10 самых крутых изменений из Valhalla и Odyssey

Как преданный фанат, я не могу скрыть своего волнения по поводу последнего предложения Ubisoft — игры «Assassin’s Creed: Shadows». Эта игра имеет огромное значение как для разработчика, так и для всей франшизы, поскольку стремится вновь разжечь искру, которая, казалось, угасла с последними релизами. Критики в целом положительно оценили эти проекты, однако фанаты ждут чего-то большего.

🎁 Кто не любит халяву? Airdrop раздает бесплатные токены так, что пропустить нельзя! Забирай свою порцию удачи.

Лови халяву!

Исходя из положительных отзывов о ‘Shaadows’, по сравнению с прошлыми играми серии ‘AC’, кажется, что усилия Ubisoft оказались плодотворными. Изменения, внесенные для выделения ‘Shaadows’ от предшественников, особенно после ‘Origins’, представляются успешными. ‘Assassin’s Creed Shaadows’ предлагает уникальный игровой опыт, при этом сохраняя элементы, которые делали RPG-ориентированные игры приятными. От изменения фокуса до меньшего масштаба, эта игра может быть уникальным видом игр серии ‘AC’, но тем не менее получает высокую оценку от многих.

1. Больше внимания уделяем скрытности

В игре куча скрытых механик.

В отличие от обеих игр ‘Assassin’s Creed Valhalla‘ и ‘Assassin’s Creed Odyssey’, ‘Assassin’s Creed Shadows’ значительно смещает акценты в сторону игрового процесса скрытности. Хотя предыдущие игры как ‘Origins’, ‘Odyssey’ и ‘Valhalla’ имели элементы скрытности, они не являлись главной составляющей геймплея. В некоторой степени это было учтено в ‘Mirage’, но ‘Shadows’ превзошёл ожидания, включив значительно большее количество механик, ориентированных на скрытность, по сравнению с любыми другими частями серии — за исключением оригинальных игр, разумеется.

Для поклонников, которым понравился стелс-геймплей в играх серии AssassinКredit до Origins, Shaadows предлагает более выгодный подход: прямой бой становится рискованным выбором по сравнению со скрытным прохождением мимо врагов. Более того, два главных героя отчетливо различаются: Ясуке напоминает Эйвора и Кассандру из оригинальной серии, а Наоэ играет похоже на изначальных персонажей AssassinКredit.

9. Новый механизм укрытия

Игроки могут построить свою базу

В ‘Assassin’s Creed Shadows’ они сохранили механику строительства базы из ‘Valhalla’, но значительно расширили ее возможности. В отличие от более ограниченного базового конструирования в ‘Valhalla’, ‘Shadows’ предоставляет игрокам больше свободы для размещения зданий по своему усмотрению и добавления декораций. Эта кастомизация идет дальше простого расположения построек: игроки могут регулировать деревья вокруг каждой структуры, а также интерьерные дизайны внутри них. Благодаря этому, строительство базы в ‘Shadows’ напоминает скорее игру в ‘The Sims’, чем предыдущие игры серии ‘Assassin’s Creed’.

Эта база, называемая «Укрытие», играет жизненно важную роль как в геймплее, так и в сюжете игры Shadows. Для поклонников игр с постройкой базы или тех, кто предпочитает больший контроль над дизайном своих баз, эта функция является необходимой. Игроки могут улучшать свое оборудование, повышать характеристики и многое другое внутри укрытия, делая его неотъемлемой частью инвестиций. Укрытие в игре Assassin’s Creed Shadows значительно превосходит систему постройки базы в Valhalla и добавляет интересный элемент в игровой процесс.

8. Меньший открытый мир

Это гораздо проще в управлении.

Как фанату, могу сказать вам, что открытый мир Assassin’s Creed: Odyssey является самым большим в серии, и хотя многочисленные окружения Valhalla также огромны, иногда они могут быть ошеломляющими для исследования. Возможно именно поэтому Odyssey ввел автоматическое верховую езду, чтобы дать игрокам отдых от управления лошадью. К счастью, мир Shadow of War меньше обоих Valhalla и Odyssey, но не позволяйте этому обмануть вас — он все еще наполнен контентом!

