Лучшие настройки ПК для Assassin’s Creed Shadows: Максимальная производительность и визуальные эффекты

Игра в Assassin’s Creed Shadows может быть сложной задачей на ПК из-за высоких требований к системе. Достичь оптимального баланса между производительностью и графикой может оказаться непросто. Потрясающая визуальная составляющая игры с густой растительностью и сложным взаимодействием света и тени для стелса имеет свою цену. Хотя некоторые встроенные решения позволяют сохранить общую эстетику без использования трассировки лучей или других продвинутых настроек, они всё равно имеют свои собственные компромиссы.

💰 Забудь про мелочь – в Top Crypto собираются только настоящие монеты! Здесь профит так зашкаливает, что твой кошелек начнет петь гимн успеха.

Давай зарабатывать!

Чтобы найти наиболее эффективные настройки графики для «Assassin’s Creed Shadows», я провёл тесты на протяжении всей игровой сессии с использованием различных графических настроек. Это включает в себя изучение рекомендованных Ubisoft пресетов. Производительность оценивалась на графическом адаптере Nvidia GeForce RTX 2080 и мониторе разрешением 3440×1440 с регулируемой частотой обновления. Заметное улучшение производительности можно увидеть на сопоставимом оборудовании при более низких разрешениях, однако для поддержания постоянной частоты кадров в разрешении 4K может потребоваться дополнительный компромисс.

Лучшие настройки дисплея для Assassin’s Creed Shadows на ПК

Основы настройки дисплея

В игре Assassin’s Creed Shadows настройки графики разделены на две части: Дисплей и Масштабируемость. В разделе Дисплей присутствуют такие базовые параметры как гамма коррекция, выбор разрешения, опции апскейлинга и управление размытием движения. Все остальные возможности для кастомизации, включая эффекты освещения, качество текстур, постобработку и прочее, находятся в категории Масштабность.

В игре ‘Assassin’s Creed Shadows’ вы можете оценить все настройки с помощью встроенной функции бенчмарка. Вы можете запустить этот тест до начала игры через лаунчер Animus Memories. Хотя эта функция удобна, я бы рекомендовал сосредоточить внимание на производительности внутри игры для точной настройки настроек, поскольку обнаружил, что практически в любых ситуациях игра стабильно обеспечивает более высокую частоту кадров в секунду (FPS) по сравнению с результатами бенчмарка.

Параметр Лучший вариант Объяснение
Калибровка изображения По умолчанию Яркость и контраст полностью регулируются пользователем, но настройки по умолчанию безопасны.
Угол обзора 100% Увеличение поля зрения (FOV) показывает больше на экране, но может влиять на производительность.
Режим отображения Бескраечное окно Безграничное окно — единственная полноэкранная опция игры.
Соотношение сторон По умолчанию Оставьте соотношение сторон как есть или настройте под монитор.
VSYNC Выключенный Включите вертикальную синхронизацию (VSync), если у вас возникают разрывы экрана, но оставьте её выключенной, если нет.
Разрешение По умолчанию Оставьте разрешение как есть или настройте его под монитор вашего устройства. Разрешение 1920×1080 является подходящей альтернативой для улучшения производительности на мониторе с разрешением 4K.
Ограничитель частоты кадров Выключенный Ограничивает максимальную частоту кадров. Включение этой функции может также помочь снизить разрывы экрана.
Целевая частота кадров Выключенный Целевое значение частоты кадров можно использовать для установки цели производительности с помощью динамического разрешения.
Использовать динамическое разрешение Выключенный Динамическое разрешение можно использовать при сильно нестабильной частоте кадров, но в большинстве случаев это необязательно.
Тип апскейлера DLSS/FSR DLSS у пользователей NVIDIA и FSR у пользователей AMD являются самыми надёжными решениями масштабирования.
Максимальное динамическое разрешение от 38% до 50% Если опция ‘Использовать динамическое разрешение’ выключена, будет доступна только одна настройка динамического разрешения. 38% поддерживает разумную чёткость изображения, но рекомендуется увеличивать это значение, если производительность не страдает.
Минимальная динамическая разрешающая способность от 38% до 50% Когда оба варианта разрешения доступны, минимальное разрешение должно быть установлено на минимально приемлемое качество, а максимальное — на идеальный баланс.
Генерация кадров Выключенный Генерация кадров увеличивает входной лаг и снижает визуальное качество, но может сделать игру более плавной.
Отточить Силу .25 Утоньшение резкости является предпочтительным, но значительные улучшения приведут к худшему визуальному качеству.
Motion Blur Выключенный Размытие в движении предпочтительно, но движение будет иметь большую четкость при его отключении.
Хроматическая аберрация По умолчанию Хроматическая аберрация предпочтительна, добавляя искажение цвета на краях. Она будет доступна только если эффекты постобработки установлены на высокий уровень.

