Чужой: Сцена из потомства Ромула: шокирующая трансформация в CGI

В фильме «Чужой: Ромул» режиссера Федерико Альвареса было раскрыто, что поразительную сцену с практическими эффектами пришлось полностью переделать с помощью компьютерной графики (CGI). История вращается вокруг группы молодых космических поселенцев, которые сталкиваются с ксеноморфами, лицехватами и другими ужасающими новыми существами, роясь в заброшенной космической станции. Одно из самых ужасающих нововведений, «Оно» (The Offspring), было создано с использованием настоящих протезов и костюма на все тело, надетого Робертом Боброцки. Эта постановка 2024 года с тех пор получила номинацию на «Оскар» за лучшие визуальные эффекты.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Как страстный любитель кино, я недавно получил захватывающее представление о творческом процессе за одной сценой в фильме во время интервью с Грантом Херманнсом из ScreenRant. Эрик Барба, руководитель визуальных эффектов, рассказал, что захватывающую практическую последовательность с участием Отпрыска пришлось заменить на CGI из-за определенных «редакционных» ограничений. Хотя оригинальная сцена была обожаема тестовой аудиторией, ее нужно было вырезать. Барба признал исключительную игру Боброцкого и похвальную практическую работу команды, но он также похвалил Weta Workshop за их верное воссоздание этого щекочущего позвоночник момента с помощью CGI, как они сделали с фильмами «Властелин колец». Это был поучительный разговор о тонком балансе между искусством и редакционными ограничениями в кинопроизводстве.

Изначально, во время нашего первого пробного показа, мы все сидели в последнем ряду, следя за реакцией зрителей. В тот момент, когда [Онох] встает на четвереньки, совершая свое первое появление, музыка постепенно затихает, и мы наклоняемся вперед, чтобы уловить реакцию зрителей. Когда зрители замолкают и вы слышите вздохи, наступает момент облегчения, когда вы думаете: «Похоже, это находит отклик у них.

Благодаря атмосфере на съемочной площадке он был выдающимся, особенно во время волнующей сцены, где он бежал по коридору. Холод следовал за ним, как будто холодный газ тянулся за ним, оставляя видимой только его тень, когда он преследовал Кей по коридору. Кадры, которые мы отсняли, были ошеломляющими — фрагменты его силуэта контрастировали с массивной фигурой существа, создавая поистине ужасающий опыт.

Одной из обязанностей Weta было воссоздать отснятый нами материал, поскольку он был невероятно ошеломляющим, но не мог быть использован в редакционных целях. Однако им удалось добиться этого прекрасно. Более того, мы выиграли от присутствия [Боброцкого], что позволило нам запечатлеть моменты и реакции, которые были бы невозможны в противном случае. Тем не менее, нам нужно было сохранять определенную дистанцию ​​от него из-за его потусторонней внешности и необычных пропорций.

Надев этот наряд, который заставил его выглядеть так, будто с него капает что-то липкое, он действительно воплотил леденящее присутствие, и он великолепно этим воспользовался. Впечатляющее выступление!

Что означает воссоздание CGI фильма «Чужой: Потомок Ромула»

Практические эффекты и CGI, лежащие в основе реалистичного ужаса

В фильме «Чужой: Ромул» замена реального кадра «Онога» на компьютерную графику демонстрирует сложный баланс между практическими и цифровыми спецэффектами. Хотя в фильме в основном использовались практические методы для создания своих устрашающих существ, особенно в знаменитой сцене с разрыванием груди, этот сегмент подчеркивает тот факт, что CGI все еще может быть эффективным средством улучшения и возвышения сцен, когда это необходимо. «Оног» был в первую очередь практичным, показывая костюм на все тело, который давал актерам ощутимое, пугающее присутствие, на которое можно было реагировать, когда один из колонистов рождал гибрид человека-ксеноморфа.

Баланс между физическими и цифровыми элементами — яркий акцент в ужасающем создании Отпрыска в «Чужом: Ромул». Детализированные протезы Боброцкого, сделанные Legacy Effects (известной по работе над «Аватаром» и «Мстителями»), добавили существу тревожный реализм. Постпродакшн CGI улучшил его окончательный облик, добавив такие улучшения, как хвост и незначительные изменения лица. Этот подход перекликается с отмеченным наградами сиквелом Джеймса Кэмерона и оригинальным «Чужим» Ридли Скотта, которые сочетали в себе практическое кукольное искусство с умными визуальными эффектами. В «Чужом: Ромул» CGI используется разумно, чтобы усилить ужас, не затмевая искусное мастерство физического реквизита.

Наш взгляд на «Чужого»: практические и компьютерные эффекты Ромула

Гибридный подход, который по-прежнему чтит франшизу

Несмотря на то, что он не вошел в финальную версию Чужой: Ромул, впечатляющая практическая последовательность была опущена, но этот фильм все еще подчеркивает важность практических эффектов в поддержании леденящей ужасной атмосферы франшизы. Используя CGI в качестве дополнения, а не полагаясь на него, инопланетные существа оставались максимально угрожающими и аутентичными как для актеров, так и для зрителей. Поскольку мы с нетерпением ждем Чужой: Земля, мы можем только предполагать, продолжит ли предстоящий сериал FX эту традицию, сохраняя наследие франшизы, преимущественно используя практические эффекты в самых захватывающих моментах.

Смотрите также

2025-02-12 23:37