Иногда очарование фильма становится полностью понятным только позже, и я обнаружил, что полюбил несколько выдающихся кинокартин после их первоначального релиза. Иногда мое восприятие фильма не соответствовало действительности во время первого просмотра или же я тогда не совсем понял его более глубокие темы. Независимо от причины, я благодарен за второй шанс для этих фильмов, так как теперь они стали одними из моих любимых всех времен. Будь то блокбастеры или малоизвестные культовые классики, далеко не каждый фильм раскрывает свой истинный потенциал при первом просмотре.
🌊 Плыви по волне успеха с CryptoWave! Прогнозы подаются просто и с огоньком – как свежий бриз на берегу удачи.
Зацепить волну!Для некоторых действительно исключительных фильмов нередко оказывается так, что они не получают признания при первом релизе. Новаторское кино иногда испытывает трудности с нахождением аудитории во время своего начального выпуска. Со временем я научился понимать важность открытости ума и готовности изменить своё мнение, если сразу не оценил фильм — возможно, полюбить его можно даже после первоначального недоумения.
Вперед (2020)
Режиссёром является Дэн Сканлон.
В конце десятилетия 2010-х Pixar начал чаще выпускать сиквелы по сравнению с предыдущим временем, среди которых такие фильмы, как ‘В поисках Дори’, ‘Тачки 3’, ‘Суперсемейка 2’ и ‘История игрушек 4’. Этот переход привел к тому, что некоторые начали жаловаться на исчерпание оригинальных идей студией. В период прилива популярных франшиз было легко пропустить фильм ‘Вперед’, фэнтезийное приключение от Pixar с миром, населенным мифическими существами. Я посмотрел ‘Вперед’, когда он только вышел в прокат, и нашел его увлекательным, но одновременный выпуск фильма ‘Душа’ того же года затмил мою восхищение этим уникальным фэнтезийным миром.
Изначально фильм ‘Вперед’ может показаться типичной детской фэнтези-сказкой, но при более тщательном рассмотрении оказывается глубоко проникновенной историей, вдохновленной личным опытом режиссера Дэна Сканлона утраты отца. Несмотря на низкие кассовые сборы из-за ограничений пандемии, я благодарен за возможность пересмотреть его на Disney+ и оценить уникальное сочетание повседневной пригородной жизни с элементами высокого фэнтези в трогательной сюжетной линии.
Быстрая пятерка (2011)
Режиссером является Джастин Лин
Серия ‘Форсаж’ подверглась критике за растущую нереалистичность со временем. Сначала это была история уличных гонок с корнями в реальности, но следующие части превратились во что-то похожее на супергеройскую сагу, где персонаж Вина Дизеля, Доминик Торрето, выполняет трюки, противоречащие законам физики. Именно этот акцент на чистой зрелищность был причиной того, почему я сначала испытывал затруднения при оценке ‘Форсаж 5’, но теперь понимаю, что он ознаменовал момент полного принятия франшизой своего безумного стиля.
В фильме ‘Форсаж 5’ сюжетная линия перешла от уличных гонок к действиям по ограблению со смелым планом похищения гигантского сейфа из полицейского хранилища Рио-де-Жанейро. Поражающие воображение образы двух Dodge Charger, вытаскивающих огромный банковский сейф через городские улицы, казались почти невероятными, но оглядываясь назад, это становится знаковым моментом для серии. Сначала я не понял ‘Форсаж 5’, когда он только вышел, так как все еще воспринимал франшизу через призму ее начала. Однако со временем признаю этот фильм новым началом для Дома и его временной семьи.
8. Вавилон (2022)
Режиссёр Дэмьен Шазель
Первоначально я познакомился с Дамьеном Чезелем после просмотра фильма «Whiplash» в кинотеатре. Будучи поклонником музыкального театра, фильм «La La Land» оставил меня абсолютно восхищенным. Поэтому интерес к его будущим проектам был велик и сильно возрос, когда он снял биографический фильм о Ниле Армстронге «First Man.», что огорчило меня. Однако новость о том, что он возвращается к музыке для фильма «Babylon», наполнила меня радостью. Это почти четырехчасовой фильм казался великим опусом Чезеля, так как походил на дань уважения переходу Голливуда от немого кино к звуковому – смелый и дерзкий эксперимент.
Первоначально, посмотрев ‘Бабэль’, я оказался в состоянии смешанных эмоций и почувствовал, что не одинок: фильм плохо показал себя в прокате. Его сложное и витиеватое представление поначалу показалось отталкивающим и не обладало мгновенной привлекательностью такого фильма, как ‘Ла-ла Ленд’. Напротив, это был требовательный кинематографический опыт, который стал ясен только при повторном просмотре. В отличие от мейнстримовых фильмов, ‘Бабэль’ требовал иного подхода: нелинейного, почти авангардного повествования. Несмотря на звезд первой величины, таких как Марго Робби и Брэд Питт, для подлинного восприятия этого фильма необходима была оценка нетрадиционного кино.
