10 Комедий PG-13, Которые По-Прежнему Идеально Подходят Для Взрослой Аудитории

Комедийные фильмы развлекают зрителей разных возрастов, от вечных хитов 80 -х, таких как «шестнадцать свечей», до непристойного юмора «Американский пирог». Хотя некоторые из лучших и интеллектуально стимулирующих комедий получают R-рейтинг из-за нескольких факторов, существуют многочисленные оценки PG-13, которые могут охватить головы младших зрителей. Важно помнить, что фильм, подходящий для молодой аудитории, не обязательно означает, что ему не хватает убедительного повествования.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Когда мы становимся старше, наша оценка хорошего юмора может меняться различными способами, поскольку определенные сообщения и темы становятся более ясными с возрастом и жизненным опытом. И наоборот, отличительные и художественные стили некоторых кинематографистов могут остаться недооцененными молодыми аудиториями, но впоследствии ценится теми, кто жил дольше. Тем не менее, действительно великая комедия не требует, чтобы R-рейтинг для связи со взрослыми, и часто это самый незрелый юмор, который поражает отклик у людей всех возрастов.

10. Ключ к разгадке (1985)

Режиссер: Джонатан Линн

Загадки убийства были одним из самых интересных жанров фильма Голливуда после его золотого века. В фильме Clue этот жанр игриво издевался и с уважением изображен, поскольку он следует за группой людей, которые шантажируют, которые оказываются в ловушке в особняке с убийцей среди них. Основываясь на настольной игре с тем же названием, фильм заставляет своих зрителей догадываться повсюду, даже используя три разных окончания, чтобы держать их в ногах.

Как кинофиль, который видел мою справедливую долю фильмов, я должен сказать, что «подсказка» заставила меня почесать голову и заинтриговать в равной степени. Этот фильм, вы видите, был выпущен с тремя различными окончаниями, каждая из которых была премьера в различных кинотеатрах назад. Можете ли вы представить себе выйти из театра, убежден, что видели всю историю, только чтобы узнать, что существуют два других окончания? Это убедительный опыт, уверяю вас!

Со временем зрители оценивают самый умный юмор в сюжете Clue, превращая его в любимый фильм о комфорте и укрепляя свое место в поджанре «Уютная загадка». Во время ношения рейтинга PG этот фильм наполняется шутками, которые специально обслуживают взрослых, улучшая его комедийную привлекательность для более зрелой аудитории. В эпоху, наполненной тайнами остроумного убийства, эта вечная классика остается обязательной для наблюдения, особенно для его исключительного ансамбля.

9. Свадебный певец (1998)

Режиссер: Фрэнк Корачи

В фильме под названием «Sward Singer» продемонстрировал исключительный романтический комедийный дуэт Адама Сэндлера и Дрю Бэрримора для зрителей. Хотя фильм содержит много юмористических сцен, он рассматривает серьезные темы, такие как отчаяние и одиночество, которые могут не полностью резонировать с молодыми аудиториями. Учитывая его выпуск в 90 -х годах, он прекрасно обслуживает определенное поколение, хотя его повествование остается вечнозеленой.

Младшая толпа понравится «Свадебный певец» для романтического комедийного обаяния 90 -х годов и юмора. Тем не менее, истинная глубина фильма больше ценится пожилой аудиторией, которая может относиться к поиску Робби и Джулии для их идеального совпадения. В то время как фильм приятен для всех возрастов, его стиль, атмосфера и ссылки на такие иконы, как Билли Идол, делают его жемчужиной для тех, кто вырос в ту эпоху.

8. Рождественские каникулы национального пасквиля (1989)

Режиссер: Джереми С. Чечик

Первоначально зрители встретили Кларка Грисволда и его родственника во время их путешествия в Wally World, и в рождественских каникулах Национального Лампуна в 1989 году они были представлены с душевной рождественской историей. Уникальный фильм из сериала, который разворачивается в резиденции Griswold, демонстрирует ошибочные попытки Кларка организовать радостный праздник для своих близких. В этом фильме сезонные трудности преувеличены, что предоставляет достаточные возможности для юмористических физических приколов и семейных трений, кульминацией которых стало громкое изображение Рождества.

