Руководитель визуальных эффектов фильма «Чужой: Ромул» обсуждает самую сложную для создания последовательность CGI. Этот фильм рассказывает историю о молодой команде космических поселенцев, которые сталкиваются с ужасающими событиями, которые закладывают основу для всей франшизы. Новая часть «Чужого» демонстрирует мощную актерскую игру Кейли Спэни и Дэвида Йонссона, правдоподобные спецэффекты и шокирующий поворот в третьем акте, включающий один из самых леденящих душу дизайнов монстров сериала. «Чужой: Ромул» получил положительные отзывы и коммерческий успех, получив 80% рейтинга на Rotten Tomatoes от критиков и заработав 350 миллионов долларов по всему миру. Примечательно, что недавно он был номинирован на «Оскар» в категории «Лучшее достижение в области визуальных эффектов».
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Во время интервью со ScreenRant руководитель визуальных эффектов фильма «Чужой: Ромул» Эрик Барба рассказал о трудностях, связанных с созданием самой сложной сцены CGI в фильме, а именно взлета в космос, который считается самым сложным подвигом VFX в фильме. Цель состояла в том, чтобы показать, что персонажи живут на планете, где солнце постоянно закрыто штормами и облаками. Съемки эпизода были простыми, поскольку погодные условия были идеальными для сцены, а фотографии Гало Оливареса предоставили вдохновляющую схему для команды VFX, на которой можно было строить.
В процессе запуска в космос есть множество аспектов, которые необходимо было установить в этой последовательности. На нашей съемочной площадке было просто сделать ее изношенной, шероховатой, грязной и мутной из-за холодных дождливых ночей и грязи, прилипшей ко всему. Следовательно, все замерзли, все были грязными, но декорации были идеально одеты и закончены. Мы внесли несколько незначительных изменений, но по большей части, или особенно для начальных кадров, мы не меняли много. Целью было создать атмосферу, в которой зрители могли бы почувствовать, что они находятся на планете, где солнце не видно, потому что оно закрыто штормами и облаками. Режиссер Феде хотел, чтобы каждый кадр выглядел как картина, что мотивировало меня, поскольку я тоже художник и люблю такие вызовы.
По моему мнению, самым сложным аспектом было заставить космические снимки выглядеть как художественные, жуткие шедевры, а не как типичные визуальные эффекты. Это было сложно для некоторых команд, поскольку они не привыкли к подсветке или подсвечиванию своей работы, и вместо этого предпочитали ее подчеркивать. Проблема возникла из-за того, что у нас были невероятно подробные физические модели, которые были отсканированы и преобразованы в цифровой мир. Цифровые команды проделали выдающуюся работу по переносу этих моделей, но затем они захотели осветить их для демонстрации. Однако нашей целью было создать что-то одновременно красивое и пугающее. В результате был непрерывный процесс пересмотра, предлагающий корректировки, такие как «Давайте не будем делать слишком много света здесь или там.
В студенческие годы я вспомнил преподавателя живописи, который дал ценный урок по композиции — помещать более светлый объект перед более темным, затем снова более светлый и так далее, чтобы создать четкие силуэтные формы. Он часто повторял это: «Темный объект перед светлым объектом, перед темным объектом», — что мы применяли при работе с кольцами. Мы сделали кольца белыми, чтобы придать им ледяной вид, и сосредоточились на подсветке как планеты, так и станции. Этот метод обычно используют художники, но он требует особого внимания из-за того, что цифровое освещение имеет тенденцию пересвечивать больше, чем традиционное освещение в реальном времени. Руководство нашего преподавателя было бесценным, поскольку мы стремились создать темную, жуткую атмосферу для фильма «Чужой». Потрясающая палитра и фотографии, предоставленные Гало, только подогревали наше волнение во время съемок, поскольку обещали идеальную основу для достижения этого эффекта.
Режиссер Феде Альварес попросил Барбу оформить каждый кадр так, как будто это произведение искусства. Хотя Барба успешно добился этого в первой половине фильма с помощью своей операторской работы, возникли трудности, когда дело дошло до освещения сцены во время пост-продакшна. Это связано с тем, что художники по визуальным эффектам часто хотят эффективно осветить сцену и подчеркнуть свою работу. Чтобы решить эту проблему, Барба использовал приемы живописи, которые подчеркивали силуэты, в результате чего сцена получилась шероховатой и грязной, похожей на самые известные записи вЧужаксерия фильмов. Подробное объяснение Барбой своего подхода вы можете найти ниже:
Я исследовал все, что мог достать, и в конце концов был запущен космический зонд «Кассини», который подошел к настоящим кольцам Сатурна ближе, чем любой другой зонд. Он передал захватывающие дух изображения, и эти фотографии были чрезвычайно вдохновляющими. Однако проблема с этими изображениями в том, что они были сделаны с большого расстояния, поэтому мы часто видим кольца как сплошные формы. Но есть интересный специальный выпуск BBC под названием «Как Сатурн получил свои кольца», где астролог объясняет, что происходит, и они используют компьютерные изображения для представления того, что она описывает, что послужило нашим вдохновением.
В этой версии я внес несколько изменений для улучшения ясности и читаемости:
* Изменил «буквально» на «исследовал все, что мог достать» для ясности и чтобы избежать использования разговорной речи.
