10 отличных вестернов, снятых иностранными режиссерами

Хотя в Америке снято много отличных вестернов, есть и немало качественных фильмов этого жанра, снятых иностранными режиссерами. Итальянские спагетти-вестерны являются вторыми по популярности произведениями в этом жанре после американских произведений, а австралийские вестерны довольно известны, но вестерны из Кореи, Индонезии, России, Мексики, Индии и Дании, как правило, игнорируются. В то время как большинство вестернов из разных частей света за пределами Америки, как правило, имеют схожую иконографию со своими голливудскими коллегами, например, огромные пыльные пейзажи, шестизарядные винтовки и грубые главные герои бродяг, чувства и комментарии иностранных вестернов, как правило, нетипичны для жанра и специфичны для страны происхождения.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

В то время как большинство вестернов США содержат сильные темы пограничного периода Америки, иностранные вестерны часто включаютполитические темы, затрагивающие гуманитарные проблемы, феминизм и даже обращение Америки со своими этническими гражданами. Это категорически противоречит тому, что обычно ожидают от западного жанра. Кроме того, многие вестерны иностранных кинематографистов, как правило, содержат более жестокие и ужасные изображения насилия, поскольку такие образы еще больше усиливают социально-экономические комментарии, присутствующие во многих постановках. Будь то из Европы, Азии, Австралии или Южной Америки, некоторые из наиболее влиятельных произведений западного жанра выходят за пределы Соединенных Штатов.

10. Предложение (2005)

Австралийский вестерн

10 отличных вестернов, снятых иностранными режиссерами

В Предложении страж закона дает безжалостному преступнику выбор: он может помочь закону казнить своего заведомо злого старшего брата, или ему и его младшему брату грозит казнь через повешение. В Предложении представлены пейзажи и перестрелки, которые обычно ассоциируются с жанром вестерн, но то, как сняты перестрелки, выделяет фильм. Знакомая черта большинства австралийских боевиков заключается в том, что их наиболее захватывающие эпизоды максимально динамичны, как в франшизе Безумный Макс. В случае с Предложением, боевые сцены в поездах помогают ему во многом проникнуться австралийскими чувствами.

9 Джанго (1966)

Итальянский вестерн

10 отличных вестернов, снятых иностранными режиссерами

Джанго следует за таинственным стрелком и проституткой смешанной расы, когда они оба сталкиваются с атрибутами кровавой войны между Ку-клукс-кланом и мексиканской армией на глубоком довоенном юге. Постоянно таскающий с собой гроб, Джанго отличается торжественной личностью, умением обращаться с широким ассортиментом оружия и непоколебимой храбростью перед лицом поражения. Джанго примечателен своими диалогами и стилистически снятыми сценами насилия, которые помогают усилить тему выживания в фильме. Кроме того, подход Джанго к таким деликатным темам, как расизм и сексизм, опередил время фильма и в дальнейшем оказал влияние на Джанго освобожденный Квентина Тарантино.

8 Эль Топо (1970)

Мексиканский вестерн

10 отличных вестернов, снятых иностранными режиссерами

Эль Топо следует за своим загадочным стрелком, который и его сын путешествуют по огромной и неумолимо жаркой пустыне в поисках просветления. На протяжении своей одиссеи они сталкиваются с рядом причудливых персонажей, которые помогают Эль Топо принять некоторые из его самых глубоких травм. В отличие от большинства других вестернов, «Эль Топо» — это скорее опыт, чем рассказ о мести или справедливости, поскольку его опора на сюрреалистичность и абсурд подтверждает, что он больше похож на движущееся произведение искусства, чем на движущееся произведение искусства. фильм-вестерн. Медленный фильм, самая сильная сторона Эль Топо — его стремление нарушать правила.

7 слез черного тигра (2000)

Тайский вестерн

10 отличных вестернов, снятых иностранными режиссерами

Слёзы чёрного тигра рассказывают историю запретной любви между человеком из рабочего класса, ставшим бандитом, по имени Дам, и Рампои, дочерью политика из высшего сословия. Хотя фильм следует довольно стандартной сюжетной линии, не типичной для американского вестерна, он выделяется использованием громких, ярких цветов, тщательно продуманным дизайном декораций, более соответствующим «Звукам музыки», а также насилием и действием в стиле грайндхаус, которые отклоняются в сторону мультяшный. Какими бы неортодоксальными ни были приемы Слез черного тигра, они придают фильму неоспоримо особое ощущение, которое подкрепляется его сильным лидером, Чартчаем Нгамсаном.

