Один из самых запоминающихся фильмов 1980 -х годов, Гуни, известен своим исключительным молодым актером. Кинопроизводители Стивен Спилберг и Ричард Доннер выбрали актеров с искренними взаимопониманием и исключительными импровизационными способностями, чтобы вдохнуть жизнь в персонажей Гуни. В то время многие из этих детских актеров были относительно неизвестны, но позже они снимались в фильмах, которые значительно влияли на кино на долгие годы. Что делает Гуни Ввременный — это использование реальных детей в возрасте от 11 до 17 лет во время производства, что придает фильму подлинность подлинности, молодости и духа товарищества.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
В обширной, насыщенной действиях атмосфере фильма детские актеры действительно сияли. Вполне вероятно, что даже в 1985 году зрители ожидали, что некоторые будут процветать в успехе взрослых. Тем не менее, разнообразие ролей Гуни Понятно, поразительно: они перешли от ведущих франшиз блокбастеров в главную роль в фильмах, которые выиграли Оскар четыре десятилетия спустя. Хотя несколько актеров повторили персонажей, похожие на их личность Goonies в других постановках, углубление в их карьере раскрывает глубину таланта, который они демонстрировали в таком нежном возрасте.
10. Индиана Джонс и Храм Дум (1984)
Ke Huy Quan как короткий раунд
В фильме «Гуни» Ке Хуи Куан изображает данные, персонажа, который и находчив и любит гаджеты, чьи изобретения оказываются решающими для выживания группы многократно. Интересно, что данные имеют много сходства с роли Куана как короткого раунда в «Индиане Джонс и Храме Дум» Стивена Спилберга, сыграли всего год ранее. Оба персонажа отмечены их безграничной энергией, бесстрашностью и зависимостью от самодельных устройств. Например, в коротком раунде используются блоки, прикрепленные к его обуви для вождения, в то время как данные используют его «скользкие туфли», чтобы избежать опасности.
Хотя Temple of Doom имеет более серьезную и интенсивную атмосферу, Goonies ярче, ориентирована на семьи, и иногда ее называют «Индиана Джонс для молодых аудиторий». Оба фильма имеют общую нить приключений. Очарование, комедийные способности Ке Хуи Куана и заразительная энергия в храме гибели заставила Спилберга бросить его в гуни, делая Куана любимой детской звездой 1980 -х годов. Данные и короткий раунд воплощают классический мотив Spielberian, где дети перехитрите взрослых, с которыми они сталкиваются.
9. стоять рядом со мной (1986)
Кори Фельдман в роли Тедди Дюшан
В «Goonies» Кори Фельдман изобразил сообразительный, саркастичный персонаж, который внес значительный вклад в юмор фильма с его быстрыми темпами и бравадой. Тем не менее, в следующем году в «Stand By Me» Фельдман продемонстрировал свою универсальность в качестве актера, углубившись в более серьезную роль, Тедди Дюшан. Несмотря на то, что Тедди спрятал глубокие эмоциональные раны от своего оскорбительного, психически больного отца. Это изображение продемонстрировало способность Фельдмана сбалансировать как комедийных, так и глубоко трогательных персонажей.
Короче говоря, фильм «The Goonies» предлагает восхитительное, ностальгическое путешествие, в то время как «стоять на меня» углубляется в серьезные темы подросткового возраста, такие как боль в детстве, траур и потеря чистоты. В отличие от Чанка (рта), который чисто развлекается своим юмором и поведением, восхищение Тедди своим отцом, несмотря на его насильственную историю, придает своему персонажу глубоко трагическое измерение. Актерская игра Кори Фельдмана в обоих фильмах демонстрирует двойные аспекты юношеской смелости — комично изображены в «The Goonies» и мучительно реалистично в «Stand By Me».
8. The Lost Boys (1987)
Кори Фельдман в роли Сэма Эмерсона
В фильме «Потерянные мальчики» персонаж Кори Фельдмана Сэм Эмерсон выводит свою живую, быструю личность из своей роли в «Гуни». Однако вместо комедийной обстановки «The Goonies» Сэм оказывается в более зловещей, наполненной ужасом среде. В «Goonies» был известен рот тем, что испытал ограничения и высказывал остроумные замечания, часто в вопросах. Передавая это «Потерянным мальчикам», Сэм сохраняет то же самое энергичное поведение, но с более угрожающим оттенком, когда он борется с проблемой борьбы с вампирами в своей новой резиденции в Калифорнии.
В отличие от причудливого и захватывающего путешествия ГуниВ Потерянные мальчики Сочетает элементы ужаса и юмора, обеспечивая более сложное изображение восстания молодежи. Такие персонажи, как Сэм, демонстрируют ту же ярко-уверенную самоуверенность и юмористическую харизму, что и рот, но с отчетливым преимуществом. Оба фильма включают молодых главных героев, занимающихся грандиозными приключениями, но Потерянные мальчики несет сырую, наполненную панком атмосферу, которая воплощает жанр ужасов 1980-х годов, позволяя Фельдману сделать свой переход от детской звезды к любимой фигуре в культовом ужасе.
