Что он делает правильно?

Серия фильмов «Обитель зла» была в целом хорошо принята, но также и неизменно разочаровывающей. Учитывая трудности адаптаций видеоигр в 1990х и 2000х годах, успех франшизы фильмов «Обитель зла» был особенно примечателен. Оригинальный фильм мало напоминал игры, но он вывел Миллу Йовович в роль звезды боевиков и положил начало первой успешной серии, основанной на игровой серии. Однако с тех пор, как персонаж Йовович Элис ушла на пенсию после Resident Evil: The Final Chapter, франшиза столкнулась с трудностями в поиске нового направления.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Адаптация Resident Evil от Netflix закончилась после одного сезона, который не был хорошо принят, в то время как перезагрузка фильма 2021 года Welcome to Raccoon City также не смогла породить новый сериал. Кажется, персонаж Миллы Йовович Элис, которая появилась в фильмах, была настолько важна для сериала, что зрители потеряли интерес после ее ухода. Новая перезагрузка фильма находится в разработке, и есть надежда, что эта новая версия найдет правильный подход для эффективной адаптации сериала для экрана.

Фильмы «Обитель зла» имеют ужасную репутацию

Рейтинг франшизы на Rotten Tomatoesнастоящая биологическая опасность

Видеоигры и фильмы Resident Evil созданы, чтобы доставить захватывающие впечатления в стиле фильмов категории B, полные жутких существ, мощного оружия и напряжения. Исторически это не те типы продукции, которые получают высокую оценку или даже широкое признание критиков. Интересно, что ни один из фильмов Resident Evil до сих пор не получил рейтинг «Свежий» на Rotten Tomatoes, что отражает их общий критический прием.

Франшиза, часто считающаяся восхитительным баловством, показывает сценариста/режиссера Пола У. С. Андерсона, который обеспечивает выброс адреналина экстравагантными сценами и абсурдными сюжетными линиями, которые лучше всего воспринимаются с легкой точки зрения. Однако, хотя некоторые части затмевают другие, ни одну из них нельзя понастоящему отнести к исключительным шедеврам. Среди всех, скорее всего, версия Resident Evil 2002 года принята наиболее благосклонно, парадоксальным образом хвастаясь более слабыми сценами действия.

Йовович последовательно с энтузиазмом исполняла свои роли, но Элис остается загадочной и сложной, с историей и персонажем, которые постоянно развиваются. Для сериала ужасов удивительно, как мало страха или напряжения создается. Более поздние сиквелы, похоже, также не имели сюжета, поскольку Элис переходила от одного события к другому с минимальным контекстом. Несмотря на эти недостатки, зрители продолжали с нетерпением ожидать следующую серию.

Франшиза Resident Evil в основном оказалась успешной

Кассовые сборы Resident Evil не лгут

Первоначально «Обитель зла» дебютировала вместе с «28 днями спустя» и «Рассветом мертвецов» Зака ​​Снайдера, эффективно возродив ранее бездействующий жанр зомби для массового зрителя. Фильм хорошо показал себя как в кинотеатрах, так и на DVD. Примечательно, что каждая последующая часть серии «Элис» (за исключением «Возмездия» 2012 года) зарабатывала в прокате больше, чем ее предшественник. Этому успеху также способствовал тот факт, что международная аудитория полюбила «Обитель зла», поскольку франшиза может похвастаться преданной глобальной фанбазой.

Фильмы никогда не ожидали положительных отзывов, но в итоге стали символом развлечений, за которые чувствуешь себя виноватым. Из всех релизов Welcome to Raccoon City был наименее успешным, заработав всего 42 миллиона долларов в мировом прокате при производственном бюджете в 25 миллионов долларов. Однако именно адаптация была ближе всего к играм, и все же геймеры все равно выразили неодобрение по отношению к ней. Хотя она, повидимому, хорошо показала себя на платформах видео по запросу, это не гарантировало одобрения на производство сиквела.

Почему так сложно правильно снять фильмы Resident Evil

Перенос игр Resident Evil на большой экран оказался сложной задачей

Несмотря на то, что Resident Evil не выпустила понастоящему выдающийся фильм с таким названием, можно задаться вопросом, почему так происходит. Общеизвестно, что Джордж Ромеро, известный режиссер, который трагически ушел из жизни, почти снял адаптацию первой игры, которая была на удивление точной. Однако художественные разногласия заставили его выйти из проекта. Кроме того, продюсер фильма поставил условие, что фильм не будет слишком натуралистичнымсчитается, что именно поэтому франшиза с рейтингом R все еще кажется относительно мягкой. Режиссер Пол У. С. Андерсон также считал, что лучше всего создавать фильмы, отличные от игр, чтобы предоставить фанатам свежий опыт.

https://www.youtube.com/watch?v=zG0CfU1YnNQ[/embed]

Андерсон действительно добился того, что было задумано, но стоит отметить, что ни один из фильмов Resident Evil, похоже, не соответствовал играм по сути. На самом деле, эмулировать атмосферу и игровую механику survivalhorror из серии на большом экранедовольно сложная задача, но не невозможная. Такие фильмы, как «Crawl» и «The Descent», продемонстрировали, что survival horror можно эффективно перенести в кино, сохранив атмосферу саспенса и страха.

Ни эпоха Йовович/Андерсон, ни «Добро пожаловать в РаккунСити» не смогли этого захватить, но грядущий фильм «Обитель зла» может это изменить. Зак Креггер, снявший «Варвара», должен стать режиссером новой «Обители зла». Ходят слухи, что это будет адаптация приквела 2002 года «Обитель зла Ноль» (через «Bloody Disgusting»). Учитывая понимание Креггером ужасов, перезагрузка серии под его руководством звучит крайне многообещающе. Более того, было бы восхитительно увидеть, как фильм «Обитель зла» наконецто раскроет весь свой потенциал.

Смотрите также

2025-01-26 20:31