Фильм «The Rule of Jenny Pen», сейчас идущий в кинотеатрах, заканчивается неожиданно оптимистично несмотря на свой мрачный тон. Психологический ужастик повествует о персонаже Геоффри Раша, Стефане, судье, который переезжает в отдалённое дом престарелых при выздоровлении после инсульта. Подстраиваясь к новой обстановке, Стефан становится целью Джона Литгоу, персонажа Дэйва Крейли — булли, который манипулирует и терзает жителей с помощью своего кукла по имени Jenny Pen.
📰 Все новости уже здесь! Новости Сегодня подают свежую инфу так, что ты не успеешь моргнуть. Присоединяйся и будь в курсе!
Влетаем!Правило Дженни Пэн
Этот захватывающий фильм иногда вызывает дрожь в костях, и был высоко оценен почтенным Стивеном Кингом как один из его любимых современных ужасов. В отличие от традиционного сверхъестественного или сложных повествований, «Правило Дженни Пэн» погружается в узнаваемую и почти простую борьбу, с которой сталкиваются многие люди, сосредоточиваясь на трудностях, с которыми сталкиваются пожилые жители в учреждениях проживания для пожилых. Фильм ненавязчиво затрагивает тему издевательств с зрелой и мрачной перспективы, завершаясь беспросветным, но полным надежды разрешением как своим последним посланием.
Стёпа разбил куклу после смерти Дэйва в финале «Правила Джени Пен»
Последний выстрел доказывает, что влияние и память о Джени Пен со временем исчезнут.
Stefan кончает The Rule of Jenny Pen сжигая саму куклу, символизируя конец «ее» власти над домом престарелых, в котором оказался Stefan. Jenny Pen — это кукла, которую использует Dave Crealy для своей «терапии.» Однако, хотя кукла служит отвлечением для персонала дома престарелых и инструментом для Dave, она является ужасом для всех других пациентов в этом учреждении. Придав кукле странное голосовое выражение и командный характер, Dave фактически запугивает и терроризирует всю пожилую популяцию учреждения для ухода, заставляя ее подчиняться воле Jenny к моменту прибытия Stefan.
Хотя Стефан признает, что кукла не является необходимой для психического благополучия Дэйва, кукла функционирует как символ власти Дэйва над другими. Пока он эмоционально мучает и физически причиняет вред Стефану, кукла Дэйва кажется меняющей свое выражение лица или размеры. Она служит визуальным представлением того, каким образом Дэйв влияет на других и манипулирует их жизнями, особенно когда Стефан старается не поддаться подобному контролю. Это придает дополнительную глубину концовке фильма – когда Стефан сжигает куклу после смерти Дэйва –, символизируя полное уничтожение влияния Дэйва и Дженни над зданием.
Почему Дейв Крэли ненавидит Стефана в «Правиле Дженни Пен»
Дейв просто не может удержаться, чтобы не подшучивать над Стефаном, просто ради удовольствия.
Изначально непонятно почему Дэйв начинает досаждать Стефану, так как у него нет явной обиды или значительной причины для этого. Однако по мере того как фильм продвигается, мы узнаем, что Дэйв встречался с Стефаном только один раз раньше, на официальном мероприятии. Вспоминая приветливый и степенный вид Стефана как судьи, Дэйв получает удовлетворение от проявления своей власти над Стефаном с более земного, повседневного подхода. Итак, Дэйв — это хулиган, который находит удовольствие в терзании других и демонстрации своей господства.
В помощном жилом учреждении Дэйву доставляет огромное удовольствие то, что он имеет власть над Стефаном, человеком, с которым он бы не стал связывать себя при обычных условиях. Это контроль приносит Дэйву удовлетворение, от которого он признается, что не испытывает из желания навредить Стефану. Вместо этого ломка духа Стефана доставляет ему больше радости. По-видимому, Дэйв ревнует к Стефану потому, что это был человек, который раньше казался недостижимым для сравнения, и теперь Дэйв находит удовольствие в том факте, что он может оказывать на него контроль, где ранее не мог.
Как Дейв Крели позволяет себе свои преступления
‘ История Дэйва с учреждением дает ему значительные преимущества как хулигану ‘
В случае с Дэйвом, это не один фактор, который удерживает его из луча света, а скорее смесь тонких аспектов в окружении «Правила Дженни Пен», которые работают в его пользу. Многократно мы видим, как мастерски Дэйв изображает старика, притворяющегося невменяемым, одновременно сохраняя невинный и юношеский вид перед персоналом учреждения или сотрудниками. Часто им кажется, что они заняты пациентами, требующими немедленного внимания, или поглощены своей личной жизнью, что делает их слепыми к проступкам Дэйва. Хотя это не кажется так, будто они сознательно небрежны или даже осведомлены о его поведении, им не удается вмешаться и положить конец царствованию Дэйва мелких хитросплетений.
