Нил Бергер продолжает серию триллеров с «Наследством», свежим взглядом на шпионский жанр, который остается приземленным. Известный по своей работе над детективным триллером «Иллюзионист» с Эдвардом Нортоном в главной роли, он также снял такие фильмы, как «Области тьмы» с Брэдли Купером и первую часть серии «Дивергент». Совсем недавно он руководил экранизацией романа Карен Дионн «Дочь болотного короля» с Дэйзи Ридли в главной роли.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
В партнерстве с Фиби Дайневор Бёргер представляет нам фильм Наследство. Фиби играет Майю, женщину без направления, чья жизнь принимает опасный поворот, когда ее отец, которого считали мертвым, появляется после смерти ее матери. Она не знает, что он опытный шпион, что подвергает Майю серьезной опасности. В этом фильме Бёргер стремится предложить уникальный взгляд на традиционный шпионский жанр, сосредоточившись на любителе в мире шпионажа и снимая его с помощью iPhone.
Чтобы отпраздновать премьеру фильма, ScreenRant пообщался с соавтором и режиссером Нилом Бергером о «Наследии». Они рассказали о том, как статья из New York Times вдохновила на идею этого шпионского триллера, охватывающего весь мир, об особенностях процесса съемок на iPhone, о том, как он поддерживал Дайневор в демонстрации ее «жесткой» стороны, и о своем мнении о возможности перезагрузки «Дивергента» теперь, когда «Голодные игры: Баллада о певчих птицах и змеях» стали успешными.
Наследство — это не только шпионский триллер, но и взгляд на «новую норму» мира после COVID.
«Я хотел создать историю, которая существовала бы в этом мире, и начал что-то писать.»
ScreenRant: Фильм «Наследие» — это фантастика, он предлагает уникальный и практичный взгляд на шпионский жанр. Учитывая, что вы разработали эту концепцию во время пандемии COVID-19, могли бы вы поделиться вдохновением, стоящим за этой интригующей идеей?
Нил Бергер: Где-то в апреле 2020 года я наткнулся на статью в The New York Times о журналисте, который пешком пересек границу Сербии и Франции. Хотя Евросоюз известен открытыми границами, на каждом контрольно-пропускном пункте стояли вооруженные солдаты. Более того, города и поселки были безлюдны, что побудило меня задуматься: «Какое это должно быть зрелище!».
Изначально у меня было желание стать свидетелем этого, но я не был склонен снимать документальный фильм на эту тему. Вместо этого я хотел создать историю, действие которой происходит в этой области, поэтому я начал писать. Я также понял, что если вы приглашаете съемочную группу, окружающая среда мгновенно нарушается. Люди начинают обращать на вас внимание, и вы теряете из виду подлинную, нетронутую сущность мира. Со временем возможности представились, но мы не были готовы достаточно быстро. Однако я все еще считал, что повествование было значимым и заслуживало исследования.
Мы разработали и оформили его в историю, которая путешествовала по всему миру. Путешествие началось в Нью-Йорке, продолжилось в Каире, Дели, Сеуле, а затем вернулось в Нью-Йорк, имитируя настоящее мировое турне. Пока мы все еще размышляли о том, как выглядит новая норма, мы интегрировали повествовательную структуру этого международного триллера, следуя за женщиной, которая стремилась распутать политические, профессиональные и личные тайны, окружающие ее отца.
Как любитель кино, я должен поделиться интригующей историей создания фильма «Бургер». В отличие от большинства шпионских триллеров, этот не был порожден романом. Вместо этого он был зажжен захватывающей статьей New York Times о журналисте, который стал свидетелем глубокого влияния пандемии COVID-19 на границы Европы.
Теперь позвольте мне прояснить, я бы не назвал себя документалистом. Моя фильмография всегда была сосредоточена на повествовательных фильмах, и я не рисковал в мире документального кино. Но это не помешало этому режиссеру найти уникальный способ смешать документальный стиль повествования с жанром шпионов.
Производство фильма на iPhone оказалось «в основном выгодным» для Burger
«Есть некоторые недостатки…»
Я ценю, насколько вы преданны использованию iPhone для съемки, поскольку это создает интерактивный опыт. Я помню, вы упоминали, что этот подход обеспечивает гибкость, устраняя необходимость ждать настройки освещения. Мне было интересно, оказывалось ли вам на практике это сложнее, чем вы ожидали?