Кроме того, Слёзы чёрного тигра включают в себя одни из самых креативно снятых перестрелок, когда-либо виденных в вестерне. Некоторые из самых драматичных перестрелок в вестернах в основном состоят из очень крупных планов глаз актеров и довольно скромного количества крови. Слёзы чёрного тигра используют эту тактику, а затем добавляют отделку в стиле Джона Ву, которая делает перестрелки жестокими и даже забавными. Несмотря на относительную малоизвестность фильма и его шаблонный сюжет, Слезы черного тигра выделяется тем, что является одним из самых креативных произведений в жанре вестерн, а его умные приемы кинопроизводства делают его уникальным.

6 Спасение (2014)

Датский вестерн

10 отличных вестернов, снятых иностранными режиссерами

Спасение рассказывает историю американского поселенца по имени Джон, который, несмотря на защиту города от безжалостной банды бандитов, был предан ими и вынужден постоять за себя, когда выжившие преступники выследили его. В дополнение к прекрасной кинематографии фильм Спасение отличается мрачным тоном и исполнением главной роли датского актера Мадса Миккельсона, что придает его обычному главному герою неожиданную глубину и нюансы. Кроме того, фильм выигрывает от более глубокого анализа, поскольку его антагонист, которого играет Джеффри Дин Морган, является безжалостным убийцей, который наслаждается своей прежней репутацией убийцы из числа коренных американцев.

В то время как многие американские вестерны печально известны тем, что уклоняются от жестокости грабежей коренных американцев, Спасение не смягчает свои темы, посвященные этим злодеяниям, через действия своего главного злодея. Более того, решение деревни покинуть Джона, несмотря на то, как сильно он им помогал, позволяет интерпретировать то, как американцы, симпатизировавшие коренным американцам, в конечном итоге подверглись остракизму со стороны своих общин во время границы. Хотя это, возможно, и не самый известный вестерн, Спасение представляет собой яркий пример хорошо продуманного зарубежного вестерна с сильными темами и качественным кинопроизводством.

5 Хороший, плохой, странный (2008)

Южнокорейский вестерн

10 отличных вестернов, снятых иностранными режиссерами10 отличных вестернов, снятых иностранными режиссерами10 отличных вестернов, снятых иностранными режиссерами10 отличных вестернов, снятых иностранными режиссерами10 отличных вестернов, снятых иностранными режиссерами

Хороший, плохой, странный рассказывает о конкурирующих преступниках и их путешествии в поисках карты сокровищ раньше, чем это сделает японская армия или группа китайских бандитов. Самая сильная сторона фильма Хороший, плохой, странный с потрясающими визуальными эффектами и креативными боевыми сценами заключается в том, что он блестяще сочетает в себе действие, напряжение и юмор. Несмотря на отсылку к фильму Серджио Леоне Хороший, плохой, злой, необычный юмор в фильме вращается вокруг войны и ее влияния на Азию 1940-х годов, что помогает ему сохранить местные чувства, оставаясь при этом доступным для зрителей. во всем мире и, таким образом, способствовал тому, что Хороший, плохой, странный стал считаться первым вестерном кимчи.

4. Марлина-убийца в четырех действиях (2017)

Индонезийский вестерн

10 отличных вестернов, снятых иностранными режиссерами10 отличных вестернов, снятых иностранными режиссерами10 отличных вестернов, снятых иностранными режиссерами10 отличных вестернов, снятых иностранными режиссерами10 отличных вестернов, снятых иностранными режиссерами

Марлина-убийца в четырех действиях рассказывает историю титульной вдовы. Она живет настолько мирно, насколько это возможно, на индонезийском острове Сумба, когда ей приходится убить человека по имени Маркус в целях самообороны после того, как он и его банда безуспешно пытаются ее ограбить. Хотя сюжет не является чем-то новаторским, сюжет фильма посвящен сверхъестественному ужасу, сохраняя при этом западную тематику, что помогает отличить его от многих других фильмов этого жанра. Марлина-убийца в четырех действиях, известная как сатэй-вестерн, также содержит множество острых тем феминизма, которые нашли большой отклик у индонезийской публики во время ее театрального выхода.

