Через чуть менее десяти лет фильмы с участием Ани Тейлор-Джой увлекли значительное внимание в мире кино. Ее дебютная актерская роль была в «Академии вампиров» 2014 года «Академия вампиров», но ее персонаж был в конечном итоге исключен из финальной версии фильма. Несмотря на то, что она изначально появилась в незначительных телевизионных ролях, только когда Роберт Эггерс в 2015 году «Сверхъестественный фильм ужасов» 2015 года «Ведьма» Тейлор-Джой действительно сделал свой след. Следуя «ведьме», Аня Тейлор-Джой стала многообещающей молодой актрисой, с еще большим успехом и похвалой на горизонте.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Аня Тейлор-Джой продемонстрировала универсальность в различных жанрах фильмов за пределами ужасов. Помимо ее заметных ролей, ее видели в короткометражном фильме «Crossmaglen» и документальный фильм «Любовь, Антоша». На телевидении она оказала влияние на Джину Грей в «Пик -шлепсах» и как Бет Хармон в «Гамбите королевы», получив премию «Золотой глобус» и «Гильдию актеров». С такими предстоящими блокбастерами, как «Фуриоса» и «Ущелье», очевидно, что карьера Ани Тейлор-Джой, уже отмеченная успехом, будет продолжать процветать в будущем.
20. PlayMobil: The Movie (2019)
Как Марла Бреннер
Наименее любимый фильм Ани Тейлор-Джой-это приключенческий комедийный набор в мире игрушек PlayMobil из Германии. История вращается вокруг братьев и сестер Марлы (в исполнении Тейлор-Джой) и Чарли (Габриэль Бейтман), которые оказываются доставленными во вселенную Playmobil. Когда «Проблемы удара» и Чарли похищаются, Марла объединяется с Дель (изображаемая Джимом Гаффиганом), водителем грузовика с едой, чтобы спасти его. Учитывая успех Лего в фильмеНеудивительно, что были сняты дополнительные фильмы на основе игрушек.
Вопреки ожиданиям, в фильме «Playmobil: в фильме» не хватает привлекательности, найденной в «The Lego Movie». Критики описали это как скучное и формальное, с неловким диалогом, забываемыми музыкальными сегментами и непоследовательным мировым творением. Кроме того, фильм пытается создать эмоциональные моменты, но они падают.
В не менее звездном сценарии Тейлор-Джой удается поддерживать очаровательное очарование. Ее вокальные способности заслуживают похвалы, ее вступительный номер является выдающимся моментом в «Playmobil: The Movie». Бейтман обеспечивает солидную работу в качестве своего экрана брата, в то время как Даниэль Рэдклифф, похоже, наслаждается своей ролью Рекса Дашер, персонажа, напоминающего Джеймса Бонда. К сожалению, сам фильм, как правило, без происшествий.
19. Морган (2016)
Как Морган
После «ведьмы» Аня Тейлор-Джой взяла на себя главную роль в режиссерском проекте Люка Скотта (сын Ридли Скотта), научно-фантастического триллера, который разочаровывает, несмотря на его исследование искусственного интеллекта и свободной воли. Эти темы были обработаны более эффективно в фильме 2014 года «Ex Machina». К сожалению, персонажу Моргана, изображенного Кейт Мара, не хватает глубины, по -видимому, недооценивая ее талант. Хотя в конце есть удивительный поворот, который проливает свет на определенные аспекты, он кажется неоправданным и не заслуженным.
Один выдающийся аспект фильма «Морган«Это убедительное изображение Тейлор-Джой. Она умело воплощает Моргана, персонажа, который, кажется, подросток, но на самом деле пять лет в душе. где Морган играет на улице с психологом Эми, которую играет Роуз Лесли.Морган«Актерская игра Тейлор-Джой делает его фильмом, до которого стоит посмотреть.
18. Glass (2019)
Как Кейси Кук
Последний выпуск M. Night Shyamalan’s Нерушимый Трилогия под названием Стекло, это разочарование. Это вновь вводится персонажам Кевина (Джеймс Макаву) и Кейси (Аня Тейлор-Джой), которых мы в последний раз видели в Расколоть, вместе с Дэвидом Данном (Брюс Уиллис), Джошуа (Спенсер относится к Кларку), Элайджа Прайс/Мистер. Стекло (Сэмюэль Л. Джексон) и миссис Прайс (Шарлейна Вудард) из оригинального фильма, НерушимыйПолем После короткой конфронтации между Давидом и Звером, сверхчеловеческой персонажей Кевина, который страдает от диссоциативного расстройства идентичности, доктор Элли станет вмешиваться в вмешательство, в результате чего оба мужчины будут приняты в психиатрическое учреждение.
