Интервью «Виолончель»: Даррен Линн Боусман о работе с Тобином Беллом вне франшизы «Пила»

Фильм Виолончель по сценарию Турки Аль Альшиха в настоящее время доступен в кинотеатрах по всей стране. Сверхъестественный ужас снят на арабском и английском языках и рассказывает о талантливом музыканте по имени Нассер, который чувствует, что его нынешний инструмент мешает его способностям. Когда ему дарят старинную виолончель, таланты Насера ​​обретают новую жизнь. Однако он отказывается признать, что за его недавно развитые навыки приходится платить.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

Даррен Линн Боусман является режиссером фильма и наиболее известен своей работой над франшизой Пила. Боусман снял Пилу II, Пилу III, Пилу IV и автономный фильм под руководством Криса Рока Спираль, который происходит в той же вселенной. В основной состав Виолончели входят Самер Исмаил, Муханад Аль Хамди, Эльхам Али, Суад Абдулла, Мила Аль Захрани, Бараа Алем, Гассан Массуд, Башир Аль Гонам, Мохаммед Альтоян, Тобин Белл и Джереми Айронс. .

Ebaster взял эксклюзивное интервью у Даррена Линна Боусмана о съемках фильма преимущественно на арабском языке, воссоединении с Тобином Беллом, а также о его мыслях о Пиле X и будущем франшизы.

Даррен Линн Боусман рассказывает о виолончели

Интервью «Виолончель»: Даррен Линн Боусман о работе с Тобином Беллом вне франшизы «Пила»

Интервью «Виолончель»: Даррен Линн Боусман о работе с Тобином Беллом вне франшизы «Пила»Интервью «Виолончель»: Даррен Линн Боусман о работе с Тобином Беллом вне франшизы «Пила»Интервью «Виолончель»: Даррен Линн Боусман о работе с Тобином Беллом вне франшизы «Пила»Интервью «Виолончель»: Даррен Линн Боусман о работе с Тобином Беллом вне франшизы «Пила»

Эбастер: Что привлекло вас в The Cello и заставило вас захотеть принять в ней участие?

Даррен Линн Боусман: Я думаю, что в моей карьере мне очень повезло, что я смог пойти на экстремальный риск. Удача в работе над франшизой «Пила» на самом раннем этапе дала мне возможность делать действительно странные и в некоторой степени опасные решения. Занимаюсь рок-операми, занимаюсь иммерсивным театром, а также езжу в зарубежные страны и снимаю фильмы на родном языке. До этого фильма я снимался в Японии под названием «Кровь вороны». Все было по-японски, ни единого слова по-английски. Мне это понравилось, потому что это заставило меня выйти из зоны комфорта. Для меня как режиссера это был уникальный и необычный опыт. Я просто гонялся за этой высотой. После поездки в Японию я сделал кое-что в Таиланде, где многое было на тайском языке. Потом это представилось. Изначально мы должны были снимать его в Египте.

Поэтому, когда я подписал контракт, изначально предполагалось, что съемки будут проходить в Египте. Именно там я находился в течение длительного периода времени. Затем один из продюсеров и сценарист, Турки Аль Альших, сказал: «Знаешь что? Тебе нужно приехать в мою страну», и я спросил: «Где это?» и он сказал: «Саудовская Аравия», а я сказал: «Нет, спасибо». Он говорит: «Нет, просто приходи на 24 часа. Обещаю, у тебя там будет намного лучше визуальный эффект». Я сказал нет где-то на неделю. Он говорит: «Просто дайте этому 24 часа». Итак, я и продюсер Ли Нельсон сели в самолет, и мы прилетели. Я сразу подумал: «Это потрясающее место». Это было похоже на ренессанс.

Долгое время там был запрещен показ фильмов. Музыка там была запрещена. В стране царило какое-то гнетущее чувство, а затем, в последние четыре года, разрешили искусство. Они разрешили музыку, фильмы и развлечения. В воздухе витало ощутимое волнение. Я этим питаюсь. Я питаюсь вещами, которые кажутся мне разными. Я провел там буквально три часа и подумал: «Это потрясающее место». Вы просто почувствовали эту энергию. Вот так все и началось. Все началось с возможности снять фильм, который полностью находился за пределами моей зоны комфорта, в месте, в котором я никогда за миллион лет не мог подумать, что окажусь. Для меня это было просто безумием. Я не мог отказаться.

Как рано Тобин Белл присоединился к этому проекту? Вы обращались к нему?

Даррен Линн Боусман: Я был так чертовски зол, за неимением лучшего слова, что не смог включить Тобина в «Спираль». Мы с Тобином очень хорошие друзья, и одним из первых требований при создании «Спирали» было то, что они хотели, чтобы фильм существовал в отдельной вселенной. Они не хотели, чтобы Тобин был частью этого. Я был расстроен, потому что был очень рад возможности переработать с Тобином после всех этих лет отсутствия во вселенной «Пилы».

