Будучи кинефилем, я могу подтвердить, что «американский снайпер» действительно основан на реальной истории, но он не уклоняется от того, чтобы взять творческие свободы с жизнью его главного героя Криса Кайла. Выпущенный в 2014 году, фильм предлагает убедительное изображение путешествия Кайла, отслеживая его детство, годы формирования, военную службу, пенсию и трагически раннюю кончину. Брэдли Купер мастерски изображает Кайла под руководством Клинта Иствуда в этой свободной адаптации «Американский снайпер: автобиография самого смертоносного снайпера в военной истории США». Фильм собрал шесть номинаций на Оскар, в том числе лучший кивок для Иствуд и лучшую номинацию на актере для Купера.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Хотя Кайл получил признание как самый смертельный снайпер в истории военных США, его развертывание во время войны в Ираке значительно напрягало его брак, служа в качестве центрального конфликта, изображенного в фильме. Критики похвалили специальную деятельность Купера и оценили убедительное направление Клинта Иствуда; Тем не менее, американский снайпер вызвал дебаты из -за своей сомнительной исторической подлинности. Как показано информацией сайта данных прекрасна, только около 57% отснятых материалов, используемых в American Sniper, точно изображает реальные события.
12. Крису Кайлу Никогда Не Приходилось Стрелять В Ребенка
Он Застрелил Женщину, А Не Ребенка
В первоначальной последовательности фильма «American Sniper», а также в мемуарах Кайла, интенсивный характер его снайперской профессии демонстрируется, когда он сталкивается с ситуацией, когда женщина дает анти- Танк взрывной ребенку, который затем движется к военному конвою США, оставляя Кайла с трудным выбором, чтобы стрелять или нет.
Сцена фильма служит мощным изображением, которое предполагает, что антагонисты жестоки и аморальны, чем обычно изображают, поскольку они готовы пожертвовать ребенком в холодной крови, несмотря на то, что этот акт никогда не возникает. На самом деле именно сама женщина несла взрывное устройство в конвой (как сообщил опекун).
Кайл охарактеризовал это событие как «единственный случай, когда я покончил с собой, кроме мужского боета». Конечно, она была взрослой женщиной, которая представляла угрозу и действовала добровольно. Тем не менее, в фильме это не вызвало бы такого же эмоционального отклика, как когда он столкнулся с дилеммой выбора убить ребенка.
11. Взрывы В Посольстве США в 1998 Году Не Повлияли На Решение Кайла Поступить На Военную Службу
Кайл Хотел Записаться В Армию Еще Со Средней Школы
В фильме персонаж Брэдли Купера, Кайл, показывается, что его вдохновляют присоединиться к американским военным, увидев взрывы посольства США по телевидению 1998 года, но это событие фактически не повлияло на его фактическое решение поступить. Вместо этого Кайл всегда планировал служить в армии после окончания средней школы. По сути, создатели фильма использовали этот инцидент как быстрое визуальное представление о желании Кайла защитить его нацию.
Фильм неверно подразумевает мотивацию персонажа к присоединению к военным, был из -за мошеннической девушки. Тем не менее, в оригинальной книге не упоминается о мошеннической девушке, предполагая, что этот сюжет был добавлен в фильм только для драматических целей. Эта сцена, где он подписывает военные, показана в фильме.
Кайлу было удобно преувеличивать взрывы посольства США в качестве мотивации для его зачисления, учитывая, что он уже присоединился к военным всего два дня назад. Тем не менее, эта временная шкала позволяет простым разоблачить претензию.
10. Травмы, Полученные На Родео, Едва Не Помешали Кайлу Пойти В Армию
Поначалу Кайла Приняли Не Так, Как В Фильме
Первоначально Кайл был отвергнут, когда он подал заявку, чтобы присоединиться к военным из-за травм, которые он получил во время его родео-родео в Бронко. Покинув Университет штата Тарлтон без окончания учебы, он получил работу на ранчо. Интересно, что вербовщики военно -морского флота, которые изначально отказали ему, позже пересмотрели и предложили Кайлу место в морских пехотинцах.