Идея соединить два предыдущих фильма Шьямалана в «стекле» звучит интригующе, но, к сожалению, фильм не сможет оправдать свою очаровательную предпосылку. Первый час фильма перетаскивает и не имеет напряжения, которое сделало «расколоть» и «неразрушимые» захватывающие просмотры. Кроме того, «стекло» омрачено переизбытком пояснительного диалога, который чувствует себя излишним, учитывая наше знакомство с конвенциями супергероя. Этот диалог не добавляет ничего свежего в разговор. Последний акт особенно разочаровывает из -за поворота, который мог бы быть более интригующим, если бы он был лучше настроен и разработан.
Несмотря на сценарий, очевидно, что актерский состав дает все. В частности, Тейлор-Джой превосходит свое ограниченное время на экране, пытаясь искренне установить связь с Кевином и раскрыть его истинный характер. Джеймс Макавал умело переходит между различными личностями Кевина, даже представляя некоторые свежие персонажи, ранее не изучавшихся в разделении.
Сэмюэль Л. Джексон привносит живую злобность в свою роль зловещего Элайджи Гласс. Шарлайна Вудард добавляет сердечные, подлинные сцены в фильм как мать Элайджи. Сара Полсон представляет пленительное изображение психиатра, который настойчиво пытается убедить Кевина, Дэвида и Илии в том, что они не сверхчеловеческие. Однако даже эти замечательные выступления могут только снять фильм.
Заключение Расколоть намекал на увлекательную связь со вселенной Нерушимый, но прискорбно, что Шьямалан не изучал больше СтеклоПотенциал в этом отношении.
17. Амстердам (2022)
Как Либби Воз
Фильмы Дэвида О. Рассела были неизменно успешными на церемонии вручения премии «Оскар», зарабатывая награды для таких звезд, как Кристиан Бэйл (в «Истребителе») и Дженнифер Лоуренс (в «Серебряной пьесу»). Тем не менее, его последний фильм «Амстердам» был встречен с небольшим признанием Академии, и он получил широкую критику от критиков и зрителей. Несмотря на то, что большой ансамбль фильма и сложный сюжет с усыновленным звездами часто подвергались критике как ошеломляющие и запутанные.
В перефразированной версии: группа, состоящая из трех компаньонов — доктор Берт Берендсен (изображенная Бейлом), медсестра Валери Воз (Марго Робби) и адвоката Гарольда Вудмана (Джон Дэвид Вашингтон) — введет тайну, окружающую смерть своего прежнего. Военный партнер, Билл Микинс (Эд Бегли -младший), после заговора 1933 года, известного как бизнес -заговор. Тейлор-Джой берет на себя роль Либби Возе, сестры Валери.
В другой роли Тейлор-Джой обычно рассматривают как героиня или королева криков в своих фильмах, но в «Амстердаме» она берет на себя характер снисходительного Либби, предполагая, что Валери будет госпитализироваться из-за ее нервов. Тем не менее, холодное поведение Тейлора-Джой недостаточно, чтобы спасти фильм, который проходит в течение 134 минут и, как правило, сбивается с толку. К сожалению, ни Тейлор-Джой, ни многочисленным актерам, предоставляющим много возможностей для по-настоящему выделиться в этом фильме.
16. Вот молодые люди (2021)
Как Джен
Эта драма была сосредоточена вокруг молодых людей, адаптированных из романа Роба Дойла, показала обещание. Под названием «Вот молодые люди«Это может похвастаться впечатляющим ансамблем восходящих звезд: Аня Тейлор-Джой, Дин-Чарльз Чепмен, известный своей ролью в»1917«, Финн Коул, который играл в Майкла»Пик -шлеры«и Фердия Уолш-Пило из»Петь улицу«Сюжетная линия интересна: летом 2003 года три ирландские подростки наслаждаются свободой после учета до тех пор, пока не произойдет неудачный инцидент, который резко изменяет их жизнь. К сожалению, исполнение этой концепции разочаровывает.
