Премия Американской киноакадемии 2025 года приближается, и хотя само по себе это событие захватывающее, оно также несет с собой определенные неудобные противоречия, которые могут представить номинантов не в лучшем свете. В этом году множество замечательных фильмов были отмечены за выдающиеся актерские работы, сценарии и режиссуру. На главную награду, «Лучший фильм», претендуют в общей сложности десять человек. От «Субстанции» и «Аноры» до «Бруталиста» и «Никель Бойз» — каждый фильм по-своему индивидуален и обладает собственными уникальными достоинствами. К сожалению, они также обнаруживают некоторые вопиющие недостатки.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
В настоящее время несколько значительных скандалов, связанных с «Оскаром», бросают тень на некоторых номинантов, запятнав их публичный имидж. Эти инциденты вызвали интенсивные обсуждения в социальных сетях, заставив некоторых зрителей пересмотреть свое мнение о фильмах. Однако каждый должен вынести собственное суждение относительно обоснованности этих утверждений и того, как они влияют на его чувства по отношению к фильмам. Тем не менее, эти противоречия, несомненно, повлияли на предстоящее мероприятие «Оскар», поэтому зрителям может быть полезно знать о них перед просмотром фильмов.
4. Отсутствие у Аноры координатора по интимным отношениям
Что говорят другие о проблемах интимной жизни Аноры
Одной из первых проблем, вызвавших переполох перед церемонией вручения премии «Оскар» 2025 года, стало заявление Майки Мэдисона о том, что на съемках фильма «Анора» не присутствовал координатор по интимным сценам. В этом фильме стриптизерша вступает в эксклюзивные отношения с богатым русским клиентом, не подозревая, что он глубоко вовлечен в опасный преступный мир. Учитывая сюжет, в фильме было множество интимных сцен. Однако в разговоре с Памелой Андерсон во время шоу «Актеры об актерах» Мэдисон объяснила, что отклонила предложение координатора по интимным сценам, заявив, что она чувствует себя уверенно, справляясь с этими сценами самостоятельно.
Декабрьское интервью вызвало много разговоров в сети о необходимости координаторов интимных сцен на съемочных площадках, поскольку многие считали, что они имеют решающее значение для обеспечения безопасности и комфорта, независимо от личных чувств актера. Однако Мэдисон поделилась, что интимные сцены Аноры были для нее лично положительным опытом. Несмотря на это, режиссер Шон Бейкер заявил, что он чувствует себя уверенно в режиссуре более интимных сцен. (Variety.)
3. Использование искусственного интеллекта бруталистами
Объяснение более масштабных дебатов об искусственном интеллекте
В январе 2025 года всплыл новый спор, когда выяснилось, что Дэвид Янчо, редактор фильма «Бруталист», использовал ИИ во время пост-продакшна. Эта эпопея, охватывающая более трех с половиной часов, вращается вокруг Эдриана Броуди в роли венгерского иммигранта, ищущего свои архитектурные мечты в Америке. Янчо рассказал, что он использовал ИИ, чтобы сделать венгерские диалоги, произносимые Броуди и его коллегой по фильму Фелисити Джонс, более подлинными, поскольку он сам является носителем венгерского языка. Он усовершенствовал речевые модели фильма, используя свой собственный голос и технологию ИИ.
Общеизвестно, что использование ИИ в кинопроизводстве является предметом споров, и многие полагают, что включение ИИ в любой аспект во время производства фильмов вводит в заблуждение и потенциально лишает работы настоящих художников. Считается, что творческий сектор, такой как кино, ценит человеческое творчество больше, чем ИИ. Однако Янчо приводит убедительный аргумент в интервью с Red Shark News, заявляя: «у нас было так много венгерских диалогов, что процесс занял бы слишком много времени, если бы мы его не ускорили, иначе мы бы все еще застряли на этапе пост-продакшна».
