1 ошибок Джорджа Лукаса в Звездных войнах, которые даже самые преданные фанаты не могут игнорировать!

Джордж Лукас является человеком, стоящим за созданием революционной серии фильмов ‘Звездные войны’, которая перевернула киноиндустрию. Однако важно отметить, что он также участвовал в некоторых из наиболее значительных промахов франшизы. Несмотря на это, я отношусь к Лукасу с большим уважением как к визионеру и пионеру в кинематографе, который расширял границы технологических возможностей съемок. Он выделялся своими инновационными идеями и вдохновлял других делать то же самое, способствуя созданию многих моих любимых фильмов ‘Звездных войн’.

🌟 Мечтаешь о Луне? CryptoMoon покажет, как с криптой и хорошим настроением можно взлететь до небес. Не тормози – время действовать!

Стартуем!

Общеизвестно, что решения Лукаса на протяжении многих лет вызывали споры среди поклонников Звездных Войн. Независимо от того, было ли это качество фильма, направление сюжета или его пренебрежение элементами, которые любят фанаты, эти выборы были плохо приняты. Хотя ошибки в управлении франшизой не умаляют его общего наследия, они заслуживают обсуждения, чтобы помочь франшизе избежать подобных проблем в будущем.

10. Лукасу не стоило так долго уходить в творческий отпуск после «Звездных войн».

Он не снял больше ни одного фильма до «Угрозы фантома».

Как преданный фанат ‘Звездных войн’, могу сказать вам, что с момента моего сидения в кинотеатре после 1977 года, когда магия ‘Новой надежды’ была окончательно отполирована и готова к выпуску, до рассвета 1990-х годов, когда началась препродакшн ‘Эпизода I — Скрытая угроза’, Джордж Лукас взял длительный перерыв от режиссерского кресла. Однако это не означало, что он бездействовал в Lucasfilm – отнюдь! Он был чрезвычайно занят, разрабатывая сюжетную линию и исполняя обязанности исполнительного продюсера для оригинальной трилогии и множества других фильмов под его руководством. Тем не менее понятно, почему некоторые фанаты ощущали легкую тревогу, когда стало известно, что после стольких лет он вновь займет режиссерское кресло.

Довольно заметно, что «Призрачная угроза» казалась провалом по сравнению с более ранними работами Лукаса, как заметили многие зрители. Несмотря на то что режиссерские навыки Лукаса улучшались с каждым приквелом, возможно было бы эффективнее не делать столь длительного перерыва между оригинальной трилогией и этими фильмами. Если бы он снял еще несколько фильмов после оригинального сериала, вероятно, ему не потребовалось бы столько времени для восстановления творческого потока.

9. Лукас сделал Лука и Лею братом и сестрой

Ну, это явно не было задумано так.

Это вопрос, в котором у меня есть некоторые противоречивые мысли, но я считаю нужным упомянуть следующее: изначально Люк и Лея планировались как небратские персонажи. В первом фильме ‘Звездных войн’ была намека на чувства Люка к Лее, которые можно считать влюбленностью. Кроме того, они обменялись быстрым поцелуем во втором фильме. Однако из-за решения Джорджа Лукаса не создавать больше фильмов, Лея стала единственным возможным выбором для раскрытия их сестринских отношений.

Я понимаю почему люди дали Лукасу определенную свободу относительно открытия что Люк и Лея являются братом и сестрой в ‘Звездных войнах’, так как последующие истории сумели эффективно проработать эту сюжетную точку. Однако нельзя не заметить, что это ощущается немного неловко в ‘Возвращении джедая’ и раскрытие этой информации происходит не с той же утонченностью, как другие повороты сюжета ‘Звездных войн’. Несмотря на то что это может быть не столь значительным упущением по сравнению с некоторыми другими проблемами из списка, я считаю важным обсудить этот момент.

8. Фильмы Лукаса по «Звёздным войнам» для ТВ были как пить дать разными

От как-то приятного до полного отвращения

Помимо оригинальной серии фильмов, Джордж Лукас также создал и руководил несколькими менее успешными телевизионными фильмами по вселенной Звездных войн. Известный своим плохим качеством ‘Звездные войны: Праздничный спецвыпуск’ выделяется среди худших телевизионных проектов всех времен благодаря запутанной сюжетной линии и абсурдным сценам, которые испортили репутацию франшизы, сделав ее похожей на шутку. Иногда Лукас даже шутил о том, чтобы найти все копии этого фильма и уничтожить их с помощью молотка, если бы у него было время.

