Интервью о семейном плане: режиссер Саймон Селлан Джонс о сотрудничестве с Марком Уолбергом

Типичный сюжет о бегущем убийце получает забавный поворот в предстоящем фильме Apple TV+ Семейный план, премьера которого состоится 15 декабря. Марк Уолберг играет Дэна Моргана, продавца пригородных автомобилей. и отец троих детей, который ведет идиллическую жизнь со своей женой Джессикой (Мишель Монахэн, Echoes). Но чего его семья не знает, так это того, что раньше он был наемным убийцей, и его давно похороненное прошлое настигнет их всех.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

Фильм режиссера Саймона Селлана Джонса, который также сотрудничал с Уолбергом в фильме Король Артур, выйдет на экраны в 2024 году. В фильме Семейный план также снимались Зои Коллетти, Ван Кросби, Саид Тагмауи, Мэгги Кью и Киаран Хиндс. Такой эклектичный актерский состав подчеркивает, как в фильме органично сочетаются боевик, комедия и семейная драма, когда Дэну приходится взять жену и детей в неожиданное путешествие, чтобы уберечь их от вреда — и сохранить от них свою тайную личность.

Эбастер взял интервью у режиссера Саймона Селлана Джонса о сотрудничестве с Марком Уолбергом для фильма Семейный план после их совместного опыта в Короле Артуре, сосредоточив внимание на практических результатах. и работа с младенцами.

Саймон Селлан Джонс рассказывает о семейном плане

Интервью о семейном плане: режиссер Саймон Селлан Джонс о сотрудничестве с Марком Уолбергом

Интервью о семейном плане: режиссер Саймон Селлан Джонс о сотрудничестве с Марком УолбергомИнтервью о семейном плане: режиссер Саймон Селлан Джонс о сотрудничестве с Марком УолбергомИнтервью о семейном плане: режиссер Саймон Селлан Джонс о сотрудничестве с Марком УолбергомИнтервью о семейном плане: режиссер Саймон Селлан Джонс о сотрудничестве с Марком Уолбергом

Эбастер: Я читал, что вы снимали Марка Уолберга в «Короле Артуре», когда появился этот сценарий, и мне это нравится. Что вам больше всего нравится в творческом сотрудничестве с ним и как, по вашему мнению, развивалась ваша динамика в этом фильме?

Саймон Селлан Джонс: Ну, он огромная, большая кинозвезда. Он сделал так много всего. Вас может напугать эта идея, но оказывается, с ним действительно легко работать. Для меня это вещь номер один. Он просто очень хорош, поэтому он заставляет меня хорошо выглядеть. Потому что я прихожу, он великолепен, а потом я говорю: «Ладно, хватит». Но все сложилось так, что мы прекрасно провели время над другим фильмом, «Король Артур».

На этот раз я, может быть, был немного более опытным, немного более уверенным в себе, и мы могли стенографировать друг друга. Это было действительно легко. Я знал людей, с которыми он работал, и он был в восторге от этого фильма. Это то, чего вы хотите от своих актеров. Вы хотите, чтобы они были преданы делу и были воодушевлены тем, что они делают. Так что это было действительно большое движение вперед.

Я думаю, что одной из сильных сторон этой истории является то, что у Джессики действительно была своя жизнь и до ее мужа, поэтому мы узнаем о ней больше по ходу дела. И я думаю, что отчасти этому способствует врожденная химия между Марком и Мишель. Можете ли вы поговорить о том, чтобы они работали вместе и выявляли лучшее в этих отношениях?

Саймон Селлан Джонс: Что ж, это радость от того, что Мишель Монахэн работает с Марком. Это означало, что ее персонаж мгновенно стал своего рода равным, а не играл второстепенную роль. Вы поверили им двоим вместе. Им было весело вместе. Они понравились друг другу. Они заботились друг о друге. Они оба любили импровизировать. Оба любили работать быстро. Так что мне очень повезло, что у меня был такой двойной акт.

Вся семья отлично смотрится на экране вместе, но я думаю, что выдающимся должен быть Бэби Макс. Как вы работаете с малышами? Как заставить их реагировать соответствующим образом и обеспечить их безопасность?

Саймон Селлан Джонс: Я думаю, прежде всего, очень важно хорошо с ними обращаться. Несмотря на то, что им 18 месяцев, они не могут сказать вам, когда они злятся, кроме как по плачу. Очевидно, мы не хотим заставлять их плакать. Я думаю, вам нужно набраться терпения, но я думаю, что вам нужно относиться к ним как к людям, а не как к чему-то странному.

