Почему новый фильм Роуз Бирн от A24 так привлек внимание зрителей на фестивале «Сандэнс»!

На кинофестивале Sundance 2025 компания A24 представила ряд новых фильмов, и одним из них, вызвавшим массу обсуждений, стала психологическая драма «Если бы у меня были ноги, я бы тебя пнула». В главной роли — Роуз Бирн в роли Линды, женщины, которая пытается удержаться на плаву среди загадочной болезни своего ребенка, отсутствующего мужа и пропавшего человека. По мере развития событий ее связь с психотерапевтом ухудшается, что приводит к враждебным отношениям, которые оставляют ее без руководства или решений ее затруднительного положения.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Вместе с Бирн в актерском составе фильма «Если бы у меня были ноги, я бы тебя пнула» также присутствуют Конан О’Брайен, играющий терапевта Линды, Даниэль Макдональд, известная по «Туристу», Ларк Уайт, Айви Уолк, Дэниел Золгадри, Делани Куинн, ASAP Rocky и Джош Пайс. Этот фильм сняла Мэри Бронштейн, вернувшаяся к режиссуре полнометражных фильмов после 17-летнего перерыва. С момента премьеры на фестивале Sundance фильм получил положительные отзывы с рейтингом одобрения 86% от критиков на Rotten Tomatoes. Центральные темы фильма — материнство и современная женственность — привлекли Бирн и ее коллег-актеров к проекту.

Чтобы отпраздновать дебют фильма на кинофестивале Sundance, ScreenRant провел интервью с Роуз Бирн, Даниэль Макдональд и художником-постановщиком Кармен Навис о фильме «Если бы у меня были ноги, я бы тебя пнул». Актеры поделились своим благоговением перед уникальным видением фильма Бронштейном, которое Навис также отметила как решающее при проектировании некоторых декораций, таких как спальня Линды и дыра в потолке внутри нее. Кроме того, Бирн обсудила потенциальные планы возвращения своего персонажа в «Черепашки-ниндзя: Мутантный хаос 2».

Бирн обнаружила, что отчасти вдохновилась собственной жизнью для Если бы у меня были ноги, я бы тебя пнула

У нее также есть неопределенное обновление для ее возвращения в Mutant Mayhem 2

Несмотря на опыт работы в жанре драмеди, роль в «Если бы у меня были ноги, я бы тебя пнула» оказалась одной из самых сложных ролей Бирн. Это связано с тем, что погружение Линды в хаос требует от двукратной номинантки на премию «Эмми» Бирн значительных физических и эмоциональных усилий. Готовясь к роли, Бирн с юмором делится, что черпала вдохновение в собственной жизни как родитель, поскольку ее дети, похоже, не обращают внимания на ее тяжелые дни, чтобы сформировать ее игру. Она также хвалит Бронштейна за создание очень поддерживающей атмосферы на съемочной площадке.

Роуз Бирн: У меня дома двое маленьких детей, которые не замечают, что у меня был тяжелый день или я чем-то занята, что уравнивает все. Однако фильм снимали быстро, а это означало, что у меня не было времени слишком увлекаться. Просто темп съемок был быстрым, как только мы начали. Кроме того, нас иногда подгоняли из-за забастовки и других обстоятельств, поэтому мы все с нетерпением ждали, когда сможем присоединиться и действительно погрузиться в материал.

Как у энтузиаста кино, видение Мэри было уникальным, и нахождение рядом с ней было как успокаивающая зона комфорта. Эта концепция фильма зрела у нее в голове довольно долго, и я это чувствовала. Работать с ней в эмоциональном плане было нетрадиционно, но надежно, как будто мы ступали по знакомой земле, несмотря на незнакомые глубины, в которые мы ныряли. Тем не менее, сценарий был просто феноменальным, и я считаю, что конечный продукт действительно внушает благоговение. Я с нетерпением жду, когда и другие смогут это испытать.

Во время обсуждения, которое вышло за рамки фильма, Бирн спросили о перспективе продолжения ее профессионального партнерства с Сетом Рогеном для предстоящего сиквела «Черепашки-ниндзя: Мутантный хаос 2». Признав, что она вернулась в роли Кожеголовой в телевизионном спин-оффе «Рассказы о черепашках-ниндзя», она игриво предположила, что может просто поднять трубку, чтобы подтвердить свое участие в сиквеле фильма.