7. Лицензия на убийство (1989)
Роберт Дэви как Франц Санчес
Роберт Дэви изобразил комично жестокого гангстера по имени Джейк Фрателли в «Гуни». Несмотря на грозные действия его персонажа, игривая атмосфера фильма не позволяет ему действительно пугаться. Вместо этого Джейк Фрателли больше сродни типичному злодею в приключенческом фильме, учитывая более мягкий край через юмор, особенно с его музыкальными амбициями и напряженными отношениями в его семье.
В захватывающем фильме «Лицензия на убийство» Тим Далтон мастерски отбрасывает любого юмора, чтобы создать одного из самых неустанных злодеев Бонда, когда -либо видевших в франшизе. Санчес — безжалостный наркоторник, который обладает властью с ледяным захватом, прибегая к жестоким насилию и изнурительным судебным процессам, чтобы сохранить его доминирование. В отличие от ярких злодеев Бонда из более ранних фильмов, Санчес кажется шокирующе подлинным, излучая тонкую интенсивность, а не грандиозное зрелище. В то время как «The Goonies»-это легкомысленный приключенный фильм для детей, «Лицензия на убийство»-песчаный боевик, а Далтон выполняет выступления, которые безупречно соответствуют атмосфере каждого фильма.
6. Матрица (1999)
Джо Пантолиано в роли кифера
В фильме «Гуни» Джо Пантолиано играет персонажа Фрэнсиса Фрателли, который несчастный преступник сотрудничал со своим братом и матерью. Его ошибки и частые ссоры с его братом дают ему комедийное преимущество, а не заставляют его казаться искренне угрожающим, соответствовая игривому, авантюрному настроению фильма. Напротив, изображение Pantoliano о цифре в «Матрице» представляет более зловещую и морально неоднозначную трансформацию слизистой, эгоцентричной личности, которую он выставлял как Фрэнсис.
В другом исполнении: Cypher из фильма «Матрица» — это расчетливый, недовольный перебежок, чьи действия приводят к катастрофическим результатам. Горький о суровой правде войны против машин, он жаждет сбежать к блаженному забвению виртуального мира, побуждая Сифере предать Морфея и его партнеров. В отличие от беззаботного приключенческого фильма «Гуни», «Матрица» углубляется в более темные, философские, антиутопические темы, такие как реальность, контроль и свободная воля. Действие Пантолиано в обоих фильмах эффективно изображает гладкого, ненадежного персонажа; Он играет этого персонажа комично в «Гуни», но с серьезной серьезностью в «Матрице».
5. Трилогия «Властелин колец» (2001-2003)
Шон Астин в роли Сэмвейс Гамге
Шон Астин, изображая Майки Уолш в «Гуни», воплощает дух оптимизма и устойчивости, никогда не отступая, даже когда ситуация кажется безнадежной. Так же, как Майки, Сэмвз Гамге, которого играет Астин в «Властелин колец», сохраняет непреклонную решимость, как поддерживающий друг Фродо Бэггинса во время их опасного путешествия на гору Дум. Несмотря на то, что мужество и вера Сэма в его товарищах не являются самыми сильными или квалифицированными, смелость Сэма делают его настоящим героем.
Властелин колец представляет эпическую фантазию, наполненную войной, самоотверженной жертвой и глубокой эмоциональной глубиной, которая преодолела предрассудки Оскара против жанров фэнтези, чтобы получить награду за лучшую картину. С другой стороны, Гуни предлагает более игривое приключение, которое рассматривается глазами детского любопытства, но оба повествования несут одну и ту же центральную тему: силу дружбы и устойчивости. Изображения Астина в обеих ролях подчеркивают его талант к воплощению стойкого, сострадательного произведения, который, в конце концов, оказывается ключевой фигурой в путешествии.
4. Руди (2005)
Шон Астин в роли Руди
В параллельной сказке изображение Шона Астина о Даниэле «Руди» Рутигера в биографической спортивной драме «Руди» отражает его роль Майки Уолш в «Гуни». Оба персонажа воплощают неукротимый дух, устойчивости к ухудшению и неумолимое стремление к мечтам. В то время как Майки служит сердцем группы в «Goonies», с непоколебимой верой в невероятной, Руди настойчиво стремится к своей мечте играть в футбол за Нотр -Дам, бросая вызов его миниатюрному росту и отсутствию неотъемлемых спортивных способностей.
Руди-это вдохновляющая драма, которая демонстрирует такие темы, как решимость, жертва и уверенность в себе. Руди фокусируется на путешествии одного человека, в то время как Гуни вращается вокруг командной работы. Несмотря на их отчетливые сюжеты, оба фильма подчеркивают важность надежды, и Шон Астин превосходит персонажей, чьи мечты столь же огромны, как и их дух.