Как геймер, могу с уверенностью сказать, что в тщательно продуманном японском мире «Shadow» есть много чего исследовать. Множество побочных квестов и скрытых сюрпризов ожидают игроков, а компактный размер делает процесс открытия более ценным. Компания Ubisoft умно сократила количество маркеров на наших картах, создавая менее загроможденный и более погружающий игровой опыт. Хотя некоторые могут предпочесть обширные карты и управляемый стиль игры из «Валгаллы» или «Одиссеи», многие будут ценить самостоятельную приключенческую игру, предлагаемую «Shadow».

7. Гораздо меньше времени на выполнение

Это почти половина времени, которое длится Вальхалла.

Помимо своего компактного геймплея время прохождения игры «Assassin’s Creed Shadows» значительно меньше по сравнению с обеими играми «Odyssey» и «Valhalla». Эти две тайтла представляют собой чрезвычайно продолжительные игры; фактически, для полного завершения «Valhalla», согласно данным How Long To Beat, требуется ошеломительных 148 часов. К счастью, те, кто предпочитает игры с более контролируемым временем прохождения, могут завершить «Shadows» примерно за половину времени по сравнению с этими обширными предложениями.

Это понятно, учитывая решение Ubisoft создать более короткие игры и меньший мир Shadows. Тем не менее, сюжетная линия AC Shadows остается довольно обширной благодаря ее кинематографическому повествованию, которое длится примерно 40 часов. Таким образом, любители длительного опыта в Assassin’s Creed могут по-прежнему погрузиться в Shadows.

6. Без сезонного пропуска

Расширения появятся позже

Изначально игра под названием ‘Assassin’s Creed Shadows’ предлагала сезонный пропуск, аналогичный другим играм Ubisoft. Этот пропуск давал доступ к предстоящим дополнениям и дополнительным косметическим предметам и наградам. Однако после нескольких споров вокруг ‘Assassin’s Creed Shadows’ и проблем с бизнес-моделью Ubisoft они кардинально изменили свой подход. Вместо того чтобы полагаться на сезонный пропуск или трёхдневный ранний доступ, который стал популярен в современной игровой индустрии, включая ‘Death Stranding 2’, они выбрали совершенно иную стратегию.

По счастливому стечению обстоятельств, Ubisoft предлагает свои первоначальные 10 часов DLC бесплатно всем предзаказавшим «Assassin’s Creed Shadows». Это привлекательный бонус, учитывая что после запуска игры это могло бы стоить около $30 или даже больше. Остается только гадать, продолжит ли Ubisoft эту практику в будущем, но будем надеяться на лучшее, так как предварительная покупка контента до его релиза всегда сопряжена с определенным риском, особенно для игр от Ubisoft.

5

Двое лучше, чем один

В отличие от ‘Assassin’s Creed Odyssey’ и ‘Valhalla’, где истории имели одного главного героя несмотря на предложение двух вариантов пола, ‘Assassin’s Creed Shadows’ вводит двойных главных героев, которые присутствуют в сюжете и взаимодействуют друг с другом. Кроме того, игроки могут свободно переключаться между этими персонажами во время исследования.

В серии игр Assassin’s Creed есть интригующий подход на этот раз — такой, который уже применялся ранее, но все равно добавляет глубины сюжету. Этот инновационный угол предоставляет сценаристам возможность глубже исследовать богатую культуру Японии под разными ракурсами. Это было хитроумное решение, особенно учитывая то, что Наоэ и Ясукэ имеют разные японские переживания. Кроме того, такой подход облегчает создание более широкого спектра игровых возможностей, позволяя игрокам оставаться вовлеченными даже после 40 часов в игре.

4. Разные сезоны

Сезоны меняются каждые несколько дней.

В Тени времена года меняются динамически через определенное количество игровых дней в отличие от Assassin’s Creed Valhalla, где сезоны были привязаны к местоположению и некоторые области оставались покрыты снегом, тогда как другие наслаждались летним теплом.

