Пресседация: темная правда, стоящая за борьбой за власть Роя, раскрыта!

Предупреждение: обширные спойлеры для каждого сезона «преемственности». Если вы еще не смотрели всю серию, вам может быть интересно, что такое «последовательность». Это все равно, что с нетерпением ожидает грандиозных каникул — возникает волнение, высокие ожидания и неизбежные сравнения с прошлыми поездками. В этой аналогии «последовательность» можно считать одним из тех незабываемых каникул, на которые повезло, повезло, что поклонники телевидения.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Начиная с июня 2018 года, шоу «последовательность» не заняло много времени, чтобы найти его шаг, в конечном итоге стал для наблюдения за телевидением. Сериал сосредоточен вокруг семьи Роя, клана с несколькими поколениями, который владеет огромной медиа -империей, и углубляется в их борьбу за контроль над компанией. С 18 номинациями на «Золотой глобус» и «Победа 9», а также 39 номинациями на Эмми и получением домой 14 наград, немногие шоу могут соответствовать ее уровню похвалы или воздействия. Это, несомненно, заслуживает.

Резюме серии последовательности

Пресседа отслеживает последние годы конгломерата СМИ, Уэйстар Ройко

В сериале «Пресседа» каждый сезон, кажется, охватывает несколько десятилетий Waystar Royco, но на самом деле они изображают только последние два или, возможно, три года, что привело к возможным падению компании. Первоначальный сезон представляет ключевых персонажей, в том числе авторитетного основателя и семейного патриарха Логана (изображенного Брайаном Коксом). Есть также его технически старший сын от его первого брака, Коннор (Алан Рак), который кажется несколько наивным, но безвредным. Наконец, есть трое детей из второго брака Логана, которые служат основным направлением серии.

Среди главных героев у нас есть Кендалл (Джереми Стронг) — старший брат и бывший обидчик по веществам; Сиобхан, или Шив для короткого (Сара Снук), упрямый и высокомерный средний ребенок; и Роман (Киран Калкин), младший сын, который иногда может быть прямо честным, граничащим с социопатом. Важные цифры также включают Тома Уамбсганса (Мэтью Макфадиен), пациента Шива и расчета мужа, и Грега (Николас Браун), тусклого, но самоуверенного двоюродного брата семьи, который возвращается в премьеру преемственности.

В первом сезоне «преемственности» история в основном вращается вокруг амбициозной попытки Кендалла свергнуть своего отца от руководства их компании, Уэйстар Ройко. Этот захват власти завершается неудачным переворотом, что приводит к рецидиву Кендалла и трагической аварии в финале сезона, где под влиянием он водит машину и убивает своего пассажира. Смиренный его отцом, Кендалл подчиняется власти Логана на второй сезон, в течение которого Логан манипулирует своими детьми, особенно Шива и Романа, друг против друга.

В конце второго сезона Логан размышляет о том, чтобы пожертвовать Кендаллом властям, чтобы отвлечь подозрения от себя в отношении катастрофического корпоративного скандала, который произошел под его руководством. Тем не менее, Кендалл поворачивает на него столы, публично осуждая их отношения и пообещав захватить контроль над компанией в 3 -м сезоне. В 3 -м сезоне Кендалл, Шив и Римский объединяют усилия, чтобы сорвать попытку выкупа во главе с причудливым шведским техническим магнатом Лукаса Матссона (изображен Александром Скарсгардом). Еще раз, Логану удается переоценить их, эффективно предотвращая предотвращение того, что у братьев и сестер была возможность возглавить компанию.

В 4 -м сезоне преемственности братья и сестры Роя объединяют усилия в попытке переоценить своего отца в последний раз. Однако, прежде чем им удастся это сделать, их отец, Логан, умирает, оставляя их справиться с разрушенными остатками своей жизни. Кажется почти предопределенным, что к концу преемственности ни один из детей Роя не будет контролировать компанию, и каждый остается оплакивая потерю своих чаяний. Сериал заканчивается тем, что каждый взгляд брата решительно смотрит в неопределенное будущее, которое они не могут предвидеть.

Пресседация свободно основана на владельцах миллиардеров, Мердох

Джесси Армстронг также использовал другие семьи миллиардеров в качестве вдохновения

Некоторым может удивиться, что вымышленный Ройс в шоу «последовательность» имеет сходство с реальной династией: Мердоками, а их патриархом является Руперт Мердок. Эта влиятельная семья, охватывающая поколения, была известна своим доминированием в медиа -индустрии и владением глобальным медиа -конгломератом, News Corporation, которая впоследствии превратилась в Fox Corporation. Примечательно, что есть поразительные сходства между сюжетной линией «преемственности» и сагой семьи Мердох, изображенной New York Times.

В 2018-2019 годах Руперт решил перевести свою компанию в Дисней, а не передавать ее своим родственникам, аналогично тому, как Логан сделал в вымышленной серии «последовательность». Создатель шоу, Джесси Армстронг, включил элементы из реальных семей со средств массовой информации, таких как Redstones, Maxwels и Sulzbergers, чтобы построить повествование. Интересно, что сообщения показывают, что семья Мердока, которая известна своим сходством с персонажами шоу, считает эти параллели интересными (как сообщается в журнале Town & Country).

