10 Шокирующих моментов, когда герои DC Становились Злодеями, с которыми они сражались

Во многих рассказах легендарные герои DC изображены как символы праведности и доброты. Тем не менее, даже самые добродетельные среди них могут оказаться ощущающимися на краю героизма и злодейства из -за различных факторов, таких как отчаяние, гордость или неконтролируемая сила. Эти моменты, когда они превышают свои моральные границы, могут заставлять читателей задуматься о истинной природе этих героев, заставляя их больше похожи на тех самых злодеев, с которыми они борются. Повествование вселенной DC представляло многочисленные случаи, когда ее чемпионы действовали таким образом, что бросает вызов нашему восприятию их морали.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


В маскировке поддержания справедливости и защиты безупречных супергероев иногда вступают в области, где мораль становится мутной. В частности, вселенная DC подчеркивает эту сложность, демонстрируя своих героев как несовершенных людей, сталкивающихся с их огромными полномочиями и обременительными обязанностями. В отличие от типично положительных изображений, наблюдаемых в других вселенных супергероев, самые убедительные фильмы DC часто показывают своих персонажей, готовых пожертвовать этическими принципами из -за того, что они считают правильными.

10. Бэтмен Шпионит в Готэм-Сити

Темный рыцарь

В фильме «Темный рыцарь» детективные навыки Бэтмена известны, но его методы наблюдения достигают тревожной точки. Как усиливается хаос Джокера, Брюс Уэйн активирует общегородскую систему сонар, которая использует каждый мобильный телефон в Готэме. Эта технология, которая очень инвазивна, дает ему доступ к частным разговорам и способности проследить местонахождение каждого гражданина в городе, что явно превышает моральные и правовые границы.

Вместо того, чтобы охотиться за Джокером, действия Бэтмена напоминают действия тиранического правителя в антиутопическом государстве, а не героя, защищающего справедливость. Это тревожное поведение даже шокирует одного из самых близких союзников Бэтмена, Люциуса Фокса, который ставит под сомнение степень власти, которую он обладает. Несмотря на то, что он в конечном итоге демонтирует систему, его уровень контроля и игнорирование к конфиденциальности во время этого процесса вызывает сомнения в том, как далеко он может быть готов в борьбе с преступностью.

9. Кларк Кент Пытается разоблачить Бэтмена

Бэтмен против Супермена: На заре Справедливости

В фильме «Бэтмен против Супермен: Рассвет справедливости» Кларк Кент, который работает на Daily Planet, славится своей преданностью истине. Тем не менее, вместо того, чтобы быть обусловленным непредвзятым поиском истины, его попытки разоблачить Бэтмена больше от личных предрассудков, а не профессиональных журналистских стандартов. Вместо того, чтобы стремиться к справедливости, Кларк разрабатывает одержимость дискредитирующим Бэтменом, которого он воспринимает как потенциальную угрозу из -за его роли в качестве бдительности. Следовательно, его статьи на ежедневной планете изображают Бэтмена как опасность вместо того, чтобы углубляться в сложности его действий.

Хотя тактика Брюса Уэйна экстремальна, обида Кларка Кента обусловлена ​​чувством превосходства, поскольку он думает, что его бренд героизма более действителен, чем у Бэтмена. Тем не менее, этот воспринимаемый моральный высокий уровень ослаблена его лицемерием — сам Супермен наносит значительный ущерб «Человеку из стали», но он отказывается признать побочный ущерб, причиненный его действиям. Борьба Кларка с Бэтменом, кажется, меньше за поддержку журналистской целостности, а больше о том, чтобы утверждать власть по устранению конкурента.

8. Бэтмен Пытается Убить Супермена

Бэтмен против Супермена: На заре Справедливости

В фильме «Бэтмен против Супермен: Рассвет справедливости» подозрение Бэтмена и страх перед Суперменом заставляют его идти по опасному пути. Полагая, что Супермен представляет опасность для человечества, Брюс Уэйн готовится к бою с намерением покончить с его жизнью. Он производит криптонитовое оружие, надевает бронированный костюм и стратегически подрывает Супермена, прежде чем пытаться смертельный удар. Это преднамеренное насилие, которое является более характерным для злодея, чем героя, указывает на то, что действия Бэтмена связаны не столько о справедливости, а больше об устранении воспринимаемой угрозы.

