Почему PS5 Sony все еще не может доставить то, что действительно хотят геймеры

Несмотря на то, что через несколько лет после запуска, PlayStation 5 остается одной из самых востребованных игровых консолей из-за его надежного оборудования и ряда успешных эксклюзивных названий. Нетрудно понять, почему PS5 пользуется такой популярностью сегодня или имеет значительную долю рынка. Тем не менее, он не достигает идеального устройства для будущих поколений, так как есть все еще множество областей, которые можно уточнить, чтобы улучшить общий опыт игроков. Хотя некоторые улучшения могут потребовать больше усилий, чем другие, определенно существует потенциал для того, чтобы сделать PS5 еще лучше.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Хотя PlayStation 5 может похвастаться множеством захватывающих игр, которые еще не появятся, она не достигает одного важного аспекта, который может значительно улучшить его потрясающий опыт игрового процесса: варианты настройки для системы заметно отсутствуют. Несмотря на новые игры, обещающие улучшенные визуальные эффекты на PS5, отсутствие вариантов персонализации — это упущенная возможность, которую фанаты находят разочаровывающим. Хотя Sony сделала шаг вперед со своими юбилейными темами для PS5, их быстрое удаление заставило некоторых пользователей, которые ставят под сомнение приверженность Sony к функциям настройки.

Годовщины PlayStation должны были быть постоянными с самого начала с

Странный выбор для удаления настройки

Как преданный поклонник, было захватывающе заполучить юбилейную пакет PlayStation, предлагая ностальгическое путешествие во времени с отремонтированными визуальными эффектами, персонализированными звуками и анимациями, которые повторяют очарование наших любимых классических консолей. Тем не менее, решение ограничить эти улучшения вызвало некоторое разочарование среди нас, фанатов, учитывая высокие ожидания и глубокие привязанности, которые мы имеем для оригинальных консолей PlayStation.

Несмотря на объявление о том, что эти популярные темы появятся в ближайшие месяцы, это было озадачивание и несколько противоречиво, учитывая очевидные усилия, вложенные в их создание и дизайн.

Несмотря на широко распространенный энтузиазм по поводу юбилейных тем PlayStation 5, как говорится в официальном аккаунте PlayStation на X, Sony не намерен разрабатывать новые темы в будущем. Это объявление вызвало сильную неудовлетворенность пользователями в Интернете, что особенно удручает, учитывая значительную привязанную пользователи для модификаций консоли.

Хотя приятно узнать, что знакомые темы должны появиться позже, недавний шум подчеркивает значительный неиспользованный потенциал в настройке не только для PlayStation 5, но и в более широкой игровой индустрии.

Персонализация, по -видимому, является умирающей тенденцией в отрасли

Предоставление игрокам меньше свободы показывать свою личность

Так же, как Sony с пользовательским интерфейсом PlayStation 5, Nintendo Switch также выбрал более единый дизайн, но, похоже, они упустили отличный шанс предложить настраиваемые темы. Эта функция, если она будет доступна, значительно улучшила бы пользовательский опыт этой мобильной консоли. Несмотря на выделенный раздел для тем в своих настройках, единственными параметрами в настоящее время являются базовые белые и основные черные, оба предварительно установлены на устройстве.

Повезло, что не всем предприятиям перестали следовать этой модели. Например, паровая палуба воспользуется преимуществами из обширного множества покупаемых анимаций и улучшенных визуальных настроек благодаря своей ссылке с Steam Store. Пользователям также предоставляется возможность создать свои собственные индивидуальные видео.

Как страстный геймер, я нахожу довольно интригующим, что, хотя и Nintendo, и PlayStation продемонстрировали впечатляющий набор различных аппаратных дизайнов, от альтернативных консольных корпусов до разноцветных контроллеров, они, кажется, упускают из виду важность настраиваемости в своих программных предложениях. Учитывая их приверженность предлагать физическое разнообразие среди своих устройств, кажется необычным, что они не применяют такую ​​же вдумчивость к программной стороне вещей.

Поскольку пользователи чаще взаимодействуют со своими домашними экранами и стартапами по сравнению с консоли, содержащейся на полке или полу, понятно, что существует большой интерес к возвращению персонализированных тем для PlayStation 5.

Sony боролась с требованиями игроков во многих отношениях, чем один

Игнорирование того, чего хотело сообщество годами годами

Как преданный поклонник, я не могу не заметить, что существует больше областей, где PS5 может использовать улучшение за пределами темы. Похоже, что некоторые заветные IPS со временем упали на обочине. Учитывая проблемы, с которыми Sony столкнулась в достижении желаемого успеха с римейками классики, такими как «Последний из нас» и «Горизонт», кажется, что они упускают из виду золотую возможность оживить свои некогда бросающие франшизы с помощью небольших проектов.

Хотя Sony ранее утверждала, что у них недостаточно оригинальных IPS для эксплуатации, нетрудно заметить многочисленные эксклюзивы PlayStation, которые предназначены для ремастера или перезагрузки.

Для таких решений часто требуется инвестирование значительно большего количества ресурсов, чем некоторые, поскольку он предлагает существенные денежные вознаграждения, чтобы возродить более ранние повествования, используя передовые технологии PlayStation 5.

Обсуждая ожидаемый спрос на PS5, сложно не поднимать загадку, окружающую, казалось бы, внезапный уход Sony от Кровавый, шаг, который оставил бесчисленные фанаты с нетерпением ожидание потенциального ремастера этой признанной критикой игры, похожей на души. И Sony, и ее первоначальные разработчики, по -видимому, осведомлены о непреходящей популярности Bloodborne, о чем свидетельствуют его появление в таких играх, как Astro Bot и акцент во время рекламных акций PlayStation Anniversary. Кажется почти неправдоподобным, что популярные названия, такие как Bloodborne или даже потенциальный проект Jak и Daxter, могут оставаться в стороне в пользу менее успешных стратегий ремастерирования.

PlayStation 5 заполнена неиспользованным потенциалом

Серия неудачных вариантов из PlayStation

После неудач с недавними предприятиями, такими как Concord, представляется, что Sony испытывает трудности с намечением нового курса, который не зависит исключительно от прошлых достижений. Одновременно, энтузиасты PlayStation были нанесены еще одним тяжелым ударом путем отмены проектов от студий, таких как Bend и Bluepoint — создатели дней прошлых дней и демонстрации Demon Souls соответственно — что оставило их таланты, казалось бы, недостаточно используемыми.

Несмотря на разочарование в том, что обе студии застряли в течение продолжительных периодов времени в проектах, которые неожиданно были отменены, эта внезапная доступность теперь дает отличную возможность для этих студий направить свои команды на свежие проекты, которые более тесно связаны с их творческими способностями.

Маловероятно, что передача тем из PlayStation 4 будет понести почти столько же затрат для Sony, сколько создание совершенно новых игр или ретаграмм. Кроме того, разработка уникальных тем для демонстрации новых игр на консоли будет отличной маркетинговой стратегией, позволяющей игрокам предварительно просмотреть новый пользовательский интерфейс, адаптированный для визуально поразительных игр, таких как Ghost of Yoti, до их запуска.

Если Sony будет возвращать популярные темы из PlayStation 4 на PlayStation 5, им может быть слишком поздно создавать особую идентичность в игровом мире, учитывая их ограниченное количество эксклюзивных долгосрочных игр. Внедрение новых или повторных старых тем с помощью платных микротранзакций в качестве дополнительных функций может помочь улучшить варианты настройки игроков, что делает PS5 более привлекательным и персонализированным игровым опытом в целом.

Смотрите также

2025-02-16 03:21