10 причин, по которым Микки 17 лучше книги

Предупреждение: СПОЙЛЕРЫ для игр «Mickey 17» и «Mickey7».

Бонг Джун-хо в фильме ‘Микки 17’ внес несколько изменений по сравнению с романом Эдварда Эштона ‘Mickey7’, однако многие из этих поправок действительно усиливают фильм. Картина следует той же сюжетной линии, но ее изменения касаются персонажей ‘Микки 17’, истории клонирования и самой колонии Нифхельм. Кроме того, произошло значительное переосмысление финала фильма, который практически не включает изначальную завязку для продолжения книги.

🚀 Хватит ждать, пока успех постучится в дверь! Ракета шлет сигналы, которые разгонят твою удачу до скорости света. Давай, влетаем в космос!

Влетаем!

Естественно, самые большие различия между «Микки 17» и «Микки 7» приведут к тому, что многие скажут, что роман лучше. Однако в реальности многие детали сюжета из книги Микки 7 не так хорошо адаптируются для кино, особенно когда речь идет о завоевании внимания зрителей, ищущих развлечения, а не средства передачи кантовских дискуссий о природе самости. И если говорить об истинном развлекательном значении, то даже некоторые простейшие изменения Бонг Джон-хо способны доставить невероятное удовольствие.

В игре Mickey7 Микки умирает гораздо реже.

Фильм использует его многочисленные смерти для дополнительной комедии.

Основное сходство между ‘Микки 17’ и ‘Снегопад’ заключается в том, как режиссер искусно связывает мрачную комедию с темным повествованием. Большая часть юмора ‘Микки 17’ происходит именно из того, как раскрываются его смерти, особенно те, что происходят во время одного монтажного перехода, охватывающего большинство смертельных случаев, которые пережил Микки после становления расходным материалом.

По-прежнему очевидно, что Программа наемников ‘Майка 17’ несет ответственность за большинство более серьезных тем фильма, но это было еще очевиднее в романе. Одной из причин меньшего количества смертей Микки является то, что Мишка7 рассказывает почти каждую смерть с мучительными подробностями, за исключением одного случая смерти, которая остается загадкой до самого конца. Этот расширенный акцент на страданиях Майка и поддержке его Наташей значительно усложнил бы для фильма сохранение комедийного тона, которым он так хорошо владеет.

Концентрация на Нифльхейме упрощает темы фильма.

Книга сильно опирается на обсуждение других колоний.

Подразумевается, что Кеннет Маршалл из ‘Mickey 17’ начинает колонизационную миссию Нифлхейма для преодоления своих политических неудач на Земле, но Нифлхейм является лишь одной из нескольких колоний, основанных после войны между парниковыми газами и антиматерией, приведшей к массовому исходу населения в Микки7. Большую часть книги Майкл проводит за изучением истории колонизаций, которые потерпели неудачу по причинам плохого планирования или гражданской войны, а значение этих дискуссий не всегда очевидно.

Фокусируясь только на Нифльхейме, фильм меньше отвлекает внимание от тем идентичности в ‘Mickey 17’. Изменение бэкстори Нифльхейма также усиливает мотивацию Маршалла так, что он становится лучшим противником для Микки Барнса. Оба персонажа покинули Землю, чтобы убежать от своего прошлого, но Маршалл притворяется, будто полностью разобрался с собственным самоопределением, тогда как Микки лишь начал искать себя после создания ‘Mickey 18’. Этот контраст между персонажами не столь сильно ощущается в книге благодаря более традиционной роли Маршалла как одного из многих колониальных командиров.

Ильфа полностью новая добавка к Микки-17.

Персонаж Тони Коллетт Изначально Был Целым Планетой

Хотя ‘Mickey7’ не содержит никаких упоминаний о жене Маршалла Илфе, ‘Mickey17’ использует одну конкретную деталь из романа для раскрытия ее характера. Одна из колоний, которую исследуют в романе, — это Новая Надежда, родная планета родителей Наши. Установлено, что Новая Надежда потерпела крах, когда новорожденные граждане этой колонии начали гражданскую войну против первоначальных колонистов и после этого отправились на родную планету Мидгард Микаэлы, оставив оставшихся колонистов без необходимой инфраструктуры для выживания.