В отличие от многих других конфликтов, с которыми он столкнулся, этот, кажется, движимой жаждой мести вместо необходимости защиты или сохранения. Его игнорирование к мирному решению и его непоколебимому взгляду на Супермена как угрозы, а не как союзника, дают ему воздух неумолимого мстителя, а не благородного Бэтмена, которого мы знаем. Это просто момент «Марта», который возвращает его от грани смертельной мести, но тот факт, что он даже размышлял о таких действиях, заставляет меня чувствовать себя неловко.

7. Вспышка разрушает Множество Вселенных

Вспышка

Самоутвержденные усилия Барри Аллена в Flash, чтобы спасти его мать, имеют столь же сильные последствия, как хаос, вызванный самыми грозными злодеями DCEU. Вернувшись во времени, чтобы предотвратить смерть его матери, Барри непреднамеренно перерывает график, создавая серию событий, которые угрожают многочисленным реалиям. Этот опрометчивый акт изменения прошлого приводит к исчезновению целых вселенных, вызывая последовательность случаев, которые не мог бы потворствовать герою.

Величина повреждения сопоставима с катастрофическими событиями, вызванными космическими противниками, такими как Darkseid или Anti-Monitor. Несмотря на добрые намерения Барри, его безрассудное манипулирование путешествиями во времени раскрывает тревожный уровень высокомерности, который превращает его в невольного антагониста. Даже когда он сталкивался с ужасными последствиями своих действий, он настойчиво упорствует в своих усилиях по исправлению ошибок, в конечном итоге усугубляя ситуацию. Эта сцена укрепляет вспышку как одного из самых доброжелательных, но осторожных небрежных героев DC в их кинематографической вселенной.

6. Супермен стирает воспоминания Лоис Лейн

Супермен II

В изгибе, который дал фанаты, пауза, благородное изображение Супермена как чемпиона правды и справедливости на мгновение запятнано в конце «Супермена II». После раскрытия своей истинной личности Лоис -лейн и разработки глубокой романтической связи, Супермен смирилась с ее неспособностью нести вес этого знания. Вместо того, чтобы участвовать в открытом обсуждении или искать альтернативные решения, он использует таинственное применение своих криптонианских способностей, чтобы вытирать ее память поцелуем, оставляя инцидент необъяснимым.

Это действие очень сомнительное, потому что оно лишает ее личной свободы и оставляет ее в темноте без ее согласия. Несмотря на то, что у Кларка, возможно, были хорошие намерения, манипуляция с умами, что напоминает то, что делал бы злодей, вызывает опасения. Это говорит о том, что Супермен может быть готов диктовать жизнь других людей, когда он думает, что это необходимо, характеристика, обычно связанная с противниками, а не героями.

5. Супермен разрушает Метрополис, Сражаясь с Зодом

Человек Из Стали

В фильме «Человек из стали» Супермен учится защищать Землю, но его конфронтация с генералом Зодом превращает метрополис в поле битвы. Вместо того, чтобы пытаться перенести бой в менее населенное место, Супермен вступает в разрушительную битву, которая уменьшает целые городские кварталы до обломков. Здания рушатся, бесчисленное количество невинных теряет свою жизнь, а некогда яркий горизонт лежит в руинах.

В борьбе с супергероем понятно, что может нанести некоторый вред. Тем не менее, кажущееся игнорирование Супермена к гражданам Метрополиса заставляет его казаться более безрассудным, чем героическим. Его действия повторяют действия злодеев, которые разрушают города, чтобы выполнить свои цели, вместо супермена, которого мы ожидаем, — тот, кто ставит спасение жизни на первое место. Вопрос возникает в конце битвы: действительно ли Супермен вел себя как герой или просто еще одна разрушительная сила?

