Персонаж Халк, одна из самых узнаваемых фигур Марвел, не был адекватно представлен в кинематографической вселенной Marvel (MCU). Хотя трансформация Брюса Бэннера в Халка является частью этой серии с фильма 2008 года «Невероятный Халк», его характеристика была непоследовательной, и он часто оставался на заднем плане по сравнению с другими супергероями. Несмотря на то что Марк Руффало предоставил привлекательное исполнение образа Брюса Бэннера, MCU неоднократно упускал возможности показать Халка в полной мере.
📰 Все новости уже здесь! Новости Сегодня подают свежую инфу так, что ты не успеешь моргнуть. Присоединяйся и будь в курсе!
Влетаем!С 1962 года Халк является ключевой фигурой в Marvel Comics, известный своей огромной силой, глубокой эмоциональной глубиной и душераздирающей борьбой с двумя личностями. Ранние адаптации, такие как фильм ‘Невероятный Халк’ 2008 года, стремились передать эти аспекты, однако кинематографическая вселенная Marvel (MCU) со временем изменила своё представление о персонаже. В начале он был представлен как неуправляемая сила природы, но затем превратился в более легкомысленного напарника, нежели страшный и непредсказуемый источник мощи, знакомый многим фанатам. MCU несомненно изменилось за годы своего существования, хотя некоторые утверждают, что сюжет Халка претерпел самые значительные изменения.
Халк все еще не надел свои знаменитые фиолетовые шорты.
Короткий костюм Халка был показан в фильме «Невероятный Халк»
Одной из отличительных черт внешнего вида Халка в комиксах являются его изодранные фиолетовые шорты. Хотя кинематографическая вселенная Marvel признала этот культовый стиль, она не полностью приняла его. Вместо этого Халк носит обычные брюки, которые волшебным образом увеличиваются до гигантских размеров вместе с ним. В комиксах эти рваные фиолетовые штаны часто изображаются как символ трансформации Халка, подчеркивая его дикий и неуправляемый характер.
В фильме ‘Мстители: Эра Альтрона’, штаны Халка иногда становились бледно-фиолетовыми, но часто менялись на голубые или почти черные оттенки. Этот, казалось бы, незначительный выбор костюма отражает более широкую проблему — тенденцию киновселенной Marvel избегать использования классических признаков Халка из комиксов. Без его характерного внешнего вида персонаж теряет ту визуальную идентичность, которая делала его таким иконичным в течение многих лет.
Халк всё ещё не получил свой собственный сольный сиквел.
Невероятный Халк — единственный сольный фильм Халка.
Хотя Халк изначально присоединился к команде Мстителей, он является одним из немногих персонажей кинематографической вселенной Marvel (MCU), у которых пока не было самостоятельного продолжения. Это происходит главным образом потому, что Universal сохраняет права на распространение фильмов про Халка в одиночку, тем самым ограничивая студии Marvel Studios возможность независимой создания сиквела фильма 2008 года ‘Невероятный Халк’. В результате MCU пришлось интегрировать сюжетные линии Халка в групповые фильмы или сделать его второстепенным персонажем в историях других героев.
В ‘Тор: Рагнарок’ сюжетно отсылается к истории ‘Planet Hulk‘, но не предоставляет Халку отдельного фильма. Это отсутствие значительно затормозило развитие его персонажа, делая его рост фрагментарным, а не всеобъемлющим. Без последующего фильма для более глубокого изучения его личных конфликтов и расширения мифологического мира, Халк остается недостаточно развитым в серии фильмов, несмотря на свою широкую популярность, играя второстепенную роль вместо главной.
8. Киновселенная Marvel, похоже, забыла о трансформациях Халка под воздействием эмоций.
Трансформации Халка в основном происходят по его желанию или за кадром.
Одной из ключевых характеристик Халка является его способность трансформироваться под воздействием интенсивных эмоций, особенно гнева, что привело к знаменитой цитате «‘You wouldn’t like me when I’m angry’«. Этот подход подчеркивал, что ярость Халка представляет собой как его наиболее могущественную силу, так и самое большое испытание. Тем не менее, после выпуска Мстителей, кинематографическая вселенная Marvel преимущественно отошла от этой ключевой особенности. К моменту выхода фильма «Мстители: Финал», Брюс Баннер полностью слился с Халком, создавая таким образом Умного Халка – вариант, который остается в трансформированном состоянии, не реагируя на эмоции.
Это изменение значительно снижает напряжение и неопределенность, которые придавали Халку его завораживающую притягательность. Без постоянной возможности нежелательной метаморфозы Хук утрачивает ключевой сюжетный аспект. Понизив значение этой важной особенности, кинематографическая вселенная Marvel существенно изменила то, как зрители воспринимают борьбу и развитие персонажа.