Роуз Бирн: Я собираюсь позвонить Сету. «Мне нужна моя роль! Я работала над телевизионной адаптацией». Так что я скоро позвоню Сету. Где прячется наш любимый персонаж? Где мы можем найти самого любимого персонажа Америки? [Смеется]

Макдональд был рад приступить к работе «с другим австралийцем» в Бирне

Она также говорит о том, почему сценаристы и режиссеры «неразрывно связаны» со своими проектами.

На протяжении всего своего профессионального пути Макдональд сотрудничала со многими режиссерами. Многие из этих людей и писали сценарии, и снимали свои фильмы, в то время как некоторые были только режиссерами, например, создатели «Птичьего короба» и «Пышки» на Netflix и другие. Когда ее спросили о различии между сценаристами/режиссерами и режиссерами, она признала, что первые обладают более глубоким пониманием сценария, поскольку они тесно вовлечены в его создание. Хотя режиссеры, не пишущие сценарии, все равно могут хорошо понимать свои проекты, такой многогранный человек, как она, «связан на более фундаментальном уровне».

Дэниэлл Макдональд: Моя работа особенная, по-настоящему особенная. Поскольку я часто сотрудничаю с режиссерами-писателями, большая часть моего опыта в независимом кинопроизводстве склоняется именно в этом направлении. Однако те, кто не пишет собственные сценарии, не менее осведомлены о своих проектах. Их отличает уникальное понимание мыслей и предыстории персонажа, которое они дают. Вместо того, чтобы собирать все по кусочкам самостоятельно, вы получаете это от них напрямую. Это другая связь, которая укоренена уникальным образом.

В фильме «Если бы у меня были ноги, я бы тебя пнул», хотя фильм может похвастаться талантливой группой актеров, многие члены актерского состава редко взаимодействуют друг с другом на экране, в основном появляясь вместе с Бирн. Обсуждая свое частое сотрудничество с Бирн, Макдональд выразила большое удовольствие от их партнерства и похвалила успокаивающее поведение Бирн, а также ее радость от «сотрудничества с другим австралийцем» во время съемочного процесса.

Дэниэлл Макдональд: Она действительно замечательная. Прочитав сценарий, я почувствовала тревогу за нее, так как подумала: «Ух ты, ей предстоит огромная задача». Тем не менее, она справилась с ней без усилий. В наш первый день на съемках я помню, что недавно она ночью в октябре пересекла Атлантический океан, и она небрежно сказала: «Да, все хорошо». Я была ошеломлена, подумав: «Ну, да, нет, я так думаю». [Смеется] Она была невероятно непринужденной во всем, спокойно принимала каждую ситуацию, всегда была готова и хорошо подготовлена.

Для меня действительно замечательно воздействие ее энергии. Она успокаивает, помогает сосредоточиться и позволяет расслабиться без стресса. Более того, при отсутствии напряжения на съемочной площадке ей удается поддерживать спокойную атмосферу. Эта безмятежная обстановка довольно освежает. Кроме того, будучи австралийцем, я был в восторге от сотрудничества с другим австралийцем, особенно потому, что мы оба играли американцев в постановке. Это был необычный, но волнующий опыт. В целом, всегда приятно работать с австралийцами на съемочной площадке.

Конан и его Оскаровская сценаристская комната очень серьезно относятся к лесным пожарам в Лос-Анджелесе

«…постарайтесь уважать момент…»

Подходя к концу интервью, Конану О’Брайену задали быстрый вопрос о том, как продолжающиеся лесные пожары в Лос-Анджелесе могут повлиять на его подготовку и подготовку его авторов к предстоящей церемонии вручения премии «Оскар». Помимо того, что О’Брайен поделился собственным опытом проживания в отелях из-за пожаров, он также подчеркнул, что он и его команда стремятся «создать радость» для своей аудитории, корректируя свои финальные шутки так, чтобы они были чуткими и учитывали текущую ситуацию.

Пока я пишу эту критику, я сталкиваюсь с проблемой обеспечения идеального соответствия сегодняшнему шоу, особенно 2 марта. Мир, в котором мы живем, постоянно меняется, и пока я пишу эти слова, я только что вернулся из Лос-Анджелеса, где все еще бушуют пожары. Этот изменчивый контекст побудил меня направить свою команду сценаристов следующим образом: «Давайте не будем пока ограничивать наши решения по контенту. Вместо этого давайте проведем мозговой штурм множества разнообразных идей, различных подходов. По мере приближения к трансляции я смогу оценить настроение не только этой конкретной аудитории, но и более широкого сообщества». Когда я говорю о «чтении комнаты», это охватывает больше, чем просто непосредственное окружение; это требует глубокого понимания коллективного духа.

