Перед выпуском «Forgotten Realms Player’s Guide» в ноябре этого года «Dungeons & Dragons» уже выпустила восемь новых подклассов для смелых исследователей, чтобы они могли поэкспериментировать заранее. Эти подклассы охватывают различные классы, гарантируя, что найдется что-то заманчивое для вкуса каждого игрока. Хотя эти новые подклассы — не единственные дополнения для энтузиастов «D&D» в этом году, другие захватывающие релизы, такие как «Monster Manual» в феврале и «Eberron: Forge of the Artificer» в августе, также на подходе, но для тех, кто любит новизну с новыми инструментами, заклинаниями и способностями, эти подклассы могут оказаться самыми захватывающими.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Эти восемь подклассов, представленные в игровом тесте Unearthed Arcana, доступном всем игрокам, происходят из различных источников, глубоко укорененных в мифах Forgotten Realms. Основные моменты, которые перекликаются с предыдущими изданиями, включают College of the Moon Bard, происходящий с островов Муншае, и подкласс следопыта Winter Walker, связанный с Icewind Dale. Независимо от того, являетесь ли вы новым энтузиастом Forgotten Realms или ярым приверженцем лора, эти восемь подклассов обязательно будут популярны в любой игровой сессии.
1. Колледж Луны (Бард)
Вдохновите союзников драматическими историями островов Муншае
Подобно многим подклассам бардов, бард Коллегии Луны, найденный в PDF-файле Unearthed Arcana, загруженном из D&D Beyond, в первую очередь усиливает способности своей группы, направляя магическое вдохновение. В отличие от традиционных бардов, которые используют музыку и насмешки, барды Коллегии Луны вдохновляют своих союзников с помощью рассказов об островах Муншае и сырой магии этой местности. Конкретные истории, которые решат рассказать игроки, по-разному повлияют на партию, но каждое повествование, несомненно, повлияет на бой уникальным образом.
Как бард Коллегии Луны, я нахожу, что мое мастерство повествования растет с каждым новым уровнем. Черпая вдохновение из зачарованной магии островов Муншае и их фейских обитателей, мои способности на более высоких уровнях становятся действительно грозными. Вместо того, чтобы просто наносить сокрушительный урон, я также могу залечивать раны, поднимать дух и укреплять товарищей по оружию. Коллегия Луны — это все о сплочении союзников и максимизации воздействия Вдохновения — силы, которая становится все более мощной по мере того, как я поднимаюсь по служебной лестнице. Это как использовать неиспользованный потенциал самой Луны!
2. Область знаний (Священник)
Овладейте тайнами разума
Отойдя от Руководства игрока 2014 года, я обнаружил, что меня привлекает подкласс жрецов Сферы знаний — это жрецы, которые ценят мудрость и знания превыше всего, часто в ущерб собственному благополучию и благополучию окружающих. Как ярый сторонник раскрытия тайн мира, я глубоко погружаюсь в древние знания, используя их для достижения своих собственных целей. В своей роли жреца Сферы знаний я могу читать мысли, оказывать влияние и даже манипулировать мыслями тех, кто менее просвещен, чем я.
С момента своего появления в Player’s Handbook (PHB) подкласс Knowledge Domain претерпел некоторые изменения, среди которых выделяются значительные обновления его высокоуровневых функций. В частности, список заклинаний Knowledge Domain был пересмотрен с целью включения более эффективных в бою и наносящих урон заклинаний, что позволяет клирикам выполнять более широкий спектр задач, помимо простого усиления, ослабления и лечения. Кроме того, были включены новые функции, которые позволяют клирикам Knowledge Domain в полной мере использовать свои интеллектуальные способности, применяя больше заклинаний с Channel Divinity и усиливая проверки интеллекта.