В романе «Вот молодые люди», значительное событие, которое делает историю в движение, происходит почти сразу, оставляя мало времени для развития персонажа заранее. Повествование не может полностью развить своих персонажей, особенно REZ, персонажа, созданного Уолш-Пило. Это заставляет зрителей искренне сочувствовать им. Однако в этом фильме наиболее озадачивает его вывод. Похоже, что под кульминацией фильма Мэтью (сыгранный Чепменом) не подвергся существенному росту характера. Выбор, который он в конечном итоге делает, озадачен, тем более, поскольку «вот молодые люди» завершается без каких -либо последствий для персонажа.
Выступления актеров значительно улучшают привлекательность фильма. Дин-Чарльз Чепмен представляет собой выдающееся изображение Мэтью, молодого человека, борющего с неопределенным будущим после окончания учебы, травмированного ужасной аварией, которую он засвидетельствовал. Его эволюция от чувствительного характера до того, кто поглощен ядовитой мужественностью и яростью, очаровательна для наблюдения. Финн Коул умело играет Джозефа, сложного и угрожающего персонажа, отмеченного нигилизмом и внутренней суматошей.
В более простом и более естественном способе выражения можно перефразировать предложение следующим образом:
«Тейлор-Джой дает выдающееся выступление в роли уверенного, простого персонажа по имени Джен. У нее отличная химия с Мэтью и часто служит голосом разума в фильме. Возможно, что лучший фильм сосредоточился бы вокруг Джен, учитывая, сколько много Более симпатичная ее сравнивают с основным трио в «Вот молодые люди».
Разбивая сложные предложения на более простые фразы и используя повседневный язык, мы можем сделать текст более доступным для читателей.
15. Новые мутанты (2020)
Как Ильяна Распутин / Магик
Теоретически, «новые мутанты» кажется многообещающими, поскольку он сочетает в себе жанры супергероев и ужасов вокруг команды молодых мутантов: Ильяна (Аня Тейлор-Джой), Рэнн (Мэйси Уильямс), Дани (Блю Хант), Сэм (Чарли Хитон) и Роберто (Генри Зага). Сюжетная линия следует за тем, что эти персонажи ограничиваются в учреждении, заставили полагать, что это для их собственного обучения, но вскоре они понимают, что вместо этого они заключенные. К сожалению, фильм не соответствует своему потенциалу, так как какой -то диалог кажется неловким, и расистские комментарии Ильяны, направленные на Дани, который является коренным американцем, особенно проблематичны.
Более расслабленным и доступным образом: акценты в фильме иногда могут быть чем -то вроде отвлечения, особенно изображение Хитона акцента Кентукки. Новые мутанты мог бы использовать немного больше времени на экране, чтобы полностью развить свою сюжетную линию. Тем не менее, в фильме есть привлекательные элементы. Тревожные видения, которые преследуют главных героев, безусловно, тревожат, и фильм эффективно показывает персонажей, сталкивающихся с их прошлыми травмами. Актерский состав силен, с Blu Hunt и Maisie Williams из Игра престолов Выполнение особенно примечательных выступлений, особенно из -за привлекательной романтической динамики между их персонажами.
Тейлор-Джой выполняет выдающееся выступление в роли Ильяны, изначально изображая ее как крутого, отчужденного персонажа, который скрывает ее эмоциональную глубину. Алиса Брага привносит ощущение охлаждения доктору Рейесу, чьи истинные намерения по отношению к подросткам остаются неопределенными. Несмотря на отсутствие времени для подлинных дружеских отношений с расцветом, новые мутанты предлагают приятную атмосферу клуба для завтрака. К сожалению, этот фильм показал обещание, но в конечном итоге был затруднен последствиями приобретения Диснея Фокса.
14. Marrowbone (2017)
Как Элли
В этом испанском психологическом фильме ужасов снят Серхио Г. Санчес, мы следуем за семью Marrowbone, которая переехала из Англии в Мэн в конце 1960 -х годов, пытаясь покинуть свою зловещую и загадочную историю. В фильме под названием «Marrowbone» есть замечательный ансамбль, в который входят Аня Тейлор-Джой, Джордж Маккей, Чарли Хитон и Миа Гот, которые хорошо известны своей работой в фильмах ужасов. Джордж Маккей выполняет исключительное выступление в роли Джека, старшего сестра Marrowbone, сражающейся с эмоциональными беспорядками, развивая сердечные отношения с Элли, изображаемая Аной Тейлор-Джой.