Существенно, было обнаружено Стефаном, что Дейв ранее работал в этой установке в свои молодые годы. Следовательно, у Дейва есть обширные знания о внутренних операциях установки. Это позволяет ему создать для себя личное прибежище для отдыха, находить необходимые карты доступа для эффективного выполнения задач и выявлять скрытые зоны, где он может избегать камер, которые распространены по всей установке. Возможно, Дейв раньше занимал важное место на этой установке, и теперь, проживая там, он посвятил свое время и усилия управлению установкой.
Это кукла в правилах Дженни Пэн сверхъестественная?
‘ Почему выражение на лице Дженни меняется в течение фильма ‘
В фильме «Правило Дженни Пен», заглавная кукла не кажется обладающей никакими сверхъестественными способностями, так как нет никаких подсказок или доказательств того, что это больше чем средство для жестокости Дэйва. Дэйв даёт кукле голос, использует её чтобы мучить и донимать пациентов и сохраняет контроль над ними заставляя их лизать его руку, обращаясь к ней как к задней стороне Дженни. Тем не менее, в течение фильма Дженни видится подвергающейся изменениям своего физического облика или размера в определённые моменты.
В сцене внешность куклы мгновенно изменяется для конкретного кадра или на короткое время кажется, что бесчувственная кукла имеет глаза. Однако нет ни малейших признаков того, что эти случаи связаны с какими-либо настоящими волшебными элементами. Напротив, они могут быть резким проявлением ухудшения психического состояния Стефана, а не сверхъестественными явлениями. В течение всего фильма Стефан страдает от пробелов в памяти и физических симптомов после инсульта. По мере того, как обращение Дэйва с Стефаном становится все более жестоким, возможно, что эти взгляды на персонажа Джени приходят от галлюцинаций Стефана, результат его неправильной интерпретации того, чем она на самом деле является.
Что происходит с Стефаном после убийства Дэйва?
‘ Стефан уходит с ходу после того, как убил Дэйва ‘
В мрачной победе завершается правило Дженни Пэн. Несмотря на то, что она кажется разбитой жестокими тактиками Дейва, Стефан и его комнатный товарищ Тони обманным путем приводят Дейва в прачечную в здании. Вот тут они нападают на Дейва, закрывая ему лицо одеялами и задушив его, таким образом убивая. Интересно, что персонал воспринимает убийство Стефана как природную смерть, из-за чего Стефан и Тони освобождаются от ответственности за свои действия к концу фильма.
Похоже, что большинство людей чувствуют себя более довольными после кончины Дэйва. Тони вместе с другими жителями учреждения кажутся заметно спокойнее с его смерти, что говорит о том, что у них не было сильной привязанности к нему или каких-либо опасений относительно его кончины. Интересно, что Стефан, который изначально показался скрытным человеком в фильме, начал открываться и общаться с другими пациентами после неожиданной дружбы, которая сложилась между ним и Тони. К концу фильма Стефан виден счастливым и вовлечённым, это новообретённое благополучие проистекает из его поступка — убийства Дэйва.
‘ Настоящее значение Правила Дженни Пен ‘
Правило Дженни Пен о издевателях и важности борьбы с ними
В сущности, The Rule of Jenny Pen — это фильм, который исследует тему буллинга и разрушительное влияние, которое он может оказать на людей. Несмотря на то, что все главные персонажи в The Rule of Jenny Pen достигли пожилого возраста, они все регрессируют к незрелым поведениям при взаимодействии друг с другом. Поведение Дейва злонамеренное и мелочное, обусловленное глубоко укоренившейся потребностью в подтверждении и значимости. Люди как Тони могут быть слишком гордыми, чтобы признать, что делал Дейв, но они должны найти мужество утвердиться в себе, чтобы положить этому конец.
‘В повествовании Стефан переживает значительный сдвиг в своем мировоззрении, когда он сталкивается впервые лицом к лицу с тем, что означает быть жертвой и как мощные личности могут использовать системную безразличность. С эмпатией, помощью и солидарностью с другими в их борьбе против Дэйва, Стефан обретает удовлетворение и товарищество. К концу «Правил Дженни Пен», Стефан оказывается в значительно лучшем состоянии, главным образом благодаря своему новому пониманию того, что сопротивление жестокости имеет решающее значение, а не просто закрыть на это глаза.’
Смотрите также
- 15 лучших кулинарных конкурсов всех времен в рейтинге
- Бэйли Чейз и Джесси Хатч из Homestead о франшизе «Сюрприз», обучении «Зеленых беретов» и работе с Angel Studios
- 20 отличных корейских дорам с участием ЛГБТК+
- 15 дорам с самыми горячими сценами поцелуев, которые заставят вас упасть в обморок
- Руководство по актерскому составу и персонажам сериала «Кузнец слез»
- Люси умирает в фильме? Люси Шиммерс и объяснение концовки «Принца мира»
- Концовка «Невидимый гость» и объяснение истинного смысла
- Корейская драма «Кусочек жизни» Пак Со Джуна и Ким Джи Вона стала еще лучше 7 лет спустя
- Бонни Блу из OnlyFans занялась сексом с более чем 1000 мужчинами за 12 часов
- 35 лучших семейных фильмов 2023 года (и где их посмотреть)
2025-03-07 03:44