Инициативным событием для этого было разногласие относительно того, достаточно ли разумны аборигенные виды Новой Надежды, чтобы заслуживать защиту или настолько вкусны, что можно рассматривать их как деликатес. Хотя одержимость Йлфы едой играет главную роль в споре о сознании ползунов в фильме «Mickey 17», обречь целую планету на гибель из-за этого вопроса было бы слишком невероятно для веры. Перенаправление истории Новой Надежды через одного персонажа делает основные проблемы более понятными и приемлемыми, а также предоставляет фильму одного из самых уникальных персонажей.

7. Микки снижает религиозную окраску книги на 17 тонов.

Политические темы фильма более широко доступны

Есть несколько отсылок к религиозным покровителям Маршалла в ‘Микки 17’, однако фильм не предоставляет много деталей об этом. Бонг Джун Хо создал образ Маршалла как карикатуру на диктаторов в целом, используя церковь во многом как инструмент для объединения колонии под его командованием. Это соответствует реальности многих спорных политических лидеров, но политическая сатира фильма могла бы оказаться менее эффективной, если бы церковная организация Маршалла казалась слишком похожей на насмешку над конкретной религией. В ‘Микки7’, напротив, Эштон включает множество религиозных персонажей и предоставляет достаточное количество информации об их вере.

Религиозные персонажи Нифльхейма следуют, казалось бы, иудео-христианской системе верований, которую «Mickey7» называет натализмом. Эта доктрина учит, что только первоначальное тело человека может обладать душой. Наталисты представляются крайне лицемерными до такой степени, что буквально каждая женщина в колонии вступает с Микки после его первого возрождения, превращающего его в запретный плод. Хотя это вызывает смех и удивление, это также представляет религиозных персонажей книги в намеренно негативном свете. Оставляя их религию смутной в «Mickey 17», позволяет религиозным зрителям оценить комментарий фильма о лицемерии Маршалла без восприятия его как личного нападения.

История Микки гораздо интереснее в фильме.

Изначально он был второстепенным персонажем по более традиционным причинам.

В обеих историях, «Mickey7» и «Mickey 17», основной причиной присоединения Микки к экспедиции в Нифхейм является стремление уйти от опасного ростовщика по имени Дариус Бланк. Однако пути, которыми Микки столкнулся с Дариусом, сильно различаются между этими рассказами. В ‘Mickey7’ Микки проигрывает серию ставок своему другу-спортсмену Берто (Тиму в фильме). После того как его подвергли мучительным пыткам устройством, вызывающим невыразимую боль, он присоединяется к колонизационной миссии в качестве расходного материала, поскольку это единственная позиция, на которую пока никто не согласился.

Чон-хо заменяет эту сюжетную линию гораздо более комичным флешбеком, в котором Тимо и Микки добровольно покидают Землю после открытия провального магазина макарон вместе. В этой версии Дариус убивает и расчленяет тех, кто должен ему деньги, что значительно поднимает ставки. Это также лучше соответствует комедийному тону ‘Микки 17’, чем сцена пыток из книги, где Микки подвергается физическим и психологическим мучениям, описанным столь же болезненно, как его будущие смерти от радиационного отравления и медицинских экспериментов.

Смерть Дженнифер не делает Микки таким эгоистичным.

Книга Микки стоит и наблюдает за смертью трех человек.

Во время первой встречи с лианами ‘Микки 17’ второстепенный персонаж Дженнифер погибает, открыв огонь и случайно обрушив ледяной потолок пещеры. Маршал реагирует на смерть Дженнифер обвинениями в адрес Микки, утверждая, что нет причин для гибели ценного члена колонии, когда у них был расходник в отряде. Этот же разговор происходит в версии ‘Микки 7’, но книга делает его гораздо проще для понимания точки зрения Маршала.

Эта беседа происходит в ‘Mickey7’ после назначения Микки на выполнение задания с несколькими сотрудниками безопасности и биологом. В этой версии крэперы нападают и убивают трех членов их команды, тогда как Мики ставит свою выживаемость выше всего. Поскольку книга уже затрагивает темы корабля Тесея и того, являются ли будущие версии Микки тем же самым человеком технически, его страхи не лишены оснований. Однако, поскольку ‘Mickey 17’ не вводит эти проблемы с идентичностью до появления Микки 18, смерть Дженнифер в результате ее собственной ошибки облегчает поддержку позиции Микки против критики Маршалла.

Тиммо предоставляет Микки более интересную второстепенную конфликтность.

Альтернатива Микки7 представлена злодейской стороной из-за простой лжи.