Как фанат, я бы сказал, что, хотя Marrowbone, возможно, не доставит много расцветов, умело строит пугающую, готическую атмосферу с его кинематографией и музыкой. Загадка, окружающая историю Barrowbones, держит вас зацепленными, и откровение третьего акта является поразительным и душераздирающим.
К сожалению, Аня Тейлор-Джой, который обычно очаровывает, чувствует себя недостаточно используемой в фильме, служа больше как сюжетное устройство, чем полностью изготовленный персонаж. Однако ей все еще удается быть веселым, милым и интригующим; Легко понять, почему Джек развивает к ней чувства. Миа Гот также не имеет большого количества экрана, но она все же остается очаровательной. Несмотря на свои недостатки, Marrowbone — это захватывающие часы, которые заставляют вас заниматься до самого конца.
13. Радиоактивный (2020)
Как Ирен Кюри
Согласно графическому роману 2010 года «Радиоактивный: Мари и Пьер Кюри: рассказ о любви и последствиях» Лорен Реднисс, и режиссер Марджан Сатрапи, известный «Персеполисом», фильм «Радиоактивный» предлагает убедительное изображение жизни Мари Кюри. Розамунд Пайк выступает в роли Кюри, запечатлевая ее как преданного и упорного ученого, но также демонстрирует ее случаи упрямости и чувствительности. Сэм Райли одинаково впечатляет свою роль своего мужа Пьера, постоянно предлагая ей поддержку.
В фильме Аня Тейлор-Джой появляется поздно, изображая Ирен Кюри, их старшую дочь в 18 лет. Несмотря на ограниченное время на экране, Тейлор-Джой обеспечивает похвальную производительность и удается идти в ногу с Пайком. Фильм, Радиоактивный, предлагает уникальные элементы рассказывания историй, особенно в изображении будущих применений радия — элемента, обнаруженного Мари и Пьером Кюри. Это показано как лечение от рака, а также как инструмент для войны.
Даже Мари Кюри боролась с двойной природой радия: это вызвало болезнь, но оказалась жизненно важной во время Первой мировой войны за спасение жизни. Это служит интригующим наблюдением о том, как такие научные открытия могут быть как полезными, так и вредными. Радиоактивныйхотя и не революционный, все еще стоит посмотреть фильм.
12. фильм Super Mario Bros. (2023)
Как принцесса Пич
Подобно тому, как Аня Тейлор-Джой появилась в Амстердаме вместе с большим актерским составом, она также озаглавила еще один фильм-фильм Super Mario Bros., который оказался значительно более успешным. Это в первую очередь связано с его сильной защитой интеллектуальной собственности (IP), поскольку она основана на любимых персонажах из широко популярных игр Nintendo Mario. В этом фильме Тейлор-Джой сыграла более существенную роль, отдавая свой голос культовому персонажу, принцессе Пич.
В этом переосмыслении фильм представляет Марио (Крис Пратт) и Луиджи (Чарли Дэй), двух итальянских американских сантехников, которые неожиданно транспортируются в альтернативную сферу. Здесь они становятся втянутыми в конфликт между грибным королевством принцессы Пич и купами Боузере, изображенным Джеком Блэком. В отличие от прошлых игровых изображений, Принцесса Пич, которую играет Тейлор-Джой, демонстрирует большую степень автономииПолем Она играет важную роль в обучении Марио, и, несмотря на давление, это ее выбор принять предложение Баузера.
Как фанат, я должен признать, что, несмотря на Фильм Super Mario Bros. быть омраченным успехом блокбастера Барби В 2023 году ему удалось провести титул как самый кассовый фильм. Тем не менее, критический прием был довольно теплым: рецензенты сослались на слабый повествование и чрезмерную уверенность в популярности IP, чтобы носить историю. Тем не менее, когда дело доходит до номеров кассовых сборов, нельзя отрицать, что Тейлор-Джой принес свежую спин в фильм, который, несмотря на его знакомое чувство, все еще удалось очаровать зрителей.
