Несмотря на то, что многочисленные игроки глубоко погружены в «Starfield«, стоит отметить, что в игре есть немало проблем и функций, которые были упущены, и которые к настоящему моменту широко обсуждались. Bethesda и ее преданная своему делу команда, работающая над «Starfield«, в целом были открыты в отношении этих проблем, объясняя, почему определенные аспекты не работали или изначально не рассматривались. Один аспект, который фанаты могли не заметить, отсутствует, но существенно влияет на бои в «Starfield«, а именно отсутствие крови.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Совсем недавно выяснилось, что Bethesda Softworks существенно сократила графическое насилие в Starfield, что является отходом от их прошлых игр, таких как Wolfenstein от MachineGames и Dishonored от Arkane Studios, которые содержали значительное количество крови. В результате игроки интересуются причинами этого сокращения и тем, как оно может повлиять на конечный продукт Starfield.
Почему Starfield снизил уровень жестокости перед релизом
Это было по техническим причинам
В разговоре с KIWI TALKZ Деннис Меджиллонес, старший художник Starfield, объяснил, почему Bethesda решила уменьшить графическое насилие в своей игре. В первую очередь, это решение было обусловлено техническими трудностями, с которыми они столкнулись при попытке создать аутентичные обезглавливания для различных комплектов брони и скафандров в Starfield, а также добавлением того, что Меджиллонес называет «мясными шапками» или свисающими обрубками шеи от обезглавленной головы.
Bethesda решила смягчить графическое насилие в Starfield, потому что оно не соответствовало их цели создания более аутентичного ощущения. Поскольку Fallout и Skyrim более стилизованы, они хотели, чтобы Starfield выглядел более реалистично. По словам Меджиллонеса, чрезмерное количество крови, например, частые обезглавливания, противоречило бы этой концепции. В интервью он отметил:
Стиль Fallout весьма своеобразен, намеренно. Он разработан таким образом как часть его игривого юмора… В отличие от него, Starfield был задуман как более суровый и реалистичный. Мы черпали вдохновение из таких сериалов, как The Expanse и Star Trek, которые, похоже, тематически не соответствуют похожему стилю.
Трудно понять, почему Starfield не выглядит таким приземленным, как упомянутые шоу, учитывая, что они менее графичны. Несмотря на свои темные моменты и реалистичную эстетику, игра также стильная, иногда юмористическая и несет в себе отличительное очарование Bethesda, как в играх Fallout и Elder Scrolls. Кажется странным, что кровь не подходит Starfield тематически, учитывая количество насилия, в котором могут участвовать игроки.
Игры Bethesda, такие как Fallout, доказывают, что кровь может быть успешной
Fallout поощряет отрывание конечностей
Действительно, стоит отметить, что Bethesda хорошо известна разработкой не только игр, наполненных действием, но и игр с высоким уровнем графического насилия. От взрыва голов гулей в серии Fallout до закалывания бандитов в Skyrim, их коллекция RPG, безусловно, не лишена кровопролития. Этот элемент насилия глубоко укоренился в боевой механике Bethesda, выполняя двойную функцию: он маскирует относительно простые базовые структуры, а также усиливает фантазию о силе, которая была краеугольным камнем их игр с самого начала.
Игры Bethesda никогда не сдерживались графическим контентом, и многие фанаты могут утверждать, что это ожидаемо. Хотя более высокий возрастной рейтинг из—за графического контента может потенциально снизить продажи, ролевые игры Bethesda стабильно хорошо себя проявляют на рынке. Хотя графический контент может и не быть основной причиной их успеха, верно также и то, что он им не вредит. Интересно, что и Starfield, и Fallout 4 имеют одинаковый рейтинг Mature/18+, хотя Bethesda снизила уровень жестокости по сравнению с предыдущими играми.
Больше крови и расчлененки могли бы помочь Starfield
Это сделало бы бой более эффективным
«В Starfield отсутствие крови в бою действительно сказывается на интенсивности игры. Хотя не всем экшен—играм кровь нужна для интенсивности, я лично считаю, что она добавляет ощущение весомости, делая каждое убийство значимым. К счастью, есть мод, который улучшает Starfield, добавляя больше крови, наконец превращая бесконечные сражения с пиратами Алого флота во что—то захватывающее. Примечательно, что этот мод не ставит под угрозу реалистичность Starfield; вместо этого он делает ее более захватывающей и лучше соответствует ее более темным темам».
https://www.youtube.com/watch?v=foFEF_9-nsU[/embed]
Если отсутствие крови в Starfield было вызвано техническими ограничениями, то это вполне объяснимо. Но жаль, что Bethesda решила не изучать способы ее включения, если это противоречило бы тематическому видению игры, так как это могло бы еще больше поднять улучшенную боевую систему. Starfield, несмотря на то, что является добротной игрой без крови, могла бы быть еще более увлекательной, если бы в нее было добавлено немного крови и возможность обезглавливать фанатов.
Надеюсь, это поможет! Дайте мне знать, если вам понадобится дополнительная помощь.
Смотрите также
- Похоронен в Барстоу 2: произойдет ли это? Все, что мы знаем
- Огромная сила графа Орлока в «Носферату» уходит корнями в древнерумынский фольклор.
- 15 дорам с самыми горячими сценами поцелуев, которые заставят вас упасть в обморок
- Бонни Блу из OnlyFans занялась сексом с более чем 1000 мужчинами за 12 часов
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Новое шоу Кейтлин Олсон на канале ABC опровергает ее роль в Филадельфии «Всегда солнечно»
- 20 отличных корейских дорам с участием ЛГБТК+
- Краткое содержание 1-й серии 2-го сезона Йеллоустоуна: Джон падает в обморок, Бет вступает в игру, а владельцы ранчо вступают в драку
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Бэррон Трамп ошеломляет на инаугурации отца: редкий семейный момент, который нельзя пропустить!
2025-01-26 07:29