В последней версии Sid Meier’s Civilization, названной Civilization 7, одно заметное изменение по сравнению с прошлыми играми касается трансформации цивилизаций в разные эпохи. Ранее в играх Civ каждый игрок начинал с одной цивилизации во главе с определенным лидером и продолжал с этой же цивилизацией на протяжении всей игры. Однако Civilization 7 представляет более творческий подход к построению империи, позволяя игрокам выбирать новую цивилизацию в начале каждой эпохи. Эта новая функция предлагает игрокам повышенный контроль, но некоторые находят ее немного странной по сравнению с традиционной структурой «один лидер, одна цивилизация».
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Хотя многие изменения в геймплее сделаны для решения проблем прошлых игр, таких как чрезмерный микроменеджмент и снежный ком, механика изменения цивилизации, похоже, не решает эти проблемы напрямую. Вместо этого эта новая функция, похоже, предоставляет игрокам больший контроль над тем, как их империи развиваются на протяжении игры. На бумаге эта концепция звучит разумно, но на практике управлять такой цивилизацией, как Буганда, с помощью такой исторической фигуры, как Бенджамин Франклин, озадачивает. Этот разрыв между цивилизациями и лидерами может потенциально нарушить погружение игрока в игровой мир.
Всегда был один лидер, одна цивилизация
Являются ли цивилизации определяющей чертой эпохи?
В популярной серии игр, известной как Civilization, многие игроки определили аспекты, которые они считают проблемными. Предстоящий релиз Civilization 7, похоже, вносит значительные улучшения в эти проблемы, демонстрируя существенные достижения в том, что работает и не работает для игры. Одним из заметных изменений является введение переключения цивилизаций, функция, которая возникает из-за редизайна игры в отдельные главы или эпохи, называемые Эпохами. Каждая Эпоха стремится предоставить уникальный и особый опыт, и есть многочисленные элементы, характерные для Эпохи, такие как Дальние Земли в Civilization 7 в Эпоху исследований или воздушные бои в Эпоху современности, которые способствуют этой дифференциации.
Похоже, что требование к игрокам менять цивилизации в каждой Эпохе направлено на создание уникального опыта путем добавления разнообразия. Можно задаться вопросом, достаточно ли отличаются Эпохи без этой функции. Некоторые утверждают, что игра Civilization VII использует переключение цивилизаций, чтобы создать видимость разнообразия, в то время как Эпохи могут не сильно отличаться друг от друга без этого аспекта. Кажется, нет веской причины заставлять игроков менять цивилизации, поскольку игра с одним лидером и цивилизацией никогда не была проблемой или поводом для беспокойства ранее.
Похоже, это решение противоречит здравому смыслу. Если рассматривать, как цивилизация развивается, то не один лидер связывает цивилизацию с ее истоками. Вместо этого верно обратное — лидеры со временем адаптируются, в то время как основная цивилизация сохраняется (даже если ее название меняется). Поэтому этот выбор кажется загадочным по нескольким причинам, и независимо от целей разработчиков в отношении системы, отделение лидеров от их цивилизаций кажется разрушительным и может потребовать некоторой корректировки для поклонников предыдущих игр.
Почему смешивать и сочетать кажется странным
Фэнтези важнее истории?
В Civilization 7 игровой подход «смешать и сплести» имеет свои преимущества, предлагая дополнительное измерение стратегии, которое ценят многие игроки. Каждая цивилизация уникальна и предлагает множество стилей игры благодаря своей глубине. Однако в том, как они разработаны, есть заметное противоречие, которое становится очевидным, когда игрок переходит в Современную эпоху с Пачакути у руля династии Цин, например. В Civilization 7 историческая достоверность и точность имеют значение… пока они не перестают. Фэнтезийный аспект построения особой империи имеет приоритет над любым подобием исторической причины.
Как новичок в серии Civilization, я размышляю о причине выбора определенной цивилизации в начале игры. Почему Екатерина Великая не может возглавить Россию с самого начала? Кажется странным, что игра направляет нас по определенным путям, основанным на нашем выборе лидера, подчеркивая географические, исторические и стратегические решения. Кажется, что между определенными парами лидер-цивилизация существует гармоничное соответствие, что создает ощущение, будто эти комбинации были намеренно разработаны друг для друга. Однако идея прохождения пути всей цивилизации от начала до конца вообще не является (и не кажется) доступной опцией в этой игре.
Игровой процесс с одной цивилизацией для всех эпох маловероятен
Появится ли когда-нибудь возможность играть за одну цивилизацию?
Похоже, что разработчики не планируют допускать существование одной цивилизации на протяжении всей игры, учитывая фундаментальную роль системы Эпох в игре. Такое изменение может потребовать значительных корректировок основных механик и потенциально создать дополнительные осложнения. Более того, сложно представить, как именно это будет работать на практике. Повлечет ли это за собой включение механики, специфичной для каждой эпохи, в каждую цивилизациюили, может быть, развиваются цивилизации, которые более взаимосвязаны, подобно цивилизациям Хань-Мин-Цин?
Поклонники Цивилизация 7, к сожалению, может потребоваться, чтобы сообщество моддеров представило механику игры с одной цивилизацией, и неясно, когда этот модифицированный контент может стать доступным. До тех пор игроки должны взвесить, является ли переключение цивилизаций необходимым или просто необычной функцией для игры, которая ценит историческую точность. Для некоторых принудительное изменение цивилизаций и отделение лидеров от их цивилизаций может показаться решением несущественной проблемы.
По сути, привлекательные аспекты Civilization 7 обычно перевешивают любые потенциальные нарушения погружения, которые могут возникнуть из-за переключения цивилизаций. Хотя некоторые игроки могут остановиться на странности лидера вроде Бенджамина Франклина, возглавляющего Египетскую империю, многие другие просто поднимут бровь и продолжат играть. Странность невозможности играть за одну цивилизацию изначально может оттолкнуть некоторых, но эта проблема, вероятно, станет менее значимой по мере того, как игроки привыкнут к игровому процессу Civilization 7.
Смотрите также
- 20 отличных корейских дорам с участием ЛГБТК+
- Я все еще жду анонса «Пчеловода 2», спустя 6 месяцев после того, как Джейсон Стэтхэм заработал 152 миллиона долларов
- Звезда «Игры кальмаров» Танос раскрывает шокирующую правду о смерти своего персонажа!
- Что за чудовищный динозавр в трейлере «Мир Юрского периода: Возрождение»? (Это гибрид?)
- Салаар 2: дата выхода, актерский состав, сюжет и все, что мы знаем
- Почему замена Джейку из «Два с половиной человека» была идеальной (но слишком поздно)
- Похоронен в Барстоу 2: произойдет ли это? Все, что мы знаем
- 10 актеров, сыгравших Зорро: от худшего к лучшему
- 15 дорам с самыми горячими сценами поцелуев, которые заставят вас упасть в обморок
- Пуаро Агаты Кристи: 15 лучших серий по рейтингу
2025-02-12 04:28