Роберт Эггерс снимает сиквел лабиринта: всё, что мы знаем

После захватывающего опыта с фильмом Роберта Эггерса ‘Nosferatu’, я жду с нетерпением продолжения его уникального музыкального фэнтези. Со времени премьеры фильма ‘Ведьма’ в 2015 году, где снимались Аня Тейлор-Джой и Ральф Инесон, работы этого режиссёра выделяются среди самых увлекательных предложений в индустрии развлечений. Успех ‘Ведьмы’ был продолжен фильмом ‘Маяк’, который вышел в прокат в 2019 году с Робертом Паттинсоном и Уиллемом Дефо в главных ролях. Этот фильм снимался в чёрно-белом формате и получил широкое признание критиков.

🚀 Хватит ждать, пока успех постучится в дверь! Ракета шлет сигналы, которые разгонят твою удачу до скорости света. Давай, влетаем в космос!

Влетаем!

После создания грандиозной саги о мести, происходящей в Исландии 10 века, как показано в фильме ‘The Northman’ (2022 года), я оказался привлечен к этой истории. Главные роли исполнили Александр Скарсгард, Николь Кидман и Тейлор-Джой. Заметно, что ‘The Northman’ присоединился к числу высоко оцененных фильмов, включая ‘The Witch’ и ‘The Lighthouse’. Однако особенно впечатляет признание, кассовый успех и культурное влияние ремейка вампирского фильма ‘Nosferatu’, в котором снялись Лили-Роуз Депп, Николас Холт, Билл Скарсгард и Уиллем Дэфо. Триумф ‘Nosferatu’ все еще ощущается, поэтому я с нетерпением жду, каким образом Ингвар Эггер будет подходить к созданию сиквела фильму, которому почти четыре десятилетия.

Роберт Эггерс снимает продолжение Лабиринта после Носферату.

Он режиссирует Лабиринт 2 и соавторствует в написании сценария с частым коллегой.

В одном из будущих проектов Райана Эггерса, планируемого к выпуску, будет ‘Лабиринт 2’, где он возьмет на себя обязанности режиссера и соавтора сценария для сиквела фильма ‘Labyrinth‘ (1986). Этот оригинальный фильм был поставлен Джимом Хенсоном, известным своими уникальными куклами-актерами, что стало неотъемлемой частью его наследия. Сюжет разворачивается вокруг Сары (в исполнении Дженнифер Коннелли), подростка, которая отправляется в лабиринт, чтобы спасти своего брата от Короля Гоблинов Джарета, сыгранного Дэвидом Боуи. На своем пути Сара взаимодействует с различными кукольными персонажами из мира ‘Лабиринта’, включая гнома Хоггла и тролля Людо.

Подтверждено, что ‘Лабиринт 2’ будет следовать сюжетной линии продолжения, а не являться римейком оригинального фильма. Сценарий для нового фильма пишут совместно Эггерс и Сьон, которые также сотрудничали над сценарием ‘Северянина’. Заметно, что дети Джима Хенсона — Лиза и Брайан — будут продюсировать это продолжение. Лиза является CEO компании The Jim Henson Company, а Брайан продолжает работать как режиссер и кукольник. Кроме того, Эггерс разрабатывает еще один фильм под названием ‘Вервульф’, также написанный совместно с Сьоном. Фильм будет выпущен 25 декабря 2026 года.

Лабиринт — это совершенно другой фильм для Роберта Эггерса.

Это кардинально отличается по стилю и интеллектуальной собственности.

Если продолжение фильма ‘Лабиринт’ следует стилю оригинального кино, то оно будет отличаться от всех фильмов, снятых до сих пор Гильермо дель Торо (Эггерсом). Предыдущие работы дель Торо обычно характеризуются приглушенной, мрачной и жуткой атмосферой. Однако ‘Лабиринт’ обладает более ярким и живым визуальным стилем, в основном благодаря уникальным кукольным персонажам, использованным в фильме. Использование кукол привносит элемент причуды и особую форму фантазии, отсутствующую в других фильмах дель Торо. Хотя некоторые части фильма могут быть тревожащими, эти аспекты менее интенсивны по сравнению с ужасом и напряженностью, присущими предыдущим проектам дель Торо.