В то время как Марлина-убийца в четырех действиях может похвастаться великолепно снятыми пейзажами, поддерживающими захватывающую историю, обращение с насилием в фильме является еще одним аспектом, заслуживающим похвалы, поскольку он подкрепляет тему сильной женщины, преодолевающей трудности. непреодолимые трудности, что редко можно увидеть среди женщин в кино. В фильме также есть хорошо снятые сцены, наполненные достаточным напряжением, чтобы постоянно заставлять зрителей чувствовать такую ​​же тревогу, как Марлина, когда она вынуждена защищаться от своих преимущественно мужских угроз. Подрывная и творческая книга Марлина-убийца в четырех действиях представляет собой напряженное исследование презираемой женщины.

3. Белое солнце пустыни (1977)

Русский вестерн

10 отличных вестернов, снятых иностранными режиссерами

Белое солнце пустыни рассказывает о Федоре Сухове, солдате Красной Армии, которому поручено сопровождать гарем жен лидера каспийского партизана. Фильм отличается захватывающим сюжетом, но темы семьи и возвращения домой, несмотря на трудности, выделяют Белое солнце пустыни. Федор великий, потому что, хотя он и хочет вернуться домой к жене после увольнения с почетом, свою самоубийственную миссию он принимает стоически, поскольку понимает ее важность для России советской эпохи. Таким образом, фильм обязателен к просмотру российским космонавтам перед тем, как отправиться в космическое путешествие, поскольку это вдохновляющий фильм.

2 Шолай (1975)

Индийский вестерн

10 отличных вестернов, снятых иностранными режиссерами

Sholay рассказывает историю Тхакура Балдева Сингха, бывшего офицера полиции, который объединяет усилия с двумя печально известными преступниками после того, как банда безжалостных бандитов убила его семью. Sholay может похвастаться завораживающим саундтреком и захватывающими боевыми сценами, но он отдает дань уважения Великолепной семерке и привносит выдающуюся в свое время индийскую среду и креативную кинематографию способствовал его успеху. Несмотря на все хорошо снятые в фильме действия, Шолай запомнился с любовью благодаря воодушевляющим социальным комментариям, призванным вдохновить индийскую аудиторию во времена большой неопределенности. Не оцененный по достоинству в 70-е годы, сейчас он рассматривается как яркий пример того, как правильно обращаться с социальными комментариями.

1 Хороший, плохой и злой (1966)

Итальянский вестерн

10 отличных вестернов, снятых иностранными режиссерами10 отличных вестернов, снятых иностранными режиссерами10 отличных вестернов, снятых иностранными режиссерами10 отличных вестернов, снятых иностранными режиссерами10 отличных вестернов, снятых иностранными режиссерами

Фильм Серджио Леоне Хороший, плохой, злой считается одним из самых вневременных вестернов, поскольку он продолжает развлекать зрителей и влиять на поколения кинематографистов спустя многие десятилетия после своего первого выхода. Хороший, плохой, злой рассказывает о троих мужчинах, которые пытаются перехитрить или убить друг друга в поисках зарытого сокровища. Инновационное использование в фильме ракурсов, монтаж и вдохновенный саундтрек покойного итальянского композитора Эннио Морриконе — все это способствовало легендарному статусу фильма. Не придумывая архетипы, трое главных героев фильма переписали книгу о том, какими должны быть сильные западные персонажи.

Таким образом, Хороший, плохой, злой является окончательным вестерном, поскольку практически каждый аспект фильма был воспроизведен, скопирован и иным образом упоминался в средствах массовой информации, выходящих за рамки кино. Кульминационная дуэль фильма между «Человеком без имени», «Туко» и «Глаза ангела» также заслуживает внимания, поскольку она подчеркивает, насколько эффективным может быть умное кинопроизводство в пользу чрезмерно хореографических перестрелок и взрывов. Хотя вся Доллароваятрилогия Леоне считается шедевром, Хороший, плохой, злой считается особенно эффективной из-за ее вклада в кино. и вестерны в целом.

Смотрите также

2023-12-11 15:53