Civilization 7 производит революцию в стратегических играх с помощью системы смены эпох!

Популярная серия «Civilization» доминирует в секторе стратегических игр, объединяя историческую симуляцию и стратегическую игру увлекательным образом. Однако предстоящий релиз, названный «Civilization 7», сталкивается с проблемой сохранения этого успеха. Хотя игроки ценят начальные фазы, наполненные исследованием, они часто находят более поздние этапы монотонными из-за чрезмерных требований к управлению — проблема, которую разработчики стремятся решить. Тем не менее, речь идет не только об оптимизации игрового процесса; «Civilization 7» также должна создать свой собственный отличительный характер, отличающий ее от ее предшественницы «Civilization 6».


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Устойчивый успех «Civilization 6» служит предупреждением о том, что любой предстоящей игре нужны настоящие достижения. Если «Civilization 7» не сможет предложить что-то свежее и захватывающее, многие игроки могут выбрать комфорт, оставаясь с «Civilization 6», что может негативно повлиять на восприятие новой игры. Переосмысливая концепцию 4X-игр, «Civilization 7» стремится кардинально изменить игровой процесс, чтобы сохранить жизнеспособность серии.

Изменения в Civilization 7 делают ее уникальной в серии

Это то, что нужно сериалу

В отличие от своих предшественников в серии, Civilization 7 значительно меняет структуру игрового процесса. Вместо того, чтобы двигаться по единому пути развития, игра сегментирована на отдельные исторические эпохи: Античность, Исследование и Современность. Каждая эпоха предлагает самостоятельный сценарий, вводя новые цивилизации, ресурсы, технологии и игровые механики для поддержания разнообразия на протяжении всей кампании, а не только на ее начальных этапах, где игроки традиционно находят мотивацию.

Обновление динамики игры каждый раз, когда игроки переходят в новую эпоху, гарантирует, что они сталкиваются с новыми вызовами и перспективами, которые могут предотвратить монотонность, которая обычно наступает на поздних этапах предыдущих версий. Более того, каждая эпоха завершается кризисом, который требует от игроков принятия стратегических решений, нарушая любые предсказуемые модели, которые они могли бы разработать.

Новый дизайн Civilization 7 призван сохранить привлекательность и повторяемость серии, одновременно смягчив недостатки, с которыми игроки сталкивались в предыдущих версиях, что существенно улучшает общий игровой опыт, делая его более увлекательным.

Если бы Civilization 7 была похожа на 6, ее было бы сложнее продать

Нам не нужна Civ 6 версии 2

Если бы Civilization 7 была просто обновлением своей предшественницы с несколькими новыми юнитами и аспектами, она могла бы не процветать, учитывая, что серия Civilization может похвастаться преданной базой игроков. Те, кто глубоко увлечены Civilization 6 или даже все еще наслаждаются Civilization 5, ожидают большего, чем просто незначительные изменения; они ищут веские причины оставить свои знакомые игры позади и отправиться в новое путешествие.

Привлекательности чего-то нового может быть недостаточно; вместо этого необходимо внести существенные изменения, чтобы игра оправдала их вложения. Учитывая, что фанаты продолжают поддерживать старые игры, такие как Civilization 5, новая часть должна предоставить достаточно инноваций и захватывающих дизайнерских решений, чтобы убедить их перейти на нее. Если новая игра просто представляет незначительные улучшения функций, незначительные корректировки ИИ или фундаментальные графические изменения, некоторые фанаты могут предпочесть остаться со своим привычным выбором.

Для Firaxis дилемма заключается в том, что игроки могут решить придерживаться своей текущей игры, если Civ 7 не предлагает достаточно новизны или не решает постоянные проблемы. Это деликатная ситуация, поскольку, как показывает контраст между Civilization 5 и 6, внесение изменений исключительно ради изменений иногда может привести к неблагоприятным результатам. Предстоящая игра должна быть по-настоящему захватывающей; в противном случае она будет казаться просто расширением того, с чем игроки уже знакомы.

Чтобы обеспечить успех Civilization 7, крайне важно продемонстрировать, что это не просто обновление, а значительный шаг вперед, предлагающий новый игровой опыт, который соблазняет фанатов принять его новые вызовы и отойти от своих предыдущих игр. Включение эпох и минимизация повторяющихся аспектов похвальны, однако игра должна претерпеть существенные изменения по сравнению с Civilization 6. Крайне важно ввести функции, которые решают давние проблемы, не отталкивая фанатов в процессе.

У Civilization 5 по-прежнему огромная база игроков

Некоторые игроки не продвинулись дальше

Несмотря на то, что игре Civilization 5 уже более 14 лет, ее привлекательность остается высокой, демонстрируя захватывающую природу ее игрового процесса. Фактически, только в прошлом месяце в Steam было более 15 000 активных игроков. Хотя у Civilization 6 постоянно растет база игроков, значительное число преданных игроков Civilization 5 предполагает жесткую конкуренцию в серии.

Неизменная привлекательность Civilization 5 заключается в ее сложном игровом процессе, глубоких стратегических уровнях и отличительных лидерах. В частности, игра может похвастаться сильным сообществом моддеров, которое штампует множество пользовательского контента, гарантируя, что игра останется свежей и увлекательной. Этот пыл фанатов подчеркивает ожидание того, что Civilization 7 предложит захватывающий и новый опыт с самого начала.

Предстоящая игра Civilization 7 сталкивается со значительным давлением, поскольку ей нужно увлечь игроков с самого начала, в отличие от Civilization 6, которая постепенно увеличивала свою привлекательность с течением времени. Если ей это не удастся, есть риск, что многие игроки продолжат наслаждаться своей любимой игрой, например, Civilization 5. Будучи колоссом в жанре стратегии, если Civilization 5 останется популярнее двух своих сиквелов, вся серия может потенциально стать статичной.

Civilization 7 была права, изменив основную игровую механику

Сериалу нужно было что-то действительно свежее

В Civilization 7 они не просто что-то подправляют; они вносят существенные изменения в игровую механику, и это не просто рискованное решение — это стратегическое решение, призванное увести игроков от устоявшихся фаворитов. Новая система эпох — это гениальная концепция, которая делит игру на отдельные исторические эпохи, устраняя скуку, которая может возникнуть на поздних этапах игры.

Это обновление означает, что Civilization 7 — это не просто улучшенная визуальная версия прошлых игр; вместо этого она представляет собой свежий игровой опыт, который должен увлечь как ветеранов, так и новичков серии. Отходя от линейного развития своих предшественников, Civilization 7 стремится омолодить игровой процесс, сделав его более интересным для новичков и тех, кто устал от повторяющихся задач.

В Civilization 7 каждый лидер, способность и юнит были специально адаптированы для своей эпохи, создавая более сбалансированный и тематически последовательный игровой опыт по сравнению с более ранними играми, где цивилизации иногда казались неуместными по мере течения времени. Это стратегическое изменение призвано удерживать игроков в игре, и, похоже, разработчики приняли дальновидное решение, переработав аспекты для этой последней части серии.

Смотрите также

2025-01-26 06:38