Чтобы быстро двигаться вперед, фильм пропускает некоторые события, позволяя Кайлу переходить непосредственно от трассы родео к обучению морскому оружию. Важно отметить эту временную шкалу при обсуждении точности American Sniper, поскольку это помогает разоблачить любые несоответствия в отношении изображения фильма о реальных событиях.
Кайл начал свою карьеру в качестве профессионального гонщика Бронко в 1992 году, однако травма заставила его уйти из спорта. С 1992 по 1994 год он учился в Университете штата Тарлтон. Шесть лет спустя, 5 августа 1998 года, он присоединился к военно -морскому флоту, указывая на то, что его травма произошла за шесть лет до его зачисления в армию.
9. Свадьба Кайла Не Была Прервана Из-За Начала Войны
Кайл Уже Знал О Его Назначении
В фильме версии American Sniper, свадьба между Кайлом (персонаж, которого играет Брэдли Купер) и его женой Тайей (изображена Сиенной Миллер), прерывается из -за новостей о том, что Америка собиралась Перейдите на войну после нападений 11 сентября. На самом деле, как сообщалось в Slate, Кайл уже был проинформирован о том, что он будет развернут, поэтому они приняли решение выйти замуж во время короткого перерыва от военной подготовки, прежде чем он уйдет на войну.
В своем повествовании я рассказываю, как после завершения обучения в печати я отправился в глубокое путешествие — влюбился в Тайю. Эта история широко разворачивается на страницах моей книги. Тем не менее, именно во время дискурса о нашей свадьбе обстоятельства приняли неожиданный оборот. Объявление о том, как Америка, которая идет на войну, нарушило нашу свадьбу, что привело к бурному периоду, наполненному напряжением, болью и проблемами для наших отношений, когда мы проводили на основе сложностей брака среди таких невзгод.
Кинематографическая версия событий предполагает, что свадьба Кайла произошла до его развертывания, что является более захватывающей, чем фактическая график, когда США пошли на войну 7 октября 2001 года, через пять месяцев после его брака.
8. Мустафа Частично Вымышленный Персонаж
На самом деле Мустафа никогда не был Заклятым врагом Кайла
В фильме «Американский снайпер» представлен персонаж по имени Мустафа, который был сирийским снайпером и бывшим олимпийским стрелком (изображенным Сэмми Шейком). Этот персонаж изображен как основной противник Кайла. Тем не менее, следует отметить, что Мустафа является выдуманной версией пресловутого снайпера, упомянутого кратко в одной части мемуаров Кайла. В своей книге Кайл не представляет этого человека в качестве главного антагониста, как его изображают в фильме.
« я никогда не видел его, но другие снайперы позже убили иракского снайпера, мы считаем его. »
Одним из наиболее вдохновленных фильмами аспекты фильма является интенсивная битва до смерти между Кайлом и Мустафой, представленной в кульминации. Реальность заключалась в том, что Кайл никогда не участвовал в такой борьбе; Однако, ради более захватывающего повествования, некоторые события должны были быть выдуманными. Показ Кайла просто вывозит врагов издалека без какого -либо личного риска, не сделало бы для привлекательного фильма. Чтобы убедиться, что у американского снайпера была убедительная сюжетная линия, это потребовало грозного противника, даже если он был чисто вымышленным.
7. Мясник — Вымышленный Персонаж
Мясник Был Снят Специально Для Фильма
Мидо Хамада играет «Мясника», «печально известного террориста», который нападает на маленьких детей, в фильме «Адаптация американского снайпера». Мясник изображен как лидер Аль-Каиды Абу Мусаб аль-Заркави второй в командировке. Хотя он считается вдохновленным Исмаилом Хафидхом аль-Лами, также известным как Абу Дераа (через Guardian ), которого обвиняли в тысячах смерти в середине 2000-х годов, Мясник-это вымышленный персонаж.