11. Ущелье (2025)
Как Драса
Аня Тейлор-Джой последовательно превосходит глубину в различные жанры благодаря своей мощной актерской деятельности. Ее последнее предприятие, Ущелье, объединяет элементы научной фантастики, действия, романтики и ужаса, демонстрируя ее универсальность как актриса. В этом фильме Тейлор-Джой изображает высококвалифицированного оперативника, которому поручено обеспечить колоссальное, загадочное ущелье, работающее вместе с Майлзом Теллером на противоположной стороне. Несмотря на то, что им запрещено общаться, они развивают уникальную связь на расстоянии, обнаруживая секреты, скрытые в зловещей пропасти.
Короче говоря, «ущелье» сочетает в себе различные жанры, но иногда смесь не плавно, потому что некоторые аспекты, как правило, затмевают других. Тем не менее, он обеспечивает привлекательный и захватывающий блокбастер, повышенный у замечательных центральных выступлений. По сути, Тейлор-Джой и Теллер Украдите шоу с их очаровательной химией, хотя отношения их персонажей сложны. Романтический аспект фильма добавляет неожиданный поворот, выделяя его от обычной формулы фильма «Монстр».
10. Прошлой ночью в Сохо (2021)
Как Санди
Прошлой ночью в Сохо Является ли уникальный путь режиссера Эдгара Райта во времени, плавный переход от захватывающей фантазии во времени к пугающему психологическому ужасу. История вращается вокруг начинающего модельера Элли (Томасан Маккензи), которая оказывается в качающемся Лондоне 60-х годов во время своих мечтаний, где она встречает начинающего певца Санди (Аня Тейлор-Джой). Первоначально очарованная очарованием эпохи, Элли скоро сталкивается с чем -то более темным, что бросает вызов романтическому взгляду на десятилетие, которое она когда -то лелеяла.
Фильм «Прошлой ночью в Сохо» предлагает довольно много привлекательных аспектов: он может похвастаться поразительными визуальными эффектами, в которых участвуют убедительные наборные кусочки Лондона 60 -х годов и солидное направление от Райта. Музыка, преимущественно из 60 -х, превосходна. Маккензи производит впечатляющее выступление в роли Элли, изображая ее умственную борьбу и растущую паранойю из -за неясных границ между ее мечтами и реальностью. Тем не менее, «прошлой ночью в Сохо» имеет свои недостатки. К сожалению, Тейлор-Джой ярко сияет как Санди, но недостаточно используется с ограниченными возможностями для значимых действий.
Можно сказать более прямолинейным образом: Райт и Кристи Уилсон-Сирнс стремятся сообщить феминистскую тему, но ей не хватает достаточной сложности. Персонаж Элли имеет романтический интерес, Джон (которого играет Майкл Аджао), который плохо развит, и их отношения кажутся неубедительными. Несмотря на эти недостатки, однако, Прошлой ночью в Сохо остается приятным и своеобразным опытом.
9. Сплит (2016)
Как Кейси Кук
Многие люди рассматривают «Сплит» как возвращение для режиссера М. Ночь Шьямалана после серии критических провалов. В этом психологическом триллере Джеймс Макавой играет Кевина, человека с несколькими личностями, который похищает трех подростков (Аня Тейлор-Джой, Хейли Лу Ричардсон и Джессика Сула). Установка под зоопарком Филадельфии в «Сплит» создает подлинное чувство страха. Направление Шьямалана и призрачный счет Западного Дилана Тордсона эффективно передают ощущение, которое испытывают девушки.
Главный герой фильма «Сплит» по имени Кевин вызвал дебаты в секторе психического здоровья из-за его изображения, основанного на реальном человеке с диагнозом диссоциативного расстройства идентичности (DID). Несмотря на то, что Кевин не точно воплощает в себе типичные черты кого -то с DID, Джеймс Макавой обеспечивает исключительное выступление, безупречно переходя между различными персонажами. Кроме того, Аня Тейлор-Джой дает похвальное изображение в роли Кейси Кук, девушки, которая столкнулась с трудностями в своем прошлом и просто пытается перемещаться по этой сложной ситуации.
Хейли Лу Ричардсон и Джессика Сула одинаково талантливы, но у них не так много сцен, как Тейлор-Джой, чтобы по-настоящему выделиться. Несмотря на свои недостатки, Сплит делает убедительную попытку стать психологическим фильмом ужасов. McAvoy и Taylor-Joy объединяются воедино, что делает понятным, почему Шьямалан хотел бы их в продолжении, стекле.