Друг Микки Тимо или Берто, как его знают в «Mickey7», создает второстепенный конфликт в обеих версиях истории. Обе истории начинаются с того, что друг оставляет Микки умирать, хотя у Берто есть немного больше оправданий в книге, так как он не уверен, сможет ли посадить свой самолет в трещине, куда упал Микки. Стыдясь себя, Берто проводит оставшуюся часть книги, обманывая Микки о том, как тот умер, лишь смутно подозревая, что Микки мог выжить и стать множественной личностью.

Платой за предательство Берто в книге является то, что Микки узнает о предыдущих лживых действиях. Выясняется, что существа-призраки когда-то разобрали тело Микки и экспериментировали с его биотехническими имплантами глаз. «Микки 17» сохраняет нечестность Тимо, но также делает его более ощутимой угрозой, показывая, что он планирует предать Микки Дарию Бланку. Этот поворот может сделать его персонажа неприятным для восприятия, однако сила актерской игры Стивена Юн превращает Тимо в полностью увлекательного второстепенного злодея.

Кай Кац значительно приятнее своей книжной версии.

Кошачья история Чена чуть не привела к гибели обоих Микки

Любовный треугольник Микки с Нашей и Кай в романе ‘Микки 17’ разворачивается похожим образом и в ‘Микки7’, хотя есть несколько существенных отличий. Часть романа, написанная Кат Ченом, частично влюбляется в Микки из-за расово мотивированного сочувствия: она объясняет, что понимает фетишизацию Микки со стороны

Вот где их пути расходятся: Кай из «Микки 17», в конечном итоге, решает не предавать Микки. Не только Кэт мгновенно предает его, но и предлагает стать следующим расходным материалом, поэтому Маршаллу нет причин оставлять Микки живым. Это её обязанность как сотрудника службы безопасности, она рискнёт быть брошенной в шахту для тел, если Маршалл узнает о множественности личностей, однако предложение заменить Микки заходит слишком далеко, что делает её ещё сложнее для сочувствия после того, как «Микки 17» изменил её характер.

История Манниковой выглядит гораздо убедительнее в фильме ‘Mickey 17’

Ведущий ученый изначально пытался захватить всю Вселенную.

Если последовательность сновидений Микки 17 кажется сюрреалистичной, то объяснение Микки 7 о том, как ученый-биопринтер Алан Маникова сделал множественных табуированными, гораздо более странно. После усовершенствования технологии, позволяющей Экспендаблам загружать свои воспоминания, Маникова совершил геноцид против колонии под названием Гольт, чтобы использовать их белок для создания целой колонии своих собственных множественных. Маникова создал такое количество множественных и представлял такую прямую угрозу известной вселенной, что соседняя колония в конце концов испугалась настолько, что полностью уничтожила Гольт.

Это дико увлекательная история для прочтения в книге, но даже такой режиссер как Бон Джун-хо будет испытывать трудности с передачей этой истории так, чтобы она не звучала на грани карикатурности. Три Маникавы просто убивают нескольких бездомных людей в «Mickey 17», что достаточно приземленно и правдоподобно для мира, созданного фильмом, однако это все еще настолько экстремально, что становится непонятным, почему Земля возражает против научного процесса, который однажды предоставил человеку доступ к юридически беспрецедентным алиби на убийство.

Концовка фильма от Микки семнадцатого позволяет фильму выстоять самостоятельно.

История книги кажется неполной, если не знать о продолжении.

В «Микки7» концовка подразумевает, что криперы убивают Микки8 и забирают его антиматериальную бомбу, чтобы угрожать Нифлхейму взаимным гарантированным уничтожением. Однако это на самом деле хитрость со стороны Микки7, позволяющая ему остаться живым как единственный человек, способный общаться с криперами. Такая ситуация ведет к событиям второго книги. Напротив, «Микки 17» не имеет в своей концовке намека на продолжение.

Это в конечном итоге идет на пользу фильму, поскольку история кажется более завершенной независимо от того, будет ли Бонг Джун Хо когда-либо снимать продолжение. Маршалл больше не представляет угрозы, а люди достигли истинного мира с крекерами вместо осторожного перемирия. Концовка книги скорее напоминает что-то из романа «Игра Эндера», где межвидовые союзы зачастую осторожны и ненадежны в лучшем случае. Это знакомая тема для поклонников научно-фантастической литературы, но те, кто просто хотят фильм с полной развязкой, найдут в Mickey 17 идеальное решение.

Смотрите также

2025-03-15 19:57