Ключевые дружеские связи Халка были заменены.
Многие союзники Халка отсутствуют в кинематографической вселенной Marvel
В комиксах персонажи Рик Джонс и Бетти Росс играют ключевые роли в истории Халка. Хотя Рик, который существенно повлиял на создание Халка, не был представлен в кинематографической вселенной Marvel (MCU), у Бетти было ограниченное появление начиная с фильма «Невероятный Халк», она лишь ненадолго вернулась в фильме «Капитан Америка: Дивный новый мир». В то же время MCU представил новые отношения для Халка, такие как его союз с Тором в «Тор: Рагнарок» и неожиданную связь с Наташей Романофф в «Мстители: Эра Альтрона».
Несмотря на случайные позитивные взаимодействия, эти новые отношения не могут воспроизвести эмоциональное воздействие давних спутников Халка. Особенно заметно отсутствие Бетти Росс, которая играла ключевую роль в раскрытии человечности Брюса Баннера и его внутреннего конфликта с звериной стороной.
Большая часть разработки Халка происходит за кадром.
Крупнейшие события Халка происходят между фильмами.
Одной из основных критических замечаний по поводу того, как кинематографическая вселенная Marvel (MCU) развивала персонажа Халка, является тот факт, что значительная часть его личностного роста происходит за кадром. Например, после того как Халк покинул Землю в фильме «Мстители: Эра Альтрона», детали его жизни на Сакааре не раскрывались до значительно более позднего момента в фильме «Тор: Рагнарёк». Кроме того, факт рождения у него ребенка во время этого периода был представлен через неловкую экспозиционную сцену. Наиболее заметным примером является превращение в спокойного и интеллектуального «Профессора Халка» в фильме «Мстители: Финал», которое также произошло вне экрана.
В кинематографической вселенной Marvel в ‘Войне бесконечности’ были опущены важные сцены слияния Брюса Баннера и Халка в одно целое. Вместо этого этот процесс кратко объяснялся через повествовательный диалог, что привело к тому, что зрители не смогли увидеть эмоциональную и психологическую трансформацию, которая могла бы добавить глубину развитию персонажа. Решение MCU пропустить эти ключевые этапы лишило фанатов возможности наблюдать за наиболее значимым личностным ростом Халка на экране в реальном времени.
Мощь Халка непоследовательна и неточна.
Сила Халка колеблется в киновселенной Marvel (MCU)
Кинематографическая вселенная Marvel столкнулась с трудностями поддержания последовательных уровней силы Халка, порой отклоняясь от его оригинального изображения в комиксах. В фильме ‘Невероятный Халк’ он демонстрирует невероятную выносливость, выживая после обстрела и попадания снарядов танка. Однако в ‘Мстителях: Война бесконечности’ Халк неожиданно быстро уступает Таносу, без каких-либо признаков своего обычного роста силы при усилении ярости.
Во время фильма ‘Тор: Рагнарёк’, Халк был изображен как крайне мощный гладиатор, тогда как в фильме ‘Эндигейм’ умный Халк имел минимальное влияние на сражения. Изменения его силы создают трудности для зрителей понять его возможности и ограничения. Более того, кинематографическая вселенная Marvel обычно игнорирует важный аспект мощи Халка – усиление ярости – предпочитая поддерживать его на относительно стабильном уровне силы. В результате, изображение персонажа не полностью передает внушающее присутствие, которое характерно для Халка в комиксах.
4. Забытый врожденный пафос в судьбе Брюса Бэннера
Халк обычно трагический персонаж
Внутренняя борьба, с которой сталкивается Брюс Бэннер, пытаясь справиться со своим альтер эго Халком, часто изображалась как глубоко трагическая история конфликта внутри себя. Однако в кинематографической вселенной Marvel (MCU) эта эмоциональная глубина во многом была заменена юмором. В оригинальных комиксах Banner постоянно вел бой против своих внутренних демонов, разрываясь между хаосом, который он вызывал, и желанием спокойствия. Ранние фильмы MCU, такие как ‘Невероятный Халк’ и ‘Мстители’, тонко передавали страх Бэннера потерять контроль.
По мере развития серии глубокая внутренняя борьба этого персонажа превратилась в юмор и более расслабленный подход к его двуличной личности. К моменту появления умного Халка в фильме ‘Финал’, эмоциональная напряжённость вокруг его ситуации значительно уменьшилась. Вместо того чтобы изображать героя, борющегося с последствиями своих трансформаций, персонаж Халка превратился в более жизнерадостную фигуру, которая, по-видимому, обрела гармонию со своим существованием вне экрана, что снизило одну из самых интригующих черт.