В другой раз Клинт Иствуд снова олицетворял антагонисты. Съемка людей на большом расстоянии как снайпер в фильме не создает глубоко эмоциональный опыт просмотра. Вместо этого, для злодеев важно совершать злые дела, чтобы придать значение убийствам Кайла.
В вымышленном мире американского снайпера персонаж, который мясник служит резким контрастом с героизмом Кайла. Изображая его как безжалостного убийцы детей, история подчеркивает благородные действия Кайла еще больше.
6. Сцена В Гражданском Доме Была Придумана Для Фильма
Сцена Была Добавлена Для Придания Дополнительной Напряженности
В определенный момент фильма «Американский снайпер» персонажи Кайл и его товарищи по команде Seal ищут убежища в жилой собственности, где им предлагают еду. Но, обнаружив оружие, скрытое под досками, они осознают, что домашнее хозяйство сочувствовало повстанцам, что приводит к горячему вооруженному бою между ними. Интересно, что эта сцена не изображена в мемуарах Кайла, так как она была сфабрикована специально для фильма (как показано Слэком).
Этот новый элемент может быть даже более спорным, чем сфабрикованные антагонисты в мясном и Мустафе. Вместо того, чтобы создавать этих злодеев, кажется, что введение семьи служит посланием, которое злые люди могут скрываться где угодно, потенциально вызывая страх среди американцев.
В вымышленном сценарии даже кажущиеся доброжелательные люди, которые обеспечивают укрытие и среду для солдат, могут скрыть свою истинную природу как безжалостных повстанцев и хладнокровных убийц. Персонаж по имени Кайл должен сделать трудный выбор, чтобы защитить себя и своих союзников, исключив эту семью в такой ситуации. Это эмоционально заряженный момент, который является чисто вымышленным и не произошел в реальности.
5. Кайл И Тая В Основном Общались По Электронной Почте
Телефонные Звонки Были Сделаны Просто Для Того, Чтобы Придать «Американскому Снайперу» Индивидуальный Оттенок
В фильме «Американский снайпер» изображена, что Кайл часто общается со своей женой Тайей, используя спутниковый телефон, и она расстроена звуками боя на заднем плане. Однако, как сообщает The Washington Post, эти телефонные разговоры произошли только один раз в действительности. Вместо этого они в основном соответствовали электронным письмам, но этот метод не оказал драматического влияния, которое телефонные звонки предоставляют актерам эффективно передавать свои эмоции, поэтому режиссеры изменили электронные письма в телефонные звонки для более убедительного повествования.
Это хорошо согласуется с идеей, что в чтении электронных писем не хватает индивидуального прикосновения, который передает в отношениях Кайла и Тайи. Это также забрало бы эмоциональное воздействие ее слушания боев, происходящих на заднем плане, что способствует ее страданиям в фильме.
Благодаря изображению их разговоров по телефонным звонкам, фильм эффективно изображал взаимодействия персонажей, что значительно способствовало повествованию об их романе. Эти изменения имели решающее значение для повышения общей эффективности фильма.
4. Истории Друзей Кайла Выдуманы
В Реальной Жизни Кайл Никогда Не Проявлял Неуважения К Смерти Ли
Мемуары, а также его кинематографический коллега с большим подчеркиванием подчеркивают дружбу Кайла во время боя, с Райаном «Бигглз» (изображенная Джейком МакДорманом) и Марком Ли (которого играет Люк Граймс), часто появляющиеся как в романе, так и в фильме. В фильме «Бигглс» остается слепым Мустафой, разжигая желание Кайла к возмездию против вымышленного сирийского снайпера, и вскоре уходит после предложения своей девушке.
На самом деле, Бигглс оправился от травмы, пошел в колледж, начал карьеру, женился и трагически скончался во время беременности его жены со своим первым ребенком (как сообщает Slate). В отличие от этого, в фильме «Смерть Ли в разгар конфликта» служит инструментом для продвижения пробуенного повествования фильма, и Кайл предполагает, что его друг погиб, потому что он потерял веру в войну.