Когда Логан Рой скончался на борту самолета в течение 4 -го сезона, его бурная кончина вызвала Мердока к рассмотрению подлинного плана преемственности в случае прохождения Руперта. Говорят, что братья и сестры Мердока провели тайные дискуссии о том, как продолжить смерть своего отца. Элизабет Мердок, часто по сравнению с Шивом, даже составляла памятку под названием «План преемственности«.

Пресс -правона исследует богатство, Америку, семьи и амбиции

Логан Рой заменил любовь на деньги

В мире «преемственности» тонкие сообщения и мотивы в изобилии, но основные темы этой серии могут быть просто суммированы. По сути, «преемственность» — это повествование, исследующее динамику власти, семейные отношения и достаток, представленные благодаря кусочке отличительной формы американского капитализма, которая разрушает человеческие ценности. Часто указывается, что каждый персонаж в «последовательности» кажется презренным, и, хотя это может быть точным в некоторой степени, он служит цели — сюжетная линия демонстрирует разрушительные последствия от приоритета богатства над любви.

В 10 -м эпизоде ​​3 -го сезона под названием «Все колокола говорят», «братья и сестры Роя» шлепают в стратегическую конференц -зал Логана с просьбой остановить слияние своего семейного бизнеса. Они используют термин «любовь» как аргумент для него, чтобы пересмотреть. Тем не менее, Логан, кажется, почти отталкивает эту концепцию. Когда он повторяет их чувства, это кажется вынужденным и неискренним, как будто он изрыгивает его. С его точки зрения, «Любовь» — это просто плод воображения в этом мире. Это все о накоплении богатства.

Во втором эпизоде ​​4 -го сезона под названием «Репетиция» я обнаружил, что сижу рядом со своими детьми в том, что оказалось бы нашим последним разговором в качестве семьи. Сцена была необычно молчала и до сих пор, но тяжелая с невысказанными словами. Логан, мой отец, посмотрел на нас и произнес слова, которые ужалили, как горькая правда: «Ты не серьезные люди».

Фраза резонировала с интенсивностью охлаждения. В глубине души каждый из нас жаждал быть признанными за нашу искренность и преданность делу, но в его глазах мы потерпели неудачу. Его жизнь была поглощена ненасытным голодом за власть, и наша неспособность соответствовать его амбициям заставила его сомневаться в нашей достоинстве. Жестокая ирония заключалась в том, что, тайно, каждый из нас почувствовал укус своих слов, зная в глубине души, что он может быть прав.

Есть прямые параллели короля Лира подряд

Шекспир в значительной степени фигурирует в последовательность

На этом этапе маркировка качественных драм как «шекспировских» с точки зрения критики чувствует себя немного изношенным при обсуждении современного престижного телевидения. Это сопоставимо с заявлением, что алфавит сильно влияет на романов — очевидно, что любая порядочная драма будет содержать элементы, напоминающие Уильяма Шекспира, учитывая его глубокое влияние на драматическую структуру повествования в целом. Тем не менее, связь между «преемственностью» и Шекспиром подходит, так как существуют почти прямые ссылки на одну из его самых известных произведений «Король Лир», а также намекает на другие пьесы.

В сериале «Пресседа» такие персонажи, как Кендалл и другие, часто называют Логана «сумасшедшим», в котором напоминают короля Лира из пьесы. Информация о детях Лира, борющихся за его королевство, отражает маневры детей Логана, стремящихся к контролю над его империей СМИ. Кроме того, Ричард III служил моделью для изображения Джереми Стронга Кендалла в 4 -м сезоне «преемственности» (как сообщает THR). Параллели не останавливаются на этом — Том и Шив разделяют сходство с Macbeths, в то время как Роман видит себя как потенциального короля, такого как Гамлет, хотя он не уверен, что такая коронация происходит в игре »Гамлет.

Персонажи сериала часто используют слова, напоминающие средневековые времена и театр, чтобы выразить свои затруднения. Они говорят о королевствах, коронах и евнухах, которые заимствованы у Шекспира и служат для изображения как драмы, так и юмора шоу. По сути, преемственность столь же абсурдна и подлинна, как и многие пьесы Уильяма Шекспира.

Пресседа

Нет другого шоу, как последовательность

Степень преемственности со временем становится все более восхищенным? Абсолютно! Хотя впоследствии были другие серии, которые дебютировали, которые могут бросить вызов его величию, никому не удалось поддерживать такое неизменно высокое качество в течение нескольких сезонов, таких как преемственность. Он знал, когда называть его увольняется, доверял своим персонажам и следовал повествовательной дуге, а не обслуживанию ожиданий фанатов. Хотя это может быть не лучшее шоу, когда -либо сделанное, оно, безусловно, выделяется из толпы.

Смотрите также

2025-02-16 17:18