Или по -другому:
Хейли Лу Ричардсон и Джессика Сула обеспечивают сильные выступления, но они не получают столько времени на экране, сколько Тейлор-Джой, чтобы полностью продемонстрировать свои навыки. Несмотря на некоторые проблемы, Сплит эффективно изображает психологическую историю ужасов. McAvoy и Taylor-Joy очаровываются вместе, давая понять, почему Shyamalan выберет их для продолжения, стекла.
8. Барри (2016)
Как Шарлотта Боугман
Барри в первую очередь исследует начальный год Барака Обамы в Колумбийском университете в 1981 году. Девон Террелл представляет исключительное изображение Обамы, точно запечатлев жесты бывшего президента. Его актерская игра удивительно интересна; Время от времени он источает уверенность во время флирта с Шарлоттой (Аня Тейлор-Джой), а в других он борется со своими чувствами и идентичностью из-за своего расового происхождения.
Шарлотта воплощает в себе сущность возлюбленных Барака Обамы, будучи расслабленными, сообразительными и обмениваясь прочной связью с Барри. Их взаимодействие, независимо от того, имеют ли они разногласия или романтические моменты, очаровывают, чтобы наблюдать из-за исключительной химии между Тейлор-Джой и Терреллом, что делает их превосходными актерскими спутниками. Хотя Барри может быть несколько жестким в своих темах, в конечном итоге он оказывается движущейся и приятной биографической драмой.
7. Чистокровные (2018)
Как Лили Рейнольдс
В сфере подростковых триллеров «Чистокровные» выделяются как свежее и привлекательное дополнение, режиссер Кори Финли, известный своим «плохим образованием». История разворачивается в пригородном Коннектикуте, где мы встречаемся с двумя героями -подростками — Лили (Аня Тейлор -Джой) и Аманда (Оливия Кук). Лили выглядит отполированной и написанной, в то время как Аманда — социальная неудача, борящаяся со своими эмоциями. Недовольная своей жизнью, несмотря на ее богатство, Лили не особенно любит своего отчима, Марка (Пол Спаркс), которая часто относится к ней с презрением. Участок сгущается, когда Аманда и Лили приносят зловещий план по устранению Марка с помощью торговца наркотиками (Антона Йельчина), что приводит к непредсказуемому путешествию, наполненному темным юмором.
Тейлор-Джой и Кук действительно сияют в своих выступлениях. Тейлор-Джой мастерски изображает Лили с ощутимым чувством беспокойства и эмоционального напряжения, намекая на ее скрытые нарциссические тенденции и тонкую, пугающую манипулятивную природу. С другой стороны, Кук является точечным как Аманда, безупречно доставляя остроумных однострочников. Тем не менее, они не единственные впечатляющие выступления в фильме. Покойный Антон Ельчин обеспечивает мощное выступление в роли Тима, высокомерного, но уязвимого торговца наркотиками, демонстрируя глубину и харизму в своей последней роли.
Чистокровные«демонстрирует острый черный остроумие и поддерживает атмосферу напряжения, так как счет Эрика Фридландера умело создает напряжение благодаря стратегическому использованию бас-барабанов. Аня Тейлор-Джой обеспечивает убедительное представление, которое одновременно очаровательно и пугает, в то время как ее на экране химии С Куком ярко изображает сложности их дружбы.Хизерс«,»Чистокровные«Самостоятельно выделяется как уникальный, инновационный фильм.
6. Дюна: Часть вторая (2024)
Как Алия Атрейд
С точки зрения фильма «Дюна: часть вторая», несомненно, представляет собой впечатляющую эпическую сказку. Тем не менее, когда дело доходит до демонстрации талантов Ани Тейлор-Джой, это, кажется, терпит неудачу. Продолжение продолжает повествование о Поле Атреиде после кончины его отца от рук их грозных противников. С Пол и его мать Джессика находят убежище среди народа Фремена из Аракиса, Пол отправляется в поиски мести и укрепляет свою роль предсказанного воина.