На самом деле, изображение Кайла в фильме может предположить безразличие к потере его друга, но, по правде говоря, он был глубоко тронут этим. В то время как фильм показывает, что он отвергает антивоенное письмо, которое Ли написал, в действительности Кайл высоко ценил это письмо и поддержал своего падшего товарища.
3. Награда За Голову Кайла Была Меньше И Назначалась Любому Американскому Снайперу
Кайл Не Был Настолько Особенным, Чтобы Получить Уникальную Награду
Фильм «Американский снайпер» демонстрирует славу, окружающую Криса Кайла через плакаты, демонстрирующие его татуировки, предлагая вознаграждение в размере 180 000 долларов за всех, кто мог его убить. Тем не менее, важно уточнить, что это вознаграждение, как правило, находилось в пределах от 20 000 до 80 000 долларов, и такие награды не были исключительными для Кайла, а скорее распространялись на какую -либо американский снайпер.
Выяснилось, что сам Кайл во время своего разговора с Конаном О’Брайеном пояснил, что он не был выделен или более примечателен, чем другие американские снайперы в фильме, поскольку за всех американских снайперов, которых намеревались уничтожить повстанцы, была назначена общая награда. Кайл был всего лишь одним из многих снайперов, служивших в вооруженных силах США во время той войны. Он не обладал каким-либо особым или уникальным статусом среди них.
Вместо того чтобы изображать его как постоянную угрозу на плакатах и подчеркивать его индивидуальные подвиги, можно утверждать, что эта повествовательная стратегия делала акцент на истории Криса Кайла в ущерб демонстрации коллективных военных усилий во время войны. Несмотря на то, что такой подход эффективно гуманизирует опыт Кайла, он может непреднамеренно преуменьшить или упустить из виду доблестные подвиги других солдат, которые служили бок о бок с ним в ходе конфликта. Каждый из этих невоспетых героев сражался с таким же мужеством и самоотверженностью, как Крис Кайл.
2. Кайл Вернулся Домой С Войны, Чтобы Избежать Развода
В Фильме Кайл Вернулся Домой Подавленным После Убийства Мустафы
In the film, Kyle chooses to return from war following the murder of Mustafa and realizing that he’s too disheartened to continue battling. Yet, in reality, his decision to come back was to prevent a divorce. The military service had been putting stress on his marriage, and Taya threatened to leave him unless he returned home (as reported by Slate).
The film depicted the characters arguing over his decision to reenlist, but it didn’t reveal that this was the primary factor leading to his departure from the service. It’s clear that killing Mustafa couldn’t have been his motivation for returning home because Mustafa wasn’t a real person and there was no actual life-threatening encounter between Jyle and him. Instead, it seems that his experiences, leading to him coming back home as a hero but a shattered man, constituted his hero’s journey.
Instead, it wasn’t for that reason that he returned home. After completing his active duty military service, Kyle chose to return home to his wife and newborn child because he placed a higher priority on preserving his marriage than on undertaking another deployment.
1. Kyle’s Final Conversation With Taya Isn’t In The Book
However, The Conversation Supposedly Did Happen
The movie concludes with Kyle’s tragic demise, as he goes to a firing range accompanied by Eddie Ray Routh, who later ended up taking his life. In the film, Kyle shares an emotional goodbye with his wife prior to their departure for the shooting range; this touching scene is not present in the book. However, Jason Hall, the screenwriter of American Sniper, included this conversation in a supplementary note when reissuing the memoir, as Taya had recounted it to him (as reported by Slate)).
Remarkably, including this closing sequence allowed the film to focus on his life rather than dwell on his murder, which might have shifted focus to his killer. Noteworthy, this particular scene wasn’t present in the book, but it seems authentic, as attested by his wife.
