Дорогой Нинтендо, время смерти Линка пришло.

Настолько насколько я люблю легендарного героя Link из ‘The Legend of Zelda’, думаю пора его убить. По крайней мере в одной игре. С момента дебюта серии на Famicom в 1986 году (она вышла на NES только в 1987) Линк играл главную роль практически во всех основных играх – за исключением превосходного

⚡ Забудь про скучные цифры! ФинБолт покажет, как инвестиции могут быть простыми и веселыми. Готовься смеяться и зарабатывать!

Влетаем!

Nintendo чрезвычайно бережно относится к своим флагманским персонажам, и это несложно понять почему. Марио не просто популярный персонаж видеоигр, он претендует на звание самого узнаваемого вымышленного персонажа всех времен, лицо огромной мульмедийной франшизы, стремящейся быть семейной.

Легенда о Зельде никогда не убивала главного персонажа во время игры.

Линк и Зельда никогда не убиваются на экране.

Оказаться побеждённым боссом и потерять все свои сердца технически считается смертью Линка, однако он и Зельда не канонически погибали ни в одной игре. Наиболее близким к этому является то, что благодаря комично запутанной временной линии серии «Zelda», одно из невидимых последствий финальной битвы с Ганоном в «Ocarina of Time» приводит к гибели Линка (и последующему заключению Ганона в Священный Мир силами мудрецов). Это особый случай, так как он был разработан ретроактивно для связи самостоятельных эпизодов этой антологии.

Также примечательно, что это происходит в конце игры или как альтернативная концовка — несмотря на масштабные последствия для вселенной «Zelda», смерть Линка не ощущается игроками и ее последствия не наблюдаются. «Ocarina of Time» остается удивительно трагической игрой среди своих аналогов; смерть нависает над сюжетом довольно сильно. Мать Линка умирает до начала событий игры, убегая от гражданской войны в Хайруле, Великий Древесный Дух Деку падает жертвой проклятия Ганодона, стражник замка погибает перед Линком в неслышимом диалоге, Дампе умирает, когда Линк оказывается запертым в Священном Царстве, а королевская семья за исключением Зельды предположительно казнена как часть переворота Ганодона.

Но Линк и Зельда остаются (физически) невредимыми или, по крайней мере, живыми. Это остается верным на протяжении всей серии игр. Даже в «Слезах королевства», возможно самом трагическом рассказе о принцессе Зельде, не наносится постоянных физических повреждений. Я не считаю необходимым стремиться к более зрелому тону для «The Legend of Zelda» – хотя у меня есть особое место в сердце для меланхолии «Твайлайт Принцесс». Но я думаю, что потенциал Зельды как играбельного персонажа сильно ограничен присутствием Линка, независимо от его роли в сюжете.

Даже в отголосках мудрости Зельде приходится делить сцену внимания.

Победа над Нулл не принадлежит только Зельде.

«Отголоски мудрости» все еще прежде всего история Зельды, и я не хочу сказать, что хуже из-за роли Линка, но это указывает на то, как общие границы повествования серии мешают Зельде быть единственной героиней. Часть проблемы заключается в том, что «Отголоски мудрости» включают Триаду Силы (TriForce), известную в этой эпохе как Первоначальную Энергию (Prime Energy). Когда Первоначальная Энергия разделяется в «Отголосках мудрости», божественная власть сериала определяет, что три части наследуют те, кто обладает соответствующими характеристиками: Зельда получает Триаду Мудрости, Линк — Триаду Храбрости, а Нулл стремится к Триаде Силы.

Создается впечатление, что при наличии Трифорса всегда должна быть фигура Линка, хотя имеются свидетельства того, что в «ТОТК» у Зельды присутствуют все три части Трифорса. В играх «Breath of the Wild» и «TOTK» показано, что Трифорс не обязательно должен являться основным фактором конфликта, даже когда Гэндон является главной угрозой. Решение действительно возвысить Зельду как единственного главного героя игры заключается в исключении Линка из уравнения, и его смерть имеет наибольший драматический вес.

«Отголоски мудрости» — это просто новое виток того, что серия игр про принцессу Зельду делала на протяжении долгого времени. Принцесса Зельда редко является типичной дамой в беде; она маскируется под Шика в «Ocarina of Time», командует своим пиратским экипажем как Тэта в «The Wind Waker» и старается держать Демиза заключенным во время прохождения «Skyward Sword». Эти примеры не сильно отличаются от роли Линка в «Отголосках мудрости», который даже участвует в решающей битве против Нулла в поддерживающей роли, подобно Зельде с её верными Световыми стрелами.

Убийство Линка – самый эффективный способ убедиться, что Зельда сияет как главный герой.

Проверь его на наличие бутылок с феями в первую очередь.

Я полагаю, что неиспользованный поворот сюжета в серии — смерть главного героя, и наоборот это было бы не менее эффективно: гибель Зельды в игре про Линка была бы душераздирающей, но стоит исследовать. Однако, исходя из текущего состояния серии, наибольшая потенциальная выгода от выживания ожидает именно Зельду. Теперь, когда ‘Echoes of Wisdom’ наконец-то установил давно назревший прецедент, Зельда могла бы драматически укрепить себя как способного героя в своём праве, одержав победу над злом в отсутствие Линка.

Существуют и другие пути, конечно — Линк играет главные роли в таких играх как ‘Пробуждение Линка’ (‘Link’s Awakening’) и ‘Маска Маджоры’ (‘Majora’s Mask’), где Зелда не присутствует. Однако убийство традиционного героя серии не только символически передает факел, но также предоставляет возможность исследовать эмоциональную глубину принцессы. Линк проделал значительную работу в рамках этой серии, гораздо больше, чем Зелда. Убивать одного из двух главных персонажей — это неизведанная территория для ‘Легенды о Зельде’, однако эта идея имеет серьезный потенциал благодаря тому, как революционно она могла бы изменить принцессу Зельду как ведущего персонажа.

Смотрите также

2025-03-16 07:39