Ассасинс Крид Шадоус: Идеальная Длина Игры Наконец-то Достигнута?

«Assassin’s Creed Shadow» кажется делает все правильно, с многочисленными задержками, которые привели к лучшей отделке — доказательством служат блестящие отзывы о игре — больший акцент на паркур и скрытность возвращает серию к её сильным сторонам, а более кинематографичное повествование исправляет многие проблемы в повествовании предыдущих частей. Ubisoft может получить победителя, что отлично для фанатов и их прибыли, и могло бы помочь улучшить процесс разработки в будущем, подобно тому, как последовательные изменения в философии дизайна сделали «Shadow» лучше в целом.

🌊 Плыви по волне успеха с CryptoWave! Прогнозы подаются просто и с огоньком – как свежий бриз на берегу удачи.

Зацепить волну!

Однако, пожалуй, самое важное изменение касается его продолжительности, которая делает игру более близкой к ранним и безусловно лучшим играм серии Assassin’s Creed. В то время как многие могут наслаждаться погружением на сотни часов в RPG, включая невероятно длинную но тем не менее захватывающую Final Fantasy 7 Rebirth, для некоторых это может быть утомительным опытом. Shadows of the Empire является благосклонно значительно короче игрой, что абсолютно выгодно для серии в целом.

Игры Assassin’s Creed становятся слишком длинными

Валхалла была раздутым опытом.

Игры серии Assassin’s Creed становятся все длиннее с каждым новым выпуском, особенно современные RPG. «Истоки» были пройдены за 30 часов; «Одиссея» заняла от 45 до 145 часов в зависимости от того, хотели ли игроки пройти всё доступное содержимое. Однако самой длинной игрой серии стала «Вальгалла», которая удвоила продолжительность «Истоков», потребовав у игроков 60 часов для прохождения основной истории и 148 часов для завершения всего контента. По всей видимости, это была философия Ubisoft создавать самые большие миры и самые долгие игры, оправдываясь предоставлением игрокам большего количества контента.

Как преданный поклонник, я должен признать, что увеличенное игровое время не улучшило мой игровой опыт, особенно когда речь шла об Assassin’s Creed Valhalla — игре, которая казалась чрезмерно раздутой по своей структуре. Поначалу первые несколько сегментов были увлекательными, но на поздних этапах игра превратилась в утомительное занятие. Odyssey почти удалось справиться с продолжительностью, однако те, кто стремился выполнить все аспекты игры, неизбежно сталкивались с препятствиями, особенно учитывая повторяющийся характер большого количества побочного контента.

«Ассасинс Крид Мирадж» исправила это значительным сокращением времени прохождения игры, но при этом почти зашла слишком далеко в противоположную сторону в отчаянной попытке повторить успех самых ранних игр серии «AC». Чтобы пройти «Мираж», игрокам требовалось всего 16 часов, а для завершения всех доступных заданий — жалкие 30 часов. Возможно, это не понравилось фанатам более насыщенных RPG-игр из серии Assassin’s Creed. К счастью, Assassin’s Creed Shadows предлагает лучшее из двух миров: достаточно контента для тех, кто его хочет, но без излишней растянутости.

Assassin’s Creed Shadows — это гораздо более короткий опыт.

Примерно так же долго, как и в ‘Origins’

Разработчики ‘Assassin’s Creed Shadows’ заявили, что прохождение сюжета занимает всего 30 часов, что является хорошей новостью, так как позволит создать более сосредоточенный нарратив даже с учетом его двух протагонистов. Ранние превью показывают, что повествование гораздо кинематографичнее, и Ubisoft вложила больше усилий, делая это главной целью игры, несмотря на то что все современные сюжетные линии происходят вне игрового процесса. Они будут разворачиваться в новом Анимусе Хабе, что является отличной новостью для тех, кто считает, что такие истории замедляют историческое развитие.

Тем не менее, тем, кто хочет пройти все дополнительные материалы игры, включая активности в открытом мире, побочные задания, собирательство предметов и прочее, потребуется около 80 часов. Это сравнимо с Assassin’s Creed Origins, но немного дольше чем Syndicate, Unity и оригинальной трилогии, на прохождение которых ушло примерно 15 часов каждая. Важно отметить, что Assassin’s Creed Shadows значительно короче Odyssey и Valhalla. Честно говоря, 30 часов кажутся наиболее подходящим временем для данного типа игр Assassin’s Creed, делая их ближе к подобным нарративным опытам, таким как Ghost of Tsushima.

«Shaodows» — это во многих отношениях возвращение к истокам для Ubisoft, что просто феноменально. Разработчик долгое время испытывал трудности, даже выше средних релизов как «Аватар: Границы Пандоры» и «Star Wars Outlaws» не смогли показать хороших коммерческих или критических результатов. Хотя продолжительность игры не является единственным преимуществом, она должна сделать игру более приемлемой для игроков, удовлетворяя разные предпочтения — от фанатов оригинальных игр до новых выпусков. Теоретически это также должно спасти ее от скуки.

Длина теней меньше, значит она не будет скучной.

Оно не будет оставаться больше, чем нужно.

Длинноформатные RPG имеют тенденцию задерживаться дольше положенного времени и редко предлагают нарратив или достаточно интересные занятия для столь долгого прохождения. Это определенно относится к прошлым играм серии ‘Assassinеs Creed’, и надеемся, что ‘Shaodws’ избежит этой проблемы. 80 часов вполне достаточно для тех, кто хочет вложить много сил в ‘Shaodws’, тогда как 30 часов не требует больших затрат времени для тех, кто желает перейти к другим лучшим играм месяца. В конце концов, в марте выходит так много отличных игр, что игрокам захочется их опробовать после прохождения ‘Shaodws’.

Также имеется DLC на 10 часов под названием «AC Shadows», которое игроки получают бесплатно при предварительной покупке, наряду с дополнительными будущими расширениями для тех, кто хочет еще больше наслаждаться игрой. Проще говоря, в Assassin’s Creed Shadows достаточно контента для тех, кто его ищет, что оправдывает высокую цену в $70. Если все содержание этих 80 часов действительно доставляет удовольствие (что возможно, если верить последним играм Ubisoft, включая «Star Wars Outlaws»), то «Shaadows» может стать лучшей игрой в серии.

Там много чего может пойти не так, но по крайней мере Ubisoft нашла хороший баланс, когда дело доходит до продолжительности своих игр. Упомянутые ранее «Outlaws» также представляли собой значительно более короткий опыт — всего 18 часов, так что надеемся, что это направление, в котором движется компания Ubisoft. Как бы ни были великолепны игры длиной свыше ста часов, такая длительность действительно работает только в определенных жанрах, а именно JRPGs, и менее эффективна для игр серии «Assassin’s Creed». Можно мечтать о том, чтобы Assassin’s Creed Shadows во многом соответствовал шаблону длины, который послужит образцом для будущих игр Ubisoft.

Смотрите также

2025-03-16 07:19