Путешествие Эвока: Приключение на корабле было довольно приятным фильмом с меньшим бюджетом, хотя он не сравнится со полнометражными фильмами. Его продолжение, ‘Эвоки: Битва за Эндор’, представляло собой заметное ухудшение, быстро изменив радостное окончание первого фильма и вынудив Викетта общаться на основном языке по необъяснимым причинам. Хотя Лукас мог быть менее глубоко вовлечён в эти проекты, он поддерживал и контролировал их.

7. Лукас пытался стереть театральные версии оригинальной трилогии

Они все еще недоступны для покупки в высоком разрешении.

Можно сказать, что одним из самых критикуемых действий Лукаса среди многих фанатов является его стремление заставить людей забыть об оригинальных кинотеатральных версиях фильмов «Звездные войны». Несмотря на то, что визуальные эффекты компании Industrial Light and Magic были революционными, известно, что сам Лукас испытывал неудовлетворение оригинальными театральными релизами. Это недовольство привело к выпуску Звездных войн специальных изданий в 1997 году, и он продолжал вносить изменения с каждым последующим домашним видео-релизом.

Я понимаю, что Лукас имеет право изменять свои фильмы, но я не согласен с его решением не распространять оригинальные версии вместе со спецверсиями. В течение многих лет фанаты умоляли об этом выпуске, однако Лукас последовательно отказывался от таких просьб, предполагая, что поклонники влюблены в незавершенный продукт или же подразумевая, что фанатам нужно стать взрослее, поскольку Звездные войны – это его творение. Несмотря на то что Disney теперь владеет правами на Star Wars, оригинальные версии по-прежнему недоступны в современном формате высокого разрешения.

6. Преквелы Лукаса слишком уж зависели от компьютерной графики

Может, чуть больше внимания к практическим эффектам бы не помешало.

В трилогии приквелов ‘Звёздных войн’ Джордж Лукас столкнулся с большой критикой, часто высказывая обвинения в чрезмерном использовании компьютерной графики (CGI) вместо традиционных практических эффектов. Важно отметить, что эта критика не совсем справедлива, поскольку Лукас и его команда действительно использовали практические эффекты, а применяемые ими цифровые технологии были революционными для своего времени. Хотя CGI не всегда безупречен, он был необходим для оживления некоторых персонажей и декораций, которые иначе было бы невозможно воплотить в жизнь.

Как преданный поклонник Звёздных войн, для меня очевидно, что Джордж Лукас временами злоупотреблял спецэффектами и задниками CG, где могли бы быть достаточными практические методы, что несомненно повлияло на визуальную прелесть трилогии. Наиболее вопиющий пример — «Звёздные войны: Эпизод II — Атака клонов», где полностью CGI-клоны были настолько заметны, что его команда вернулась к использованию костюмов в «Звёздных войнах: Эпизод III — Возвращение ситхов». Фильмы могли бы быть более визуально привлекательными, если бы Лукас выбрал меньшее количество кадров с CGI, позволив своей команде сосредоточиться на других аспектах производства.

5. Лукас слишком много оставил на финальный пролог

История в «Мести Ситхов» кажется немного поспешной.

Мое основное недоумение по поводу приквелов «Звездных войн» заключается в том, что Джордж Лукас раскрыл слишком много сюжетной линии в фильме «Месть Ситхов». Хотя я понимаю желание представить юного Энакина Скайуокера как ребенка, чтобы подчеркнуть его превращение в Дарт Вейдера, это также делает фильм «Скрытая угроза» похожим на вводное произведение, которое подготавливает зрителей к новому началу следующей картины.

Благодаря своему производству, «Возвращение Ситхов», похоже, представляет собой комбинацию двух фильмов. Это особенно заметно при рассмотрении того количества контента, которое Люкас был вынужден убрать из-за временных ограничений. Если бы Люкас начал с «Атаки клонов», важные сюжетные моменты в «Возвращении Ситхов» могли быть развернуты на протяжении двух фильмов вместо сжатия их в один. Хотя это не так проблематично, как в случае со «Звездными войнами: Восстание Скайуокера», я невольно размышляю о неиспользованном потенциале.

4. Лукас слишком пренебрежительно относился к расширенной вселенной Звездных войн.

