Режиссер раскрывает шокирующие связи в последнем эпизоде ​​сериала «ФБР: Самые разыскиваемые»!

Внимание: FBI: Most Wanted сезон 6, эпизод 11 включает сюжетные повороты и выводы (СПОЙЛЕРЫ). В эпизоде ​​FBI: Most Wanted этой недели эмоционально заряженное дело было раскрыто Fugitive Task Force. Расследование вращалось вокруг убийства приемных родителей Неда и Джойс Бедфорд, которые, как выяснилось, плохо обращались с детьми, доверенными им властями. Преступник, Джейк, бывший приемный ребенок, предпринял решительные действия, чтобы защитить свою сестру Брианну.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Повествование плавно перешло из сценария в телевидение под бдительным руководством режиссера Милены Гович, которая начала свою карьеру как актриса и внесла значительный вклад в различные высокорейтинговые сериалы ФБР. Известная по своим работам в таких шоу, как «Спасите меня» и «В поисках Картера», Гович также сняла эпизоды для «Закона и порядка» и «Медиков Чикаго». В последнем эпизоде ​​«ФБР: Самые разыскиваемые» Гович углубилась в запутанную историю убийства, представив мотив таким образом, что, хотя он и не оправдывает действия Джейка, он вызывает сложные эмоции по отношению к разворачивающимся событиям сериала.

Как страстный киноман, я недавно имел удовольствие пообщаться с Миленой Гович, блестящим режиссером 11-го эпизода шестого сезона FBI: Most Wanted. В этом эксклюзивном интервью она разобрала самые захватывающие моменты эпизода и раскрыла несколько захватывающих секретов о том, как они снимали свои самые смелые кинематографические сцены. Но это еще не все! Гович также рассказала о своем личном стиле режиссуры и поделилась своей глубокой привязанностью к миру процедурного телевидения.

Милена Гович рассказывает о работе с актерами, чтобы рассказать полные истории о ФБР: Most Wanted

«В этих процедурных фильмах вы действительно можете исследовать персонажей»

Вы часто сотрудничали в мире, созданном Диком Вольфом. Что именно в его повествованиях привлекает вас, чтобы внести в них свой вклад?

Как киноман, я испытываю несравненную радость от создания полноценного повествования от начала до конца в рамках процедурного эпизода. По сравнению с другими сериалами с непрерывными сюжетными линиями, это как шагнуть в самодостаточный мир, где я могу направлять все путешествие, а не вносить лишь несколько фрагментов и оставлять остальное кому-то другому. В этих процедурных сериалах возможность глубоко погрузиться в персонажей и вести их до самого конца действительно захватывает, и это то, что я не могу не оценить.

Мне интересно, как опытный актер помогает вам в работе режиссера.

Милена Гович: Ценная способность, которую приобретают актеры, — это внимательное слушание и сосредоточение на ответах, которые они получают от своих собеседников. Это умение я постоянно использую на съемочной площадке, а также на этапе подготовки еще до начала съемок. Это невероятно полезный актив при совместной работе с другими.

Погружаясь в кинематографический мир, разворачивающийся вокруг меня, я стремлюсь впитать каждую деталь — от тонкостей сценария до вклада моих коллег, оператора-постановщика и художника-постановщика. Я стремлюсь уловить повествование, сотканное сценаристами, и найти способы максимально эффективно воплотить его в жизнь. Конечно, сотрудничество с актерами — важная часть этого процесса. С ними я разделяю уникальное понимание, основанное на доверии, выкованном из того, что я уже был на их месте.

Гович рассказал о секретном обмене реквизитом, который сделал 11 серию 6 сезона открытием

«Такая магия кино — это действительно весело»

По вашему мнению, дела Most Wanted являются самыми сложными среди всех дел ФБР, и начальная сцена этого эпизода, безусловно, не стала исключением. Как можно снимать такую ​​напряженную последовательность?

Или

Вы считаете, что дела Most Wanted являются самыми сложными из всех дел ФБР, верно? Начальная сцена этого эпизода была тому подтверждением, и мне любопытно — каково это — снимать такую ​​напряженную последовательность?

Милена Гович: Мне нравятся такие сцены, потому что они дают возможность подчеркнуть и усилить интенсивность с помощью различных ракурсов и кадров. Кроме того, эти сцены позволяют нам решать: «Какие аспекты персонажей или злодея мы раскрываем?» и «Какие детали остаются скрытыми в начале?» В начальной сцене показана только часть лица персонажа. Мы не видим его полное лицо до более позднего момента, что делает эти визуальные решения интригующими.