В моем опыте игры уделение внимания масштабированию является критически важным аспектом при выборе дисплея, особенно в играх с высокими графическими требованиями как ‘Assassin’s Creed Shadows’. Хотя обычно я отключаю масштабирование Nvidia DLSS для сохранения ясности изображения, эта игра существенно выигрывает от него. Чтобы найти баланс между производительностью и четкостью картинки, рекомендуется установить масштабирование DLSS на 38%, однако если нужно меньше компромиссов, можно использовать предустановку ‘Balanced’ при 34%. Лучше избегать настроек ‘Performance’, за исключением случаев крайней необходимости. Генерация кадров может увеличить воспринимаемое количество FPS, но в общем случае предпочтительнее более низкая частота кадров вместо генерируемых.

Лучшие настройки графики для масштабируемости в AC Shadows

Какие варианты действительно делают разницу

Графические настройки становятся все сложнее, и достижение идеального баланса может сильно зависеть от вашего оборудования и предпочтений по производительности. Обычно отключение трассировки лучей является разумным выбором для среднего класса оборудования, но в Assassin’s Creed Shadows она играет ключевую роль в визуальном стиле игры, делая освещение и окружение слишком плоскими при отключении. Я выбрал частоту кадров ниже 60 FPS, которая оставалась стабильно выше 30 FPS, так как достичь 60 FPS оказалось сложно для меня, однако те, кто стремится к стабильным 60 кадрам без высокопроизводительной видеокарты, лучше всего отключат трассировку лучей.

Поддерживая баланс между средними и высокими настройками для трассировки лучей, вы достигнете более яркого изображения в целом. Однако критически важные настройки должны быть установлены на уровне Очень высокий или Ультра высокий, если это возможно. Настройки, влияющие на такие аспекты как текстуры, не сильно влияют на производительность, но имеют наименьшее воздействие на общее качество изображения, поэтому их можно немного адаптировать. На высокопроизводительном оборудовании, которое без труда справляется с этими настройками, естественно увеличить их еще больше. Не забывайте при этом не превышать максимально допустимый объем видеопамяти VRAM, который будет указан в правом нижнем углу экрана.

