Не знаю!

В изоляции мне было очень весело играть в ‘Final Fantasy 7 Rebirth’ и «Final Fantasy 16». Тем не менее, чем больше я играю серии Final Fantasy, тем больше надеюсь на то, что её будущее будет выглядеть скорее как «FF7 Rebirth», чем «Final Fantasy 16». Это ни в коем случае не критика «FF16», но мне кажется, ему недостает некоторых существенных качеств, которые я стал ассоциировать с этой серией. Хотя нет ничего плохого в том, что игра отличается, я просто не хочу видеть такое состояние как новую норму.

🎁 Кто не любит халяву? Airdrop раздает бесплатные токены так, что пропустить нельзя! Забирай свою порцию удачи.

Лови халяву!

«Final Fantasy 7 Rebirth», напротив, ощущается как модернизированная версия классической формулы серии. Хотя это вызвало некоторую критику, мне очень понравился открытый мир и общий объем контента в «FF7 Rebirth». Также считаю, что игра отлично сбалансировала инновации с классическими элементами серии. Это не значит, что я против будущих изменений или инноваций в геймплее игр серии Final Fantasy, но думаю, стоит использовать подход «FF7 Rebirth» для сохранения уникальных черт этой серии.

Final Fantasy 16 не сильно напоминает игру из серии Final Fantasy

Инновации в Final Fantasy XVI кажутся оторванными от классического геймплея серии.

Когда я впервые взял в руки игру ‘Final Fantasy 16’, то был далек от звания эксперта по серии. Моя первая встреча с этой серией была игрой ‘FF8’, после которой последовал весьма негативно воспринятый многими ‘Final Fantasy 13’. Я немного поиграл в ‘Final Fantasy 14’, но, как и большинство MMORPG, она не сумела долго удерживать мое внимание. Поэтому я был приятно удивлен, когда впервые взял ‘FF16’ и обнаружил, что ее боевые механики сильно отличаются от предыдущих игр этой серии.

Сражение в Final Fantasy XVI не слишком сложное, но увлекательное. Смена между Эиконами во время боя предоставляет интересные варианты и чем-то напоминает смену оружия в серии Devil May Cry. Очень приятно комбинировать точные уклонения и выполнять блоки с остановкой времени против врага. Тем не менее, несмотря на мою увлеченность боевой системой Final Fantasy XVI, я чувствую, что она не сильно похожа на традиционные игры из этой серии.

Я играл во многие игры серии ‘Final Fantasy’, с тех пор как ремастеры ‘Final Fantasy 7: Remake’ и ‘Rebirth’ вызвали у меня больший интерес к этой серии в целом. Чем больше опыта я набираю, тем отчетливее вижу, насколько сильно отличается ‘FF16’ от остальных игр серии. Одна вещь, которую я тесно связываю с серией — это индикатор ATB, который определяет момент, когда можно совершать боевые действия. В то время как у способностей ‘FF16’ есть свои собственные таймеры перезарядки, отсутствие этого знакового индикатора делает игру менее похожей на игру из серии ‘Final Fantasy’.

Стиль исследования в ‘Final Fantasy 16’ также сильно отличается от предыдущих игр серии. Вместо перемещения между локациями на глобальной карте, ‘FF16’ чаще всего перемещается между линейными картами для выполнения специфических миссий и иногда отправляет вас исследовать более открытые области. Крупнолинейная ‘Final Fantasy 13’ была одной из немногих игр ‘FF’, которую я играл раньше. Тогда я не заметил насколько сильно это отличалось от большинства других ‘Final Fantasy’.

Мне понравилось мироздание игры FF16, но оно больше напоминает игру престолов чем заключительную фантазию.

Тон Final Fantasy XVI был значительно мрачнее и более приземленным.