Кроме того, при выполнении трюков или использовании спецэффектов требуется обширное планирование. Например, мы используем тендерайзер для мяса, который наш актер вытаскивает из пламени, которое представляет собой настоящее пламя в сочетании с настоящим тендерайзером для мяса, поднятым из огня. Затем он идет с ним к сидящему человеку, создавая визуально яркую сцену.

Как киноман, я должен аплодировать умному трюку с кинопроизводством, который я заметил в этой постановке. На мгновение камера, кажется, моргает, а затем снова фокусируется. Во время этой короткой интермедии они быстро заменили реквизит — размягчитель мяса, охлажденный до совершенства, который был ловко заменен членом съемочной группы на полу. После его повторного появления он используется для создания напряженной сцены, в которой кажется, что наш актер на самом деле клеймит кого-то горячим инструментом. Этот единственный кадр ловко обманывает нас, заставляя поверить, что мы наблюдаем настоящее действие, но, увы, все это было иллюзией — восхитительный пример кинематографической ловкости рук, которая никогда не перестает меня забавлять.

Гович размышляет о психологии и отношениях преступника, совершившего этот эпизод

Сюжетная линия была вдохновлена ​​документальным фильмом HBO, над которым работал один из сценаристов.

Поведение Джейка непростительно, однако оно проистекает из травмы и сильного желания защитить свою сестру. По сути, я хотел подчеркнуть, что хотя его действия непростительны, они раскрывают сложную связь между ними, основанную на общем опыте.

Милена Гович: Это отличный вопрос, который вы задали. Авторы этого эпизода, Брайс Крэкнелл и Венди Уэст, черпали вдохновение из документального фильма под названием «Foster», в котором сам Брайс принимал участие. Эта постановка HBO рассказывает глубокую эмоциональную историю о детях в приемной системе, их борьбе, трудностях, с которыми они сталкиваются, и резком контрасте между их жизнью и жизнью детей, выросших в своих биологических семьях.

Этот документальный фильм очень вдохновил меня, и я стремился показать зрителям глубину привязанности этих детей друг к другу. Независимо от того, называете ли вы это травматической связью или нет, они по сути выросли как братья и сестры и считают себя таковыми. Это то, как они выбирают идентифицировать себя. Поскольку они находятся в ловушке ограничительной и репрессивной системы, где у них нет права голоса, они не могут отказаться от приемной опеки.

В сложной и неудачной ситуации, которая находится вне его контроля, этот ребенок считает, что совершить двойное убийство и похищение — единственный способ спасти свою сестру. Я хочу, чтобы зрители полностью поняли его образ мыслей, поскольку это казалось ему единственным решением, которое он мог придумать, учитывая его обстоятельства. Несмотря на понимание того, что его действия неправильны, он чувствовал себя обязанным действовать таким образом, потому что он отчаянно пытался спасти ее от насилия, которому она подвергалась со стороны своего приемного воспитателя. Это душераздирающий и трагический сценарий, очень похожий на самые захватывающие эпизоды «ФБР: Самые разыскиваемые».

Очевидно, что его привязанность к ней ощутима, просто наблюдая за их моментом катания на коньках. Не могли бы вы просветить меня о деталях съемок этой конкретной сцены? Были ли задействованы в процессе каскадеры?

Милена Гович рассказала, что она взяла на себя задачу овладеть искусством съемки сцены катания на коньках лично, так как никогда раньше этого не делала. Соответственно, ее процесс обучения в этой области был довольно крутым. Однако этот опыт принес огромное удовольствие. Во время съемок они наняли дублершу актрисы по имени Хоуп Александр, которая только что вернулась из тура Disney on Ice Princess Tiana и также имела опыт участия в соревнованиях по фигурному катанию. Она была действительно замечательной, и наблюдать за ее выступлением было удовольствием.

Как любитель кино, я обнаружил интересную деталь о кинопроизводстве: есть такая штука, которая называется «ледяная тележка», тележка для камеры, установленная на лыжах. Выдвигаешь ее, и можешь плавно маневрировать камерой по льду, используя эти лыжи. Вся съемочная группа там, с моим первым помощником режиссера, который, как оказалось, был опытным фигуристом, скользящим на коньках, руководящим действием. В этот раз я решил не выходить на лед, так как я не фигурист, и я не хотел упасть посреди напряженного съемочного дня.