Когда мы поняли, что не можем использовать Тобина, я позвонил ему и сказал: «Я обещаю вам, что следующее, что я сделаю, вы будете в этом. Вы полностью в этом». Итак, когда у меня появилась возможность сыграть «Виолончель», одной из первых моих просьб было: «Можем ли мы, пожалуйста, включить в эту штуку Тобина?» Он просто потрясающий. Он излучает такую ​​уверенность. Нет другого такого актера, как он. Мне это просто нравилось. Он был вторым актером в составе. Джереми Айронс был первым, а затем Тобин вторым.

Этот фильм был в основном на арабском языке. Вы говорите на этом языке?

Даррен Линн Боусман: Я почти не говорю по-английски до такой степени, что люди меня не понимают. Теперь, когда я стал старше, мне плевать, и я говорю вещи, которые, возможно, мне не следует говорить. После того, как вышла «Пила IV», а затем я сделал Repo, все стало легко. Я не чувствовал вызова, как мне хотелось. Говорят, что ты успешен настолько, насколько люди тебя окружают. В фильмах «Пила» меня окружали лучшие из лучших из лучших. Просто дошло до того, что я не чувствовал себя брошенным вызовом. Что касается меня, как художника, я хочу чувствовать вызов. Я хочу делать сложные вещи. Самое безумное, что вы должны знать о «Виолончели», это то, что актеры, которые в ней играют, — это Мерил Стрип из этих регионов.

В нем мать Насера, кувейтская актриса, вершина вершины этой вселенной. Самер – один из лучших сирийских актеров. Эльхам, исполнительница главной роли, является одной из лучших саудовских актрис. Было безумием иметь возможность поехать туда, и не только не говорить на языке, но и то, как они снимают фильмы, совершенно по-другому. Есть энергия, которую я даже не могу сформулировать. Это просто опасно и захватывающе одновременно, потому что я не чувствую себя комфортно. Мне всегда кажется, что я не знаю, что делаю. Я постоянно чувствую себя на грани. Для меня это держит меня в напряжении, и мне это нравится. Такое ощущение, будто это мой первый фильм снова и снова. Руководить ими на английском языке было совсем несложно, потому что все они говорили по-английски.

Мы все репетировали на английском, а потом, когда я репетировал на английском, они разговаривали между собой и переделывали на арабском. Что мне показалось сложным, так это то, что некоторые из наших концепций не поддаются переводу. Я приведу вам только один пример. Был арабский сценарий и английский сценарий. У меня, очевидно, был английский сценарий, а у них — арабский. Что-то столь же простое, как идея траура, идея о том, что, когда кто-то умирает, вы оплакиваете, — это было то, что не переводилось. Это вызвало такое замешательство — это слово «траур».

Есть сцена после смерти матери Насера, где он сидит, и все эти люди проходят мимо них. Там этим не занимаются. Проблемы возникают из-за концепций, которые не являются межрегиональными. Есть некоторые вещи, которые все мы, как общество, делаем. Есть некоторые вещи, которые просто локализованы. Для меня самой сложной частью была попытка продвигать концепции, которые не обязательно подходили в этом регионе. На самом деле я работал с ведущими арабскими режиссерами и актерами, поэтому мне пришлось погрузиться в их культуру. Вероятно, это была самая сложная часть — разница в региональных обычаях.

Интервью «Виолончель»: Даррен Линн Боусман о работе с Тобином Беллом вне франшизы «Пила»

Актерам явно нужно было иметь представление о том, каково это — играть на виолончели, поэтому пригласили ли вы каких-нибудь профессиональных музыкантов? Или у актеров уже был музыкальный опыт?

Даррен Линн Боусман: Самер, сыгравший Насера, был выбран очень поздно. Я думаю, он был чрезвычайно ошеломлен после первого разговора с ним. Я сказал: «Эй, послушай. Я знаю, что ты не говоришь по-английски все время. Тебе нужно подтянуть свой английский, у тебя будут сцены с Джереми Айронсом. Во-вторых, мне нужно, чтобы ты был профессионалом». виолончелист, который должен убедить себя, что ты лучший в мире». Мы немедленно отправили в Сирию виолончелиста, который обучал его две с половиной недели, прежде чем он приехал в Саудовскую Аравию, чтобы присоединиться к нам, а затем он провел еще две недели в Саудовской Аравии.