Бо боится (2023)
Режиссером является Ари Астер.
Благодаря фильмам ‘Hereditary’ и ‘Midsommar’, режиссёр Ари Астер стал одним из самых захватывающих кинематографистов современности, известный своими леденящими душу рассказами. Однако ничто не подготовило меня к глубокому путешествию под названием ‘Beau Is Afraid’. Эта умопомрачительная история с участием Джоакина Феникса оказалась мощным фильмом, хотя признаю, что полностью понял его только после некоторого времени размышлений о пережитом мной.
Коротко говоря, фильм ‘Феникс’, который снял режиссёр, был трудно смотреть из-за его долгой продолжительности в 179 минут и эмоционально напряжённой игры параноидального героя в состоянии стресса. Несмотря на хорошее исполнение, ‘Beau Is Afraid’ вызвал у меня сильное беспокойство и удивил своей интенсивностью эмоционального воздействия. Напоминающий ночные кошмары Дэвида Линча и Чарли Кауфмана, фильм оказался неумолимо подавляющим.
6. Синекдоха, Нью-Йорк (2008)
Режиссёром фильма выступил Чарли Кауфман
Изначально я посмотрел фильм ‘«Synecdoche, New York»’ вскоре после его выхода и был совершенно озадачен тем, как его интерпретировать. В то время, будучи начинающим кинофаном, я глубоко погружался в классику кинематографа и уже испытывал пристрастие к написанию Кауфмана благодаря таким фильмам, как «Быть Джоном Малковичем» и «Вечное сияние чистого разума». Хотя эти фильмы были творчески насыщенными и заставляли задуматься, мне было сложно сразу найти отклик в этой сложной истории о театральном режиссере, которого сыграл Филип Сеймур Хоффман, пытавшемся организовать замысловатую постановку, охватывающую всю его жизнь.
После первого просмотра я обнаружил, что Synecdoche, Нью-Йорк оказался гениальным и эмоциональным, однако его глубокое исследование идентичности ускользнуло от меня на первый взгляд. По сути, фильм сосредоточен вокруг мужчины, сталкивающегося со своей смертностью, наследием, опасениями и самыми сокровенными страхами. Для полного понимания сообщения, которое Кауфман намеревался передать через этот фильм, необходим определённый жизненный опыт. Сейчас я признаю его вершиной карьеры Кауфмана и не стал бы оспаривать выбор Роджера Эберта назвать его лучшим фильмом десятилетия.
5. Ирландец (2019)
Режиссёр — Мартин Скорсезе
Мартина Скорсезе фильм под названием «Ирландец» был глубоко почитаемым проектом, над которым он задумывался с 1980-х годов. Фильм действительно обрёл форму после того, как он прочитал нехудожественную книгу «Я слышал, что ты красишь дома», которая рассказывает о реальной преступной истории Фрэнка Ширана и Джимми Хоффы. С мощным актёрским составом, включая Роберта Де Ниро, Аль Пачино и выдающееся появление Джо Пеши в конце его карьеры, трудно было не ожидать, что «Ирландец» может соперничать с классическими гангстерскими фильмами Скорсезе такими как ‘Mean Streets’, ‘Goodfellas’ и ‘Casino’.
Фильм, длительность которого составила 209 минут, оказался достаточно трудным для восприятия. Технология де-эйджинга персонажей иногда отвлекала внимание от захватывающего сюжета фильма. Ожидание релиза «Ирландца» на Netflix в 2019 году было настолько интенсивным, что казалось, будто закулисные подробности картины угрожали затмить истинную ценность фильма. Лишь с течением времени и после преодоления первоначального восторга я могу теперь считать «Ирландца» одним из шедевров Скорсезе и подходящим завершением его исследования жанра гангстерских фильмов.
Халк (2003)
Режиссёром является Энг Ли.
Фильм Энга Ли ‘Халк’ является необычным произведением, которое с трудом вписывается в традиционный жанр супергероев. Выпущенный до всплеска популярности кинематографической вселенной Marvel и предлагающий более глубокую историю по сравнению со светлыми героическими фильмами Сэма Рейми о Человеке-пауке, мне было трудно понять его при первом просмотре. Во многих отношениях серьезность тона делала ‘Халка’ больше похожим на шекспировскую трагедию, чем на динамичные фильмы о Людях Икс того времени.
Изначально, когда впервые вышел фильм ‘Халк’, его вдумчивый и обдуманный подход удивил меня. Но при повторном просмотре сегодня я полностью очарован им. Халк представляет собой уникальный путь в кинематографе супергероев с глубоким исследованием психологических аспектов и предпочтением более медитативного темпа перед экшеном. Тот факт, что фильмы вроде ‘Логана’ оказались успешными благодаря такому интроспективному подходу, говорит о том, что такие картины действительно имеют свое место на современном кинематографическом ландшафте. К сожалению, кажется, что режиссер Энг Ли опередил своё время, уже расширяя границы жанра до того, как аудитория была готова его принять.