В фильме «Блокбастер» Элла Тейлор-Джой появляется в короткой, но впечатляющей сцене, изображающей будущее воплощение сестры Пола Атрейдеса Алии. На протяжении большей части фильма Алия до сих пор не родилась к своей матери, но у Пола ускоряется представление о своей сестре, которая предлагает ему утешительные советы и послания любви, готовясь к предстоящему приключению. Этот шедевр кинематографии Дениса Вильнева успешно отражает величие, необходимое роману Фрэнка Герберта, а также обеспечивает наводящий на размышления оригинальную сюжетную линию. Кроме того, ожидается, что Элла Тейлор-Джой расширит свою роль в Дюна 3Полем
5. Northman (2022)
Как Ольга
В более простых терминах, новейший фильм Роберта Эггерса под названием «Northman» — не что иное, как необычный. Это рассказ, представленная в средневековой Скандинавии, основанной на легенде о Амлете. История вращается вокруг Амлета (в исполнении Александра Скарсгарда), принца викингов, который ищет мести за убийство своего отца, Аурвандилл (Итан Хоук) и освободить свою мать, Гудрун (Николь Кидман), от захвата своего коварного дядю, Фьёльнир (Николь Кидман) (Claes Bang). Тщательное режиссер Эггерс значительно способствует благоговению и сказочной атмосфере фильма.
Композиция, написанная Робин Каролан и Себастьян Гейнсборо, предлагает поразительную смесь сырой интенсивности и захватывающей дух красоты. Он умело сочетает в себе богатые тона традиционных скандинавских инструментов с вибрацией более современных. С точки зрения выступлений, Эмма Тейлор-Джой представляет убедительное изображение, как Ольга, хитрое, порабощенное колдунье из славянских земельПолем Александр Скарсгард превосходен в своей роли, воплощая неустанное стремление мести за Амлет с нервными интенсивностью. Наконец, изображение Николь Кидман Гудруна завораживает, чтобы соблюдать; Ее переход в злодейство является одновременно холодным и очаровательным.
В повествовании в стиле Гамлета фильм под названием Северный исследует вопрос о том, бесполезно ли месть, так как неумолимое стремление Амлета к мести в конечном итоге приводит к его кончине. Эта захватывающая история соткана с элементами действия, колдовства и душераздирающего романа между Амлет и Ольгой. Несмотря на свой относительно скромный масштаб, Северный Стоит в качестве самого амбициозного проекта директора Eggers на сегодняшний день.
4. Эмма. (2020)
Как Эмма Вудхаус
Аня Тейлор-Джой участвовала в периодических драмах ранее, но ни одна из них не была такой же очаровательной, как фильм Эмма, который отмечает режиссерский дебют осени де Уайльда. Хотя эта экрана адаптация романа Джейн Остин может быть не самой точной для исходного текста, сценарий (написанный Элеонорой Кэттлер) вводит изменения, которые значительно улучшают рассказ об Эмме.
В фильме «Адаптация« Эммы »Аня Тейлор-Джой блестяще сияет в роли Эммы Вудхаус, молодой леди с умением играть в Купидона и вмешиваясь в любовную жизнь других. Эмма в конечном итоге сталкивается с ней равным в Джордже Найтли, изображаемое Джонни Флинном. Их химия на экране замечательна, что делает романтическое путешествие Эммы и мистера Найтли приятным зрелищем, чтобы увидетьПолем Тем не менее, выдающиеся выступления Тейлор-Джой и Флинна не являются единственными захватывающими аспектами «Эммы».
Из очаровательного ансамбля «Короны» Джош О’Коннор сияет как амбициозный викарий, мистер Элтон, в то время как Миранда Харт приносит смех в роли мисс Бейтс. Костюмы изысканные, диалог умный и забавный, а музыка Изобель Уоллер-Бридж очаровательно.
3. Ведьма (2015)
Как Томасин
Люди узнали о Ане Тейлор-Джой, прежде всего из-за ее изображения как Томасана в «Ведьмой», и нетрудно понять, почему. Этот фильм, снятый в Новой Англии в 1630 -х годах, вращается вокруг пуританской семьи, которая была изгнана из их колонии и теперь проживает на изолированной ферме. История разворачивается, когда их младший ребенок загадочно исчезает, предполагая, что зловещие силы могут скрываться в окружающих лесах. Направление Роберта Эггерса является похвальным, так как он умело использует освещение, угла камеры и точное редактирование, чтобы установить охлаждающую атмосферу.
В фильме «Ведьма», вместо того, чтобы полагаться на прыжки, ужас в первую очередь психологическим, поскольку семья Томасана начинает поддаваться истерии и становится подозрительной по отношению к ней, обвиняя ее в колдовстве. Аня Тейлор-Джой представляет исключительное выступление в этом фильме A24 Supernatural Horrors в прошлом.