3. Рыцарь Пурпурного Дракона (Боец)
Станьте чемпионом Королевских Аметистовых Драконов
Рыцари Пурпурного Дракона — храбрые воины, владеющие оружием, связанным с аметистовыми драконами в Dungeons & Dragons, выступающие за справедливость, свободу и рыцарство. Родом из Кормира, к этим рыцарям может присоединиться любой желающий, если он обладает благородными качествами. Сегодняшний орден привлекает членов из разных земель, таких как Серебряные Марши, Дамара и Чессента.
В Sword Coast Adventurer’s Guide мы увидели введение подкласса бойцов Purple Dragon Knight, хотя с тех пор он претерпел некоторые обновления. В отличие от своих предков Purple Dragon Knight, Purple Dragon Knight устанавливают псионическую связь с детенышем аметистового дракона в нежном возрасте. Эта уникальная связь позволяет им взрослеть вместе и черпать силы друг у друга. В результате Purple Dragon Knight могут считать драконьих компаньонов среди своих союзников, в дополнение к тому, что они наслаждаются некоторыми эксклюзивными способностями, которые вытекают из этой психической связи.
4. Клятва благородных джиннов (Паладин)
Управляйте стихиями с помощью силы джиннов
Паладины, которые принимают обет Благородного Джинна, обретают мощь Стихийных Царств, овладевая силами земли, воздуха, огня и воды в внушающих благоговение демонстрациях стихийного мастерства. Эти паладины придерживаются принципов, которые уважают как хаос, так и порядок в равном равновесии. Руководят с изяществом и величием, чтут и почитают стихии и способствуют созиданию через разрушение. Подобно непредсказуемой природе самих стихий, паладины клятвы Благородного Джинна будут поддерживать желания Джиннов любыми необходимыми средствами.
На третьем уровне, подобно клирикам, паладины Oath of Noble Genie приобретают особую коллекцию заклинаний, которые помогают им углубить свою связь с элементальными планами, из которых они происходят. По мере продвижения по уровням эти паладины могут использовать элементы для самозащиты, приобретая сопротивление и господство над своей связью с другими измерениями. Вместо того чтобы придерживаться жестких правил, которым следуют паладины других Oaths, паладины Oath of Noble Genie направляют свою силу на капризные требования Elements.
5. Зимний странник (Рейнджер)
Превратите разрушительную силу зимнего шторма в оружие
Следопыт Зимнего Ходока использует горький холод коварного льда и снега в суровых регионах, таких как Долина Ледяного Ветра, что дает им возможность в конечном итоге доминировать над льдом и ветром. Эти следопыты используют лед для самообороны, что позволяет им преуспеть в навигации в ужасающих тенях, скрытых в затопленных городах Нетерезов, а также в многочисленных чудовищных опасностях, которые бродят в Забытых Королевствах. Их восхищают за их силу, но они окутаны опасениями, и происхождение их силы остается предметом спекуляций среди тех, кто наблюдает за ними.
Как Зимние Ходоки, игроки получат сопротивления к урону от Холода, а также набор атак и навыков, которые демонстрируют их ледяную мощь. Как и другие Рейнджеры, Зимние Ходоки являются искусными тактиками на поле боя, но с морозной изюминкой — они используют мороз, чтобы наносить урон и замедлять врагов, а также в конечном итоге получают способность сливаться со льдом. На поле боя и за его пределами Зимние Ходоки представляют собой леденящую угрозу.
6. Отпрыск Троих (Плут)
Воплощение резни мертвых троих
Поскольку успех Baldur’s Gate 3 продвигает нас вперед, я обнаруживаю, что меня тянет к загадочному подклассу мошенников Scion of the Three. Это для тех, кто жаждет воплотить темные желания Бэйна, Баала и Миркула. Запах тирании, насилия и убийства следует за мной, как тень, поскольку эти мошенники оставляют за собой след из кровавых пятен. Независимо от того, был ли я проклят и служил Мертвой Троице или выбрал этот путь добровольно, я стою как мастер смерти и ужаса.
