Откройте для себя 10 лучших фильмов с фестиваля «Сандэнс» 2025, которые обязательно нужно посмотреть и которые поразят вас!

2025 год ознаменовал очередной триумф фестиваля, поскольку он принял 88 независимых полнометражных фильмов. Снова став оплотом для независимых кинематографистов, он предложил широкий спектр жанров, таких как романтические триллеры, кровавые ужасы и созерцательные фильмы, удовлетворяя самые разные вкусы. Поскольку он исследует новые города для потенциального размещения с 2026 года, это уважаемое мероприятие предлагает что-то для каждого. Победители в каждой категории были объявлены на фестивале Sundance жюри, а наша команда ScreenRant сумела посмотреть в общей сложности 25 фильмов за шесть дней, что создало изобилие вариантов для выбора.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Для нашей подборки 10 лучших фильмов с фестиваля Sundance мы выбрали те, которые действительно привлекли наше внимание – либо исключительным повествованием режиссеров, либо замечательной игрой актеров (или идеальным сочетанием того и другого). Каждый фильм в этом списке оставил у нас неизгладимое впечатление, и мы с нетерпением ждем возможности представить их вам. Будьте внимательны, поскольку эти фильмы в конечном итоге выйдут в кинотеатрах, и каждый из них определенно стоит вашего времени с того момента, как они станут доступны.

10. Мечты о поезде

Последняя работа Клинта Бентли «Train Dreams» — не что иное, как исключительная. В фильме с Джоэлом Эджертоном, вдохновленном одноименной повестью Дениса Джонсона, рассказывается история Роберта Гранье, лесоруба на северо-западе Тихого океана на рубеже 20-го века. Оператор Адольфо Велозо запечатлел эпоху и регион с помощью объектива, напоминающего Терренса Малика, органично сочетая их с поэтическим повествованием Бентли и соавтора Грега Кведара, чтобы создать нечто поистине завораживающее.

Фильм, длящийся 102 минуты, не кажется обширным, но он несет в себе ауру, напоминающую вечные эпопеи. Он изображает простую, порой меланхоличную жизнь отдельного человека, помещая ее на фоне и в стиле, которые превосходят ее сюжетную линию. Убедительная игра Фелисити Джонс, Керри Кондон и Уильяма Х. Мэйси придает фильму Train Dreams реалистичный оттенок. Фильм эффективно исследует глубокие темы о нашем существовании и влиянии, которое мы оказываем на мир, сформированный нами. – Грэм Гуттманн

9. Если бы у меня были ноги, я бы тебя пнул

Через 20 минут после начала второго фильма Мэри Бронштейн я почувствовала себя не совсем комфортно — сердце колотилось, а напряженная игра Роуз Бирн заставляла меня нервничать. Тем не менее, я знала, что мне это очень нравится. Фильм под названием «Если бы у меня были ноги, я бы тебя пнула» — это леденящее душу изображение материнства в жанре ужасов, возможно, последнее слово в фильмах ужасов о материнстве, поскольку он в основном сосредоточен на крупных планах лица Бирн.

В этом фильме Бирн играет Линду, жительницу Монтаука, муж которой редко бывает рядом, из-за чего она подвергается постоянным нападкам с разных сторон. Связи между Линдой и ее терапевтом, дочерью, пациентами и домом все ухудшаются, а Бронштейн мастерски нагнетает тревогу и страх, которые приходят вместе с этим. Этот фильм — захватывающий опыт, в котором показана захватывающая игра Бирн, которая так же захватывает, как и бодрит. — Грэм Гуттман

8. Без близнецов

Как преданный синефил, я был очарован завораживающей игрой Дилана О’Брайена на кинофестивале Sundance в этом году в фильме «Twinless». Внимание привлекли не только его вирусные любовные сцены, но и его образ Романа, замкнутого молодого человека, борющегося с потерей своего брата-близнеца Рокки, который был его пожизненным доверенным лицом. Поначалу кажется, что Роман выздоравливает, пока он не встречает Дениса (которого играет Джеймс Суини, сценарист и режиссер, чья игра также заслуживает признания), еще одного скорбящего близнеца. Однако по мере развития истории становится очевидно, что намерения Дениса могут не совпадать с намерениями Романа.

