Поколение Z делает ужасную комедию на высшем уровне

За последние несколько лет мы наблюдали изобилие комедийных фильмов ужасов, ориентированных на поколение Z, и честно говоря, большинство из них не привлекло меня. Например, фильмы вроде ‘Bodies Bodies Bodies’ слишком часто используют пародии, которые унизительно относятся к поколению без предложения чего-то свежего или глубокого. Разочарования типа ‘Bottoms’ только подтвердили это убеждение. Однако недавно мое мнение изменилось после просмотра фильма ‘The Parenting’. Последние годы были насыщены комедиями ужасов для зрителей поколения Z, и мне не понравилось большинство из них потому что они часто издевались над поколением без внесения чего-то нового. Фильмы вроде ‘Bodies Bodies Bodies’ и ‘Bottoms’ особенно разочаровали меня. Но после просмотра ‘The Parenting’, я пересмотрел свои взгляды о юморе в фильмах, ориентированных на поколение Z, которые действительно забавны.

📰 Все новости уже здесь! Новости Сегодня подают свежую инфу так, что ты не успеешь моргнуть. Присоединяйся и будь в курсе!

Влетаем!

В отличие от своей ретро-атмосферы, «The Parenting» — это современная комедийная страшилка, которая исследует всеобщую тревогу при первой встрече родителей своего партнера. Сюжет разворачивается в настоящем времени, представляя Джоша, сыгранного Брэндоном Флинном из сериала «13 причин почему», и Рохана, блестяще исполненного Ником Додани. Они — молодая пара, готовящаяся к поездке на выходные для знакомства с семьями друг друга. С самого начала атмосфера напряженная из-за строгой натуры родителей Рохана, которые могут испортить его тщательно спланированный отдых. Однако события вскоре принимают неожиданный и мистический оборот.

Фильм под названием ‘The Parenting’ был написан Кентом Сублеттом, который провел 17 лет в качестве сценариста для шоу Saturday Night Live. В начальных сценах этого оригинального фильма Max легко узнается влияние SNL с его жанром ужасной комедии, наполненной остроумными пародиями и эксцентричными персонажами, напоминающими классические роли Кристен Уиг, особенно необычного хиппи, сыгранного Паркером Поузи. Крэйг Джонсон является режиссером этой картины, которая юмористически сатиризует как поколение Z, так и бэби-бумеров, одновременно создавая привлекательную комедию персонажей.

Все члены ансамбля сияют в родительстве

Главная пара мгновенно вызывает симпатию.

Хотя Оскары будут вручать приз за актёрскую игру в следующем году, такой фильм как «Родительская» может и не получить признания, но безусловно заслуживает его. Картина отличается выдающимся актёрским составом: каждый исполнитель выдаёт первоклассную игру, поднимая её над уровнем обычной комедии. Что отличает этот фильм, так это способность быть одновременно уморительно смешной и искренне трогательной в некоторых моментах. Эта аутентичность во многом обязана Додани и Флинн, которые сразу завоевывают наши сердца как пара, даже до встречи с их эксцентричными родителями.

Шоу под названием «Воспитание» сильно опирается на ранние сюжетные линии, и сценарий встречи родителей имеет знакомое звучание, особенно напоминая продолжение 2004 года фильма Бена Стиллера «Знакомство с Фокерами». Тем не менее, шоу удается компетентно реализовать эти элементы. Эди Фалько и Брайан Кокс играют обеспеченных приемных родителей Рохана, в то время как Лиза Кудроу и Дин Норрис (известные по сериалам «Друзья» и «Во все тяжкие») воплощают хорошо задуманных, но часто заблуждающихся среднеклассных родителей Джоша. Все четыре родителя демонстрируют впечатляющую игру; Кокс особенно демонстрирует редкую теплоту, смягчающую его обычно жесткое поведение, несмотря на неожиданное затруднение.

Фильм творчески заимствует элементы классического хоррора, одновременно включая современные тенденции поколения Z.

Это освежающе современно

Фильм разворачивается преимущественно в современное время, но начинается как стилистически ностальгическая дань уважения фильмам ужасов старой школы. На этом этапе неоновые огни предвещают опасность. Общий вид и атмосфера отсылают к прошлому, а последующие сцены намеренно имитируют знаковые моменты из классических фильмов ужасов, таких как «Изгоняющий дьявола». Когда семьи оказываются запертыми в арендованном особняке, название ««Воспитание»», кажется, отдает дань уважения фильму «Сияние».

Одновременно эти ретроаспекты гармонично сочетаются с современными. Например, конопляные конфеты создают некую дилемму в отношениях молодой пары, хотя Фалько, выглядящий устаревшим в среднем возрасте, путает их с мультивитаминами. Для добавления юмора и иронии, пароль от Wi-Fi оказывается ключом для вызова демона в остроумном повороте сюжета, превращая обыденные неудобства от плохого интернет-соединения в катастрофические последствия.

Сюжет ‘The Parenting’ освежает и не преувеличивает ситуацию, находя отклик у поколения Z, делая его актуальным без излишней драматизации. Персонажи Джош и Рохан являются молодой гей-парой, однако фильм не сосредоточен исключительно на их раскрытии. Вместо этого их отношения со всеми взлетами и падениями изображаются как у любой молодой гетеросексуальной пары. Настоящей ужасом в этом фильме становится грандиозная неловкость ситуации знакомства с родителями, которая идёт по неправильному пути, а не квирность персонажей, хотя она тонко включена в некоторые преувеличенные демонические диалоги позже.

Несмотря на случайные промахи, текст хорош и неизменно забавен.

Родительские обязанности приносят радость всем вокруг.

Фильм под названием ‘The Parenting’ не безупречен; у него есть свои недостатки. Например, он тратит чрезмерное количество времени на подготовку к главному повороту сюжета. Однако фильм успешно развивает своих персонажей. Несмотря на множество впечатляющих сцен, грубая шутка про пукание, которая провалилась, подорвала общее впечатление в определённый момент, вызвав неловкость от написанного текста.

В общем, я легко могу проигнорировать эти незначительные несовершенства из-за увлекательного путешествия, которое было ‘The Parenting’. Сценарий мастерски передает контрастные настроения, плавно переходя от печальных размышлений семьи о их одержимости демоном до юмористической и неловкой характеристики ‘сумасшедших лапшичных’ сцен. Хотя фильм преуспевает больше в комедии, чем в ужасе, ему удается сделать даже мистические сцены забавными, что делает это по-настоящему приятное впечатление.

Смотрите также

2025-03-14 17:20