Закрытие Monolith Productions является значительным ударом по игровому миру, в результате чего более 100 человек теряют свою работу. Многие из этих людей потратили десятилетия, работая над различными играми для компании, как до, так и во время его пребывания в играх Warner Bros. Прежде чем присоединиться к Warner Bros., Monolith был независимой студией, которая произвела многочисленные интеллектуальные свойства. Некоторые из его самых известных названий включают «Страх», «Средний земля: тень Мордора», а также такие игры, как «Shogo: Division Armor», «Tron 2.0» и «Никто не живет вечно».
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
В течение нескольких лет Monolith Productions тайно разрабатывала видеоигру Wonder Woman, которая была впервые представлена в 2022 году. Однако подробности о игре оставались скудными на протяжении всего процесса разработки. За последние три года обновления проекта стали нечастыми. К сожалению, когда Monolith Productions закрыли, было объявлено, что игра Wonder Woman была полностью отменена, без перехода в годы работы в другую команду. Обраще с поражением и не неожиданно, что Warner Bros. откажутся от таких преданных усилий увлеченных сотрудников на возможный налоговый вычет.
Монолит был ответственен за некоторые великие игры и игровые инновации
This studio produced both car engines and video games.
Monolith Productions была активна в течение примерно трех десятилетий, отслеживая свое происхождение до 1994 года. Примерно за десять лет до присоединения к WB Games в 2004 году их основными выпусками были игры для ПК, но после этого движения они сместили фокус на разработку консоли. Среди их ранних предложений была серия стрелков от первого лица «Кровь», стратегическая игра с юмористическим поворотом, «Gruntz», и механизированный боевой название «Shogo: подразделение мобильных брони».
То, что действительно привлекло внимание пользователей ПК, было Оперативным: никто не живет вечно в 2000 году, и его сиквел 2002 года никто не живет вечно 2: шпион по пути вреда. эти взгляды с острым британским шпионом Кейт Арчер в конце 1960-х годов борьба с вредной террористической организацией вреда. По сути, игры были средним уровнем по тону между более жестоким Джеймсом Бондом и чрезмерной пародией Остина Пауэрс. Жаль, что обе игры nolf не продаются в цифровом виде.
На протяжении многих лет Monolith Productions последовательно пионеровал достижениям в области программирования. На своих ранних этапах они использовали один игровой двигатель Lithtech, который сильно интегрировал Microsoft DirectX, новаторскую технологию десятилетия назад. Конечная версия этого двигателя была названа Lithtech Firebird, и она сыграла решающую роль в современных играх, таких как Средний приземление: Shadow of Mordor. Это значительно улучшило стабильность крупномасштабных сражений, представленных в обоих сериях Middle-Garth.
В играх «Средний приземление: тень Мордора» и «Средний земля: Shadow of War», заслуживает внимания отличительная особенность, известная как система Немезиды. Эта система отслеживает врагов Урука, идентифицируя тех, кто представляет наибольшие угрозы. Если эти враги переживают конфронтацию, их можно повысить с новыми названиями, войсками или способностями. Было много предположений о том, что это же программирование будет использоваться в «Чудо -женщине», но, поскольку вся команда в Monolith Productions распустилась, патент Warner Bros. Games на систему Немезиды в настоящее время не хватает необходимой экспертизы, что делает его практически бесполезным и устаревшим на данный момент.
Видение Monolith было глотком свежего воздуха
Monolith Productions Была Острая Как До, Так И Во Время WB Games
В течение довольно долгого времени Monolith Productions характеризуется как страстью, так и видением, даже в первые дни студии в 1990 -х годах. В море более серьезных тактических игр прихоть Грунца выделялась. В начале они сделали след с созданием Кейт Арчер, упрямого главного героя женщины, ни в коем случае не живет вечно. Однако, несомненно, именно их развитие системы Немезиды ознаменовало их самый значительный прорыв.
В серии среднего приземления повторяющиеся уруки заставляли армию Саурона казаться динамичной, живой угрозой, которая постоянно развивалась. Независимо от решений Талиона, всегда была постоянная опасность и свежие повествования, поскольку каждый игрок испытывал свое собственное путешествие. Тем не менее, я часто обнаруживал, что расстроен, когда быстрый и коварный босс появляется в неудобные моменты. На игровых форумах игроки выразили удовольствие в мучительных и подчинениях своих долгосрочных противников, особенно когда они решили унизить их, уменьшая свои ряды, только чтобы позволить им избежать еще одного избиения.