3. Нет страны для стариков (2007)
Джош Бролин в роли Ллевелин Мосс
Персонаж Джоша Бролина, Бренд Уолш в «Гуни», начинается как старший брат, который несколько сварливый и неохотный присоединяется к охоте за сокровищами, но в конечном итоге становится важным членом группы. Это очень отличается от его пугающего изображения Ллевелин Мосс ни в одной стране для старых мужчин, братьев Коэна в 2007 году, которая демонстрирует другую сторону актерского таланта Бролина. В отличие от его более поздних сварливых ролей, у Бренда есть юношеская интереса к приключениям, которое выделяет его.
В фильме «Нет страны для стариков» персонаж, изображенный Мосс, представляет собой безжалостную, морально неоднозначную фигуру, которая натыкается в жестокий, пустынный ландшафт после обнаружения кэша наркотиков. Атмосфера фильма мрачная, мрачная и философская, отражая характерный стиль братьев Коэна, который резко контрастирует с более причудливым подходом Спилберга к рассказыванию историй. Примечательно, что «ни одна страна для стариков» не получила четыре награды Академии, среди которых была лучшая картина, и послужила катализатором для возрождения карьеры Бролина. Эволюция Бролина от энергичного, дерзкого бренда в «Гуни» до жесткого, песчаного моха демонстрирует его универсальность в обработке различных жанров и настроений.
2. Мстители: Бесконечная война (2018)
Джош Бролин как Танос
В Goonies бренд персонажа Brolin изначально появляется во время тренировки, демонстрируя акцент на физической силе, а затем стал известен тем, что изображает одного из самых сильных антагонистов Marvel Cinematic вселенной — Thanos. Бренд, однако, не решается присоединиться к приключению, но в конечном итоге решает сделать это, чтобы защитить своего младшего брата.
Наблюдая за опустошением его домашней планеты, вызванной перенаселением, Танос предпринимает миссию, чтобы восстановить то, что он воспринимает как «баланс» в беспощадных и ошибочных усилиях по предотвращению будущих разрушений. Несмотря на то, что голосовая актерская деятельность и производительность, сгенерированное компьютером, озвучиваемая актерская игра и производительность наполняет танос с неожиданной глубиной эмоций, демонстрируя огромную силу, которую он обладает. Хотя Танос не похож на легкомысленную, относящуюся к рисунке, изображаемую брендом, Бролин умело вводит сложность и сострадание в то, что могло быть одномерным злодеем. Фильм Мстители: Бесконечная война, с Таносом Бролина в качестве центральной фигуры, собрал более 2 миллиардов долларов по всему миру.
1. Все везде все сразу (2022)
Ke Huy Quan as Waymond Wang
Как ветеран -критик, я могу засвидетельствовать, что Ke Huy Quan, когда -то сияющая звезда 80 -х годов с ролями в Индиане Джонс и храме Doom и Goonies, обнаружил, что на серебряном экране отсутствует. Все везде везде одновременно бесспорно вызвало замечательное возвращение для Куана. Здесь он изображает Уэймонда Ванга, скромного, сострадательного и глубоко чуткого супруга в стремлении исправить свои отношения со своей женой среди необычайной одиссеи через различные реалии. Этот уникальный фильм, изучающий концепцию множества вселенных, предоставил Куану возможность продемонстрировать свою универсальность и мастерство каскадера, когда он воплотил в жизнь множество итераций Уэймонда.
Нежная природа и решимость Уэймонда защищать его близких отличает его от юмористической суматохи, изображенной данными в «Гуни», но они оба разделяют глубокое чувство сострадания. Куан получил универсальную хвалу за его изображение Веймонда в «Все везде», даже заработав Оскар за лучшего актера, символизируя замечательное возвращение к актерскому мастерству. Актерское путешествие Куана продолжается, когда он снова полагается на свои способности каскадера в 2025 году в 2025 году «Любовь вреда».
Смотрите также
- 35 лучших семейных фильмов 2023 года (и где их посмотреть)
- 20 отличных корейских дорам с участием ЛГБТК+
- Бонни Блу из OnlyFans занялась сексом с более чем 1000 мужчинами за 12 часов
- Пуаро Агаты Кристи: 15 лучших серий по рейтингу
- Шокирующая смерть Таноса во втором сезоне «Игры кальмаров»: то, чего вы не ожидали!
- На кадрах с камер наблюдения Лиама Пейна видно, что он потерял сознание перед падением: отчет
- 100 лучших фильмов на Disney+ (ноябрь 2023 г.)
- Силосные спойлеры: что происходит в книгах и самые большие открытия
- Раскрыта роковая ошибка Ги Хуна во втором сезоне игры в кальмара
- Салаар 2: дата выхода, актерский состав, сюжет и все, что мы знаем
2025-02-16 17:50