Культовый научно-фантастический вестерн 1981 года «Чужестранка» Шона Коннери заслуживает современного ремейка

Классический научно-фантастический вестерн «Outland» с Шоном Коннери в главной роли мог бы выиграть от современного обновления. Питер Хайамс, очень талантливый, но недооцененный режиссер, стоял за камерой для многочисленных классических фильмов жанра, таких как «Козерог один», «Беги без оглядки» (1986), «Узкая грань» и «Патруль времени». Примечательно, что «Outland» по сути является ремейком фильма 1952 года «Ровно в полдень», действие которого происходит на третьем спутнике Юпитера, Ио. Несмотря на то, что в фильме есть элементы вестерна, он имеет сходство с «Чужим» Ридли Скотта с точки зрения дизайна производства и общей атмосферы.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Фильм 1981 года «Чужестранка» режиссера Питера Хайамса собрал всего 55% на Rotten Tomatoes и изначально не имел значительного успеха. Однако со временем он обзавелся преданной фан-базой. Одним из выдающихся аспектов фильма является игра Шона Коннери в роли маршала, борющегося со своим долгом и привязанностью к своей семье. Персонаж сложный, разрывающийся между работой и личной жизнью. Режиссура Хайамса напряженная и наполненная напряжением, в то время как Фрэнсис Стернхаген создает незабываемый образ острого на язык врача учреждения, который заключает союз с персонажем Коннери. Несмотря на свои многочисленные достоинства, «Чужестранка» — триллер, который стоит посмотреть; однако его неизменно мрачная атмосфера и ограниченное действие вплоть до кульминации не позволяют ему достичь настоящего величия.

«Чужестранка» Шона Коннери кажется созревшей для современного ремейка (чтобы отдать должное замыслу)

«Призраки Марса» не могут быть единственным космическим вестерном в городе

Как фанат, я не могу не заметить, что жанр «космического вестерна», включающий классическое «Чужестранку», похоже, часто упускается из виду. Такие названия, как оригинальные «Звездные войны», фильм 2005 года «Серенити», серия «Ковбой Бибоп» и «Призраки Марса» Джона Карпентера, попадают в эту категорию. «Чужестранка» особенно выделяется, заслужив свое признание благодаря сходству с «Ровно в полдень». Обе истории вращаются вокруг одинокого маршала, намеченного к убийству, с мольбами о помощи, остающимися глухими, и достигают кульминации в кульминационном поединке с тремя смертельными врагами. Время, похоже, благоволило «Чужестранке», делая ее почти пророческой. Современный ремейк мог бы исправить некоторые из ее первоначальных недостатков, сделав ее еще более убедительной.

Оригинальная постановка по-прежнему визуально впечатляет, однако новая версия может использовать современные технологии визуальных эффектов, чтобы еще больше усилить мрачность окружающей среды. В «Запределье» много атмосферы и тона, но повествование простое и лишено неожиданных поворотов.. Ремейк мог бы глубже погрузиться в тонкости жизни и общества в таких отдаленных местах, подчеркивая, что исследование космоса теперь представляет собой новый рубеж. Современной адаптации было бы сложно превзойти таких актеров, как Коннери и Стернхаген, но есть несколько аспектов, где она могла бы скорректировать недостатки оригинала.

Почему оригинальный фильм Шона Коннери «Чужестранка» 1981 года не сработал

Он все равно намного лучше других вестернов Шона Коннери.

После ухода из серии фильмов о Джеймсе Бонде с фильмом «Живешь только дважды» в 1967 году Шон Коннери стремился к персонажам, отличным от 007. Одна из его немногих традиционных вестерн-ролей была в фильме 1968 года «Шалако», где он сотрудничал с легендой экрана Брижит Бардо. К сожалению, этот фильм не имел успеха. Среди других жанров Коннери ближе всего подошел к возвращению в западный мир в фильме «Чужестранка» (1981), но даже несмотря на впечатляющие аспекты, такие как актерская игра, постановочный дизайн и музыка, фильм иногда казался неловким.

Медленный темп способствует ощущению напряжения, однако синхронизироваться с его ритмом может быть сложно. Он имеет поразительное сходство с Чужак, заставляя желать настоящего появления Ксеноморфа. Слишком мрачное поведение, которое порой может казаться удушающим. Если бы не Стернхаген, в фильме было бы очень мало юмора. Интересно, что ремейк Outland изначально был анонсирован Майклом Дэвисом в 2008 году, который известен по Shoot ‘Em Up, но обновления о перезагрузке в конечном итоге прекратились.

Запределье«- фильм, который служит источником вдохновения для ремейков; он предлагает приятное, но несовершенное развлечение, но с возможностью улучшения. С новой точки зрения он может засиять еще ярче. Найти актера, который соответствовал бы Шону Коннери в главной роли, будет непросто, но Джеймс Бонд Сериал показал, что такой подвиг возможен, так что это не непреодолимая задача.

Смотрите также

2025-02-12 17:48