2. Расистские твиты и расистские твиты Карлы Софии Гаскон; Комментарии о Фернанде Торрес
Другие неудачи Гаскона в социальных сетях
Претендентка на лучшую женскую роль Карла София Гаскон подверглась критике после комментария, который она сделала в интервью о другой номинантке Фернанде Торрес. Гаскон, которая играет Эмилию Перес в музыкальном фильме, сказала, что вокруг Фернанды Торрес много людей, которые негативно отзываются о ней и фильме «Эмилия Перес». Это заявление вызвало споры, и Гаскон позже пояснила, что она имела в виду оскорбительные комментарии, с которыми она столкнулась в социальных сетях. Несмотря на предположения, что Гаскон могла нарушить правила Академии, тонко критикуя свою соперницу, Академия не нашла никаких доказательств в поддержку этого утверждения.
Не только в этом случае люди подвергают сомнению слова Гаскон. Серия ее твитов с 2020 по 2023 год вновь всплыла, вызвав критику. В этих постах она критикует ислам, называет Джорджа Флойда «наркоманским мошенником» и высмеивает церемонию вручения премии «Оскар» как мероприятие для «независимых и протестных фильмов». Это включает в себя пренебрежительные замечания о фильмах чернокожих и азиатов. Хотя Гаскон принесла извинения за свои оскорбительные твиты, некоторые считают, что для такого раскаяния уже слишком поздно. Несмотря на эти споры, Гаскон и Эмилия Перес все еще борются за несколько наград.
1. Фернанда Торрес и др. Споры о «черном лице» Зои Салданьи вновь всплыли на поверхность
Что сказали (или не сказали) актрисы об этих спорах
В своей недавней критике фильмов я вынуждена обратиться к тревожной проблеме, которая возникла в отношении двух талантливых актрис: Фернанды Торрес и Зои Салданьи. Обе они подвергались критике за свое прошлое использование блэкфейса, практику, которую я всецело осуждаю.
Торрес, которая украшает наши экраны в бразильском фильме «Я все еще здесь», была замечена в блэкфейсе в 2008 году во время ее появления в комедийном шоу «Fantastico». С другой стороны, Салданья, чья исключительная игра в «Эмилии Перес» получила признание, использовала блэкфейс в 2012 году, изображая культовую певицу Нину Симоне в биографическом фильме «Нина». Стоит отметить, что, хотя фильм был снят в 2012 году, его премьера состоялась только в 2016 году.
Что делает эту проблему еще более острой, так это обширные усилия Салданьи по трансформации себя для этой роли. Помимо затемнения кожи, она также надела боди, носовой протез и вставные зубы. Я считаю, что для нас, как кинозрителей и критиков, крайне важно решать эти проблемы напрямую и поощрять более инклюзивный и уважительный подход в нашей отрасли.
Совсем недавно Торрес открыто высказалась по поводу спора и извинилась за свои прошлые действия. В разговоре с Deadline она признала, что блэкфейс нигде и никогда не уместен. Аналогичным образом Салданья также принесла извинения, хотя это было во время интервью 2020 года, где она выразила сожаление по поводу того, что не сделала все возможное, чтобы выбрать чернокожую женщину для изображения идеального черного персонажа (как сообщает CNN). Несмотря на свои прошлые действия, обе актрисы остаются номинированными на премию «Оскар» 2025 года.
Смотрите также
- Канье и голая Бьянка Сенсори вылетели с церемонии вручения премии «Грэмми» 2025 года за шокирующий выход на красной дорожке!
- Похоронен в Барстоу 2: произойдет ли это? Все, что мы знаем
- Йеллоустоун: 6666 — прогноз даты выхода, сюжет и все, что мы знаем о спин-оффе
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- 15 дорам с самыми горячими сценами поцелуев, которые заставят вас упасть в обморок
- Бонни Блу из OnlyFans занялась сексом с более чем 1000 мужчинами за 12 часов
- Новое шоу Кейтлин Олсон на канале ABC опровергает ее роль в Филадельфии «Всегда солнечно»
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Краткое содержание 1-й серии 2-го сезона Йеллоустоуна: Джон падает в обморок, Бет вступает в игру, а владельцы ранчо вступают в драку
- Жена Канье Уэста Бьянка Сенсори ошеломляет почти голой после вечеринки Грэмми
2025-02-03 22:57