Во многих телешоу и фильмах изображенные жизни могут существенно отличаться от реальных событий, несмотря на то, что персонажи иногда подчеркивают: «это не как в фильмах, это реальная жизнь». Примерами таких несоответствий могут быть просторные квартиры для персонажей с низким доходом, целые дни, проведенные в кофейне только с одной чашкой и маленькой выпечкой, или поддержание близких отношений с бывшими после разрыва. Эти случаи не являются исключительными для шоу «Друзья»; скорее, многочисленные серии увековечивают нереалистичные тропы, к которым зрители привыкли и больше не подвергают сомнению как неправдоподобные.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Большинство ситуаций в фильмах или шоу обычно служат определенной цели, и за ними стоят причины. Например, съемка перестрелки в закрытой квартире может быть сложной и не представлять особого интереса для зрителей. Такие сцены, как оплата счетов или запись на прием к стоматологу, также не особенно захватывают на телевидении. Несмотря на то, что в фильме «Телефонная будка» персонажи пишут и звонят, многократный показ только этого взаимодействия может со временем надоесть. Хотя существуют реалистичные фильмы и сериалы, во многих случаях зрители должны упускать из виду определенные аспекты, например, медленный уход от взрыва без каких-либо неблагоприятных последствий.
10. Персонажи редко останавливаются, чтобы запереть дверь, выходя из дома.
Вымышленные персонажи мало заботятся о своих вещах
В повседневной жизни, казалось бы, тривиальное событие, как забыть, закрыли ли вы дверь перед уходом на работу, может вызвать значительное беспокойство в течение дня. Даже если дверь была надежно заперта, беспокойство было беспочвенным. Однако худший сценарий — вернуться и обнаружить, что ваш дом ограблен. С другой стороны, персонажи фильмов и телешоу редко испытывают такие опасения. Они легко закрывают дверь и продолжают путь без колебаний, хотя маловероятно, что у них есть высокотехнологичные замки, которые не требуют дополнительного поворота ключа.
Во многих фильмах, особенно в фильмах ужасов, таких как с участием Призрачного лица или Майкла Майерса, персонажи склонны забывать о безопасности своих дверей, даже когда снаружи им грозит потенциальная опасность, как это часто делают жители Хоукинса в Очень странных делах. Интересно, что это также справедливо для шоу, действие которых происходит в городских условиях, таких как Сайнфелд и Друзья, где персонажи, кажется, свободно перемещаются по коридорам без необходимости иметь ключи. Хотя это может показаться незначительной деталью, эта непоследовательность стала тем, что зрители привыкли игнорировать.
9. Люди приходят вместо того, чтобы звонить
Друзья постоянно появляются в местах, где они не живут
Трудно представить, что кто-то из ваших знакомых просто зайдет к вам, не предупредив об этом в реальной жизни, но в фильмах неожиданные визиты — обычное дело. Однако в этом сценарии есть несколько проблем. Например, разговоры между персонажами часто вращаются вокруг неважных вопросов, которые можно легко решить с помощью текстового сообщения или быстрого видеозвонка. Более того, когда кто-то появляется без предупреждения, другой человек всегда выглядит безупречно одетым и ухоженным, как будто он ожидал гостей — никакой неряшливой одежды или растрепанных волос.
Действительно, троп персонажей, заявляющих о своих чувствах или обсуждающих важные вопросы прямо за пределами дома возлюбленного, был более распространен в старых постановках, ярким примером которых является «Сплетница». Более современные шоу склоняются к использованию текстовых сообщений в качестве средства общения, творчески отображая эти разговоры, как, например, в «Мисс Марвел». Однако примеры этого тропа все еще сохраняются в современном повествовании. Например, когда Пэкстон появляется за окном Деви в «Я никогда не», было бы более тактично сначала спросить разрешения.
8. Ношение обуви дома
У телеперсонажей наверняка очень грязные ковры
Во многих случаях, как на экране, так и за его пределами, кажется негигиеничным, что персонажи носят уличную обувь в помещении, однако это обычное зрелище. Это не просто короткие сцены торопливых входов или подготовки к отъезду; есть целые эпизоды, где персонажи занимаются чем-то в помещении, надевая высокие каблуки или громоздкие ботинки. Можно утверждать, что в таких ситуациях удобнее и практичнее переходить на тапочки.
Такие популярные телешоу, как «Сплетница», «Теория большого взрыва» и «Как я встретил вашу маму», часто виновны в поддержании распространённого стереотипа. Например, кажется, что Шелдон и его друзья обедают тайской едой, не снимая при этом уличную обувь слишком часто. Такие персонажи, как Лили и Робин из этих шоу, также склонны бродить по дому на высоких каблуках, даже когда отдыхают на диване. Этот стереотип распространяется даже на спальные зоны, как это видно в «Всем парням, которых я любила раньше», где Марго залезает в кровать своей сестры, не снимая обуви.
