Хороший обзор собаки: В этом странном, но утешающем ужастике-призрачном доме протагонистом становится собака

Люди, владеющие домашними животными, возможно, задумывались о том, что их питомцы воспринимают, глядя на мир вокруг. Как наши пушистые друзья интерпретируют нас или окружающее пространство? И какие наблюдения могут они делать в углу комнаты или темной кладовке, которые мы не замечаем? Возможно ли существование скрытых объектов, недоступных человеческому восприятию? В фильме «Good Boy» эта идея развивается еще дальше: Инди, милый охотник за призраками, защищает своего владельца Тодда (Шайн Дженсен) от угроз духов, невидимых обычным людям.

🚀 Хватит ждать, пока успех постучится в дверь! Ракета шлет сигналы, которые разгонят твою удачу до скорости света. Давай, влетаем в космос!

Влетаем!

Хороший мальчик,

Концепт Good Boy’s позволяет интересно взглянуть на жанры ужасов.

Инди попадает в затруднительное положение

В этой обновленной версии Тодд оказывается в родовом доме своей семьи, старом и пугающем месте, которое знало лучшие времена. Он убегает от городской жизни из-за таинственной проблемы со здоровьем, которая привела к страшному посещению больницы. Его сестра Вера, сыгранная Ариэль Фридман, кажется более обеспокоенной его состоянием, чем он сам. Тодд игнорирует ее звонки или позволяет ей болтать по телефону, пока сам выходит из машины подышать свежим воздухом.

Достигнув дома, Тодд и я как будто находим спокойствие, что позволяет ему сосредоточиться на нашем новом жилище, а я с нетерпением обследую окрестности. Но ощущается нечто неправильное: я проявляю поведение, характерное для многих собак – фиксирую взгляд на темных углах, избегаю определенных мест или лаю на невидимые угрозы. Такая тревожная ситуация часто встречается у владельцев домашних животных, как и мы, и фильм ‘Хороший мальчик’ умело использует это ощущение для создания напряженной атмосферы.

В фильме умело используется Инди — вероятно, один из самых талантливых собак-актёров за всю историю кино. Его методы самовыражения быстры и ясны: мягкое поскуливание указывает на страх, в то время как резкий лай усиливает ощущение опасности. Фильм также погружается в мечты Инди, мастерски используя зрение и обоняние для усиления креативности — например, мы никогда не видим лицо Тодда на экране, что добавляет интригующую составляющую к нашему зрительному опыту.

Фильм «Хороший мальчик» становится ещё страшнее, когда он сосредоточен на создании гнетущей атмосферы и настроения вместо того, чтобы полностью полагаться на неожиданные пугающие моменты. Тем не менее, некоторые части можно считать традиционным ужасом в духе дома с привидениями. Дискуссионно, сможет ли такой подход сохранить свою эффективность при более длительном хронометраже фильма. Из-за короткой продолжительности и узкой фокусировки главный герой Тодд кажется загадочным, оставляя зрителей со слабым эмоциональным привязанностью к его судьбе.

Вместо этого именно реакция Инди на события оказывается наиболее значимой. Это действительно может быть сутью проблемы, однако я считаю, что это подчеркивает узкость предпосылок, сосредоточенных исключительно на точке зрения Инди. Тем не менее, решимость Good Boy продолжать борьбу заслуживает уважения, особенно в захватывающем финале, который усиливает адреналин.

Несмотря на свои ограничения, фильм «Хороший мальчик» заслуживает похвалы за умелое балансирование инновационного и знакомого настроения, что создает комфортное впечатление. Возможно, странно называть ужастик успокаивающим в этом контексте, однако даже с его жуткими сюрпризами и напряженными моментами он обладает искренней эмоциональной глубиной, делая просмотр приятным. Этот фильм кажется идеальным для платформы «Shudder», где можно было бы выбрать его за интригующую концепцию и возможно обнаружить что-то непредвиденное, но при этом удивительно занимательное.

Премьера фильма ‘Хороший мальчик’ состоялась на фестивале кино и телевидения SXSW в 2025 году.

Смотрите также

2025-03-09 09:57