Брэндон Сандерсон рассказывает, почему Epic Fantasy TV не работает

Известный писатель фэнтезийного писателя Брэндон Сандерсон недавно выразил обеспокоенность не только о препятствиях в адаптации своих множественных интеллектуальных свойств для экрана, но и обо всей экосистеме жанрового телевидения премиум -класса. После объявления 2024 года о том, что долгожданная фильма «Мистиборн» была отменена, неудивительно, что у автора есть некоторые сильные мнения о текущем состоянии фэнтези-телевидения.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


В периоды, когда крупные студийные постановки побивают рекорды, даже среди экономических трудностей, приятно видеть кого-то с заинтересованным в эпическом фэнтеазическом кинотеатре, откровенно признающему, что вещи не всегда могут быть такими великими, как кажется, учитывая насыщение рынка. Пальцы скрещены, что, когда Сандерсон продвигается вперед с адаптацией серии архива Stormlight, он будет продолжать выступать как маяк творческой подлинности.

Брэндон Сандерсон Прав: Бюджеты — Это не Проблема Современных Фантастических Телешоу

Крупные Потоковые Платформы, Такие Как Amazon, Приравнивают Стоимость К Качеству, И Телевидение Страдает От Этого

Сандерсон, известный своим темпом письма, напоминающего Стивена Кинга, является создателем очень успешного сериала «Архив Stormlight Archive» и «Мистборн», оба из которых расположены в обширной мультивселенной Cosmere. Он был выбран для завершения «Колесо времени» после того, как его первоначальный писатель Роберт Джордан скончался от рака в 2007 году, и он также консультировал Amazon по поводу их адаптации серии. В интервью Polygon в январе Сандерсон выразил беспокойство по поводу нынешнего фантастического медиа -ландшафта.

Царство потоковой передачи столкнулась с проблемами в адаптации эпических фантазий, оставив меня обеспокоенным. Такие шоу, как «Кольца силы» и «Колесо времени», не стали такими же, как я ожидал, и «Тень и кость» закончились всего за два сезона, несмотря на многообещающий старт. Кажется, что потоковая индустрия еще не совсем освоила искусство воплощения эпической фантазии на жизнь на экране. телевидение. Кажется, что они все еще придерживаются старого эпизодического телевизионного формата, который мог бы хорошо работать для сетевого телевидения, но чувствует себя менее удовлетворительным в сфере рассказывания рассказов в кино.

Возможно, это удержание из прошлого, пытаясь вписать эпизоды в устаревшую структуру вместо того, чтобы создавать один сплоченный восьмичасовой фильм и разбить его на сегменты. Но я не могу не задаться вопросом, эффективен ли этот подход.

С момента «Золотых дней» Game of Thrones в середине сезонов мы не были свидетелем эпического телевизионного сериала «Фэнтезийный кино», который действительно очаровывает. Похоже, что ошеломляющие пятьдесят миллионов долларов за эпизод, казалось, не сработали, предполагая, что это не только бюджет, который они инвестируют.

Более того, эти шоу не нашли отклик у общественности, как я бы надеялся. Они еще не взлетели так, как я считаю.

Понятно, что у Сандерсона есть опасения по поводу финансового аспекта фэнтези-телешоу, поскольку связанные с ними затраты просто ошеломляют. Например, сообщается, что в первом сезоне Amazon Кольца Power потребовалось более 700 миллионов долларов США только для съемок и спецэффектов — показатель, эквивалентный прогнозируемому ВВП Доминики в 2024 году (на основе международного монетационного фонда данные). Это даже не учитывает дополнительные 250 миллионов долларов, потраченных в качестве лицензионного плата в Tolkien Estate. Бюджет на второй сезон еще не был раскрыт, но прогнозы показывают, что весь пять сезонов может стоить почти миллиард долларов-почти в четыре раза превышает общий бюджет трилогии фильма «Лорд колец».

Стоимость по сравнению с рейтингами крупной потоковой фантастической серии
показывать Платформа сезон Стоимость (скорректированная до 2024 доллара США) rt Оценка обзора rt аудитория оценка
Колесо времени Амазонка 1 139,7 млн. Долл. США (Via wot series ) 81% 60%
Колесо времени Амазонка 2 124,1 миллиона долларов ( там же ) 86% 80%
кольца власти Амазонка 1 715 миллионов долларов (Via Hollywood Reporter ) 84% 38%
кольца власти Амазонка 2 485,2 млн. Долл. США (через LRM Online ) 84% 59%
Дом Дракона HBO 1 200 миллионов долларов (через gq ) 90% 83%
Дом Дракона HBO 2 Неизвестный 83% 73%
Stranger Things Netflix 4 270 миллионов долларов (через ign ) 86% 89%
Игра престолов HBO 8 70 миллионов долларов (через Интернет -архив ) 93% 81%

Несмотря на то, что производители фэнтези имеют большие финансовые ресурсы, чем у многих мировых лидеров, Райан Кондаль, шоу -раннер Дома Дракона, приписал бюджетные ограничения с плохим ответом на финал второго сезона, который, по -видимому, является удивительным случаем когнитивного диссонанса. Очевидно, что бюджет шоу не имеет никаких отношений с его приемом, поскольку кольца энергии уже превышает миллиард долларов на производственные затраты для Amazon, хотя до сих пор были произведены только два из запланированных пяти сезонов.