Рождественские каникулы являются третьим в серии отпусков Национальной лампы.

Рождественские каникулы «часто провозглашают как одну из лучших рождественских комедий, когда -либо сделанных, и с почетной причиной. Действительно, это требует зрелости для перехода от поиска юмора в выходках Кларка Грисволда к выявлению с его борьбой — будьте Его стремление к идеальному семейному Рождеству или борьбу с требованием родственников и трудным боссом. более глубокий уровень.

7. Дядя Бак (1989)

Режиссер: Джон Хьюз

В фильме «Дядя Бак» Джон Кенди играет незабываемую роль, исследуя деликатный баланс между воспитанием и позволяющим детям найти свой путь. Эта сказка вращается вокруг неумелого, но ласкового дяди, который оказывается ухаживанием за своими племянницами и племянниками, с особым вниманием к его мятежной подростковой племяннице Тиа. Фильм углубляется в динамическое напряжение между Бак и Тиа, поскольку он сталкивается с темой жесткой любви — смесь, позволяющей детям испытывать последствия для своих действий, а также стоять рядом с ними, когда им нужна поддержка.

В стиле, напоминающем Джона Хьюза, фильм дядя Бак, кажется, более глубоко резонирует со зрителями, когда они становятся старше. Поскольку нетрадиционные методы прихода из Бака и проблемы поднятия подростка становятся более знакомыми, родители могут быть внимательно идентифицировать себя. В то время как молодые зрители могут воспринимать это как рассказ о том, что забавный дядя контролирует вещи среди хаоса, рост персонажа, изображенный внутри, несет тонкое послание родителям: присутствовать для развития своих детей.

6. День сурка (1993)

Режиссер: Гарольд Рэмис

Немногие фильмы, как умело эксплуатировали тропу временных петлей, как «День сурка». Фильм, который вращается вокруг репортера погоды по имени Фил Коннорс, который оказался в ловушке бесконечного цикла повторения того же зимнего дня, предлагает восхитительное исследование преимуществ и недостатков этого затруднения. Одновременно он служит предостерегающим рассказом и напоминанием о проростке жизни, побуждая зрителей больше дорожить своим собственным существованием.

Через повествование Фила, фильм День сурка предлагает Биллу Мюррею выдающееся путешествие по развитию персонажа, где эгоцентричный человек укоренился в его рутинах, учится принять изменения и ценить других. Молодые зрители могут найти RELATABLE, начальную сварливую, похожие на Скрудж-персонаж, отмеченную сарказмом, в то время как пожилые зрители будут восхищаться его трансформацией. Исследование фильма о повторении и ограничивающем ощущении оказаться в ловушке в цикле — это тема, которая может потребовать жизненного опыта, охватывающего несколько десятилетий, чтобы по -настоящему понять его глубину.

5. Поиски галактики (1999)

Режиссер: Дин Паризо

Искусство пародии было важным элементом в комедии в течение довольно долгого времени, но лишь немногие фильмы выполнили его так же успешно, как «Galaxy Quest». Этот фильм сосредоточен вокруг актеров сериала о прекращении научной фантастики, который, на удивление, оказывается спасением настоящей инопланетной расы. По сути, он рассказывает историю о том, как открыть свежую цель, когда прошли лучшие моменты. Одновременно он углубляется в вопрос о том, что представляет собой героизм, последствия обмана и даже проливает свет как на восхитительные, так и проблематичные аспекты фэндома.

Galaxy Quest выделяется как исключительный экземпляр, когда сценарий предлагает два различных впечатления, основанных на возрасте зрителя. С одной стороны, каждый может наслаждаться умным использованием пародии в фильме. Тем не менее, это эмоциональная глубина, изображаемая в отношениях персонажей с их жизнью, работой и друг с другом, которая становится более резонансной, когда мы становимся старше и получаем опыт жизни. Со временем глубокая, лежащая в основе этой запоминающейся пародии, имеет тенденцию раскрываться более полно аудиторией.