Через ее персонажа Томасин мы стали свидетелями преобразующего путешествия от скромной пуританской девушки до души, избитой обманом в ее собственной семье, готовой идти по темному пути. Ее выразительные глаза рассказывают здесь очаровательную историю. Производительность Тейлор-Джой блестяще дополняет выдающийся сценарий Эггерса в Ведьма, значительно обогащение общего воздействия фильма. По сути, Ведьма И захватывающий, и преследует, оставляя длительное впечатление. Он является исключительным примером прекрасного кинематографического мастерства и одного из самых замечательных выступлений Тейлор-Джой на сегодняшний день.
2. Фуриоса: сага о безумном Максе (2024)
Как Фуриоса
В отъезде от традиции первоначальный фильм «Безумный Макс» с участием другого ведущего персонажа, кроме Макса Рокатанского, является еще одним триумфом для Джорджа Миллера, демонстрирующего его способность создавать совершенно очаровательную вселенную в этой серии, которая процветает независимо. Опираясь на незабываемое изображение Шарлизы Терон в «Безумном Максе: Фьюри-роуд», Аня Тейлор-Джой берет на себя роль Фуриоса в этой предыстории, подробно описывая ее похищение от своего народа и ее воспитание в жестоком обществе, где она безжалостно сражалась, чтобы остаться в живых и искать месть.
Фуриоса: Сказка о Безумном Максе предлагает такое же душераздирающее и потрясающее действие, которое, кажется, только Миллер способен создать. В отличие от Fury Road, которая была безостановочным действием, Furiosa позволяет более интроспективно взглянуть на своих персонажей, представляя интригующие новые элементы в сериале. Крис Хемсворт исполняет выдающееся выступление в качестве злодейского персонажа дементуса, но именно Тейлор-Джой действительно сияет в своем мощном изображении главного героя.
1. Меню (2022)
Как Марго Миллс
Переходя от «Треугольника грусти» к «стеклянному луку», 2022 год продемонстрировал некоторые из самых убедительных фильмов, которые высмеивают элитный класс, и среди них «меню». В этом фильме эксклюзивное собрание богатых энтузиастов по еде, которые вытягивают огромные суммы, чтобы поужинать на уединенном острове и насладиться уникальным кулинарным творением известного шеф -повара Джулиана Столога (изображенного Ральфом Файенном), оказываются в зловещей ситуации как оба гостя. и персонал подвергается растущим мучениям, травмам и даже погибшим.
Среди выдающегося собрания я выделяюсь как Марго Миллс (Аня Тейлор-Джой). В отличие от других участников высокого общества, я эскорт, нанятый напыщенным Тайлером (Николас Хоулт), чтобы украсить его присутствие в ресторане Боярышника. Видите ли, в учреждении не участвуют сольные посетители. Когда вечер разворачивается, и распределяется охлаждающий прогноз, что все присутствующие погибнут до конца ночи, я нахожусь на борьбе за выживание.
В меню Аня Тейлор-Джой укрепляет свой статус настоящей кинематографической иконы. Ее командное присутствие захватывает каждую сцену, в которой она появляется, не только через ее внешность или поразительное фиолетовое платье Марго, но и благодаря общему воздействию. Хотя Марго воплощает в себе классический архетип финальной девушки, изображение Тейлор-Джой источает сочиненное поведение, похожее на персонажа фильма Noir из 1940-х годов. Когда зрители не учатся в страхе, они болеют за Марго, делая выступление Ани Тейлор-Джой в этом фильме своей лучшей.
Смотрите также
- 35 лучших семейных фильмов 2023 года (и где их посмотреть)
- Шокирующая смерть Таноса во втором сезоне «Игры кальмаров»: то, чего вы не ожидали!
- Пуаро Агаты Кристи: 15 лучших серий по рейтингу
- Бонни Блу из OnlyFans занялась сексом с более чем 1000 мужчинами за 12 часов
- 20 отличных корейских дорам с участием ЛГБТК+
- 100 лучших фильмов на Disney+ (ноябрь 2023 г.)
- Силосные спойлеры: что происходит в книгах и самые большие открытия
- 15 дорам с самыми горячими сценами поцелуев, которые заставят вас упасть в обморок
- Акции SMLT. ГК Самолет: прогноз акций.
- Раскрыта роковая ошибка Ги Хуна во втором сезоне игры в кальмара
2025-02-15 22:11