It seems that the events are out of sequence. Their conversation occurred a month prior to Kyle’s visit to the shooting range, where he met his unfortunate end, but the filmmakers chose to rearrange the timeline to increase dramatic impact by placing it just before the critical moment in the storyline.
How The Changes To American Sniper Were Received
Over a decade since its debut, the war film American Sniper still sparks debate due to its portrayal of truth. Since movies based on real events often alter details for storytelling purposes, some critics argue that the modifications made in American Sniper exceed acceptable creative liberties and border on distorting historical facts. Chris Kyle was renowned for his controversial viewpoints, yet concerns have been raised that the movie alters facts to make these viewpoints appear more acceptable.
Vox pointed out several questionable alterations in the movie «American Sniper,» especially concerning the war. They argue that the complex reality of the Iraq War is simplified into a black-and-white narrative, portraying Kyle as a righteous hero defending a noble cause instead of an invasion driven by reasons that were more debatable and controversial.
The movie includes extended sequences showing Kyle watching TV broadcasts about al-Qaeda’s bombing of US embassies in 1998 and the attacks on the Twin Towers in 2001, and when Kyle arrives in Iraq, his superior officer tells him they are pursuing the leaders of al-Qaeda in Iraq. This implies that Kyle is battling the same group responsible for the attacks against America in 1998 and 2001.
In this film, you won’t find any direct references to the Iraq War’s underlying causes. The characters never discuss Saddam Hussein, George Bush, or the religious divisions between Sunni and Shia. Moreover, there’s no mention of weapons of mass destruction, which were often associated with the justification for the war in public discourse.
A Reddit user commented on the way the film portrays Iraqi people, turning them into nameless adversaries, to create a more straightforward and heroic depiction of Kyle’s struggle against them.
I find it troubling when war movies portray the opposition as pure evil without providing any context or motivation for their actions, and «American Sniper» is one such example. I appreciate patriotism, but I dislike instances where it leads to ignoring complexities. While I’m already fairly patriotic myself, I don’t require additional appeals to my feelings. Instead, what I seek in a movie is an opportunity to learn something new and have my beliefs tested. I believe that this approach helps maintain honesty, as challenging one’s own perspectives can only lead to growth. «American Sniper,» however, does not meet these criteria, as it presents a simplistic portrayal of a cowboy from Texas battling the supposedly savage enemy in Iraq.
Notably, a former Iraq War veteran named Brock McIntosh expressed his opinion that the movie «American Sniper» is potentially harmful due to its distortion of truth. McIntosh argues that he doesn’t hold Kyle responsible for this misrepresentation but rather the filmmakers, who presented Kyle’s perspectives on the war as facts by altering the true reasons behind the conflict and the nature of the enemy.
McIntosh highlights an unsettling scene where Kyle is about to fire at a young child, with his comrade warning him of dire consequences if he makes a mistake. However, according to McIntosh, those consequences are unlikely in the film because they rarely occur in real life. In other words, the movie’s suggestion that Kyle would face punishment for shooting a civilian gives viewers the wrong idea that such incidents are uncommon when, in fact, they happen more often in reality. (Source: Waging Nonviolence)
Смотрите также
- 35 лучших семейных фильмов 2023 года (и где их посмотреть)
- Пуаро Агаты Кристи: 15 лучших серий по рейтингу
- 20 отличных корейских дорам с участием ЛГБТК+
- Бонни Блу из OnlyFans занялась сексом с более чем 1000 мужчинами за 12 часов
- Шокирующая смерть Таноса во втором сезоне «Игры кальмаров»: то, чего вы не ожидали!
- На кадрах с камер наблюдения Лиама Пейна видно, что он потерял сознание перед падением: отчет
- 100 лучших фильмов на Disney+ (ноябрь 2023 г.)
- Силосные спойлеры: что происходит в книгах и самые большие открытия
- Раскрыта роковая ошибка Ги Хуна во втором сезоне игры в кальмара
- 15 дорам с самыми горячими сценами поцелуев, которые заставят вас упасть в обморок
2025-02-19 21:30