4. Выходной день Ферриса Бьюллера (1986)

Режиссер: Джон Хьюз

Фильмы Джона Хьюза оставили глубокую отметку в кино, но ни один из них не похож на «Ferris Bueller’s Day Off«. Этот фильм следует за выходами трех школьных друзей, которые бросают класс на один день в Чикаго, углубляясь в их дружбу и семейную динамику. По сути, речь идет о захвате дня и не позволить другим диктовать вашу историю, которая является повторяющимся мотивом в работе Хьюза.

В течение многих лет в фильме «День выпускника Ферриса Бюллера» резонировал с чувством детского восстания и самоуправления, что делает его все более актуальным для родителей. Одновременно этот фильм вызывает воспоминания о молодежи у пожилых зрителей, предлагая им восхитительное воспоминание о волнении и приключениях их прошлого. Примечательно, что некоторые из наиболее эффективных сцен фильма предназначены как для взрослых, так и для детей, что усиливает значение воспитания сущности молодости.

3. Пригороды (1989)

Режиссер: Джо Данте

«Burbs углубляется в ядре пригородной Америки», сосредотачиваясь на круге соседей, которые начинают подозревать друг друга в том, чтобы быть убийцами. Он исследует темы подозрения и мирской природы жизни в пригороде, смешивая юмор из конфликтов маленького города с острыми ощущениями нерешенного преступления. Фильм поддерживает мрачно забавный тон, противопоставляя живописное, мистер Роджерс в стиле американской мечты с пугающей реальностью страха маленького города.

Как энтузиаст фильма, я нахожу, что «Burbs» предлагает убедительный и приятный взгляд на скуку, любопытных соседей и эскапистские тенденции взрослых. Тем временем дети привлекают его причудливых персонажей и физического юмора. Интересно, что по мере того, как мы становимся старше, история, кажется, отражает наш собственный опыт более точно, делает ее еще более эффективным. По сути, эта вечная комедия удается быть столь же забавной для зрителей любого возраста, что делает его редким жемчужином в сфере хорошо написанных комедий.

2. О Брат, Где Ты? (2000)

Режиссеры: Джоэл и Итан Коэны

Современные переводчики переосмыслили древний греческий эпос Гомера «Одиссея», с разнообразными способами, причем каждая версия установлена ​​в отчетливое время и характеризуется уникальными подходами повествования. В руках Джоэла и Итана Коэна эта история превратилась в повествование о группе беглецов, путешествующих по глубокому югу эпохи депрессии. Столкнувшись с многочисленными проблемами, их тяжелое путешествие — это юмористическое, но интенсивное приключение, которое может не резонировать с более молодой аудиторией.

Когда люди становятся старше, они склонны ценить основное послание прощения в «О брат, где ты?» Эта молодая аудитория может найти типичную для приятеля. Для тех, кто знаком с греческой мифологией, персонажи и сюжетные повороты становятся еще более увлекательными, превращая его в подлинную часть американской культуры. По правде говоря, понимание притчи фильма и оценки его причуд, может потребовать кого-то, кто хорошо разбирается в отличительном стиле братьев Коэна.

1. Молодой Франкенштейн (1974)

Режиссер Мел Брукс

Мел Брукс постоянно преуспел в сфере комедийной пародии на протяжении всего своего профессионального путешествия, высмеивающие предметы, начиная от «Звездных войн» до «Дракула». В фильме «Молодой Франкенштейн» он углубился в вечную сказку Мэри Шелли, сосредоточившись на потомке Виктора Франкенштейна по имени Фредерик. Когда история разворачивается, встречается серия ошибок, кульминацией которых является выпуск монстра. Последующий хаос включает в себя неуклюжие попытки Фредерика Франкенштейна вернуть зверя.

Молодой Франкенштейн выделяется в качестве сильного кандидата на самый забавный фильм, когда -либо созданный, с взаимодействием его персонажей, особенно между Франкенштейном и Игором, является ключевым фактором. На протяжении всего фильма есть многочисленные инсинуации и умные шутки, которые могут остаться незамеченными младшими зрителями. Однако эти тонкости становятся оцененными взрослыми из -за их резкого юмора. Шедевр Мела Брукса остается забавным независимо от возраста, но его лучше всего наслаждаются зрелыми аудиториями, которые могут в полной мере оценить свои самые острые шутки.

Смотрите также

2025-02-19 16:40