4. Аквамен Оставляет Отца Черной Манты Умирать

Аквамен

В фильме «Аквамен» ясно, что Артур Карри — герой, но его действия к отцу Черной Манты, несомненно, резкие. Во время первоначальной стычки на подводной лодке Артур одолевает и Черную Манту, и Джесси Кейн. Когда подзадается затоплять, Джесси попадает в ловушку под мусором. В отчаянной просьбе о помощи Джесси просит Артура. Однако, вместо того, чтобы предлагать помощь, Артур безвлекло заявляет: «Вы покончили с ними невинных, вы ищете милость от моря», прежде чем оставить его до его судьбы.

В фильме «Аквамен», хотя Джесси (Пират) был преступником, супергерои обычно избегают отомстить. Однако выбор Артура не арестовать Джесси напрямую вызвал злобу на Блэк Манты на него. Это действие могло бы привести к созданию нового злодея, поскольку у него была возможность задержать их обоих. Эта сцена в фильме тонко разжигает различие между героем и антигероем, поскольку действия Артура были похожи на безжалостные решения, которые часто принимаются его врагами.

3. Супермен сражается с Лигой Справедливости

Лига справедливости

В фильме «Лига справедливости» воскресение Супермена не приводит к тому, что любимый герой, которого они когда-то знали. Вместо этого он появляется как разрушительная сила, агрессивно нападая на Лигу справедливости по прибытии. Его противостояние с Wonder Woman, Aquaman, Flash и Cyborg интенсивны, что раскрывает потенциал для большого вреда, когда он неконтролируется. Самая тревожная сцена разворачивается, когда Супермен переживает Чудо -Женщину и приближается к смертельно раниению Бэтмена.

Скорость действий Супермена частично связана с путаницей, и это заставляет его больше похож на злодея, чем на героя. Его попытка сжечь Бэтмена с его тепловым видением напоминает о нападении Зода на Метрополис в «Человеке из стали». Эта сцена подчеркивает, насколько пугающим может стать Супермен, когда он теряет самоконтроль, отражая самую опасность, которые он был возвращен для боя.

2. Чудо-женщина использует воскрешение Стива в своих интересах

Чудо-женщина 1984

В «Wonder Woman 1984» Диана предпринимает сомнительные действия, возвращая Стива Тревора к жизни, используя Dreamstone. Вместо того, чтобы восстановить его физически, магия передает сознание Стива в тело другого человека, тем самым лишает его личной автономии. Несмотря на этические проблемы, Диана и Стив продолжают свою жизнь как обычно, даже развивая романтические отношения, не обращаясь к и не признавая моральную дилемму под рукой.

В этом сценарии Стив, которого контролируется рассматриваемым человеком, не хватает автономии и невольно втягивается в затруднительное положение. Интересно, что Диана, известная своей честностью и моральным компасом, не оспаривает мораль ситуации. Если бы злодей совершил такой акт, он был бы повсеместно осужден как отвратительное нарушение на свободную волю. Эта сюжетная линия, однако, ставит под сомнение героизм Дианы, предполагая, что она может расставить приоритеты в своих личных интересах выше фундаментальных этических соображений.

1. Супермен инициирует серию «Рыцарь Ночи»

Бэтмен против Супермена: На заре справедливости и Лига справедливости Зака Снайдера

Сцены Knightmare в лиге справедливости Бэтмена против Супермена и Зак Снайдера изображают пугающее изображение Супермена, превращающегося в деспот. Хотя влияние Darkseid вносит вклад, это в первую очередь решения Супермена, которые завершаются этим мрачным будущим. После кончины Лоис Лейн Супермен дает его печаль и гнев, объединяя усилия с Darkseid и превращаясь в железного правителя.

В альтернативном сценарии Супермен поворачивается против своих бывших компаньонов, жестоко подчиняя бойцов сопротивления с непреклонным захватом. Этот повествование подчеркивает потенциал для Супермена воплотить в себе самое злом, которое он стремится искоренить. Его трансформация в тиран эхо типичных злодея дуги, где разрушительная потеря переводит героя в отчаяние. Временная шкала Knightmare функционирует как предостерегающая история, намекая на то, что даже самый праведный герой может поддаться коррупции, что делает персонажа Супермена в этом сериале фильмов DC больше похожи на злодея, чем на Спаситель.

Смотрите также

2025-02-21 18:08