Стабильность — Огромная Проблема Для Стриминговых Фэнтезийных Шоу, Но Она Не Единственная

Amazon, В Частности, Продолжает Воспринимать Идею О Том, Что Не Существует Такого Понятия, Как Плохая Пресса, Слишком Буквально

Как страстный поклонник, я должен признать, что нынешние сезоны «кольца власти», «Дом дракона» и «Колесо времени» были удовольствием для эпических энтузиастов фэнтези, таких как я. Тем не менее, важно признать, что каждая серия столкнулась с справедливой долю критики. В частности, «кольца власти» вызвали мучительно негативную реакцию аудитории в течение его первого сезона. В то время как сторонники шоу утверждают, что широко распространенные негативные отзывы являются результатом организованной кампании злонамеренного обзора, трудно игнорировать очевидные недостатки производства в серии с такой огромной ценой.

Кажется, что каждый популярный фэнтезийный сериал в эфире сейчас борется с вихрем онлайн -дебатов и истощающих зрителей. Хотя некоторые утверждают, что это связано с бомбардировкой, нельзя отрицать, что интерес зрителей, по-видимому, снижается по всем направлениям. Просто вливать больше денег в проблему не решает проблему. Если руководители, стоящие за потоковыми шоу, хотят восстановить пользу аудитории, им нужно будет претерпевать значительный сдвиг в том, как производится большой бюджетный телевизор.

Стримеры Должны Последовать Совету Брэндона Сандерсона, Когда Дело Доходит До Количества Серий

Краткость — Основа Остроумия, Но Она Не Способствует Хорошему Рассказу

Наблюдение Сандерсона о проблемах, присущих современной структуре телевизионного шоу, заслуживает сильного акцента. По мере того, как все больше людей выбирают просматривание, а медиа становится более доступным, студии находятся под давлением, чтобы быстро выпустить эпизоды, чтобы удовлетворить спрос зрителя. Тем не менее, эта текущая система может не быть устойчивой, как для традиционного вещательного телевидения всего несколько лет назад.

В отличие от прошлых убеждений, что сериал, независимо от жанра, были обширными повествованиями, разворачивающимися в течение нескольких месяцев, и обычно имели более 20 эпизодов за сезон, сегодняшние потоковые платформы обычно ограничивают их риск, создавая не более восьми или десяти эпизодов для одной серии. Тревожно большое количество шоу, преждевременно завершившихся до того, как они смогут достичь завершения, предполагает, что студии чрезмерно обеспокоены финансовыми выгодами и пренебрежением, действительно ли аудитория находит шоу приятными.

Чтобы не отставать от The Times, студии могут рассмотреть возможность отступить и пересмотреть производственную модель, которая привела к многочисленным замечательным жанровым телешоу в 90 -х и начале 2000 -х годов. От вечных фэнтезийных серий, таких как «Баффи-вампирская убийца» и «Xena: Warrior Princess», до революционной научной фантастики, такой как «Star Trek: Deep Space 9», эти шоу удалось создать мощные повествования о бюджетах, которые едва ли охватывают один день. -Пропроизводство для шоу, таких как «Кольца власти».

По сути, то, что выделяло «Баффи», было его обширным количеством эпизодов за сезон; охватывая в течение семи сезонов с колоссальными 144 эпизодами, приравнивающими почти 107 часов экрана. Независимо от того, чтобы уменьшить его до пяти сезонов с восемью эпизодами каждый, «Кольца власти» вряд ли превзойдет 50-часовую отметку, поскольку он пытается пересказать просто фрагмент обширного литературного наследия Дж. Р. Р. Толкиена. Современные фантастические адаптации, ограниченные ограниченными возможностями для развития персонажа и творческого выражения, будут продолжать снижаться. Другими словами, из -за этих ограничений будущие адаптации фантастических работ, вероятно, разочаруют.

Есть Еще Одна Вопиющая Проблема, Связанная С Недавними Фантастическими Экранизациями

Если Студии Собираются Называть Их Адаптациями, Они Должны На Самом Деле Отражать Книги, Которые Они Номинально Адаптируют

Перевод истории с одной среды к другой, такой как книга в телевизионное шоу, может быть довольно сложным и включает в себя множество факторов. Например, элементы, о которых авторы могут не задумываться в книге, таких как визуальные эффекты или темп, становятся решающими проблемами при адаптации для телевидения. Речь идет не только о создании впечатляющих визуальных эффектов, но и переосмыслении повествовательной структуры в соответствии с новой средой. В отличие от книг, где читатели могут испытать мысли рассказчика напрямую, телевизионные шоу обычно требуют другого подхода, так как трудно снять целый сериал с точки зрения от первого лица.

Действительно, углы камеры — это всего лишь один аспект в более широком объеме адаптации историй — более серьезная проблема, которая была повторяющейся проблемой с сериями, такими как Кольца Power и Колесо времени , заключается в поддержании верности к исходному исходному материалу. Адаптация по своей природе не может быть безупречной, поэтому неизбежно, что некоторые фанаты и зрители будут чувствовать себя недовольны. Тем не менее, существует различие между изменением этнической принадлежности персонажа, чтобы включить разнообразный кастинг и создание вымышленного супруга для главного героя, чтобы убить ее в премьерном эпизоде.

Если продюсеры в Amazon, Netflix или даже меньших производственных компаниях стремятся создать захватывающий фэнтези -телевидение, которое выделяется на рынке, они должны избегать разбазания ресурсов. Проще говоря, они должны перестать полагаться чрезмерно на изношенную формулу, от которой зрители устали, поскольку постоянное повторение больше не привлекает зрителей. Непрерывное стремление к росту капитализма означает, что потоковые платформы всегда будут стремиться к более высокой прибыли от их шоу, но это стремление может не удовлетворить аудиторию или саму платформу.

Были даны ссылки на различные известные онлайн-издания, такие как Polygon, Международный валютный фонд, серия World of Tanks, Hollywood Reporter, LRM Online, GQ, IGN, Variety и The Ringer (в архивах из Интернета).

Смотрите также

2025-02-23 16:08