Проще говоря, задача заключается в наблюдении и адекватном реагировании в значимой обстановке, которая простирается от Лос-Анджелеса до Соединенных Штатов и даже по всему миру. Цель — уважать момент, выполнять свою работу эффективно и, возможно, добавить что-то воодушевляющее или радостное. Это сложная задача, но мы все к ней привержены. Я живу в Лос-Анджелесе, где многие мои друзья, включая некоторых авторов «Симпсонов», потеряли свои дома из-за недавних событий. К счастью, я в безопасности, но я остро осознаю трудности, с которыми сталкиваются мои соседи и друзья.

Я считаю себя невероятно удачливым, так как пожар подошел опасно близко к нашему дому, но он устоял, хотя нам пока не разрешают возвращаться. Время покажет, когда мы сможем вернуться, но пока он все еще там. У меня нет причин жаловаться, но должен признать, что жить в отеле немного странно. Тем не менее, я приехал на фестиваль «Сандэнс», и моей жене удалось собрать для меня кое-какую одежду, так как я был в Ларчмонте, когда начался пожар. К счастью, ей удалось найти несколько нарядов, подходящих для фестиваля «Сандэнс». [Смеется] Она отлично справилась с этой задачей в сложившихся обстоятельствах.

Если бы у меня были ноги, я бы тебя пнул. Производственный дизайн — это «продолжение» истории фильма

Одно место, в частности, резонирует с «внутренним миром Линды»

Подобно Макдональду, Навис на протяжении многих лет проектировал декорации для самых разных жанров, включая детективный триллер с Кейтлин Девер в главной роли, Them That Follow и комедию Netflix Mo. Для фильма If I Had Legs I’d Kick You Навис тесно сотрудничал с Бронштейном, чтобы создать «единственные в своем роде» декорации, соответствующие повествованию фильма. Эти декорации были разработаны, чтобы вызвать «тонкую, но эмоционально волнующую атмосферу» проекта.

Кармен Навис: Творческое путешествие, в которое мы отправились, было исключительно экспериментальным, оригинальным и глубоким. Сотрудничество с Мэри Бронштейн было уникальным приключением, поскольку она бесстрашна и принимает нетрадиционность. Наш взгляд на материнство предлагает свежий взгляд, редко встречающийся в кино, и наш процесс был практическим, напоминающим традиционные методы, редко используемые в кинопроизводстве сегодня.

Как творческий энтузиаст, я должна сказать, что вселенные, которые мы строили, были не просто абстрактными концепциями, они вдыхали жизнь в наше воображение. Декорации, которые мы разработали, были больше, чем просто фонами; они были неотъемлемой частью самих персонажей, отражая мою яркую цветовую схему, которая была вторичной палитрой, призванной вызывать глубокие эмоции у нашей аудитории. Это было определенно уникально, но невероятно полезно.

Размышляя о разнообразных съемочных площадках, Навис выделила спальню Линды как одну из самых любимых в фильме «Если бы у меня были ноги, я бы тебя пнула». Она вспоминает о сложной работе, которую она и ее команда проделали, чтобы она отражала «расширение внутренней психики Линды». В частности, Навис сотрудничала с Винсентом Ван Дайком и командой, специализирующейся на эффектах существ, чтобы усовершенствовать определенный аспект этой декорации.

Кармен Навис: Это интригующее расследование. Я бы описала его следующим образом: спальня на сцене, которую мы построили, служит расширением одного из наших мест съемок. Это потребовало от нас адаптации архитектуры места и работы сзади, сделав эту спальню отражением внутреннего мира Линды. Следовательно, все происходящее там, включая обрушение потолка, обретает жизнь. Мы сотрудничали с командами по спецэффектам существ. Винсент Ван Дайк создал эту мясистую мембрану для кукольного театра. Мы создали масштабные модели дыры, и это было захватывающее начинание по решению проблем.

Скоро вы увидите больше интервью с фестиваля Sundance 2025, в том числе:

  • Джон Литгоу и Джимпа Актеры и режиссер
  • Paradise Man Режиссер Джордан Майкл Блейк
  • Дилан О’Брайен и актерский состав «Близнецов» и режиссер
  • Невесты Директор и Звезды
  • Bubble & Squeak Режиссер и звезды

Смотрите также

2025-01-31 01:40