Еще один аспект, благодаря которому «Final Fantasy 16» сильно отличается от остальной части серии, — это тон повествования. Несмотря на присутствие элементов высокой фантастики, в мире ощущается более приземленная атмосфера по сравнению с предыдущими частями. Взаимодействия между персонажами стали чуть менее прямолинейными, а диалоги кажутся более естественными. Возможно, самым очевидным отличием является то, как игра обращается к насилию.

Персонажи не просто умирают в ‘Final Fantasy XVI’, часто это происходит жестоко и бесславно. Видя стражников с перерезанными глотками, солдат на огне и отца Клайва обезглавленным на раннем этапе игры, я вспоминал скорее просмотр ‘Игры престолов’, чем прохождение предыдущих игр серии Final Fantasy. Добавьте к этому сексуальные сцены в игре и свободное использование ругательств – тон ‘Final Fantasy XVI’ ещё больше выделяется среди остальных.

Эти замечания не относятся к игре «Final Fantasy 16», поэтому я изначально и заинтересовался ей. Я большой поклонник серии романов Джорджа Р.Р. Мартина «Песнь льда и пламени», а так как хороших игр по мотивам «Игры престолов» мало, то «Final Fantasy 16» хорошо справилась с этой задачей. Однако не думаю, что хотел бы видеть подобный тон нормой для всей серии «Final Fantasy», потому что это могло бы сделать игры более похожими друг на друга.

Final Fantasy 7 Rebirth показал, как обновить серию без ощущения слишком больших изменений.

Final Fantasy VII Rebirth Обновляет Классические Элементы Final Fantasy Вместо Того, Чтобы Отказаться от Них

Восприятие Final Fantasy 7 Rebirth больше похоже на удачное сочетание сохранения классических элементов серии ‘Final Fantasy’ с обновлением геймплея, делая его увлекательным и захватывающим. Активная боевая система ‘FF7 Rebirth’, как и ранее в ‘FF7 Remake’, включает элементы действия, такие как уклонение и парирование, что вознаграждает за точность реакции. Однако возвращение шкалы ATB отличает ‘FF7 Rebirth’ (и ‘FF7 Remake’ до этого) от ‘FF16’, делая её более соответствующей остальному сериалу.

FF7 Rebirth также предлагает классический режим боя для игроков, предпочитающих атмосферу старой школы Final Fantasy. Хотя лично я был слишком нетерпелив, чтобы использовать этот режим, можно предположить, что он станет хорошей альтернативой для поклонников серии, отдавших предпочтение пошаговому бою. Бои в «Final Fantasy 7 Rebirth» были одним из аспектов, делающим игру похожей на классические игры серии.

Мир ‘Final Fantasy 7 Rebirth’ полностью связан. Хотя вам придется пройти сюжетную линию для свободного перемещения по всей карте, вы дойдете до точки, где сможете отправиться куда угодно. Это не только напоминает оригинальную ‘Final Fantasy 7’, но и отсылает к более старым играм, таким как Final Fantasy 6, где можно было свободно путешествовать по миру на одном из двух воздушных кораблей игры.

Тон ‘Final Fantasy 7 Rebirth’ значительно светлее, чем у ‘Final Fantasy 16’. Несмотря на это, в игре присутствует множество эмоционально насыщенных моментов. Однако такие элементы как насилие, сексуальность и грубая речь заметно смягчены. Игра также не боится включать абсурдные моменты, например, человеческую маскировку Нанаки или мини-игру, где все превращаются в лягушек. Эти забавные отступления и легкие моменты кажутся очень характерными для игр серии ‘Final Fantasy’ и не являются тем, что я хотел бы пожертвовать ради более зрелого тона, как у ‘FF16’.

Я не говорю, что мне было бы грустно увидеть еще одну игру типа ‘Final Fantasy 16’, но нравится, что серия остается гибкой в своих сеттингах и тоне. Я рад видеть что-то новое время от времени. Однако я хотел бы, чтобы будущее серии выглядело скорее как у ‘Final Fantasy 7 Rebirth’ и сохраняло больше элементов, придающих играм серии их уникальную индивидуальность.

Смотрите также

2025-03-16 04:41