Нил Бергер: Я в основном находил это преимуществом. Ранее я закончил фильм под названием «Дочь болотного короля», который оказался сложным, поскольку мы снимали во время пандемии COVID, он был грандиозным, лесным и довольно громоздким для начала. Несмотря на мою гордость за конечный продукт, процесс был сложным. Однако это было невероятно освобождающим, потому что мы действовали с такой гибкостью, позволяя быстрые движения, и работа камеры могла быть столь же динамичной. Не было никаких ограничений, таких как «Мы не можем разместить камеру здесь, так как она будет отбрасывать тень на актера». Вместо этого мы могли расположить ее близко к лицу актера, а затем немедленно переключить фокус на его руки.
Нам очень понравилось использовать его, но были ограничения: в первую очередь мы полагались исключительно на встроенные объективы, поскольку они обеспечивали достаточное качество и безупречно работали с нашим приложением для съемки Filmic Pro. Иногда мы добавляли фильтры, но только один объектив выделялся своим разрешением — 26-миллиметровый объектив, также известный как средний объектив. Мы сняли весь фильм, используя этот один объектив, что было интригующим подходом.
Когда Риз находится в Корее, разговаривая по телефону, находясь через дорогу от Фиби, мы решили сосредоточиться исключительно на нем, позволив Фиби выглядеть маленькой фигурой на заднем плане. Вместо того, чтобы менять ракурсы, мы сохранили нашу точку зрения, что оказалось эффективным. Мы решили пойти по этому подходу и рискнуть. Были некоторые технические проблемы с камерой, например, когда она была направлена на яркий свет, в объективе появлялись случайные пятна света, что потребовало цифрового удаления. Однако я считаю, что это стоило того, так как, по-моему, это добавило уникальности.
Помимо этого, позвольте мне добавить еще один момент: подобно таким фильмам, как «Мандарин» и «Не в себе», этот фильм был снят с помощью iPhone. Однако его отличает его глобальный масштаб как международного триллера, впервые для подобных постановок, снятых на этом устройстве. Несмотря на то, что фильм снят интимно на iPhone, он обладает волнением международного триллера и демонстрирует грандиозный масштаб, который еще предстоит увидеть. Это сочетание интимности и величия я нахожу особенно уникальным и особенно горжусь этим.
Используя передовые технологии, которые Apple последовательно внедряет в свою линейку iPhone, все большее число режиссеров находят инновационные способы использования этих устройств для создания фильмов, и Стивен Содерберг был среди них с «Unsane» и «High Flying Bird». Тем не менее, очевидно, что у Бергера и других остается много возможностей исследовать сферу кинематографии iPhone, поскольку он признает ограниченный набор доступных объективов. Несмотря на это ограничение, его положительный опыт позволяет предположить, что он может продолжать использовать iPhone в своих будущих проектах.
Бергер уже посматривал на Дайневор до ее первой крупной роли после «Бриджертонов»
«…она плохая…, она остроумная, и она язвительная, и она саморазрушительная…«
В повествовании Майя играет решающую роль, выступая в качестве нашего якоря во время этого глобального путешествия. Как нам удалось найти идеального актера для воплощения ее персонажа?
Нил Бергер: Ранее Фиби была замечена в «Бриджертонах» и «Честной игре», хотя «Честная игра» еще не вышла, когда мы начали с ней работать. Я думаю, я видел только несколько сцен, но ее в первую очередь узнавали за то, что она изображала персонажей, которые были более правильными, напряженными и консервативными. Однако во время нашего интервью в Zoom Фиби была в Корее, а я был в другом месте, но я сказал ей, что роль будет грубой и сырой, и никто не будет ее трогать между дублями и так далее. Она ответила твердо, сказав, что ей не нравится, когда ее трогают. Я ответил: «Именно то, что сказала бы Майя».
После того, как она ушла оттуда, она была милейшей, тихой леди, но она обладала неожиданной силой и напористостью. При нашей первой встрече я просто дал ей несколько указаний, например, всегда сидеть с широко расставленными ногами, а не скрещенными, и так далее. Она, казалось, воплощала собой персонажа вроде Патти Смит, которую не слишком заботили условности. В романе «Наследие» она жесткая, острая на язык, саркастичная, саморазрушительная и находчивая — сторона Фиби, которую мы раньше не видели. С нашей первой встречи я мог почувствовать ее силу, остроумие и талант, которые меня удивили. Она не только исключительно искусна, но мы еще только прикоснулись к поверхности ее способностей. Ее выступление было выдающимся.
Burger & Olen Steinhauer «полностью» продумали предысторию Сэма при разработке фильма
«…все части должны сложиться вместе…»
В своем заявлении вы упоминаете Риса и выражаете свою интригу по поводу загадочного прошлого Сэма. Кажется очевидным, что хотя некоторые аспекты его прошлого были раскрыты, например, его связь с Майей и ее семьей, все еще остается много вопросов без ответов. Мое любопытство задето; какая часть предыстории Сэма была спланирована вами и Оленом заранее по сравнению с тем, что мы видим в фильме?
