До смены знаний о рассвете: изменение игры для адаптации?

Предстоящая адаптация «до рассвета» вызвала смешанные чувства среди преданных поклонников знаменитой игры ужасов SuperMassive из -за определенных изменений в повествовании, которые потенциально могут быть полезны для фильма. Критика варьируется от включения механики по времени, внедрению сверхъестественных сущностей, кроме Wendigos, и того факта, что это дополнение, а не верная адаптация оригинальной игровой линии. Помимо этих важных моментов, некоторые фанаты также выразили обеспокоенность по поводу, казалось бы, незначительных деталей, таких как отсутствие снега в фильме.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Нередко видеть, как фанаты выражают разочарование, когда адаптация видеоигр не соответствует ожиданиям. В конце концов, многие люди вкладывают значительное время — от нескольких часов до более чем 100 — в изучение истории и мира игры. Эти преданные энтузиасты, естественно, ожидают, что их инвестиции будут удостоены чести. К сожалению, адаптация фильмов таких игр, как Borderlands, Assassin’s Creed, Doom и другие, постоянно терпит неудачу, упустив ключевые элементы, которые делают эти игры популярными. В случае до рассвета изменение истории может быть самым умным шагом для фильма.

Пока рассвет никогда бы не сработал в качестве прямой адаптации

Даже 3-часовой фильм должен был бы сократить множество контента

Как выделенный канезе, я не могу не оценить тонкости, лежащие в основе решения, чтобы не адаптировать сюжетную линию «до рассвета» непосредственно для большого экрана. С одной стороны, обширная глубина повествования в игре создает время игры, которое составляет в среднем около 7 часов за сеанс, что довольно существенно для фильма. Более того, кинематографическая сущность игры такова, что большинство сцен богаты элементами истории, что затрудняет их обрезать, не теряя их влияния.

Режиссер Дэвид Ф. Сандберг выразил обеспокоенность по поводу разбавленной адаптации, и я не могу не согласиться. Вполне правдоподобно, что фанаты были бы разочарованы, если бы адаптация была слишком верной, так как она могла бы лишить те самые элементы, которые делают «до рассвета» уникальным и привлекательным.

Независимо от того, насколько эффективно история может быть сжата в 2-часовой фильм без ущерба для основных сюжетных моментов, остается задача кастинга. Если бы такие актеры, как Рами Малек и Хейден Пануерре, снимались в фильме «До рассвета», их персонажи либо должны выглядеть старше, либо им придется убедительно изобразить роли, которые больше не подходят для них. И наоборот, пересмотр оригинальных персонажей может привести к выступлениям, которые могут показаться несовместимыми с ожиданиями фанатов.

В конечном счете, задача с адаптацией видеоигр к фильмам заключается в том, что пассивный опыт просмотра трудно передать, что делает игры настолько привлекательными и удовлетворяющими. В то время как идея свидетелем того, как волк живого действия связывается с Майком без пальцев или наблюдать за тем, как Джесс теряет свою челюсть в одной из ужасных смерти от до рассвета, может показаться интригующей, настоящая радость часто возникает из-за последствий решений игрока. Адаптация к фильму должна была бы придерживаться одного повествования, потенциально оставив разочарованных фанатов, которые могли бы предпочесть один из многочисленных возможных окончаний игры.

Были хорошо принятые адаптации, которые изменили установленные каноны

Захват атмосферы игры — это то, что важнее всего

Такие фильмы, как Assassin’s Creed, возможно, не были довольны фанатами, но это автоматически не означает, что превращение игры в оригинальный повествование по своей сути ошибочна. Детектив Пикачу рассматривался как редкое исключение среди адаптаций видеоигр из -за его положительного критического приема, несмотря на то, что фильм взял очень мало элементов из игры 3DS, кроме фундаментальной предпосылки. В фильмах Sonic the Hedgehog наблюдается улучшение с каждым релизом, и не только персонажи Джеймса Марсдена и его строгой невестки являются оригинальными для фильмов, поскольку они не основаны на популярных персонажах из игр.