Несмотря на то, как много фанатов обожали эти истории

Политика ‘Лукасфильм’, которая была до этого, ясно показывала, что всё в оригинальной вселенной Звездных войн, созданное Лукасом, включая фильмы и сериалы, имело больший вес, чем обширная библиотека книг, комиксов и видеоигр под названием Расширенная вселенная (теперь Легенды). Это логично, учитывая то огромное количество материала, которое Лукас должен был контролировать. Кроме того, неудивительно, что создатель Звездных войн не обязан придерживаться историй, которые он сам не создавал.

Несмотря на это, взгляды Лукаса по поводу Расширенной Вселенной часто приводили к несоответствиям или замечаниям, которые казались раздражающими фанатам. Напротив, Star Wars: The Clone Wars, где Лукас участвовал в создании и был исполнительным продюсером, игнорировал установленные временные рамки для Войны клонов, хотя он не являлся основным автором этих историй. Кроме того, Лукас выражал недовольство некоторыми аспектами, которые поклонники обожали, такими как брак Люка Скайуокера с Марой Джейд в романах.

3. Лукасу не стоило выпускать «Звёздные войны: Клонические войны» как фильм.

Странный старт для анимационного сериала

Одним из довольно озадаченных решений Лукаса стало выпуск фильма «Звёздные Войны: Войны Клонов» в кинотеатрах вместо представления его как телевизионного сериала. На бумаге это может показаться не самым плохим решением, но реализация оставила желать лучшего — фильм так и не смог получить должного великого вступления, которого заслуживал «Войны Клонов». В действительности картина является по сути четырьмя эпизодами из телесериала, соединёнными с небольшими корректировками для большого экрана, и эта связь очень бросается в глаза.

Как критик кино, я должен признать, что анимация в этом фильме по ‘Звездным войнам’, будучи одним из самых ранних для серии, демонстрирует определенную брутальную привлекательность, но порой кажется недоработанной или даже неполной. Явное разделение эпизодов, явно предназначенное как перерывы во время трансляций на ТВ, выглядит резким в театральном зале и нарушает общую связность фильма. Более того, сюжет, сосредоточенный вокруг спасения сына Джаббы Хатта, не вызывает такого же чувства восторга и ожидания, какое обычно провоцируют классические приключения по ‘Звездным войнам’. Несмотря на то, что технические аспекты были достаточно хорошо выполнены, эта история не смогла уловить магию, которая делает историю ‘Звездных войн’ по-настоящему запоминающейся.

Лукас должен был продать Звездные Войны только если Дисней использовал его последовательные обработки.

Он был разочарован, когда они не использовали его историю.

Спорно, сколько вины лежит на Лукасе за сложившуюся ситуацию, поскольку некоторые могли бы утверждать, что иной результат не был бы более выгодным. Лукас испытал разочарование, когда Дисней отказался от использования его идей для сюжетной трилогии сиквелов «Звёздных войн», в которую он верил после продажи Lucasfilm.

По моему мнению, если бы Лукас продолжил сагу Звездных войн, он столкнулся бы с уникальными вызовами и возможно ощутил творческие ограничения. Тем не менее, результатом могла стать трилогия, которая бы лучше соответствовала его предыдущим работам по стилю и оригинальности, превзойдя те сиквелы, которые мы видели до сих пор. Более того, гипотетическая трилогия получила бы выгоду от четкого плана сразу же после начала производства, в отличие от частых изменений направления, которыми характеризовались последние фильмы.

Лукас продал Звездные войны до завершения нескольких проектов.

Так много замечательных историй теперь никогда не увидят свет.

Продажа Звездных Войн Лукасом Диснею привела к прекращению многих возможных съемок Звездных Войн. Например, популярный сериал Войны Клонов не получил подходящего завершения, а завершенные эпизоды Star Wars Detours до сих пор не выпущены. Кроме того, проекты вроде игры Star Wars: 1313 так и не достигли магазинов. Это лишь некоторые примеры многочисленных проектов Звездных Войн, которые были затронуты переходом к Диснею.

Джордж Лукас, будучи создателем и исполнительным продюсером отмененных анимационных сериалов, имел возможность обеспечить приоритет этих проектов перед тем, как они были аннулированы. Однако после того, как Disney взял под свой контроль, эти решения были приняты. Тем не менее важно помнить, что без вкладов Джорджа Лукаса ‘Звездных войн’ не существовало бы, делая его роль столь же значимой, сколь и обсуждение любых потенциальных ошибок или недочетов.

Смотрите также

2025-03-10 04:40