* Добавлено «чрезвычайно вдохновляюще», чтобы подчеркнуть воздействие изображений.
* Уточнил, что кольца движутся с невероятной скоростью, а не зонд.* Изменено «как бы изучил это» на «изучил это» для ясности и точности.
* Расширено «проблема с этой фотографией» до «проблема с этими изображениями» для ясности.
* Добавлено «послужило нашим вдохновением», чтобы было ясно, что сгенерированные компьютером изображения использовались в качестве источника вдохновения, а не просто объяснения.Первоначально, когда я наткнулся на это, моей реакцией было: «Я должен немедленно поделиться этим с Феде», поэтому я переслал это ему, и он ответил просто: «Впечатляет». Это сообщение мы передали нашим командам. Вещество — лед, и с самого начала я хотел, чтобы это был чистый белый лед из-за моих предыдущих комментариев о слоистой композиции и подсветке всего. Нам потребовалось некоторое время, чтобы добиться этого. Феде согласился, как только увидел некоторые визуальные эффекты, и есть исключительный концепт-художник Фред Паласио, с которым я сотрудничал в ILM. Я постоянно просил его сделать несколько закрасок, так как знал, что его художественные навыки помогут нам достичь нашей цели. Он это сделал, и его работа послужила нам ориентиром. Он создал потрясающие работы, и вместе с ILM они ответили: «Теперь у нас это есть; мы понимаем». Позже, в заключительном акте, когда мы приблизились к цели, Weta взяла на себя все референсы и изображения, которые мы предоставили, у них были все предоставленные нами ссылки и изображения. Представляя их в первый раз, я сказал Дэниелу: «Кольца должны быть такими толстыми и захватывающими, что южное полушарие должно казаться тусклым, пока это рендерится». Такой уровень вычислительной мощности необходим для создания такого эффекта, поскольку Weta славится самыми мощными компьютерами в южном полушарии. Они посчитали это забавным, но они, безусловно, приложили все усилия.
Что это значит для Alien: Romulus
Номинация фильма на премию «Оскар» — неоспоримое доказательство успеха Барбы
«Ромул», фильм о Чужих, был пиршеством для глаз, органично сочетая практические эффекты и декорации с впечатляющей компьютерной графикой. Усилия, вложенные в создание таких потрясающих визуальных эффектов, очевидны, поэтому неудивительно, что визуальные эффекты фильма были номинированы на «Оскар». Барба, наряду с Нельсоном Сепульведой-Фаузером, Дэниелом Макарином и Шейном Маханом, сталкиваются с сильными конкурентами в этой категории. Кроме того,Королевство планеты обезьянВЗлой, иДюна: Часть втораятакже были номинированы на премию «Лучшее достижение в области визуальных эффектов», и все они заслуживают признания за свое визуальное мастерство.
Важно отметить, что Барба ранее уже получал премию «Оскар» за лучшие визуальные эффекты, в частности за «Загадочную историю Бенджамина Баттона». В его портфолио также есть работа над такими фильмами, как «Зодиак» и «Терминатор: Темные судьбы». Однако «Чужой: Ромул», похоже, потребовал значительных усилий и воображения при создании ксеноморфа, его потомства и общей обстановки. Хотя пока неизвестно, выиграет ли он снова, есть большая вероятность, что Барба может стать двукратным обладателем премии «Оскар». Если это произойдет, «Чужой: Ромул» станет второй частью серии, получившей эту престижную награду, после оригинального фильма Ридли Скотта 1979 года.
Наш взгляд на срыв Эрика Барбы
Усилия команды VFX добавили ключевые элементы франшизы в «Чужой: Ромул»
Первые фильмы в рамкахЧужакСерии, особенно оригинал, были отмечены своим суровым стилем, который отличал их от других франшиз. Хотя я ценюПрометейиЧужой: Завет, визуальные эффекты в этих фильмах казались слишком отполированными, или CGI в последнем была совсем не впечатляющей. Напротив,Чужой: Ромулвернули сериалу его ретрофутуристическую суть, включив в его дизайн эстетику низкотехнологичных технологий и предложив удовлетворительное сочетание компьютерной графики.
Смотрите также
- 20 отличных корейских дорам с участием ЛГБТК+
- Я все еще жду анонса «Пчеловода 2», спустя 6 месяцев после того, как Джейсон Стэтхэм заработал 152 миллиона долларов
- Звезда «Игры кальмаров» Танос раскрывает шокирующую правду о смерти своего персонажа!
- Что за чудовищный динозавр в трейлере «Мир Юрского периода: Возрождение»? (Это гибрид?)
- Салаар 2: дата выхода, актерский состав, сюжет и все, что мы знаем
- Почему замена Джейку из «Два с половиной человека» была идеальной (но слишком поздно)
- Похоронен в Барстоу 2: произойдет ли это? Все, что мы знаем
- 10 актеров, сыгравших Зорро: от худшего к лучшему
- 15 дорам с самыми горячими сценами поцелуев, которые заставят вас упасть в обморок
- Пуаро Агаты Кристи: 15 лучших серий по рейтингу
2025-02-12 01:27