«Это то, что нельзя подделать»: благодаря Льюису Хэмилтону, Брэду Питту и актерскому составу фильма Formula 1 были сняты сцены вождения со скоростью более 350 км/ч

В этом высокобюджетном фильме с Брэдом Питтом в главной роли режиссер делится тем, что известный в реальной жизни гонщик поделился ценными знаниями для создания правдоподобных гоночных сцен. Сюжет разворачивается вокруг персонажа Питта, Сонни Хейза, бывшего пилота Формулы 1, который возвращается на трассу как наставник для молодого гонщика Джошуа «Ноа» Пирса (Дэмсон Идрис). Фильм может похвастаться впечатляющим актерским составом, включающим Керри Кондон, Тобиас Мензис, Ким Бодния, Хавьер Бардем и Шиа Уигхам.

🌟 Мечтаешь о Луне? CryptoMoon покажет, как с криптой и хорошим настроением можно взлететь до небес. Не тормози – время действовать!

Стартуем!

ScreenRanT принял участие в виртуальной дискуссии с режиссёром Джозефом Косински о свежем трейлере фильма F1. Во время чата было раскрыто, что Льюис Хэмилтон, который является не только актёром этого фильма, но и продюсером, сыграл значительную роль в достижении реализма сцен. В основном, Хэмилтон провёл урок вождения для Питта, Эльбы и Косински на начальном этапе «нескольких месяцев практического обучения».

Во время этой стадии обучения она имела большой вес, так как актёры на самом деле проходили по гоночным трассам Формулы-1 со скоростью 290 км/ч. Это отметил Косински. Он обратил внимание, что Питт особенно сосредоточился на поддержании контроля над машиной и избегании столкновений во время всех этих скоростных сцен. Помимо предоставления технических руководств по гонкам, Хэмилтон сыграл ключевую роль в формировании сюжета и предлагая инсайты о том, что мотивирует таких персонажей, как Сонни.

Действительно, выясняется, что Брэд Питт находился за рулем обсуждаемого транспортного средства. Интересно, что в фильме показано, как и Брэд Питт, и Идрис Эльба управляют гоночными машинами. Для реализации этого потребовался длительный период тренировок, продолжавшийся несколько месяцев. Первый день обучения был весьма приятным: я оказался рядом с Брэдом Питтом и Льюисом Хэмилтоном на гоночной трассе. Мы провели весь день в спортивных автомобилях, по очереди управляя друг другом. Невероятным было иметь Льюиса Хэмилтона своим инструктором. Что больше всего заинтересовало Льюиса, так это вопрос о том, может ли Брэд управлять компетентно. Это было критически важно, поскольку если бы Брэд не справился с управлением, то фильм мог потерпеть неудачу. Оказалось, что Брэд обладал впечатляющим врожденным навыком с самого начала, и наблюдение за этим доставляло огромное удовольствие Льюису. Происхождение его таланта — был ли он приобретен или унаследован — остается загадкой. Интересно также отметить, что Брэд хорошо управляет мотоциклами, возможно это связано с его выдающимися навыками вождения. После первого знакомства с Брэдом, оптимизм Льюиса по поводу нашего проекта только усилился. У него есть интуитивное умение обращаться с автомобилями, а трюки в этом фильме требуют смелости. На самом деле, нужно настоящее мужество, чтобы выполнить эти действия, и когда Брэд сидит за рулем, это не просто шоу — он искренне сосредоточен на том, чтобы избегать возможных столкновений во время каждой сцены. Я уверен, что подлинность невозможно сымитировать, и надеюсь зрители ощутят эту искренность при просмотре фильма. В начальной стадии создания этого кино я сыграл ключевую роль в формировании сюжета, особенно для персонажей Сонни Хейса, опытного гонщика, и Джошуа Пирса, новичка. Будучи тем, кто прошел путь от почти победителя своего первого сезона в Формуле-1 до обладателя семи чемпионских титулов, я имел уникальный опыт работы над этими двумя персонажами и понимания их мотивации продолжать каждый день на грани своих возможностей. На самом деле, без моего вклада мы бы не смогли снять этот фильм.

Что это значит для Формулы-1?

Это продолжение главной тенденции в кинопроизводстве.

Замечания Косински о F1 указывают на то, что фильм 2025 года будет следовать доминирующей тенденции как для него лично, так и для современного кинематографа блокбастеров. Сначала его карьера началась с фильмов преимущественно научно-фантастических и менее привязанных к реальности, таких как ‘Трон: Наследие’ (Tron: Legacy) и ‘Обливион’ (Oblivion). Любопытно, что он вновь сотрудничал со звездой ‘Обливиона’ Томом Крузом в успешном продолжении 2022 года ‘Топ Ган: Мэверик’. Этот проект состоялся во времена, когда Круз блестяще справлялся с динамичными боевыми сценами и реальными трюками, ставшими его визитной карточкой в таких фильмах, как серия ‘Миссия невыполнима’.

В фильме ‘Top Gun: Maverick’ реалистичные сцены полетов были достигнуты с минимальным использованием CGI, подтверждая преданность Тома Круза к подлинности на экране. Несотрудничество с Крузом для его последнего проекта не помешало режиссеру Косински использовать такой подход реализма в гоночных сценах Брэда Питта в фильме ‘F1’. Чтобы усилить напряжение от высокой степени риска на трассе, граница между вымыслом и реальностью почти исчезнет в этих сегментах, погружая зрителей в настоящий, хотя слегка измененный опыт гонки.

Наше мнение о комментариях Джозефа Косински по Формуле 1

Опасность в фильме реальна

Вполне вероятно, что сложные гоночные сцены в фильме ‘F1’, показанные на экране, были сильно отредактированы. Тем не менее, рассказ Косински о процессе съемок указывает на то, что это было рискованное предприятие: машины кажутся опасно взаимодействующими друг с другом. Безопасность во время производства фильма можно приписать главным образом Льюису Хэмилтону и другим гонщикам Формулы-1 из реальной жизни, которые внесли свой профессиональный вклад, чтобы проект успешно завершился без каких-либо травм.

Смотрите также

2025-03-13 22:18