И я думаю, именно здесь Марк и Мишель были очень хороши. Они были очень терпеливы, а Зои и Ван также присматривали за нашим малышом Максом. Несколько раз я думал: «Боже мой, этот фильм никогда не сработает». Потому что я думаю, что это действительно важный персонаж. Но в монтажной я подумал: «О, может быть, это действительно сработает, потому что этот ребенок очень хорош».

Интервью о семейном плане: режиссер Саймон Селлан Джонс о сотрудничестве с Марком Уолбергом

Я читал, что вы, ребята, хотели сделать это действие максимально практичным. Как вы это договариваетесь? Что нужно для принятия решения: «Вот как мы сможем заставить это работать?» Как вы для этого сотрудничаете с каскадёрами или хореографами?

Саймон Селлан Джонс: Ну, я думаю, это слово — сотрудничество. Вы хотите, чтобы это выглядело невероятно опасным и пугающим, но не хотите рисковать своими актерами. Вы хотите проявлять уважение. Вы не хотите, чтобы они сильно пострадали, но и не хотите, чтобы они вывихнули лодыжку или что-то в этом роде. Поэтому очень важно все продумать и работать с профессионалами.

Шон, наш постановщик трюков, много лет работал с Марком, и раньше он работал со мной. У нас был Скотт, наш второй режиссер, который работал над некоторыми фильмами о Джоне Уике. Итак, он был действительно хорош. Я думаю, вы это наметили. Вы пытаетесь заставить актеров делать как можно больше реальных вещей, и стараетесь не делать миллионы монтажных работ, монтажных работ, монтажных работ, потому что тогда каждый может сказать, что это фальшивка. И еще, постарайтесь быть осторожными с компьютерной графикой. Потому что, опять же, несмотря на то, что компьютерная графика в наши дни очень сложна, аудитория не менее искушена, и она знает, когда ее обманывают.

Есть ли какой-то элемент или эпизод, который вам было сложнее всего реализовать?

Саймон Селлан Джонс: Некоторые из них были, но да, конечно, драка в супермаркете была сложной, потому что было очень рано. Возможно, я слишком самоуверенно запланировал это на вторую неделю съемок, но, оглядываясь назад, я больше не буду этого делать. И это была чуть ли не первая сцена с малышом. И поначалу это было типа: «Боже мой, это сработает?» Потому что ты видишь, что происходит. И ребенок говорит: «Подожди, подожди. Для чего ты это делаешь? Приведите сюда моего агента. Я не хочу таких вещей». Так что это была настоящая проблема.

И многие из нас в конце первого дня вернулись домой в шоке. Но на самом деле мы ходили туда-сюда, снимали дополнительные репортажи и все такое. И в итоге сцена получилась просто великолепной.

Теперь, когда вы намочили ноги и приобрели больше уверенности, какие у вас планы на будущее? Вы предпринимаете еще более масштабные действия, возможно, еще одну команду с Марком, что происходит?

Саймон Селлан Джонс: Да, все вышеперечисленное. Я определенно хотел бы снова поработать с Марком. Мы говорили о странной вещи, но я не знаю о чем. Я имею в виду, что я уже три года работаю на подъёме. Итак, у меня, конечно, есть семья. Поэтому я часто отсутствую. Так что мне нужно быть осторожным, чтобы не забыть о них. Но нет, я просто выхожу с другой стороны. Да, я имею в виду более масштабное кино, это весело. Я должен вам сказать, я имею в виду свою работу на телевидении, которой я очень горжусь, и она действительно хороша. Но это другой уровень и это действительно интересно.

О семейном плане

Интервью о семейном плане: режиссер Саймон Селлан Джонс о сотрудничестве с Марком Уолбергом

Дэн Морган (Марк Уолберг) любит свою тихую жизнь в пригороде, будучи преданным мужем, отцом троих детей и успешным продавцом автомобилей. Но это только половина истории. Десятилетиями ранее он был элитным правительственным убийцей, которому было поручено устранить самые смертельные угрозы в мире. Когда враги из его прошлого выслеживают его, Дэн сажает ничего не подозревающую жену (Мишель Монахэн), тревожную дочь-подростка, сына-подростка-геймера и очаровательного 10-месячного ребенка в минивэн и отправляется в импровизированную дорогу по пересеченной местности. поездка в Лас-Вегас. Будучи преисполнен решимости защитить свою семью и подарить им незабываемый отпуск, Дэн должен применить свои давно дремлющие навыки, не раскрывая свою истинную личность.

Посмотрите другое наше интервью с Зои Коллетти и Ван Кросби.

Смотрите также

2023-12-14 20:43