В поразительном отходе от своих обычных комедийных ролей О’Брайен изображает Романа с более нежной и открытой стороны. Однако не только неожиданные повороты сюжета в «Twinless» производят впечатление; он глубоко погружается в темы утраты и одиночества, затрагивая наши сердечные струны. Роман и Денис борются за то, чтобы справиться со своими обстоятельствами разными, иногда нездоровыми способами, но их связь дает им поддержку, даже когда другие подвергают сомнению ее обоснованность.

В трогательном повороте событий Лорен Грэм из «Девочек Гилмор» берет на себя роль матери Романа и Рокки, тонко подчеркивая, что горе не всегда равно благородству. Актерский состав во главе с Суини вложил в этот проект огромное количество страсти, и будет обидно, если еще больше зрителей пропустят его завершение. Несмотря на шумиху вокруг фильма, нет никаких сомнений, что покупатель готов и ждет. – Татьяна Халлендер

7. В штатском

Том Блайт давно уже стал актером, за которым стоит следить, но он по-настоящему блистает в фильме «В штатском», романтическом психологическом триллере, который оправдывает свое название как триллер. В этом фильме Блайт играет Лукаса, полицейского, работающего под прикрытием, которому поручено задерживать мужчин за непристойное поведение, и который, как оказалось, сам является геем. Неожиданный поворот наступает, когда у Лукаса возникают чувства к персонажу Рассела Тови Эндрю, который почти становится целью полицейской операции.

Режиссер Кармен Эмми умело управляет суматохой и напряжением, вытекающими из затруднительного положения Лукаса, связывая это напряжение с беспокойством, вызванным сокрытием своего истинного «я». Экранная химия между Тови и Блит заслуживает похвалы, но именно нервное изображение Блит значительно продвигает фильм вперед, достигая кульминации в мощном финале, который оставляет неизгладимое впечатление еще долгое время после титров. Тщательный монтаж в «Гражданском» усиливает удушающую атмосферу в фильме, делая его одним из выдающихся триллеров 2025 года на данный момент. – Обзор Мэй Абдулбаки.

6. Вместе

Когда я вышел на «Вместе», воссоединение Дэйва Франко и Элисон Бри на экране после семи лет, мои ожидания были высокими, так как я с нетерпением ждал возвращения дуэта в жанр ужасов после их хита «The Rental». Однако я не мог не испытывать опасений по поводу еще одного фильма ужасов в жанре боди-хоррора в этом году на фестивале Sundance. Несмотря на мои сомнения, я был приятно удивлен неожиданными поворотами фильма, поскольку сценарист/режиссер Майкл Шэнкс творчески использовал ужасы в жанре боди-хоррора для исследования тем созависимости, предложив свежий и вызывающий размышления взгляд. Фильм умело сочетал в себе саспенс и юмор, в то время как химия Франко и Бри в реальной жизни вдохнула подлинность в их персонажей. – Грант Херманнс

5. Свадебный банкет

В море романтических комедий редко можно найти ту, которая так же органично сочетает в себе романтику и юмор, как «Свадебный банкет», переосмысление режиссером Эндрю Аном оригинальной картины Энга Ли 1993 года. Этот фильм полон эмоций и подлинных моментов смеха, что гарантирует, что это больше, чем просто беззаботная история без глубины. Звездный актерский состав, в который входят Келли Мари Тран, Лили Гладстоун и Боуэн Янг, каждый из них имеет свой момент, чтобы сиять, создавая подлинные отношения посредством своих последовательных взаимодействий. По сути, «Свадебный банкет» — это искренняя романтическая комедия, которая найдет отклик у зрителей. – Мэй Абдулбаки

4. Прости, детка

Ева Виктор, сценарист и режиссер, создала отличительный художественный фильм, который глубоко погружает в жизнь главной героини Агнес после того, как она пережила сексуальное насилие. В отличие от многих фильмов, которые концентрируются на самом насилии, Виктор умело избегает изображения того, что именно произошло с Агнес. Вместо этого мы слышим ее историю ее собственным голосом. Фильм Sorry, Baby выделяется своим тонким, но освежающим стилем повествования, тонко намекая на то, что жизнь Агнес не только определяется ее травмой, но скорее сформирована ею.