Когда мы снимали, под камерой постоянно сидел виолончелист, который пытался его поправить. Самер смотрел под виолончель или в камеру и пытался имитировать действия профессионального виолончелиста. Были времена, когда я пытался быть крутым и заменить голову с зеленым экраном, когда у меня был профессиональный виолончелист, носивший кепку с зеленым экраном, и пытался заменить ее, но потом я понял, насколько глупо это выглядело. Так что мы ничего этого не делали. Все, что вы видите в фильме, — это актер, делающий это сам. Я бы сказал, что перед съемками фильма он взял около месяца уроков.

Мне очень понравилось наблюдать за тем, как Нассер постепенно меняется на протяжении всего фильма: он все больше привязывается к виолончели. Как вы работали с актером, чтобы понять, как это повлияет на его отношения и личность в будущем?

Даррен Линн Боусман: Хорошая новость об этом фильме в том, что очень часто все снимается не по порядку. Вы снимаете конец фильма, затем возвращаетесь к середине, а затем к началу. Нам удалось снять его в непрерывном порядке, что, я думаю, нам всем очень помогло. Это очень помогло мне следить за происходящим, и я думаю, это очень помогло актеру. Как я уже сказал, я думаю, что одной из самых сложных вещей в этом фильме для меня было разобраться в обычаях того, на что реагирует и на что реагирует западная аудитория по сравнению с аудиторией Ближнего Востока. Это происходит даже из-за того, как проводятся выступления. Некоторые из моих любимых фильмов ужасов очень тонкие.

У них очень тонкая реакция на вещи. Например, когда я был в Египте, я проводил много времени в номере отеля, исследуя и писая. У меня был включен телевизор, и многие выступления меня несколько ошеломили. Они очень большие и грандиозные, чтобы показать вещи. Попытка разобраться в этом с актерами — это тоже что-то. Мне показалось, что это сложно, но самое замечательное в том, что я говорю языком кино. Мы все садились, и я говорил: «Нравится этот фильм», а потом они просто шли домой и смотрели его, и говорили: «О да, я понял. Я понимаю, о чем вы». говорю сейчас». Но обе стороны учились — и я, и их, пытаясь это сделать.

Как большой поклонник «Пилы» и Джона Крамера, мне бы хотелось услышать ваши мысли о том, в каком направлении развивалась франшиза с тех пор, как вы работали над фильмами.

Даррен Линн Боусман: Очень завидую. Шони Смит и Тобин Белл — двое моих любимых людей во всем мире. Я был на седьмом небе от счастья и воодушевлен тем, что получил возможность работать с Сэмюэлем Джексоном, Крисом Роком, Максом Мингеллой и всеми этими людьми. Но опять же, для меня это было похоже на первый фильм. А потом, когда я сидел в кинотеатре на премьере «Пилы Икс», это было похоже на то, как будто все мои старые друзья снова собрались вместе и делали это. Я считаю, что Кевин отлично справился с фильмом. Они сделали что-то очень умное: дали фанатам то, что они хотели. Не то, что они хотели, а то, чего требовали фанаты.

Фанаты знают, что им нравится. Им нравится Билли, им нравится Джон Крамер, им нравится Аманда и им нравится Костас Мэндилор. Это то, что они хотят видеть. Я думаю, что «Пила Икс» была любовным письмом продюсеров фанатам. «Эй, все, что ты хотел увидеть, вот оно». Я думаю, что круто в Twisted Pictures, так это то, что они рискуют. Делать эту сумасшедшую спиральную штуку с шестиминутным монологом Форреста Гампа, начинающимся с нее, было дерзким риском. Но я думаю, что возвращение к тому, на что реагируют фанаты, было разумным шагом. Я, как и все остальные, с нетерпением жду того, что они будут делать дальше. Я уверен, что будет следующий. Я, как и вы, очень рад увидеть, что это такое.

О виолончели

Интервью «Виолончель»: Даррен Линн Боусман о работе с Тобином Беллом вне франшизы «Пила»

Как и многие музыканты, опытный саудовский виолончелист Нассер (Самер Исмаил) стремится к величию, хотя и чувствует, что его сдерживает старый, ветхий инструмент, на котором он вынужден играть. Когда таинственный владелец магазина (Тобин Белл) предлагает Нассеру возможность завладеть великолепной красной виолончелью, он находит новое вдохновение как для своей игры, так и для сочинения музыки. Чего Насер не осознает, так это того, что у этой виолончели гнусное прошлое.


Пока он готовится к важному прослушиванию в известном филармоническом оркестре, его прошлое проявляется в виде древнего дирижера (Джереми Айронса), а также страданий и смерти его близких. Теперь Насер должен решить, стоит ли достижение его мечты того ужаса, который приходит с игрой на таком совершенном инструменте. Режиссером фильма «Виолончель» стал культовый хоррор Даррен Линн Боусман («Пила 2», «Пила 3», «Спираль»).

Смотрите также

2023-12-12 00:34