3. Кинематографическая вселенная Marvel, кажется, забыла о лечении Халка
Поиск лекарства был целью Брюса Бэннера.
Важным мотивом ранних рассказов о Невероятном Халке (будь то в комиксах или кинематографической вселенной Marvel), была неустанная попытка Брюса Баннера найти лекарство от своего недуга. Сюжетная линия фильма «Невероятный Халк» сосредоточена на этом стремлении, и даже введение Мстителей тонко отображало глубокое горе Баннера из-за его ситуации. Тем не менее, после событий «Эры Альтрона», MCU отказалась от этой сюжетной линии, поскольку Брюс больше не выражает желания излечиться. К моменту выхода фильма «Финал» он неожиданно принимает и даже отождествляет себя со своей личностью Халка.
Переход через эту линию сюжета в истории значительно не решает важный аспект его личности и устраняет жизненно важную причину конфликта. В комиксах непрерывная борьба Баннера за лекарство от самого себя часто приводила к трагическим последствиям, делая это ключевым элементом его легенды. Решение MCU игнорировать этот сюжетный арк приводит к тому, что Халк кажется недоразвитым персонажем с минимальной мотивацией кроме служения вторичным Мстителям.
MCU заставила отношения между Халком и Черной Вдовой.
Халк и Чёрная Вдова не имеют романтических отношений в комиксах.
В огромном гобелене кинематографической вселенной Marvel одно креативное решение оставило меня в недоумении: неожиданная романтическая связь между Халком и Чёрной Вдовой. Дебютируя без каких-либо предвестников в фильме ‘Мстители: Эра Альтрона’, их отношения противоречили установленным характерам обоих персонажей. Нежные моменты Наташи Романовой с Халком казались навязанными, а представление об их связи как о соединении двух ‘монстров’, ищущих утешение друг у друга, показалось мне довольно неубедительным.
Романтические отношения были так же быстро прерваны, как и представлены, не оставив никакого разрешения или значительного влияния на развитие персонажей. Внезапный уход Брюса в конце фильма «Эра Альтрона» только подчеркивал их незначимость. После его возвращения в фильме «Мстители: Война бесконечности», встреча стала мимолетной и несущественной. Этот поспешно исполненный роман казался ненужным отступлением и не смог придать какую-либо значимость повествованию персонажей.
Киностудия Marvel полностью проигнорировала метафору психического здоровья Халка из комиксов.
Брюс Беннер борется с расстройствами личности в комиксах Marvel.
В захватывающем мире комиксов я нахожу одну из самых интригующих особенностей Халка в его глубокой связи с проблемами психического здоровья, особенно травмой и диссоциативным расстройством идентичности (DID). Превращения Брюса Баннера отражают его расколотую психику, трещину, возникшую вследствие детского насилия и глубоко укорененных эмоциональных шрамов. Различные личности Халка, такие как Джо Фиксит и Дьявольский Халк, представляют отдельные аспекты подсознания Баннера, делая его одним из самых многомерных психологических персонажей Marvel.
Как страстный поклонник киновселенной Marvel (MCU), я всегда находил Халка интересным персонажем из-за его глубоких психологических проблем. Вначале некоторые фильмы намекали на внутреннюю борьбу с Халком, но по мере развития серии они избегали более глубокого погружения в его психическое состояние. Даже в «Эндигейме», Гениальный Халк кажется устранил этот основной конфликт полностью, превратив трансформацию Брюса в простую коррекцию вместо отображения глубокой психологической борьбы. Игнорируя этот ключевой аспект, MCU не может полностью оценить то, что делает Халка таким уникальным и увлекательным персонажем.
Смотрите также
- 15 лучших кулинарных конкурсов всех времен в рейтинге
- Бэйли Чейз и Джесси Хатч из Homestead о франшизе «Сюрприз», обучении «Зеленых беретов» и работе с Angel Studios
- 20 отличных корейских дорам с участием ЛГБТК+
- 15 дорам с самыми горячими сценами поцелуев, которые заставят вас упасть в обморок
- Люси умирает в фильме? Люси Шиммерс и объяснение концовки «Принца мира»
- Объяснение хронологии «Аббатства Даунтон»: каждый сезон и фильм
- Концовка «Невидимый гость» и объяснение истинного смысла
- 35 лучших семейных фильмов 2023 года (и где их посмотреть)
- Корейская драма «Кусочек жизни» Пак Со Джуна и Ким Джи Вона стала еще лучше 7 лет спустя
- Джейсон Айзекс шокирующая сцена обнаженной натуры в третьем сезоне сериала «Белый лотос», которая вас оставит без слов!
2025-03-10 05:49