Как огромный поклонник, я хотел бы поделиться пониманием того, как руководитель VFX «Alien: Romulus», номинированный на Оскар шедевр, умело комбинированные практические эффекты с CGI. Под опытным направлением Феде -Альвареса, который взял на себя культовую «чужую» франшизу для выпуска 2024 года, этот триллер Deep Space предлагает идеальную смесь классических существ и удивительные новые творения. Работа команды VFX над этим фильмом была по -настоящему замечательной, принесла им номинацию на Оскар за их захватывающее изображение лиц, ксеноморфов и других пугающих внеземных угроз.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Эрик Барба, руководитель VFX для фильма «Alien: Romulus», недавно поделился пониманием с Screenrant о номинации фильма в категории «Лучшие визуальные эффекты». Он обсудил уникальный подход, используемый для объединения компьютерных изображений (CGI) с практическими эффектами при создании монстров фильма. Барба начала с объяснения того, как режиссер Альварес сыграл важную роль в принятии решения о том, чтобы сделать много аспектов практически.
Действительно, Федерация обладает острым взглядом на детали, понимая, что в фильме ужасов очень важно погрузить актеров в их роли. Это погружение должно отражать интенсивность их страха, каждого тонкого напряжения и те мимолетные моменты, запечатленные в их глазах. Чтобы достичь этой подлинности, мы стремились создать как можно более реалистичную среду, сосредоточив внимание на практических элементах.
Чтобы актеры по -настоящему испытали напряженную атмосферу, находясь на космическом корабле, населенном инопланетянами, было важно сохранить окружающую среду, как это возможно. Как Барба далее уточнила:
В наших дискуссиях есть определенные моменты, которые не часто поднимаются, но они важные детали. Например, большой коридор часто проходит персонажами, которые не были украшены зеленым или синим экраном на внешней стороне. Вместо этого он был окрашен в черный цвет и сохранял смутно освещенную, чтобы создать пугающую атмосферу космического корабля. Этот эстетический выбор также распространялся на кабины, где мы выбрали тьму вместо синего или зеленого. Наша цель всегда заключалась в том, чтобы держать актеров погружаться в сцену.
Чтобы персонажи более интенсивно реагировали на свое окружение, было важно разработать реалистичные монстры. Этот принцип применяется даже к инопланетянинам: выдающееся новое существо Ромула, внушительное потомство.
В этот момент, когда я смотрел на этих марионеток, особенно на лиц и на кошбурстере, я чувствовал благоговение и страх, которые они вызвали во мне. Чтобы найти ксеноморф, цепляющийся за мое лицо, его липкий остаток, покрывающий меня, был опытом вне слов. В этот момент не было места ни для чего другого, кроме грубых эмоций, которые он вызвал во мне. И позвольте мне сказать вам, когда я встретил актера за потомством в полном макияже, стоя, возвышаясь над мной на семи футах десять, это было зрелищем. Поистине ужасно.
После этого Барба объяснила использование компьютерных изображений (CGI) в интеграции цифровых существ наряду с реальными, что привело к ужасному сочетанию космических мерзостей на экране.
Чтобы обеспечить по -настоящему захватывающий опыт, очень важно сначала установить обстановку достоверно, чтобы все чувствовали, что они вошли в фильм. Как только сцена установлена, дополнительные визуальные эффекты могут улучшить рассказывание историй. Например, нам может потребоваться больше лиц и ксеноморфов, и, поскольку мы находимся в космосе, есть и другие элементы. Тем не менее, основное внимание уделяется тому, чтобы актеры чувствовали себя полностью вовлеченными и, как будто они являются частью этого инопланетного мира.
Что это значит для инопланетян: Ромул
Чужская франшиза известна своей великой последствиями
Ридли Скотт создал высокую бар для спецэффектов с фильмом 1979 года «Чужой», создав поразительные визуальные эффекты на скромном бюджете, который в конечном итоге получил премию Оскар за лучшие визуальные эффекты. После Скотта Джеймс Кэмерон занял пост директора «инопланетян», не только встречи, но и превысив стандарт оригинального фильма, особенно с точки зрения количества используемых эффектов. Как и его предшественник, «инопланетяне» успешно выиграли еще один Оскар за визуальные эффекты, что сделало его второй победой для франшизы.
В каждом фильме о франшизе инопланетянина они стремились подражать новаторским спецэффектам из оригинальной классики, и Alien: Romulus ничем не отличается в этом отношении. Команда визуальных эффектов, возглавляемая Барба, безусловно, предоставила несколько поразительных моментов, получив заслуженную номинацию на лучшие визуальные эффекты первого для франшизы с момента alien3 . Как поделилась Барба, одним из ключей к их успеху было знать, когда использовать практические эффекты и когда полагаться на компьютерные образы.
Наш взгляд на инопланетянин: визуальные эффекты Ромуласа
Фильм доставляет товары визуально
Независимо от того, выигрывает ли инопланетянин: Ромул выигрывает Оскар или нет, команда визуальных эффектов может удержать свои головы, зная, что они получили свою четвертую номинацию на премию Оскар в истории франшизы. Хотя это правда, что последний фильм «Чужой» может иметь свои недостатки, нет никаких сомнений в том, что он превосходит в своих визуальных эффектах, предлагая зрителям беспрецедентное количество ужасающих монстров.
2025 Номинанты Оскара за лучшие визуальные эффекты | Кандидаты |
Королевство планеты обезьян | Эрик Винквист, Стивен Унтерфранц, Пол Стори и Родни Берк |
Лучший человек | Люк Миллар, Дэвид Клейтон, Кит Херфт и Питер Стаббс |
дюна: часть 2 | Пол Ламберт, Стивен Джеймс, Рис Салкомб и Герд Нефцер |
wicked | Пабло Хельман, Джонатан Фаукнер, Дэвид Ширк и Пол Корбоулд |
инопланетянин: ромулус | Эрик Берба, Нельсон Сепульведа-Фаусар, Даниэль Макарин и Шейн Махн |
Барба и их команда сделали отличный выбор, выбрав практические эффекты в фильме «Чужой: Ромул». Сочетание элементов реального мира и CGI не только позволило актерам в полной мере погрузиться, но и улучшило висцеральное удовольствие аудитории. «Чужкий» фильм, основанный исключительно на цифровой слизне и GOOP, был бы разочарованием, но, к счастью, Альварес и его творческая команда признали, что иногда реальные эффекты могут быть более эффективными.
Смотрите также
- Звезда «Игры кальмаров» Танос раскрывает шокирующую правду о смерти своего персонажа!
- Что за чудовищный динозавр в трейлере «Мир Юрского периода: Возрождение»? (Это гибрид?)
- 20 отличных корейских дорам с участием ЛГБТК+
- Почему замена Джейку из «Два с половиной человека» была идеальной (но слишком поздно)
- 15 дорам с самыми горячими сценами поцелуев, которые заставят вас упасть в обморок
- 10 актеров, сыгравших Зорро: от худшего к лучшему
- Салаар 2: дата выхода, актерский состав, сюжет и все, что мы знаем
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Канье Уэст лапает жену после ее шокирующего голого выступления на Грэмми
- Все 8 сериалов Netflix о Харлане Кобене в рейтинге
2025-02-10 02:28