Виктор, умело вплетая юмор в сюжетную линию, эффективно смешивает обычные аспекты обстановки и развитие событий с глубоко резонансными эмоциями. Химия между Виктором и Наоми Аки, которая играет подругу Агнес, исключительна, делая фильм одновременно трогательным и мощно воздействующим в его трактовке тем. Глубина истории тонко отражена в пронзительных размышлениях фильма о жизни. — Мэй Абдулбаки

3. Перестройка

Как киноман, я был глубоко тронут дебютным фильмом Макса Уокера-Сильвермана «Песнь любви», пронзительно-эмоциональным путешествием, происходящим среди величественных пейзажей американского Запада. В своем последнем произведении «Перестройка» Уокер-Сильверман возвращается к своим корням в Колорадо, создавая своевременную историю о стойком сообществе, борющемся с последствиями разрушительного лесного пожара. История вращается вокруг персонажа Джоша О’Коннора, тихого ковбоя, который оказывается на распутье, борясь с решением восстановить свою жизнь или отправиться в новое путешествие, и все это время справляясь с потрясениями, вызванными катастрофой.

В душевной манере фильм Rebuilding предлагает захватывающее повествование, живописные пейзажи и сильный актерский ансамбль. Это фильм о поиске надежды после трудностей, и его выход посреди лесных пожаров Лос-Анджелеса добавляет неожиданную глубину его посланию. Однако важно отметить, что это время было чисто случайным. Несмотря на это, Rebuilding — еще один шедевр Уокера-Сильвермана, демонстрирующий его способность создавать фильмы, которые одновременно визуально поражают и эмоционально воздействуют. – Обзор Грэма Гуттмана

2. Уродливая сводная сестра

В сегодняшнюю эпоху, когда кинематографисты стремятся к инновациям, придавая персонажам вроде Винни-Пуха и Питера Пэна черты слэшера, фильм Эмили Блихфельдт «Уродливая сводная сестра» предлагает действительно новый взгляд на классическую сказку о Золушке. Вместо того чтобы сосредоточиться на традиционной сюжетной линии, этот фильм погружается в жизнь главной героини, которая когда-то изображалась как антагонист, но теперь представлена ​​как непонятая и стыдящаяся своего тела молодая женщина, подвергающаяся многочисленным операциям, чтобы соответствовать общественным стандартам красоты. Блихфельдт мастерски применяет свой острый и критический стиль из своих короткометражных фильмов к полуфантастическому миру этой знаменитой сказки, предлагая наводящий на размышления комментарий на тему красоты. — Грант Херманнс

1. То, что ты убиваешь

Кажется, не может быть более подходящего момента для представления работы масштаба Линча, и именно это представляет собой The Things You Kill. Этот психологический триллер режиссера Алирезы Хатами происходит в Турции, но его повествование выходит за рамки конкретного общественного контекста, делая изображенные события всеобще резонансными. Этот фильм предлагает уникальное исследование скорби по сравнению с другими постановками на кинофестивале Sundance этого года. Смерть матери Али Оздилека (которую играет Экин Коч) вызывает в нем сильную жажду мести, предоставляя отличную перспективу процесса скорби.

Глубоко убежденный в том, что его бессердечный отец стоит за несчастьем его матери, и расстроенный из-за их неспособности зачать ребенка, Али уединяется в саду своей семьи. Только когда он встречает Ризу, которого играет Эркан Колчак Кёстендил, который предлагает услуги садовода, их отношения становятся глубже, чем ожидалось. Вместе они разрабатывают план того, что они считают правосудием. The Things You Kill, хотя и сложный по своим темам, определенно стоит пересмотреть из-за захватывающего сюжета и потрясающих визуальных эффектов. – Татьяна Хюллендер

Смотрите также

2025-02-05 21:49