Лора Карпман раскрывает тайну мюзикла «Капитан Америка 4».

Внимание: крупные спойлеры для капитана Америка: смелый новый мир

Captain America: Brave New Silver-это обширный фильм, который дал композитору, получившую Эмми, и номинированную на премию Оскар Лору Карпман возможность создать один из самых разнообразных результатов в кинематографической вселенной Marvel. Во время этого проекта Карпман разработал свежие тематические элементы для капитана Энтони Маки Америка, который снимался в своем первоначальном художественном фильме. Одновременно она создала президентские темы, которые превратились в призрачную и интенсивную «музыку монстров», чтобы подчеркнуть очаровательную эмоциональную трансформацию Харрисона Форда как Таддеус Росс. Вся эта композиция произошла среди напряженных и тайных звуков политического триллера.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Карпман умело управляет всем, что мы слышим, поскольку ее музыка хорошо известна поклонникам кинематографической вселенной Marvel из-за ее работы над мисс Марвел, The Marvels и что, если …?. Помимо вселенной Marvel, адаптивность Карпмана очевидна в таких проектах, как American Fiction (Read Screenrant’s Review) и ближняя серия HBO Lovecraft Country. К счастью для нас, она продолжает возвращаться в сферу суперсеролдеров, радиоактивных бойцов и мутантов из -за ее одной простой причины: «Мне нравится сочинять темы супергероев.

В разборе с экраном Лора Карпман обсудила свою роль в «Капитан Америке: храбрый новый мир» и как ее предыдущая работа над «Что если…?» Marvel «Что если…?» помогла ей сохранить музыкальное наследие кинематографической вселенной Marvel. Она также поделилась своей мотивацией сочинения свежих мелодий для капитана Энтони Маки Америка, и она уточнила различные музыкальные препятствия в создании мелодий для Фаддеуса Харрисона Форда «Тандерболт» Росса.

Лора Карпман раскрывает главное название фильма «О дивный Новый мир»

Это Касается не только Сэма Уилсона

В кинематографической вселенной Marvel Сэм Уилсон — один из персонажей, которые испытали значительные испытания, но он не один в своем героическом путешествии в «Капитане Америка: смелый новый мир». Хотя название предполагает сильную связь с Капитаном Америкой, Карпман считает его скорее универсальной героической темой для фильма, а не новой сюжетной линии, сосредоточенной на капитане Америке. В фильме рассматриваются темы, которые имеют отношение к Сэму, Хоакину и Исаии. Из -за обширной природы фильма эта героическая тема разделена на две отдельные части.

В названии «Captain America: Brave New World» Карпман упомянул, что первоначальная тема напоминает звук, похожий на миссию, который является дань уважения элементам политического триллера фильма. Что касается элемента Captain America, он описал его как сложный, но динамичный, а также сложный, потому что «Сэм принимает роль … но запутался в паутине обстоятельств … он узнает, как лучше всего использовать свои замечательные способности и интеллект В этой конкретной настройке.

«Красный Халк» Чуть Не Украл Фильм И Дал Карпману Больше Всего Работы

Карпман оценил Превращение Персонажа Из Президента В Монстра

Карпман ответил утвердительно, когда сообщил во время вопроса о том, что персонаж Харрисона Форда, Фаддеус Росс, почти украл шоу. Когда ее спросили, предлагает ли музыка Росса больше всего работать, она просто сказала «да», повторяя слово. Она описала начальную тему Росса как «холодный край» и напоминающую стиль Копленда, на пианино и легко кожу. Карпман добавил, что в этом было что -то ледяное, потому что, когда мы впервые видим его, он эмоционально отстранен, жаждут своей дочери и изо всех сил пытается найти добро в себе.

Позже Карпман упомянул, что ему нужно превратить концепцию в нечто совершенно другое. Он задумался: «Могу ли я адаптировать этот основной мотив, чтобы звучать как музыка Халка?» Она продолжила объяснять процесс: «Вы можете почувствовать намек на его в ожидаемой музыке на протяжении всего фильма, а затем вы слышите его, когда Росс и Сэм впервые встречаются в этой таинственной синей комнате. Она продолжается, когда Росс становится все более неустойчивым, наконец извергаясь как чудовищное событие, похожее на Годзиллу в Белом доме ближе к концу.

