Обезьяна: Кто В Конце Сидит На Лошади И Что Это Значит

Внимание: эта пьеса раскрывает ключевые сюжеты из фильма «Обезьяна» режиссера Осгуда Перкинса. В этом интригующем фильме, где обезьяна становится смертельной игрушкой, одной из самых специфических сцен в 2025-х годах «Обезьяна» встречается, когда Хэл и его сын свидетельствуют о спектральном гонщике на призрачной лошади, скачущей по улице.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


В фильме «Обезьяна», особая встреча между Хэлом и потусторонним персонажем довольно необычна, но эта сцена предвещается библейской ссылкой ранее в фильме. Что действительно поразительно, так это не только внезапный внешний вид этой призрачной фигуры, но скорее реакция Хэла на нее. Эта символическая, жуткая последовательность в конце «Обезьяны» служит для подчеркивания опустошения, вызванного злобной игрушкой, и подчеркивает трансформацию в Хэл, поскольку он стремится положить конец своей тирании.

Хэл и Пити видят Смерть Верхом на Лошади В финале «Обезьяны»

Хэл И Пити Сталкиваются С Более Чем Одним Сверхъестественным Существом В Обезьяннике

После разрушительной силы обезьяны, которая привела к многочисленным жертвам, в том числе Билл, Хэл и Пити, схватили проклятую игрушку и перемещаются по городу, который был превращен в беспорядок. Несмотря на их стремление избежать разрушения, у них есть еще один сверхъестественный опыт. Тем не менее, за несколько мгновений до ухода из города, Хэл замедляет машину на перекрестке, когда он и Пити -Пейти определяют спектральную фигуру на белой лошади — самой смерти — ожидая на светофоре поблизости.

В заключительных сценах фильма смерть, появляющаяся на лошади, не единственное своеобразное зрелище для Хэла и Пити. Вместо этого в этом случае это кажется довольно неуместным, поскольку потусторонние события, изображенные в фильме, кажутся более правдоподобными в сфере реальности. Способ, которым обезьяна вызвала смерть, дал вид неудачного совпадения всем остальным. Тем не менее, смерть, скачущая лошадь на шумном перекрестке, выходит за рамки объяснения, оставляя Хэла и Пити сбиты с толку его загадочным присутствием.

Значение Появления Смерти У Обезьяны

Появление Смерти Подчеркивает Библейское Количество Смертей В Обезьяне

В адаптации Стивена Кинга «Обезьяна» смерть не изображается как спектральный гонщик, но вместо этого это игривый намек на смерть как один из четырех всадников Апокалипсиса из книги Библии откровения. Эта символика кажется подходящей для смерти персонажа, чтобы проявить себя таким образом, чтобы Хэл в «Обезьяне», поскольку сама игрушка представляет непредсказуемую и разрушительную сущность смерти, вызывая многочисленные бедствия на протяжении всей истории.

Неясно, сколько именно людей погибли из -за взрывной силы проклятой игрушечной обезьяны, но обезьяна нанесла ущерб библейским масштабам на городе . Самолет упал с небес, доски для серфинга пронзили людей, а коляски были охвачены пламенем. Такой хаос заставил бы любого зрителя поверить, что Армагеддон был на нас. Появление мрачного жнеца в конце фильма служит мрачным напоминанием о катастрофическом опустошении, которое обезьяна мгновенно развязала.

Обезьяна Изобразила Появление Смерти Библейским Стихом

Хэл, Видящий Смерть, — Это Отсылка К Более Ранней Сцене В «Обезьяне»

В неожиданном повороте, даже для темной комедии, такой как «Обезьяна», сцена, где Хэл и Пити сталкиваются с смертью на лошади, оставляет одну озадаченную. Тем не менее, эта потусторонняя встреча происходит значительно позже, после неприятного разговора между Хэлом и его боссом, в котором он непреднамеренно цитирует Откровение 6: 8. Эта библейская ссылка подчеркивает значительное влияние смерти на жизнь Хэла из -за силы обезьяны, хотя это было сказано случайно.

В заключении фильма сцена, где Хэл сталкивается с смертью, намекают библейская ссылка в Откровении 6: 8. Здесь смерть изображается как гонщик на бледной лошади с хаосом, следуя за ним, — очень похоже на разрушение, которое обезьяна нанесла в город. Точно так же, когда Хэл проехал по улицам, неся игрушечного зверя, он, казалось, приносил муки жителей города, повторяя описание из Библии.

Почему Хэл Кивает На Смерть В Финале «Обезьяны»

Хэл Признает И Принимает Смерть В Конце «Обезьяны»

В финале «Обезьяна», когда Хэл встречает смерть, олицетворяемую как всадник, он с тонким кивком отвечает на призрачную фигуру. В свою очередь, смерть отвечает взаимностью и уходит, создавая остроумный момент, который совпадает с темным, но комичным духом фильма. Это, казалось бы, незначительное взаимодействие между HAL и смертью подчеркивает значительный опыт роста HAL во время его стремления снять угрожающую обезьяну на протяжении всего фильма.

Вместо того, чтобы цепляться за постоянный страх смерти, похожий на его давний страх перед игрушечной обезьяной, Хэл вместо этого признает его присутствие и позволяет ему пройти мимо него. Встреча Хэла с Всадником демонстрирует его принятие смерти как неизбежный аспект жизни, высвобождая его предыдущие опасения. Это мнение также иллюстрируется выбором Хэла присматривать за обезьяной, признавая, что оно не исчезнет больше, чем может быть уклоняется от смерти, и что он должен нести эту ответственность за то, чтобы игрушка не привыкла к повреждению других.

Поскольку Хэл смирился со смертью, он также научился не позволять своему страху помешать ему быть близким к своей семье , которую он держал на расстоянии вытянутой руки на случай, если обезьяна вернется. В заключительные моменты фильма Хэл предлагает танцевать с Пити, напоминающую о том, как его мать возьмет его, когда он был молодым. Этот жест подчеркивает изменение ролей родителей-ребенка, поскольку Хэл теперь охватывает свою роль отца в Пити и проводит с ним больше времени.

Встреча Хэла со смертью, всадник, на кульминации «The Monkey», подчеркивает его развитие в этом эксцентричном и ужасном фильме. Подобно тому, как он смирился с тем, что игрушечная обезьяна стала неотъемлемой частью его существования, его принятие смерти и разрешение ее уйти, демонстрирует, что он признал смерть как неотъемлемый аспект жизни. Этот рост очевиден в сцене, что позволяет ему разжечь узы со своей семьей и стремиться стать лучшим отцом для Пити, образец для подражания, для которого он жаждал, когда вырос сам.

Смотрите также

2025-02-23 21:10