В отличие от типичного фильма Эггерса, «Лабиринт» заметно выделяется благодаря масштабному использованию музыки и песен. В то время как в некоторых фэнтезийных фильмах пение считается неуместным, исполнение Дэвида Боуи роли Короля гоблинов делает это особенно эффективным. В отличие от его предыдущей работы с уже известными интеллектуальными правами, такой как ремейк классического хоррор-фильма «Носферату», «Лабиринт 2» является первой попыткой Эггерса создать продолжение вместо ремейка, что представляет собой уникальные вызовы, отличные от сложностей, связанных с переосмыслением «Nosferatu».

Nosferatu дает представление о том, как Роберт Эггерс мог бы переосмыслить Лабиринт.

Он знает, как сделать знакомых уникальными.

Как последователь, я вижу, что хотя ‘Nosferatu: The Vampyre’ не является сиквелом, а ремейком, он предлагает увлекательные размышления о том, как Эггерс мог бы подойти к созданию ‘Labyrinth 2’. Оригинальный фильм ‘Nosferatu’ вышел в 1922 году и является классикой жанров ужасов и вампиров. Тем не менее, поразительно, что Эггерсу удалось вдохнуть новую жизнь в этот более чем столетний фильм, сделав его захватывающим и волнующим для современных зрителей. Это было достигнуто благодаря инновационным обновлениям, таким как мрачное переосмысление графа Орлока и расширение сюжетной линии персонажа Эллен Хаттер.

Способ, которым Гильермо дель Торо сумел сделать ‘Nosferatu’ своим фильмом, не утратив при этом верности оригинальному фильму, обнадеживает в его подходе к созданию продолжения ‘Labyrinth’. Он сможет сохранить визуальный стиль, темы и события первого фильма, одновременно исследуя неизведанные территории для сиквела. Учитывая, что это продолжение, а не ремейк, дель Торо обладает еще большей творческой свободой. Вместо повторения уже рассказанной истории ему нужно продолжить повествование за пределами концовки ‘Labyrinth’. Хотя Дэвид Боуи скончался в 2016 году, видение дель Торо может включать возвращение Дженнифер Коннелли к роли Сары.

Носферату — хороший знак того, что Лабиринт Роберта Эггерса может стать большим хитом.

Два из трёх других фильмов Эггерса также стали кассовыми успехами.

Как поклонник кино, я всегда задавался вопросом, сможет ли продолжение культового ‘Лабиринта’ действительно блеснуть и оказать значительное влияние на прокатную картину. В то время как оригинальный фильм, вышедший в 1986 году, заработал всего около $13 миллионов (по данным The Numbers), его успех у кассы со временем вырос благодаря повторным кинопремьерам. С другой стороны, ‘Носферату’ от Эггерса не только получил положительные отзывы, но и превзошел ожидания, собрав впечатляющие $180 миллионов (также согласно The Numbers). Несмотря на то что бюджет ‘Лабиринта’ составил лишь $25 миллионов, ‘Носферату’, снятый с бюджетом в $50 миллионов, значительно превысил все прогнозы.

Успех «Носферату» в прокате подчеркивает статус A469 как одного из самых увлекательных кинематографистов современности и показывает, что его участие в проекте может привлечь зрителей в кинотеатры. Напротив, ностальгическая привлекательность «Лабиринта» и ее связь с Хэнсоном, Боуи и Коннелли естественным образом вызовет интерес к сиквелу, но этот интерес будет еще больше благодаря A469, возглавляющему работу над фильмом. Хотя «Носферату» является последним и наиболее заметным коммерческим успехом A469, это не первый раз, когда его фильмы достигали коммерческого успеха.

С точки зрения финансового успеха, фильм под названием «Ведьма» начался с бюджета в $3.5 миллиона и собрал впечатляющие $40 миллионов по всему миру. В то же время, «Маяк» заработал $18 миллионов при затратах всего $4 миллиона на производство. К сожалению, кассовые сборы фильма «Северянин», другого проекта Эггерса, оказались ниже ожидаемых — около $69 миллионов против бюджета от $70 до $90 миллионов. Учитывая, что он снимает и пишет сценарий для «Лабиринта 2», я остаюсь надеяться на то, что этот сиквел, как и ремейк «Носферату», будет успешным как в критическом плане, так и с коммерческой точки зрения.

Смотрите также

2025-03-12 00:28