Хотя Warner Bros. владеет патентом на систему Nemesis, другие разработчики игр попытались повторить свою концепцию, используя различное кодирование или базы данных, что допустимо, если они не копируют оригинальный код Monolith Productions. Например, Ubisoft реализовала сопоставимую функцию в признанной критике Assassin’s Creed Odyssey. В этой игре наемники преследуют личных вендеттов против Кассандры или Алексиоса, однако они не взаимодействуют друг с другом. Это отличается от среднего приземления: Shadow of War, где Урукс мог вести войну среди конкурирующих фракций. Пока Warner Bros. полностью не выпустит патент, другие студии не смогут соответствовать влиянию, которое в настоящее время оказывает Monolith Productions в этой области.
На этот вопрос пока нет ответа
Это довольно невероятно, что все зашло так далеко
Это вызывает серьезные сомнения относительно того, почему такая исключительная студия должна была закрыться, вызывая безработицу и финансовые трудности для многих людей, в то время как многие многообещающие франшизы остаются висящими на балансе. В заявлении, данном Kotaku, WB -игры посвящены Monolith Productions, а другие пострадавшие студии:
Чтобы оптимизировать наш процесс разработки игры и сосредоточиться на создании титулов высшего уровня с нашими флагманскими франшизами, такими как Гарри Поттер, Mortal Kombat, DC и Game of Thrones, нам пришлось реорганизовать наши студии и инвестиции. К сожалению, после тщательного обсуждения мы отключим три наших студий развития — Monolith Productions, Player First Games и Games Warner Bros. San Diego. Этот стратегический сдвиг не является комментарием к командам или огромным талантам, который они питаются; Скорее, речь идет о направлении нашего направления к новым возможностям.
По сути, WB Games считает, что лишь ограниченное количество интеллектуальных свойств обещает будущее развитие, и, следовательно, важно сосредоточиться на этих избранных. По общему признанию, я ценю четыре упомянутых IPS, но это касается того, что они не рассматривают «Властелин колец» как серию, зрелую для большего количества игр. Хотя его расцвет был в 2000-х годах с трилогией фильма, игра, установленная в Средиземье, которая так же увлекательна, как и прежде.
Кроме того, WB Games утверждает, что DC является ее главной франшизой, но, похоже, полностью пренебрегала Wonder Woman, что кажется непоследовательным, учитывая ее статус одного из трех главных героев DC вместе с Суперменом и Бэтменом. Это было бы более логично, если бы история Wonder Woman продолжалась, возможно, с реструктуризацией команды Monolith Productions, но полная отмена предполагает плохое управление и надзор в обращении с этим культовым персонажем.
Закрытие Monolith Productions не приводит к этой ситуации. Любимые интеллектуальные свойства, такие как Средиземье, и никто не живет вечно, никогда не может снова всплыть. Что наиболее связано, так это большое количество одаренных людей, которые потеряли свою работу, многие из которых были близко знакомы с технологией, питающей литтех и системой заклятого врага. Утверждения WB Games о том, что они спасли Mortal Kombat и Harry Potter, просто попытки переосмыслить реальность; Если студии и проекты были обработаны более умело, ни студия, ни IP не должны были столкнуться с такой опасностью.
Смотрите также
- Лучший роман 21 сезона «Анатомии страсти» закончился, даже не начавшись
- 20 отличных корейских дорам с участием ЛГБТК+
- Новое шоу Кейтлин Олсон на канале ABC опровергает ее роль в Филадельфии «Всегда солнечно»
- Концовка «Невидимый гость» и объяснение истинного смысла
- Path of Exile 2 – Как перенестись в город на контроллере или консоли
- Шоу «Монарх» раскрывает главную разницу между Годзиллой Monsterverse и всеми другими версиями
- Бонни Блу из OnlyFans занялась сексом с более чем 1000 мужчинами за 12 часов
- Раскрываем мрачные секреты пианозавра Poppy Playtime!
- 35 лучших семейных фильмов 2023 года (и где их посмотреть)
- POE 2: Как войти в Грот Титанов через запертый вход, чтобы получить Каменную Корону
2025-03-01 08:11