Scion of the Death Three искусен в искусстве крови, придерживаясь мелодии, продиктованной их божеством, чтобы внушать ужас и побеждать врагов, подобно культу Баала, изображенному в Baldur’s Gate 3. По мере того, как они набирают силу, эти Scion развивают мощную Ауру, которая излучает злобу их избранного бога, нанося урон и предоставляя преимущество против окружающих врагов. Несмотря на их ужасные наклонности, их мастерство в внушении страха и подчинении противников делает их ценными союзниками, при условии, что игроки могут игнорировать их ужасную природу.
7. Волшебство заклинаний (Колдун)
Овладейте силой чистой магии, постигните плетение
Игрокам был предоставлен доступ к использованию мощной и универсальной магии, известной как Spellfire, грозной способности, которая берет свое начало непосредственно из Weave. Первоначально представленная в приключении Waterdeep: Dragon Heist через персонажа NPC, эта сырая магическая сила теперь находится в распоряжении игроков. Благодаря своему мастерству над Spellfire, колдуны могут преобразовывать эту магию в любую форму по своему выбору, тем самым мгновенно изменяя ритм боя.
Spellfire Sorcerers, как следует из их названия, часто являются сообразительными личностями с игривым, мимолетным нравом. Их любовь к исследованиям заставляет их путешествовать по обширным Забытым Королевствам, собирая мудрость и силу в каждом новом городе, который они посещают. В отличие от обычных магических правил, Spellfire Sorcery бросает вызов многим устоявшимся магическим нормам, ограничиваясь только воображением игрока (и тем, что готов принять Мастер Подземелий).
8. Певец клинков (Волшебник)
Владейте клинком и книгой заклинаний со смертоносной компетентностью
Волшебники-певцы клинков умело владеют как физическими мечами, так и магическими заклинаниями, чтобы одолеть своих противников, демонстрируя уникальное сочетание физических боевых и мистических способностей. Осваивая традиционную магию и изящные движения сложного фехтования, певцы клинков способны направлять свою магию для надежной защиты и мощных атак. Первоначально связанная с эльфийскими культурами, эта техника была принята различными обществами для усиления защиты их простого народа.
После своего появления в Tasha’s Cauldron of Everything, Bladesing претерпел несколько улучшений. Теперь, применяя Bladesong, персонажи в первую очередь используют свой модификатор Intelligence для бросков атаки и урона. Кроме того, эти изменения повышают мастерство и позволяют Bladesingers более эффективно использовать оружие ближнего боя. Подкласс волшебника Bladesinger подходит игрокам, ищущим универсальности в бою, предлагая им возможность владеть как заклинанием, так и клинком, чтобы побеждать своих противников.
2025 год обещает быть захватывающим для Dungeons & Dragons, поскольку мы только начинаем знакомиться с этими восемью подклассами. С многочисленными дополнениями, запланированными для этой заветной франшизы, есть много чего ждать. Создатели из Wizards of the Coast, похоже, все больше погружаются в историю Forgotten Realms, стремясь оживить вечную игру. Независимо от того, являетесь ли вы ярым поклонником или новичком в настольных RPG, 2025 год обещает стать фантастическим годом для любителей ролевых игр.
Смотрите также
- Похоронен в Барстоу 2: произойдет ли это? Все, что мы знаем
- Огромная сила графа Орлока в «Носферату» уходит корнями в древнерумынский фольклор.
- 15 дорам с самыми горячими сценами поцелуев, которые заставят вас упасть в обморок
- Бонни Блу из OnlyFans занялась сексом с более чем 1000 мужчинами за 12 часов
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Новое шоу Кейтлин Олсон на канале ABC опровергает ее роль в Филадельфии «Всегда солнечно»
- 20 отличных корейских дорам с участием ЛГБТК+
- Краткое содержание 1-й серии 2-го сезона Йеллоустоуна: Джон падает в обморок, Бет вступает в игру, а владельцы ранчо вступают в драку
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Бэррон Трамп ошеломляет на инаугурации отца: редкий семейный момент, который нельзя пропустить!
2025-01-30 04:48