Кроме того, стоит упомянуть, что наш основной оператор Джон Фицпатрик имел спортивное прошлое в хоккее, что сделало его исключительным фигуристом. Он изобретательно спроектировал компактную камеру, которую носил с собой, включая батареи и приемники в рюкзаке. Затем он вышел на лед с Хоуп для практики, в конечном итоге исполнив вместе с ней захватывающий танец. Вид его выступления был таким же завораживающим, как и кадры, которые мы записывали. Это был действительно уникальный опыт. Похвала Джону Фицпатрику, нашему фокус-пуллеру камеры А, за создание этих потрясающих кадров для нас.

Проще говоря, могли бы вы объяснить, какие именно эмоции или действия вы хотели, чтобы актеры, играющие Хану и Джейка, изобразили во время их трогательной финальной встречи?

Я должен выразить свое величайшее восхищение исключительным талантом, продемонстрированным Кейшей Касл-Хьюз, Кейоном Боуменом и нашим приглашенным актером Джейком в работе над этими эмоционально напряженными сценами. Это немалый подвиг — глубоко погрузиться в мощный момент, поделиться замысловатыми предысториями, управлять высокими ставками и поддерживать эту эмоциональную напряженность на протяжении всей длинной сцены с многочисленными дублями. Их способность поддерживать такие чистые эмоции на протяжении долгого времени поистине замечательна, и я глубоко благодарен за их преданность делу и артистизм.

В этом захватывающем кинематографическом моменте создатели фильма блестяще раскрыли не только грубую уязвимость, но и сложную структуру сцены, искусно раскрывая, почему главный герой действовал так, как он действовал, и чего он добивался от своих действий. Как зрители, мы стали свидетелями пронзительного представления, которое продемонстрировало его осознание того, что его мечты никогда не материализуются так, как планировалось. Изображение этого эмоционального путешествия имело решающее значение, и оба актера продемонстрировали захватывающую игру, которая оставила нас завороженными.

Семейная история Рэя стала идеальным дополнением к основному сюжету

«Вы как бы видите две стороны медали»

Помимо основного сюжета, отношения Рэя с отцом также сыграли значительную роль в эпизоде. Какие аспекты их отношений особенно привлекли ваше внимание?

Милена Гович предлагает захватывающий повествовательный контраст, связывая сюжетную линию детей, находящихся в приемной семье, с вопросом: «Какие меры они должны предпринять, чтобы освободиться от ситуации, находящейся вне их контроля?» Контраст подчеркивается при сравнении заботливой связи Рэя с его отцом и динамики их взаимоотношений, что раскрывает две различные точки зрения на семейные отношения.

Стивен Уильямс — исключительный актер, и сотрудничать с ним — одно удовольствие. Он и Эдвин Ходж, который играет Рэя, прекрасно сочетаются друг с другом. Их диалоги создают впечатление подлинной, амбициозной связи отца и сына, которую многие из нас мечтают разделить со своими родителями.

Эта сюжетная линия вполне соотносится с тем, что многие из нас оказываются в ситуациях, когда нашим пожилым родителям может понадобиться помощь, но они все еще хотят сохранить свою независимость, создавая тонкий баланс между уважением, поддержкой и заботой о них. Это опыт, который многие люди переживают в наши дни, что делает его захватывающим аспектом их отношений.

О сериале «ФБР: Самые разыскиваемые», сезон 6

От Дика Вульфа, обладателя премии «Эмми»

Телешоу «FBI: Most Wanted» фокусируется на преданной команде, которая охотится за известными преступниками, фигурирующими в списке самых разыскиваемых ФБР. Этот элитный тайный отряд, возглавляемый опытными агентами, всегда в действии, преследуя преступников, которые намерены избежать ареста и поддерживать закон и порядок.

Ознакомьтесь с нашими последними ФБР интервью ниже:

  • Кристина Вульф
  • Джей Хейден
  • Джереми Систо
  • Джесси Ли Соффер
  • Джон Бойд
  • Рокси Штернберг
  • Шантель ВанСантен
  • Винесса Видотто
  • Зико Заки

Смотрите также

2025-02-14 04:38