“Этот Фильм эмоциональный. Это Умный фильм”: Карпман О озвучивании эмоционально насыщенного Финала Фильма

Завершающий Драку Разговор Сэма Уилсона С Красным Халком В Третьем Акте Не Был Типичным Финальным Моментом MCU

В отличие от предыдущих фильмов «Капитан Америка», таких как «Первый Мститель» и «Зимний солдат», кульминационная битва в «Капитан Америке: Храбрый Новый Свет» не была типичной дракой аэропорта, ближе На падениях дирижабля. Вместо этого он завершил, что Сэм Уилсон убедил Красного Халка не уничтожать его, а скорее демонстрируя сдержанность. Будучи композитором этого фильма, Карпман обнаружил, что этот фильм был меньше о физической конфронтации, а больше о стратегических маневрах — тонкий, но мощный сдвиг, который сделал его интригующим опытом.

Говоря о том, как Карпман создал этот конкретный эмоциональный музыкальный момент, это была сочетание двух мелодий — тема Сэма и тема смелого нового мира. , как она объяснила, »Сэм — сложный персонаж, который использует как его интеллект, так и эмоции исключительно. Один из моих любимых музыкальных сигналов находится в конце той последовательности, где вы видите цветущие вишневые деревья на фоне разрушения, но есть чувство оптимизма на будущее, а тема Росса резонирует наиболее красиво. ».

Ни С Какими Другими Композиторами «Капитана Америки» При Создании Этого Фильма Не Консультировались…

И Дело Было Не В Том, Что Карпмана Не Интересовала Их Музыка

Будучи фанатом фильма, я погружен в захватывающее путешествие, которое является «Капитан Америка: Храбрый новый мир». Это не просто новое начало для Энтони Маки, поскольку он воплощает в себе знакового героя, но и захватывающее продолжение саги «Капитан Америка», которая украсила наши экраны еще в 2011 году. Излишне говорить, что многие талантливые композиторы внесли свои уникальные мелодии в это персонаж со временем. Говоря о моей роли, Карпман поделился: «Возможно, я не сотрудничал ни с кем из них раньше, но я, безусловно, знаком с музыкой, которую они создали для этой культовой фигуры.

В создании «Что если …?», Карпман умело смешивает и переосмысливает мелодии от различных композиторов во вселенной Marvel. Таким образом, она либо усиливает, либо подрывает эти знакомые мелодии в соответствии с уникальным повествованием каждого эпизода. Тем не менее, важно отметить, что у каждого фильма есть своя отдельная музыкальная идентичность, как подчеркивает Карпман: «Это его собственный фильм. У него есть своя атмосфера и темы, которые являются исключительными для этой постановки.

…Но Есть Тайный Музыкальный Намек На «Капитана Америку: Первого Мстителя»

Это Для Любителей Музыки

Есть намек на мелодичную связь в «Капитан Америке:« Храбрый новый мир », которая повторяет музыку Алана Сильвестри с« Капитаном Америкой 2011 года: «Первый Мститель». Карпман указал на эту ссылку, напевая известную открывающую мелодию «главных названий капитана Америки» Сильвестри, объясняя ее в музыкальных терминах как «два четверти, сложенные друг на друга». Хотя то, как он используется, отличается, она также сыграла собственную версию, которая демонстрирует сходство.

Карпман Надеется, Что Звучание Кинематографической Вселенной Marvel Останется С Нами Навсегда

Несмотря На то, Что Все больше Композиторов-Экспериментаторов Присоединяются к Рядам MCU

Музыка Лауры Карпман для кинематографической вселенной Marvel часто находит увлекательное равновесие между сохранением традиционных мотивов супергероя и внедрением инновационных музыкальных элементов, варьирующихся от захватывающей сложности до восхитительно своеобразной. С таким подходом такие художники, как она и недавно назначенные Thunderbolts* композиторы Son Lux (который создал удивительно загадочный счет для все везде, все сразу) может потенциально революционизировать идею о том, что значит «звучать как MCU». Однако, когда его спросили, пришло ли время переосмыслить, как должна звучать музыка супергероя, Карпман просто заявил о фирме «Нет.

Карпман объяснил: «Нет, увлекательно то, что в этих фильмах требуются конкретные задачи, и я нахожу это абсолютно захватывающим. В структуре фильма Marvel так много творческой свободы, поэтому мне очень нравится работать над ними. Плюс. Создание тем супергероя — это то, что я действительно дорожу.

Также ознакомьтесь с нашим интервью с Captain America: Brave New World Карл Лумбли.

Смотрите также

2025-02-22 01:20