7. Приспешники нападают на героя по отдельности, а не все сразу
Этим статистам не разрешается убивать главного героя
Этот троп является одним из старейших и был распространен с тех пор, как впервые появились боевики. Обычно главный герой фильма исключительно умелый, умный и храбрый, что заставляет нас ожидать, что он может в одиночку одолеть целую группу и выйти победителем. Такие фильмы, как «Джон Уик» и «007: Координаты «Скайфолл»», демонстрируют это, показывая, как орда приспешников не идет ни в какое сравнение с героическим главным героем. Однако, если бы противники немного продумали стратегию, они могли бы потенциально переломить ход событий. Вместо того, чтобы атаковать Невесту поодиночке, неожиданная атака сзади могла бы быть более эффективной.
Во многих боевиках, включая «Сорвиголову», часто изображается, что приспешники — расходный материал и их легко победить, к чему зрители привыкли, хотя этот троп кажется нереалистичным. Повторяющаяся схема выстраивания противников в ряд, как в видеоигре, — это нечто заметное, но не всегда убедительное. Кроме того, вызывает вопросы то, как приспешники постоянно промахиваются по герою из любого вида огнестрельного оружия, что может стать надоедливым и требует более реалистичных изображений.
6. Влияние дождя и воды
Ничто не помешает драматическому поцелую под дождем
В течение многих лет фильмы и телешоу умело использовали дождь как эффективный инструмент повествования. Он усиливает как эмоциональную глубину, так и действие, будь то нежный момент или решающая битва. Однако, похоже, существует разрыв между этими вымышленными сценариями и реальной реальностью. В реальной жизни, чтобы промокнуть, часто требуется множество полотенец, быстрая смена одежды и, возможно, даже сушилка. Напротив, персонажи в фильмах, кажется, не обращают внимания на сырость, продолжая свои сцены без какой-либо очевидной необходимости вытираться или менять одежду. Интересно, что эти персонажи также, как правило, становятся более визуально привлекательными, когда они промокают.
В фильме «Эта-дурацкая-любовь» Эмма Стоун вбегает под проливным дождем в бар и страстно целует Райана Гослинга, у которого безупречно уложенные волосы, нетронутый макияж и лишь следы воды на лице. Гослинг часто оказывается в мокрых сценах, как, например, когда он и Рэйчел МакАдамс промокли в «Дневнике памяти», но когда действие переносится в помещение, уровень капающей влаги, похоже, не соответствует штормовой погоде снаружи. Точно так же быстрое высыхание в «Парке Юрского периода» кажется нереалистичным, учитывая, что персонажи были насквозь мокрыми.
5. Парковка везде
Идеальные места для парковки чудесным образом существуют в киновселенных
Многие люди могут вспомнить время, когда им нужно было ехать в центр города и они долгое время пытались найти место для парковки. Однако такой сценарий редко разыгрывается в фильмах. Вместо этого часто кажется, что идеальное парковочное место всегда доступно прямо рядом с желаемым местом. Кроме того, редко уделяется внимание раннему выезду, чтобы найти парковочное место, или тому, подходит ли обувь, поскольку от парковки до места назначения обычно 15 минут ходьбы.
Более того, необычно, что сцены, происходящие на парковках, часто показывают очень мало автомобилей, что кажется странным. Яркий пример этой аномалии можно найти в истории «Пятидесяти оттенков серого», где Анастейша паркует свою машину прямо возле возвышающегося офисного здания Кристиана, предположительно расположенного в оживленном финансовом районе Сиэтла. Примечательно, что сцены, показывающие, как ее машину эвакуируют или помечают как представляющую угрозу безопасности, подозрительно отсутствуют в экранизации.
4. Падение сквозь стекло без единой царапины
Большинство из этих падений привели бы к госпитализации человека
В неторопливой последовательности блестящие осколки, кажется, улучшают эстетику кадра, что может объяснить, почему битое стекло часто используется в фильмах и на телевидении. Тем не менее, непонятно, почему так много персонажей умудряются избегать серьезных травм при разбивании стекла, часто отделавшись лишь незначительными царапинами, которые, кажется, магическим образом не задевают важные артерии или жизненно важные органы. Например, фильм Крепкий орешек славится обширным использованием стекла, а некоторые переведенные версии даже включают этот аспект в название. Однако изображение того, как стекло влияет на персонажей в этом фильме, кажется непоследовательным.
Пока Джон МакКлейн тщательно удалял крошечные осколки стекла со своих ног после того, как кабинки были разрушены террористами, ему неожиданно удается вылететь головой вперед через внешнее окно без каких-либо дополнительных повреждений. Подобным образом Дэниел и Марк врезаются в стеклянную панель ресторана, ссорясь из-за Бриджит, получая лишь незначительные травмы и, по-видимому, покидая место происшествия, не обсуждая и не устраняя ущерб с владельцем.
