«Планета обезьян» возродила серию и стремится войти в историю, получив номинацию на премию «Оскар» за лучшие визуальные эффекты. Weta Digital снова доверили разработать очаровательных персонажей-обезьян, а Эрик Винквист возобновил свою роль супервайзера VFX после работы над тремя предыдущими фильмами. Его усилия в визуальных эффектах «Рассвета планеты обезьян» принесли ему номинацию на премию «Оскар», в то время как он разделил признание с другими, номинированными за два других фильма из-за их более низкого положения в иерархии номинаций.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
В отличие от вернувшихся творческих людей из более ранних фильмов, «Царство планеты обезьян» перенесло зрителей вперед во времени после завершения «Войны». Этот фильм был снят свежей творческой командой, а режиссер Уэс Болл стал лидером третьей части, заменив Руперта Уайетта в «Восстании» и Мэтта Ривза в последующих фильмах. В отличие от этих режиссеров, Уэс Болл родом из сферы компьютерной графики (CGI) и визуальных эффектов. Этот опыт позволил ему и команде Weta эффективно общаться, оптимизируя процесс создания фильма. Хотя некоторые процедуры остались неизменными, были также новые методы, используемые при построении мира, в котором доминируют обезьяны.
В знак признания номинации фильма на «Оскар» и его рекламных усилий ScreenRant поговорил с руководителем визуальных эффектов Эриком Винквистом о «Королевстве планеты обезьян». Как ветеран Weta, Винквист выразил свою благодарность за сотрудничество с Боллом и публичную похвалу режиссера работе команды визуальных эффектов над фильмом. Он также вспомнил об инновационных технологиях, которые его команда использовала для создания обезьян в фильме, и поделился мыслями о конкретной сцене, которая представляла трудности при объединении CGI и практических эффектов.
Прошлое Болла в сфере визуальных эффектов создало интересную динамику для Уинквиста и его команды
«…он пришел из нашего мира».
Как и в предыдущих частях, «Царство планеты обезьян» было номинировано на «Оскар» в категории «Лучшие визуальные эффекты». Это очередная номинация для франшизы, которая неизменно получала признание, но пока не получила награду. Винквист признает, что в этом году конкуренция особенно жесткая, поскольку «Царство планеты обезьян» соревнуется с другими фильмами от 20th Century Studios, включая «Чужой: Ромул», «Лучший человек», «Дюна: Часть 2» и «Злая». Несмотря на жесткую конкуренцию, Винквист гордится тем, что номинирована вместе с такими уважаемыми претендентами.
Эрик Винквист: Мы в полном восторге! Это вершина наших достижений, не так ли? Номинация служит признанием от наших коллег в отрасли того, что наша работа входит в число лучших, созданных в прошлом году. И это весьма существенно, учитывая, насколько конкурентна эта область. Должен сказать, что номинанты этого года исключительно сильны, так что конкуренция обещает быть напряженной и захватывающей.
Говоря о своем сотрудничестве с Уэсом Боллом против Уайетта и Ривза в командах по визуальным эффектам для первых трех фильмов, Уинквист подчеркивает, что главная цель оставалась неизменной среди всех вовлеченных творческих умов, а именно, точно передать игру актеров. Однако он также ценит поддержку Болла в отношении усилий команд по визуальным эффектам после того, как он пришел в режиссуру из похожего опыта в кинопроизводстве.
Проще говоря, Эрик Винквист упомянул, что работа с Уэсом Боллом над различными фильмами стала для него потрясающим опытом по нескольким причинам, одна из которых заключается в том, что Уэс разделяет наш опыт в этой области. В частности, Уэс почерпнул свои проекты «Бегущего в лабиринте» из анимационного фильма, который он сам создал. Это показывает, что Уэс обладает обширными знаниями о визуальных эффектах и 3D-анимации, областях, в которых он достаточно опытен. Хотя он не может быть режиссером так часто, как раньше, Уэс остается очень активным в этой отрасли. Он особенно любит Unreal Engine, тему, которую мы часто обсуждали в начале нашего текущего проекта.
Я считаю, что его опыт в анимации и визуальных эффектах сделал наши обсуждения легкими на протяжении всего проекта, от начала до конца. Поскольку мы оба говорим на одном профессиональном языке, мне не пришлось тратить много времени на разъяснение хода конкретных кадров или причин их текущего вида. Вместо этого он, кажется, интуитивно понимает творческий процесс. Следовательно, поскольку он по сути один из нас в этой области, я думаю, что между всей командой Weta образовалась прочная связь, поскольку мы все осознали, что работаем над чем-то исключительным.
Он не только прекрасное дополнение к нашей команде, но и его искреннее восхищение проделанной нами вместе работой действительно воодушевляет. С тремя с половиной фильмами за плечами (не считая «Мышиной стражи», которая не вышла на экраны), он уловил наш творческий подход и невероятно гордится результатами. Слышать, как он расхваливает качество нашей работы над фильмом, — фантастический комплимент, особенно по сравнению со многими современными режиссерами, которые пытаются скрыть использование визуальных эффектов в своих фильмах. Вместо этого его открытость относительно роли визуальных эффектов в нашем фильме действительно освежает и является глотком свежего воздуха.
