Более двух десятилетий я был и Мастером Подземелий (DM), и игроком в различных кампаниях Dungeons & Dragons, а также в других настольных ролевых играх. Из этого обширного опыта ясно, что определенные факторы определяют разницу между успешными и неудачными кампаниями. Я нахожу роль DM увлекательной, потому что она позволяет мне создавать истории, вводить повороты и проблемы и вдыхать жизнь во множество разнообразных неигровых персонажей (NPC). Если DM не хватает энтузиазма и он просто делает то, что нужно, кампания вряд ли будет процветать. Страсть имеет решающее значение для DM.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
В сегодняшнюю эпоху настольных ролевых игр (TTRPG) должность Мастера подземелий (DM) приобрела необычное значение в контексте Dungeons & Dragons (DnD). Некоторые TTRPG обходятся без Мастеров игры, в то время как другие предлагают одиночный опыт. Однако эти версии не в состоянии передать восторг, который можно найти в умело управляемой кампании TTRPG, которая чтит классические роли DM и игроков. В DnD атмосфера и волнение, которые DM привносит в кампанию, по сути, устанавливают пик игрового опыта. Команда увлеченных игроков может наслаждаться несколькими сессиями с апатичным DM и все равно получать удовольствие, но в конечном итоге ощутимое отсутствие энтузиазма DM в конечном итоге просочится в группу.
DM устанавливает ограничение на общую энергию кампании D&D
Игроки не могут быть более взволнованы, чем DM во время продолжительной игры
Менее экстремальная, хотя все еще проблематичная, негативная кампания D&D часто возникает из-за Мастеров Подземелий (DM), которые берут на себя эту роль из чувства долга, а не энтузиазма. Хотя уникальный стиль DM не всегда может соответствовать ожиданиям и предпочтениям игроков, если они явно наслаждаются собой и проявляют интерес к кампании, игроки, скорее всего, проведут время лучше. С другой стороны, даже опытный DM с исключительными навыками может не справиться, если не вложит в нее всю душу.
DM, который на самом деле не хочет играть, может не создать отличную игру, но даже опытный DM может испортить, если он не полностью предан делу.
Один из способов перефразировать данный текст понятным и плавным образом: опытные мастера Dungeons & Dragons (DnD) склонны избегать распространенных сюжетных линий DnD в своих кампаниях не только для того, чтобы удержать интерес игроков, но и потому, что им самим часто надоедает начинать новое приключение с группой незнакомцев, встречающихся в таверне. Некоторые группы могут ошибаться в этом подходе, собирая предпочтения игроков до начала кампании, а затем создавая игру, которая удовлетворяет как можно большему числу этих предпочтений. Этот метод может работать для групп новичков, где DM все еще выясняет свои собственные вкусы, но это может привести к проблемам.
Когда дело доходит до советов для новых мастеров игры Dungeons & Dragons (DnD), часто упускается из виду один момент: GM должен получать удовольствие так же, как и игроки. По сути, GM выступает в роли чирлидера кампании, и значительная часть его роли заключается в поддержании волнения не только в начале каждой игры, но и в течение недель между сессиями. Если игрок иногда забывает о встрече, это обычно указывает на то, что DM неэффективно управлял посещаемостью, отправляя напоминания в течение недели для подтверждения участия. Эти напоминания также могут помочь создать предвкушение следующей сессии.
Прохождение длинного пути приключений D&D может не заинтересовать DM
Мегамодули настольной ролевой игры занимают странную золотую середину
В моих играх Dungeons & Dragons я стремлюсь поддерживать глубокую вовлеченность игроков в своих персонажей, задавая вопросы между сессиями, которые отражают прошедшие события или предвосхищают будущие. Это усиливает их погружение и вклад в своих персонажей. Между тем, я использую время простоя между сессиями для управления рутинными игровыми задачами, такими как развитие персонажа, создание и покупки, гарантируя, что эти утомительные аспекты не нарушат волнение и течение во время реальных игровых сессий.
Похоже, что зависимость от заранее написанных «Путей приключений» в Dungeons & Dragons стала скорее истощением креативности DM, чем помощью. Хотя заранее написанные модули могут быть полезны для начинающих DM, длительные пути приключений с 1 по 20 уровень могут сбивать с толку. DM, которому не хватает опыта, может быть еще не готов справиться с кампанией длиной в год, но те, кто готов к такому вызову, обычно предпочитают создавать собственные истории и считают заранее сгенерированные приключения утомительными.