Параметр Лучший вариант Объяснение
Трассировка лучей в глобальном освещении Рассеянное освещение + зеркальное освещение везде Без диффузного и зеркального трассирования лучей тени имеют относительно ровное освещение. Однако затраты производительности значительны, поэтому использование Диффузный Везде или Только Притаиться может быть подходящим способом для исправления низкой частоты кадров.
Общий пресет Обычай Изменение других настроек автоматически сделает это кастомным.
Качество трассировки лучей Высокий Отражение лучей дает наиболее заметное визуальное улучшение при переходе от Среднего к Высокому уровню, после чего эффект начинает уменьшаться.
Качество BVH Низкий Трассировка лучей при низком разрешении BVH все равно будет выглядеть хорошо, поэтому это менее приоритетно по сравнению с общей настройкой.
Эффекты экранного пространства Высокий Эффекты пространства экрана создают значительно более реалистичное изображение на уровне ‘Высокий’, после чего дальнейшие улучшения становятся менее значимыми.
Качество источника света Сверхвысокая Качество источника света оказывает значительное влияние на общий вид освещения, но может быть снижено по мере необходимости для улучшения производительности.
Качество Тени Средний или высокий Качество теней будет выглядеть прилично на Среднем уровне графики, но Высокий уровень — приятный шаг вперед для видеокарт, которые могут справиться с ним.
Текстурный потоковый пул Середина На картах с 8 ГБ видеопамяти оставьте значение Текстурного Потокового Пула средним, но можно увеличить его до большего значения для карт с 12 ГБ.
Постэффекты Низкий Послеэффекты включают такие элементы как блики и хроматическую аберрацию. Обычно они не нужны, но могут быть установлены на высоком уровне при желании.
Качество воды Средний или Высокий Качество воды смотрится красиво на всех уровнях, кроме Низкого. Для более мощных видеокарт рекомендуется использовать более высокие настройки.
Качество частиц Высокий Качество частиц влияет на эффекты, такие как дождь, и заметно улучшается при настройках Высокая или выше.
Загрузочное расстояние Высокий Более высокие настройки расстояния загрузки позволяют избежать появления графических артефактов и создают более качественное изображение в целом. Высокий уровень является оптимальным.
Дальность прорисовки Высокий Удалённость отрисовки имеет похожее оптимальное значение, как и дальность загрузки.
Микрополигон Средний или Высокий Микроквадратные полигоны могут повлиять на появление геометрии при загрузке (pop-in). На среднем или высоком уровне они не должны вызывать заметных проблем.
Качество ландшафта Середина Качество текстуры должно быть установлено выше для тех, кто пристально рассматривает детали поверхности, но это не критично.
Деформация Середина Параметры более высокой деформации отлично подходят для снега, но средние также выглядят достаточно.
Плотность распределения Очень высокий Очень высокая плотность рассеивания делает поля и леса намного богаче, чем при меньших настройках, с более приемлемой ценой производительности по сравнению с Ультравысокой.
Виртуальная текстура Середина Качество виртуальных текстур также зависит от предпочтений в пиксельном просмотре.
Качество персонажей Высокий Высокое качество персонажей необходимо, чтобы детали персонажа выглядели последовательно хорошо.
Пряди волос Игрок только Волосы Нао выглядят потрясающе с этой настройкой, но её можно отключить для экономии производительности, если это необходимо. Включение данной настройки для других персонажей следует зарезервировать для очень высокопроизводительного оборудования.
Облачное качество Середина Качество облаков не оказывает значительного влияния на визуальные эффекты, но должно быть как минимум средним.
Качество тумана Высокий Качество тумана оказывает более значимое визуальное влияние, чем качество облаков, но среднее значение также приемлемо в крайнем случае.

Для оборудования с проблемами настройки низких и средних параметров являются хорошей отправной точкой, но они не обеспечивают значительно высокого количества кадров в секунду (FPS), что может быть недостаточно впечатляющим для моей системы. На экране 1080p сопоставимые видеокарты должны работать лучше. При выборе более низкой конфигурации рекомендуется регулировать критические параметры, такие как качество источника света и дальность загрузки/рендеринга, чтобы улучшить производительность по возможности.

Как энтузиаст, я бы сказал, что «Ultra High» стоит сохранять для мощных ПК, так как они единственные способны удерживать мою частоту кадров выше единицы и почти доходить до 20. К счастью, за исключением монотонного освещения на низких настройках, игра «Assassin’s Creed Shadows» выглядит прекрасно при любом предустановленном уровне графики. Предложенные настройки кажутся оптимальным балансом между высоким качеством изображения при стабильных 60 FPS для многих конфигураций, и удержанием стабильной частоты кадров выше 30 FPS для остальных.

Как исправить проблемы с производительностью и подтормаживанием в AC Shadows

Проблемы с производительностью могут быть не только в настройках

Если игра ‘Assassin’s Creed Shadows’ испытывает проблемы с производительностью, попробуйте отключить некоторые ресурсоёмкие функции, такие как трассировка лучей и установить качество графики на низкое. Это поможет определить, не слишком ли интенсивна нагрузка на ресурсы системы. Всегда следите за тем, чтобы ваша VRAM не была перегружена, что является частой причиной проблем, и обновляйте драйверы видеокарты, так как последние версии часто включают улучшения поддержки для ‘Shadows’. Если показатели FPS значительно ниже ожидаемых, первым шагом может быть классическая процедура: перезагрузка компьютера.

Иногда я сталкиваюсь с необычными глюками в игре «Shaadows», когда её производительность падает сильнее обычного. Перезагрузка игры обычно решает эти проблемы. Я также стараюсь минимизировать количество других запущенных приложений настолько, насколько это возможно. Любопытно, что несмотря на то, что настройки без рамок окна в современных играх не должны быть подвержены влиянию фоновых вкладок браузера, Assassin’s Creed: Shaadows кажется достаточно чувствительным к этому. Поскольку игра недавно вышла, можно ожидать, что сначала могут возникнуть дополнительные проблемы, но обновления и патчи скорее всего решат большинство широко распространенных проблем.

Смотрите также

2025-03-20 04:00