3. Бесконечные шкафы
Эффект Кэрри Брэдшоу
Многочисленные кино- и телеперсонажи стали иконами моды благодаря своей стильной одежде, однако наряды, которые они носят на экране, часто имеют мало общего с реальностью. Хотя это может быть эффективным маркетинговым инструментом, важно отметить, что одежда, которую носят эти любимые персонажи, редко повторяется на экране, что с финансовой и экологической точки зрения непрактично. Такие сериалы, как «Эмили в Париже» и «Секс в большом городе», часто критикуют за это, хотя маловероятно, что такие персонажи, как Кэрри или Эмили, могли бы позволить себе дизайнерскую одежду, которую они так часто носят в сериалах.
В фильме «Дьявол носит Prada» персонаж Энди часто выбирает себе наряд на целый день из гардероба «Подиума», что кажется совершенно невероятным и граничащим с противозаконным. Аналогично, боевики часто показывают героев, которые уничтожают или теряют огромное количество одежды, разрывая, разрезая, сжигая и т. д. Трудно представить себе, какое финансовое напряжение это им должно принести. Сложно оценить, сколько предметов одежды Брюс Баннер или Джейкоб из «Сумерек» могли бы использовать из-за своих превращений.
2. Пищевые привычки
Вымышленные персонажи имеют неограниченный метаболизм
Играть во время еды может быть довольно сложно. Актеру может потребоваться повторить действие несколько раз в каждом дубле, если он решит съесть что-то по-настоящему. Хотя существуют ведра для плевков, многим этот процесс кажется громоздким и расточительным. Многие актеры делились своим опытом порчи любимых блюд из-за повторения во время съемок. Это может объяснить, почему персонажи часто просто перемещают еду по тарелкам или вместо этого откусывают один маленький кусочек за сцену.
Любовь к вредной еде и своеобразные привычки в еде Лорелай и Рори в сериале Девочки Гилмор, хотя и являются значимыми аспектами шоу, редко отображаются на экране. Вместо этого они либо отказываются от полноценной еды, либо держат вилку в течение всей сцены обеда, не употребляя ее. Кроме того, изображение приготовления пищи в сериале несколько непоследовательно, поскольку персонаж может потратить время на приготовление экстравагантного завтрака, но съесть только одну чернику, прежде чем все быстро уйдут.
1. Конфликты, которые можно разрешить одним простым разговором
Особенно в цифровую эпоху
Эффективная коммуникация между персонажами может значительно сократить ненужные конфликты и неверные толкования. Представьте, сколько разрывов можно было бы предотвратить, если бы пары просто обсудили все, или сколько войн можно было бы предотвратить, если бы более продолжительные дискуссии между враждующими сторонами. Однако такие сценарии сделали бы сюжетные линии менее драматичными, потенциально сделав целые сериалы или кинофраншизы излишними. Вместо этого зрители находят удовольствие в хаосе и вымещают свое разочарование, крича на экран.
Как киноман, я не могу не заметить, как недоразумения, эти, казалось бы, незначительные сбои в общении, могут иметь разрушительные последствия в таких фильмах, как «Нормальные люди», где разрыв Коннелла и Марианны можно было бы предотвратить с помощью более ясного диалога. В захватывающем мире «Дома дракона» бред умирающего человека приводит к непоправимому ущербу в правящей семье — если бы они просто уделили больше времени обсуждению, возможно, они могли бы избежать этой трагической судьбы. Пронзительная история «Искупления» прекрасно воплощает эту тему, поскольку один неверно истолкованный момент меняет ход бесчисленных жизней. Этот троп служит суровым напоминанием о важности открытого и честного общения в нашей собственной жизни, и увлекательно наблюдать, как писатели умело манипулируют элементами сюжета, чтобы продвигать свои истории вперед.
Смотрите также
- Канье и голая Бьянка Сенсори вылетели с церемонии вручения премии «Грэмми» 2025 года за шокирующий выход на красной дорожке!
- Похоронен в Барстоу 2: произойдет ли это? Все, что мы знаем
- Йеллоустоун: 6666 — прогноз даты выхода, сюжет и все, что мы знаем о спин-оффе
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- 15 дорам с самыми горячими сценами поцелуев, которые заставят вас упасть в обморок
- Бонни Блу из OnlyFans занялась сексом с более чем 1000 мужчинами за 12 часов
- Жена Канье Уэста Бьянка Сенсори ошеломляет почти голой после вечеринки Грэмми
- Новое шоу Кейтлин Олсон на канале ABC опровергает ее роль в Филадельфии «Всегда солнечно»
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Краткое содержание 1-й серии 2-го сезона Йеллоустоуна: Джон падает в обморок, Бет вступает в игру, а владельцы ранчо вступают в драку
2025-02-03 20:52