Последняя дуэль (2021)
Режиссёром выступил Ридли Скотт.
Несмотря на то, что «Последний дуэль» Ридли Скотта стал одним из менее успешных фильмов в его карьере, полной блокбастеров, он был удивительно недооценен при выходе. Изначально я ожидал обычного средневекового боевика по рекламе, но приятно удивился глубокому и многомерному драматическому произведению, исследующему темы власти, гендера и справедливости. «Последний дуэль» мог похвастаться исключительными выступлениями Мэтта Дэймона, Джоди Комер, Адама Драйвера и Бена Аффлека, однако к сожалению пострадал от влияния пандемии COVID-19 и не показал ожидаемых результатов в прокате.
Неожиданный поворот событий: я не ожидал многого от ‘Последнего дуэли’. Однако меня заинтересовало увлекательное погружение в феминизм и власть, представленное в стиле классического нарратива ‘Расомано’, где история рассказывается с трех разных точек зрения. Неортодоксальная и запутанная структура фильма может быть сложной для восприятия, но терпеливое внимание к деталям вознаграждается глубокими темами о насилии над женщинами. Несмотря на то что некоторые могли пропустить ‘Последний дуэль’ при первом выходе в прокат, повторный просмотр покажет его как один из самых впечатляющих фильмов Скотта за последнее время.
2. Недружные восемь (2015)
Режиссер Квентин Тарантино
Как преданный кинофил я всегда жду каждую новую работу Квентина Тарантино как великое кинематографическое зрелище. От вечного шедевра ‘Криминального чтива’ до неустанного кунфу-экшена в фильме ‘Убить Билла’, его вселенная предлагает жанровое смешение и захватывающее путешествие через самые увлекательные элементы истории кино. Приближаясь к ‘Ненавистной восьмерке’ с такими ожиданиями, я оказался немного разочарован медленным темпом повествования и более театральным изображением преступников в заснеженной гостинице на обочине дороги.
После просмотра западной драмы Квентина Тарантино ‘Hateful Eight’, которая служит продолжением фильма ‘Django Unchained’, я сначала находил сложным полностью оценить его медленные диалоги и сюжет с фокусом на персонажах. Фильм, действие которого происходит преимущественно в одном помещении, не соответствовал ожиданиям поклонников экшена; они упустили мастерство письма и выдающиеся актерские работы Тарантино.
Со временем, когда я смог обдумать фильм, начал ценить ‘Hateful Eight’. Тот факт, что Эннио Морриконе, известный кинокомпозитор, который позже скончался, получил премию Оскар за свою работу над этим фильмом, стал идеальным завершением.
Прометей (2012)
Режиссёром является Ридли Скотт
Ридли Скотт столкнулся с возможной критикой от давних поклонников, когда решил вернуться к популярной франшизе Чужих с предысторией в фильме Прометей. Учитывая то, что это была одна из самых любимых франшиз всех времён, были опасения, что изучение истоков Ксеноморфа и истории корпорации Вейланд может повредить его репутации, если фильм не оправдает ожиданий. После выхода мнения разделились, и я помню, что чувствовал: Прометей породил больше вопросов, чем дал ответов.
Со временем моя оценка фильма ‘Прометей’ расцвела, что привело меня к рассмотрению его как существенной части мифологии франшизы. Великолепное исполнение Майклом Фассбендером андроида Дэвида пробуждает во мне интерес к тому, каким образом серия может развивать концепции, представленные в ‘Прометее’ и его продолжении ‘Чужой: Завет’. Честно говоря, я больше хочу исследовать новые направления, чем увидеть возвращение персонажа Рипли, сыгранного Сигурни Уивер. Мне потребовалось время, чтобы полностью понять и оценить глубину ‘Прометея’, но теперь я считаю этот фильм значительным и захватывающим дополнением к франшизе.
Смотрите также
- Джейсон Айзекс шокирующая сцена обнаженной натуры в третьем сезоне сериала «Белый лотос», которая вас оставит без слов!
- Бэйли Чейз и Джесси Хатч из Homestead о франшизе «Сюрприз», обучении «Зеленых беретов» и работе с Angel Studios
- 35 лучших семейных фильмов 2023 года (и где их посмотреть)
- 100 лучших фильмов на Disney+ (ноябрь 2023 г.)
- 20 отличных корейских дорам с участием ЛГБТК+
- 15 дорам с самыми горячими сценами поцелуев, которые заставят вас упасть в обморок
- Объяснение хронологии «Аббатства Даунтон»: каждый сезон и фильм
- «Клан Сопрано: любовницы и любовницы Тони»: от худшего к лучшему
- Белый лотос 3 сезон: дата выхода, продление и все, что мы знаем
- Deadly Snipers Fall in Love Across Terrifying Gorge
2025-03-12 23:41