Команда Kingdom в основном придерживалась того же подхода к обезьянам (с одним инновационным изменением)
«…все свое время они могли посвятить сосредоточению на нюансах…»
За девять лет с момента выхода последнего фильма Винквист отмечает, что процесс создания визуальных эффектов для «Царства планеты обезьян» не претерпел существенных изменений. Вместо этого их главная цель осталась неизменной — точно передать игру актеров. Однако он выделил значительное усовершенствование, разработанное и использованное его командой, которое улучшило процесс анимации лиц и позволило им больше подчеркнуть эмоциональные тонкости персонажей:
Эрик Винквист: Не совсем так, поскольку я считаю, что наша цель — точно передать суть и замысел представления, то, что актеры и Уэс создавали сообща. Наша цель — раскрыть правду в любой момент конкретного дня. Следовательно, наш подход остается неизменным. Мы привлекаем исключительно опытных актеров, которые сотрудничают с режиссером, чтобы поставить сцену, исследовать и открывать, как в традиционном кинопроизводстве. Захват движения по сути тот же самый; просто вместо костюмов они надевают костюмы для захвата движения, и процесс создания фильма остается по сути тем же самым.
В текущем проекте мы столкнулись с уникальной проблемой, поскольку все наши персонажи говорили ролями, а не полагались в основном на язык жестов, как в предыдущей трилогии. Это означало значительное увеличение лицевой анимации из-за большего количества актеров. Чтобы эффективно справиться с этим, мы впервые интегрировали последнюю версию нашего решателя глубокого обучения лиц с нашими персонажами класса А. Эта технология позволила нам изучить связь между движениями лица актера и соответствующими действиями персонажа с помощью нейронной сети, обученной нашими аниматорами на лицах актеров.
Из-за сложной природы отображения нейронная сеть постоянно совершенствовалась по мере поступления новых данных. Это позволило нашей команде лицевой анимации посвятить свое время уточнению деталей вместо того, чтобы сосредоточиться на основах, поскольку в прошлом наши анимации в основном вручную обрабатывались для соответствия референсным кадрам с камер, закрепленных на голове. Однако здесь решатель лиц мог справиться с начальным проходом, позволяя аниматору сосредоточиться исключительно на тонкостях.
В каждой сцене во время экранного представления есть так много тем для обсуждения, особенно эмоциональное воздействие, которое она оставляет на нас, зрителей. Я поймал себя на мысли: «Испытываю ли я те же глубокие эмоции от персонажа-обезьяны? Если нет, то нам предстоит еще много работы». Действительно, это было впечатляюще. Это позволило нам справиться с возросшим объемом диалогов и задач с размером команды, сопоставимым с предыдущими фильмами, что было действительно эффективно.
Душераздирающая сцена смерти Рака оказалась одной из самых сложных для Винквиста и его команды
Одна деталь также часто менялась в процессе постобработки
Одним из важных аспектов, который возникает из реалистичной среды в «Королевстве планеты обезьян», является возросшее присутствие воды. Ключевой сценой, подчеркивающей это, является трогательный момент, когда Рака самоотверженно отдает свою жизнь, чтобы не дать Мэй Фрейи Аллан быть унесенной бурными порогами. Обсуждая эту сцену с нами, Винквист признал, что это была одна из самых сложных сцен для создания из-за сочетания имитации мокрого меха, имитации воды и того факта, что реальная река, возле которой они снимали, была совершенно неподвижной.
Эрик Винквист: Действительно, многое из того, что разворачивается, проистекает из сотрудничества с актерами и размещения их в сценариях, которые выявляют их лучшее. В конце концов, на бумаге было очевидно, что мы столкнемся с многочисленными сценами с участием затопленных обезьян, и река является одним из таких случаев. Чтобы еще больше усилить это, в конце фильма есть мощное наводнение, которое снова обостряет ситуацию. В случае с речной сценой наш человеческий персонаж, Фрейя Аллан, изображающая Мэй, должна была находиться в воде с Ракой. Это требовало участка быстро текущей воды, так как реальная вода, проносящаяся мимо Фрейи, не только увеличила бы интенсивность, но и оставила бы ее по-настоящему промокшей.
Изначально было сложно запечатлеть подлинное выступление Питера Мейкона в воде с Ракой, так как Раке нужно было спасти ее из реки, что подвергало его риску. Съемочная группа стремилась снимать как можно больше в реальных условиях, даже если это означало впоследствии замену большей части или всех кадров в определенных сценах. Для этой сцены нам нужен был резервуар с водой, поэтому наша команда по спецэффектам его создала. Большая часть сцены происходила на натурной площадке, которая напоминала частичный мост. Однако, как только они вошли в воду, они оказались в настоящем резервуаре с большой стеной водослива и мощными насосами, толкающими воду против актеров.