Нил Бергер пояснил, что они тщательно выполнили каждый аспект фильма, как упоминалось ранее, это триллер, поэтому каждая деталь должна идеально соответствовать, несмотря на видимость того, что он был спонтанно сделан партизанской командой. Он тщательно продуман, и предыстория персонажа также тщательно проработана. Это включает его прошлые роли в Государственном департаменте или ЦРУ, а также другие соответствующие детали.
Что касается его деятельности вне школьных часов, он предпочел действовать независимо. Он сложный и эгоистичный персонаж, больше оппортунист, чем саморекламщик. Однако, что интригует меня в Рисе, так это его дружелюбное поведение; вы находите его привлекательным с первого взгляда. Несмотря на то, что его дочери его не любят, он кажется рациональным. По мере того, как мы копаем глубже, мы раскрываем его скрытые секреты.
Когда Майя узнает о тайной жизни своего отца в качестве шпиона, «Наследие» быстро превращается в интригующее раскрытие секретов, касающихся Риса Иванса. Тот факт, что Бергер и Штайнхауэр расширили прошлое Сэма в фильме, выйдя за рамки первоначального изображения, многое говорит об их стремлении расширить вселенную сериала, особенно влияя на его роль в жизни Майи, когда он снова появляется.
Бюргер не знает ни о каких отличительных планах перезапуска, но по-прежнему гордится своим фильмом
«…Я уверен, что Lionsgate уже думала сделать это по-другому».
Учитывая, что время уходит, позвольте мне задать свой последний вопрос. Помимо сюжетной линии в фильме, мне интересно, могли бы вы поделиться некоторыми мыслями о возможности возрождения или перезагрузки франшизы «Дивергент», учитывая ее растущую популярность среди молодежных сериалов?
Нил Бергер: Кажется, они перезапускают все с нуля. Я предполагаю, что Lionsgate, возможно, рассматривали возможность сделать это по-другому, но я очень доволен фильмом в его нынешнем виде. Я невероятно горжусь этим фильмом, особенно талантливым актерским составом, который я для него собрал, включая Шейлин Вудли, Тео Джеймса, Майлза Теллера и Кейт Уинслет. Для многих из них это была важная ранняя роль, и с ними было приятно работать. В целом, я остаюсь связанным с этой франшизой и рад быть вовлеченным в некотором качестве.
В прошлом я был глубоко вовлечен в производство фильмов «Дивергент», которые появились в золотой век экранизаций для молодежи, разделяя славу с фильмами «Голодные игры» и «Сумерки». Однако по сравнению с другими фильмами наша франшиза не достигла такого же уровня успеха. Учитывая эту историю, неудивительно, что я могу колебаться, стоит ли возвращаться к сериалу. Тем не менее, несмотря на мое первоначальное нежелание, я по-прежнему горжусь фильмом, который мы создали вместе.
Поскольку «Голодные игры» исследуют новые территории с приквелом, а «Сумерки» возвращаются в виде анимационной адаптации «Солнца полуночи» на Netflix, есть проблеск надежды, что «Дивергент» может вернуться без моего непосредственного участия.
О наследовании
Как преданный киноман, я совершенно очарован историей, в которой я, как Майя (Дайневор), узнаю, что мой отец когда-то был тайным агентом. Это открытие погружает меня прямо в сложную паутину мировых интриг. В миссии по раскрытию правды я невольно становлюсь центром внимания и должен бежать через континенты, оттачивая навыки, унаследованные от моего тайного отца, и собирая воедино загадочные главы его прошлого в этой нервирующей шпионской саге.
Оставайтесь с нами для наших других интервью о наследовании с:
- Фиби Дайневор
- Рис Иванс
Смотрите также
- Похоронен в Барстоу 2: произойдет ли это? Все, что мы знаем
- Огромная сила графа Орлока в «Носферату» уходит корнями в древнерумынский фольклор.
- 15 дорам с самыми горячими сценами поцелуев, которые заставят вас упасть в обморок
- Бонни Блу из OnlyFans занялась сексом с более чем 1000 мужчинами за 12 часов
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Новое шоу Кейтлин Олсон на канале ABC опровергает ее роль в Филадельфии «Всегда солнечно»
- 20 отличных корейских дорам с участием ЛГБТК+
- Краткое содержание 1-й серии 2-го сезона Йеллоустоуна: Джон падает в обморок, Бет вступает в игру, а владельцы ранчо вступают в драку
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Бэррон Трамп ошеломляет на инаугурации отца: редкий семейный момент, который нельзя пропустить!
2025-01-29 21:10