Игроки WoW хвалят «самых отзывчивых» разработчиков за успех сезона Discovery

Выпуск World of Warcraft: Season of Discovery стал значительным успехом для Blizzard, и многие члены сообщества собрались вместе, чтобы похвалить команду, стоящую за ним.


Призываю всех искателей приключений Азерота, исследователей подземелий и собирателей эпической добычи! Вы устали сражаться с мурлоками в одиночку? Присоединяйтесь к официальному телеграм-каналу World of Warcraft @wowinform, чтобы повеселиться вместе с гильдией! Откройте для себя секретные стратегии, поделитесь своими самыми эпичными рейдами и пообщайтесь с товарищами по Альянсу и Орде. От снежных вершин Дан Морога до огненных глубин Шпиля Черной Горы - наш канал - ваш портал к потрясающему веселью. Не будь новичком – нажми на кнопку присоединиться и давай танцевать на нашем пути к победе!👇

WoW Telegram

Отношения между игроками WoW и Blizzard в целом не всегда были сплоченными. Розничная версия игры в последние годы пережила трудные времена, и игровое сообщество исторически не боялось заявлять о своих чувствах.

Это применимо ко всем аспектам игры в целом, и процесс обратной связи является чрезвычайно важной частью разработки любой MMO, если она конструктивна. Сезон Discovery в целом успешно достиг своих целей, но между игроками и командой разработчиков по-прежнему было много взаимодействия.

Теперь значительная часть сообщества собирается вместе, чтобы похвалить тех, кто работает над игрой, за то, что они считают уникальной оперативностью и ясностью в принятии решений.

Команда разработчиков WoW внесла уникальную ясность в отношении сезона Discovery

В сообщении на Reddit один из пользователей поделился своей уверенностью в том, что команда, работающая над Season of Discovery, — одна из лучших, с которыми они когда-либо сталкивались.

Ответы на ФП были немедленно завалены членами сообщества, которые хотели поделиться своими положительными отзывами. Один из них сказал: «Это просто показывает, что настоящая проблема — это отсутствие прозрачности. Люди гораздо меньше злятся, когда получают честный и прямой ответ, поэтому корпорации обычно так плохо занимаются пиаром. Они редко делают что-либо прозрачно и добросовестно».

Другой сослался на старшего игрового продюсера Джоша Гринфилда, который активно обсуждал варианты разработки в Твиттере, говоря:

«Я не всегда согласен со всем, во что верит Аггренд, но я ценю, насколько они активны, отзывчивы и преданы своему делу. Никогда не будет человека, с которым вы будете согласны на 100% времени, важны постоянные обновления».

Третий добавил свое согласие с некоторыми оговорками по поводу игрового процесса: «Я согласен. На данный момент они проделывают довольно хорошую работу, не реализуя спорные функции и прислушиваясь к базе игроков. Все отстойные функции — это либо новые идеи (запасные запасы), либо старые идеи, которые, по их мнению, нравились людям (мировое PvP-событие в стиле AV). Все остальное, кажется, идет очень хорошо. По моему мнению, они даже очень быстро сбалансировали классы».

Первый этап прошел для Blizzard на удивление гладко, и они, несомненно, будут стремиться сохранить этот импульс по мере увеличения максимального уровня. Поскольку сообщество продолжает предоставлять значительную обратную связь, пройдет немало времени, прежде чем большая часть из них будет реализована в игре.

Смотрите также

2023-12-13 16:34