Как преданный фанат могу сказать, что подход Assassin’s Creed Shadows к обработке времен года является новым отходом от предыдущих частей. Вместо значительного влияния на геймплей, сезоны тонко меняют экологические аспекты, например превращая озера в ледяные глыбы, из-за чего Наоэ труднее прятаться там. Однако такая сезонная трансформация добавляет захватывающий поворот в исследование мира, делая его более ярким и живым. Признаюсь честно, смена сезонов каждые несколько дней может не быть абсолютно реалистичной, но это точно делает игру более увлекательной!

3. Без орлиного зрения

Наое Нор Ясукэ у него есть орёл

Как геймер я уже давно прохожу серию Assassinеs Creed, используя механику орлиного видения, которая позволяет моему персонажу запускать в небо орла для шпионажа за вражескими лагерями, замками и поселениями. Вначале это была классная особенность, помогающая игрокам обнаруживать врагов, но со временем она начала казаться нереалистичной. Каждый главный герой будто обладал уникальной способностью связываться с летающими существами, что не совсем соответствовало сюжету.

В отличие от Assassin’s Creed Valhalla и Odyssey, в игре Assassin’s Creed Shadows не реализована традиционная орлиная способность (eagle vision), к которой привыкли игроки. Тем не менее, такие персонажи как Наое обладают способностью, напоминающей орла, позволяющую видеть сквозь стены, хотя и не точно так же, как раньше. Персонажи вроде Ясуке и Наое также имеют навык Наблюдать, который позволяет отмечать врагов, находить коллекционные предметы и лучше ориентироваться в окружении. Таким образом, несмотря на то что подход к орлиной способности в Shadows отличается от предыдущих игр, он представляет собой отклонение от того, чего ожидали фанаты.

2. Более динамичная история

Юбисофт увеличил бюджет на кинематографические элементы.

Игры Ubisoft исторически имеют проблемы со своей повествованием, хотя не все их игры обладают плохим сюжетом — такие как ‘Far Cry 3’, например, могут похвастаться отличной сюжетной линией. Тем не менее, большинство последних релизов от Ubisoft часто проваливаются в создании убедительного повествования. Например, злодей в ‘Avatar: Frontier of Pandora’ редко появляется на протяжении всей игры, а отсутствие главного персонажа в ‘Watch Dogs Legion’ делает игровой опыт менее впечатляющим. Даже структура ‘Assassin’s Creed Valhalla’ может казаться излишне трудоемкой.

Игры от Ubisoft часто пропускают сильные кинематографические элементы, что может уменьшить влияние даже великолепных историй. Однако ‘Шадоус Тактикс’ выделяется исключительным нарративом и потрясающими визуальными эффектами, делая его одной из самых захватывающих сюжетов в серии для тех, кто предпочитает истории. Для любителей сочетания увлекательных повествований с привлекательным геймплеем в открытом мире Assassin’s Creed: ‘Шадоус Тактикс’ предлагает обильное количество удовольствий, приглашая игроков отправиться на приятное приключение.

1. Ничего современного

Всё дело в Хабе Анимуса.

В отличие от других частей Assassin’s Creed вроде Valhalla и Odyssey, Assassin’s Creed Shadows сконцентрирована исключительно на захватывающей исторической сюжетной линии, исключая любые элементы современной истории. В отличие от предыдущих игр серии, современные аспекты в Shadows ограничены новым центром Animus Hub, что обеспечивает бесперебойный игровой процесс без перерывов для обновлений реального мира.

Некоторые энтузиасты серии игр Assassin’s Creed, особенно те, кто глубоко погружен в ее богатую историю и построение мира, могут быть разочарованы этим. Контент современного времени вызывает споры среди фанатов из-за предполагаемого влияния на увлекательный геймплей. Тем не менее важно отметить, что Assassin’s Creed Shadows отличается от таких игр как Valhalla, Odyssey, Origins и даже оригинальных названий серии Assassin’s Creed во многих отношениях.

Смотрите также

2025-03-21 03:19