Даже начинающие Мастера игры Dungeons & Dragons (DnD) часто создают свои собственные кампании, и часто это истории, которыми они с большей охотой делятся, добавляя азарта игровому процессу. Мнение о том, что в DnD есть «нехватка DM», может исходить из предположения, что большинство Мастеров игры будут проводить устоявшиеся эпические приключения, такие как «Проклятие Штрада» или «Тень Королевы Драконов», которые требуют примерно года игры, где они выполняют функции судей или режиссеров для чьего-то сценария и раскадровки. Немногие Мастера игры могут поддерживать энтузиазм, неделя за неделей, следуя приключенческой книге от начала до конца.
DM — тоже игрок D&D, а не просто судья
Если DM наслаждается игрой, игроки, как правило, подражают ему.
В игре Dungeons & Dragons (DnD) группам важно понимать, что самая полезная кампания — это не обязательно один из известных путей приключений из Wizards of the Coast, а скорее индивидуальная кампания, разработанная Мастером Подземелий (DM). Как DM, вы также являетесь игроком в DnD, и ваше удовольствие должно иметь такое же значение, если не большее, чем у тех, кто изображает игровых персонажей (PC). Однако это не означает, что DM имеет право делать игроков несчастными только ради их собственного развлечения. Вместо этого это означает, что веселье DM имеет решающее значение для игроков, чтобы получить приятный опыт на протяжении всей долгосрочной кампании. Кампании, которые меня больше всего воодушевляют, — это те, которые вызывают наилучшие результаты у игроков.
Как страстный энтузиаст настольных ролевых игр (TTRPG), я заметил, что отличительные и нетрадиционные миры кампаний TTRPG возбуждают любопытство моих игроков с самого начала. Эту тенденцию я наблюдал во многих играх, в которых я был и игроком, и Мастером Подземелий (DM). Первоначальное волнение возникает из-за безграничных возможностей и фантастической кампании, которую мы представляем для наших персонажей, где они действительно могут занять центральное место.
Однако, если DM теряет интерес к игре или не может поддерживать энтузиазм, этот «новый кайф от кампании» может быстро рассеяться со временем. Для DM крайне важно постоянно вливать энергию в игровой процесс.
Если вы собираетесь начать кампанию, но не испытываете от нее большого энтузиазма, возможно, будет разумно сделать шаг назад. Многие энтузиасты DnD часто испытывают трудности с вписыванием игр в свои графики, но некоторые Dungeon Masters и игроки могут потерять интерес к кампаниям из-за того, что жонглируют слишком многими из них одновременно. Если DM управляет несколькими играми одновременно, скорее всего, он не будет выкладываться по полной ни в одной из них, и его энергия, скорее всего, будет разбавлена. Вести еженедельную сессию игры, в которой вы выкладываетесь по полной, — это волнующий опыт.
Каждую неделю, когда я провожу сессии 3 или 4, это все меньше похоже на хобби и все больше на работу. Неудивительно, что «оплачиваемые DM» становятся вариантом карьеры. Если бы я управлял кампанией Age of Worms больше года или проводил шесть игр каждую неделю, я бы тоже начал думать о компенсации. Даже проведение одной игры в неделю требует от меня постоянного придумывания новых идей, чтобы поддерживать интерес и не допускать выгорания. Добавьте несколько игр в этот микс, и этот риск многократно возрастет. Я обожаю быть Мастером подземелий для Dungeons & Dragons, и мои игроки питаются энтузиазмом, который я приношу.
Смотрите также
- 35 лучших семейных фильмов 2023 года (и где их посмотреть)
- Шокирующая смерть Таноса во втором сезоне «Игры кальмаров»: то, чего вы не ожидали!
- Пуаро Агаты Кристи: 15 лучших серий по рейтингу
- Бонни Блу из OnlyFans занялась сексом с более чем 1000 мужчинами за 12 часов
- 20 отличных корейских дорам с участием ЛГБТК+
- 100 лучших фильмов на Disney+ (ноябрь 2023 г.)
- Силосные спойлеры: что происходит в книгах и самые большие открытия
- 15 дорам с самыми горячими сценами поцелуев, которые заставят вас упасть в обморок
- Акции SMLT. ГК Самолет: прогноз акций.
- Раскрыта роковая ошибка Ги Хуна во втором сезоне игры в кальмара
2025-02-14 03:00