Оба случая процветали, несмотря на то, что они были расходятся от исходного контента из -за сохранения общего настроения игр. Тем не менее, сомнительно, должна ли адаптация быть такой верной. А Обитель зла Фильмы, возможно, не получили признание критиков с их пересмотренными знаниями, но они приобрели преданный культ, последовавший так значительно, что Borderlands, возможно, привлекла хотя бы нескольких поклонников, просто разыгрывая Миллу Йовович вместо Кейт БланшеттПолем А Извращенный металл Серия также может похвастаться лояльной фан -базой, возможно, из -за ее модификаций, а не, несмотря на них.

Механик Time Loop — это самый сильный намек на рассвет на игру

Это ссылка на не только часы на обложке игры

Критика в отношении путешествия во времени в игре «до рассвета» преимущественно вращается около двух аспектов. Во -первых, внедрение механизма, который так значительно отклоняется от оригинальной игры, делает его ощущением совершенно другой франшизы. Во -вторых, повествовательный выбор игры часто был безотзывным, что требует либо немедленного перезапуска, либо свежего прохождения, чтобы изменить результат. Хотя эти точки критики являются разумными, временная цикл в адаптации служит наиболее близким представлением механика эффекта бабочки игры, где, казалось бы, незначительные решения, такие как стрельба из белки, могут оказать существенное влияние на сюжетную линию позже.

В фильме адаптации оригинальной игры подгонка механизма временной цикл мог бы быть сложной, учитывая изобилие повествовательных элементов, которые будут сжаты. Тем не менее, это сюжетное устройство позволяет фильму воспроизвести то, что сделало игру вовлеченной, предлагая различные возможные окончания, где персонажи могут выжить или погибать. По сути, Time Loop предоставляет зрителям возможность свидетельствовать о различных результатах, хотя это не приравнивается к воспроизведению семи часов сюжетной линии для различных вариантов. Таким образом, до того, как рассвет не сможет увеличить свою смерть и потенциально ссылаться на некоторые запоминающиеся кончины из игры.

Фильм «До рассвета» может открыть новые возможности для будущих игр

Показывая другую угрозу каждую ночь расширяет вселенную франшизы

Среди основных моментов обсуждения с момента дебюта первоначального трейлера — раскрытие, которое каждую ночь в игре до рассвета, персонажи столкнутся с явной опасностью из -за своей функции временного цикла. Вендиго представляют собой одну такую ​​угрозу, в то время как другие подтвердили до сих пор, о чем свидетельствует второй трейлер, охватывает колоссального зверя, гротескную женщину, имеющую слабую сходство с «призраком», чтобы заманить Эшли в дневник Ханны, и то, что кажется, казалось, что, кажется быть тремя отдельными лицами в маске.

Учитывая предстоящий потенциал для продолжения под названием «До рассвета 2«И учитывая, что Sony сыграла значительную роль в творческом развитии, вполне вероятно, что различные элементы могут развернуться в отдельные супермассивные игровые проекты. С Bandai Namco успешно получает прибыль от Supermassive».Антология темных картин«Кажется вероятным, что Sony стремится претендовать на долю прибыли. Внедряя многочисленные угрозы во вселенной»До рассвета«Sony может быть стратегически позиционировать себя для расширения своей собственной франшизы Supermassive Games.

В версии фильма «До рассвета» некоторые зрители могут найти концепцию Вендиго тревожной, потому что игра предоставила конкретное объяснение их существования. Тем не менее, трейлеры намекают на шахтную сцену и пики в стене приветственного центра, что может означать, что обстановка долины фильма может быть ближе к Блэквуду, чем первоначально предполагалось. Учитывая, что Wendigos потенциально может существовать в одном месте, идея дополнительных опасностей не особенно надуманна.

Смотрите также

2025-02-15 14:00