Обзор Bunnylovr: Девушка-модель из Нью-Йорка жаждет близости в неподходящих местах в извилистой драме

В «Bunnylovr» Бекка часто купается в мягком голубом свете экрана, затягиваясь вейпом, развалившись на кровати, которая стоит прямо на полу ее квартиры в Бруклине. Ее основная работа — быть помощницей довольно неприятного человека в Манхэттене, но большую часть ее заработка она получает от онлайн-каминга. Значительная часть этого дохода поступает от одного человека.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


В сильной первой попытке режиссуры Катарина Чжу представляет Bunnylovr, смелое исследование, хотя и несколько бесцельное, изоляции в цифровую эпоху через призму его главной героини, Бекки. Несмотря на то, что Бекка искусно саботирует свои реальные связи — отменяет планы с друзьями и продолжает поддерживать нездоровые отношения с проблемным бывшим — саморазрушительные тенденции Бекки парадоксальным образом мешают, а не помогают фильму увлечь аудиторию. Вместо того чтобы увлечь, он отталкивает нас, когда мы должны быть захвачены историей.

Bunnylovr — многообещающий дебют Катарины Чжу

Чжу Сценаристы, режиссеры и звезды в фильме

Благодаря всестороннему участию Чжу, фильмы «Бекка» и «Bunnylovr» показывают интимный, личный подход в изображении жизни главного героя. Повествование переплетается с двумя основными сюжетными линиями: одна вращается вокруг развивающихся отношений Бекки с ее интернет-любовником после того, как он дарит ей домашнего кролика, а другая фокусируется на попытках Бекки примириться со своим неизлечимо больным отцом, которого играет Перри Янг.

На премьере фильма «Bunnylovr» на фестивале Sundance певица и актриса Чжу рассказала о своих напряженных отношениях с отцом, которые не восстанавливались в течение 15 лет до его смерти. Встреча персонажа Бекки с отцом в фильме служит художественным представлением Чжу исследования того, как могли бы выглядеть их жизни, если бы они воссоединились после неожиданной встречи.

На этой встрече Бекка, кажется, начинает испытывать более глубокий интерес к Остину Амелио, своему онлайн-ухажеру, поскольку она сближается со своим отцом. Назвать это просто проблемами с отцом было бы слишком упрощенно для фильма. Вместо этого Бекка в частном порядке признает, что некоторые из ее действий и чувств нетрадиционны, но ей сложно понять их истоки или то, как они соотносятся с ее желаемой идентичностью.

Я ищу утешения в персонажах, напоминающих моего отца и Амелио, надеясь, что они дадут мне ответы, которых я жажду. К сожалению, ни один из них, похоже, не владеет ключом. Вместо этого я пришел к пониманию, что самопринятие, даже принятие своих недостатков, — это внутреннее путешествие. Прокладывание этого пути требует сочувствия, но в изображении Чжу некоторых из наиболее глубоких и эмоциональных аспектов в повествовании Bunnylovr есть нежный штрих.

На первом показе фильма Чжу обсуждала более смелые версии фильма, объяснив, что в конечном итоге решила не делать его слишком «мрачным» для финального варианта. Я обнаружила, что хотела бы, чтобы была более мрачная версия фильма — хотя общее безразличие заметно, отсутствие цели, похоже, ослабляет воздействие определенных сцен.

В сценарии Чжу, кажется, есть тонкое избегание сильных эмоций, отражающее борьбу Бекки с эмоциональными связями в реальной жизни. Часто Чжу использует крупные планы, которые могут показаться откровенно интимными, но они эффективно изображают ограниченное цифровое пространство, в котором Бекка общается со своими онлайн-фанатами, выражая больше эмоций, чем в своих повседневных, несколько отстраненных взаимодействиях.

Как киноман, я не могу не заметить своеобразный уровень комфорта Бекки при общении с незнакомцами в сети по сравнению с ее ближайшим окружением. Учитывая ее воспитание в условиях огромного цифрового ландшафта, неудивительно, что она находит утешение в таких взаимодействиях. Анонимность этих безликих аккаунтов может быть совершенно ужасающей, когда они набрасываются на вас, но когда они осыпают вас восхищением, это может оказаться довольно захватывающим и вызывающим привыкание.

Хотя недостатки Bunnylovr заметны, Чжу демонстрирует острый талант к кинопроизводству в этом дебюте, что делает его интригующим знакомством с начинающим артистом. Внимание было тщательно уделено всем аспектам этой постановки, от искусно подобранной фоновой музыки до тщательно проработанных деталей второстепенных персонажей, которые делают Бекку одновременно знакомой и уникальной.

Bunnylovr премьера состоялась на кинофестивале «Сандэнс» 2025 года 25 января.

Смотрите также

2025-01-27 08:08