С этого момента перед нами встала сложная задача манипулирования потоком воды и определения того, сколько настоящей воды сохранить для крупных планов, одновременно решая, с чего начать цифровое улучшение. Вы правы, отметив, что мы обнаружили живописное место в Австралии, но река была необычно спокойной, едва двигалась — проблема для изображения требуемой достоверности сцены. Однако, несмотря на спокойствие, мы знали, что нам нужно будет создать цифровые пороги, чтобы сделать повествование связным. По сути, нам нужно было смоделировать почти милю речных порогов. Наша команда по спецэффектам спроектировала его таким образом, чтобы они могли эффективно контролировать различные водные элементы, что было критически важно, поскольку для ключевой сцены, где Ракка теряет равновесие, нам нужно было установить ранее в последовательности, что там есть потенциально смертельный водоем, увеличивая драматическое напряжение вокруг его выживания.
Действительно, художественное направление этой сцены было, несомненно, решающим. Я поражаюсь тому, как гладко все отделы сотрудничали в гармоничном цикле. Команда по эффектам, работая рука об руку с отделом существ и отделом анимации, создала по-настоящему взаимосвязанный процесс. Для начала отдел эффектов создал симуляцию реки с низким разрешением вокруг моста для работы наших аниматоров. Это использовалось в качестве руководства для определения положения, в котором Ракка будет погружен в воду. Затем они передали эти данные нашей команде по существам, которая мастерски смоделировала тело, волосы и другие детали Ракки. Движение волос было обусловлено потоком воды из симуляции реки, что добавило аутентичности. После завершения отдел эффектов вернулся к работе, чтобы добавить в игру окончательные волосы высокого разрешения и тщательно проработать все взаимодействия с водой, которые испытывал Ракка.
Как киноман, позвольте мне поделиться некоторыми закулисными инсайтами. Чтобы создать впечатляющую сцену, где волосы Рака стекают под воду, было важно, чтобы все отделы работали слаженно. Это включало координацию между различными командами Weta, гарантируя эффективный рабочий процесс. Интригующая часть? Режиссер Уэс несколько раз менял свое мнение о последних словах Рака, сказанных Ноа! Мы снимали это одним способом в Австралии, а затем еще раз во время съемок здесь, в Веллингтоне, на этапе захвата движения. В конце концов, даже после доставки, Уэс решил, что нам нужна еще одна корректировка во время монтажа, чтобы довести этот мощный момент до совершенства.
По сути, нам удалось использовать запись, которую Питер сделал на своем телефоне, в качестве выступления для нашего фильма, но вписать ее в сложную процедуру, о которой я упоминал, было довольно сложно, поскольку до крайнего срока оставалось всего несколько недель. Другими словами, это была захватывающая гонка со временем на этом последнем этапе производства. Однако, учитывая, насколько важным было эмоциональное воздействие этой сцены в фильме, мы посчитали необходимым довести ее до конца.
О Королевстве Планеты Обезьян
Приключенческий боевик 20th Century Studios под руководством режиссера Уэса Болла возрождает всемирную, грандиозную франшизу. История разворачивается через несколько поколений после правления Цезаря, когда обезьяны стали высшим видом, в то время как люди пребывают в безвестности. Когда новый деспотичный лидер обезьян консолидирует власть, молодая обезьяна отправляется в опасное путешествие, которое бросает вызов его пониманию прошлого и заставляет его решать судьбу как обезьян, так и людей.
Ознакомьтесь с нашими предыдущими Королевство планеты обезьян interviews with:
- Owen Teague
- Wes Ball (WonderCon)
- Оуэн Тиг, Кевин Дюран и Ален Готье
- Питер Мейкон и Фрейя Аллан
- Уэс Болл (предварительный релиз)
- Оуэн Тиг, Фрейя Аллан, Кевин Дюран и Питер Мейкон (San Diego Comic-Con 2024)
- Руководитель визуализации Halon Entertainment Кейси Пайк, Эрик Винквист и редактор Дэн Циммерман (San Diego Comic-Con 2024)
Смотрите также
- 35 лучших семейных фильмов 2023 года (и где их посмотреть)
- Шокирующая смерть Таноса во втором сезоне «Игры кальмаров»: то, чего вы не ожидали!
- Пуаро Агаты Кристи: 15 лучших серий по рейтингу
- 20 отличных корейских дорам с участием ЛГБТК+
- Бонни Блу из OnlyFans занялась сексом с более чем 1000 мужчинами за 12 часов
- 100 лучших фильмов на Disney+ (ноябрь 2023 г.)
- Силосные спойлеры: что происходит в книгах и самые большие открытия
- 15 дорам с самыми горячими сценами поцелуев, которые заставят вас упасть в обморок
- Мир Юрского Периода: Обзор Теории Хаоса – Тайна ждет в фантастическом продолжении оригинальной серии
- Акции SMLT. ГК Самолет: прогноз акций.
2025-02-13 18:30