D&D 2024 сокращает противоречивое правило фланкировки для улучшения баланса

Предстоящее издание «Dungeons & Dragons», а именно D & D 2024, можно рассматривать как улучшение и обновленную версию его предшественника, пятого издания (5e), ​​а не совершенно свежего начала, которая переживает все. Волшебники побережья выбрали этот подход, потому что 5e является самой популярной и доступной версией d & d. Поэтому логично опираться на него, а не вводить что -то совершенно нового. Несмотря на поддержание сходства, D & d 2024 включает в себя некоторые существенные изменения и дополнения, которые заслуживают внимания в определенных аспектах, но в других разжиганиях в других дебатах.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Как геймер, я заметил, что настройки классов и подклассов были немного хитом или пропускания, в основном в зависимости от личного вкуса. Тем не менее, Волшебникам побережья удалось включить в смесь некоторые широко оцененные правила дома, например, использование заживающего зелья в качестве бонусного действия. Это правило было настолько хорошо принято, что оно даже нашло свой путь в BG3. Тем не менее, одно вариант правила, которое не попало в эти игры, фланкирует. Его нигде не можно найти в новых книгах, и я думаю, что это в лучшую сторону.

D&D 2024 Never Brought Back Flanking

И это к лучшему

В изданиях D & d 2024 года фланкируется, так как это было необязательное правило в D & d 5e, которое вызвало дебаты. Концепция фланкирования, как правило, любит, но ее исполнение подняло некоторые вопросы, что привело к тому, что многие игровые таблицы полностью отказались от него.

В d & d 5e, когда два персонажа игрока стоят по обе стороны врага, каждый атакующий врага с противоположной стороны получит преимущество во время атаки в ближнем бою, что означает, что они катят два кости и используют более высокий результат для этого конкретного атака Этот бонус является эксклюзивным для атак ближнего боя.

Правило фланкирования всегда было необязательным, и The Dungeon Master (DM) решает, когда и когда его использовать. Для предстоящей версии D & D в 2024 году, включающая в себя правила фланкирования из 5 -го издания возможна из -за его обратной совместимости. Однако отсутствие этого правила в новых книгах предполагает, что Волшебники побережья предпочитают, чтобы таблицы не восстанавливают старое правило фланкирования, поскольку оно было реализовано в 5E. Это предпочтение может быть связано с опасениями по поводу баланса и того, как оно повлияло на многие боевые встречи.

Фланкировка — это весело в концепции, но в реальности это беспорядок

Его слишком легко эксплуатировать

Как геймер, я бы сказал, что фланкинг кажется потрясающей стратегией, но это слишком много подсказывает масштаб в пользу бойцов ближнего боя. Преимущество, которое он дает на их единственную атаку, каждый раунд имеет решающее значение для разбуждений, так как это то, что позволяет нам нанести ущерб атаке. Однако, когда все получают это преимущество в своих атаках, это заставляет скрытность мошенничества чувствовать себя несколько бессмысленным. Кроме того, фланкируется только приносят пользу атакам ближнего боя и ничего не предлагает тем, кто атакует от диапазона, что может сделать игру в ближнем бою с непропорционально в D & d.

Альтернативный подход к фланки в некоторых играх, например, что использует Pathfinder 2e, состоит в том, чтобы присудить атакующему персонажу A +2 бонус на их атаки оружия, когда они окружают противника. Это вознаграждает хорошее позиционирование, не становясь чрезмерно мощным, как необязательное правило в 5E. В этой системе, когда враг в окружении окружающей среды, они считаются «отказатыми», что приводит к штрафу -2 их класса брони (AC) при атаке. Этот метод кажется более сбалансированным для игры по сравнению с предоставлением злоумышленникам с преимуществом всякий раз, когда они окружают своих противников.

Полный отказ от фланкировки лучше всего подходит для всех

Те, кто хочет фланкировки, могут просто собрать ее в домашних условиях

В 2024 году было бы более полезно опустить правило фланкирования, которое 5E реализовано, так как оно было несколько запутанным и может быть легко эксплуатироваться игроками, которые новички в системе. Опытные игроки, с другой стороны, всегда могут настроить свою собственную версию фланкирования, если они желают, делая D & d 2024 более доступными для начинающих и менее сложных в целом.

Проще говоря, не все согласны с изменениями, внесенными в D & D 2024, но избавление от правил фланкирования от 5E, как правило, считается положительным шагом для Dungeons & Драконы по мере продвижения. На данный момент, более сложные аспекты, такие как фланкирование, могут быть лучшими для начинающих, чтобы избежать путаницы. Тем не менее, передовые группы могут потенциально вновь ввести его, и D & D 2024 может рассмотреть альтернативную версию в будущем. Причиной удаления фланкирования является то, что его легко манипулировать, слишком высоко одобряет пользователей оружия ближнего боя и может сначала справиться с новыми игроками.

Смотрите также

2025-02-19 06:19