«Первый черновик, а не окончательная версия» — Араши: Замки греха — Обзор финальной версии

2023 год стал большим годом для стелс-игр в виртуальной реальности: такие крупные франшизы, как Assassin’s Creed и Vampire: The Masquerade, вышли на рынок, чтобы создать в целом солидные игры. В условиях такой конкуренции легко пропустить такую ​​игру, как Arashi: Castles of Sin — Final Cut, переиздание игры для PSVR, которая наконец-то доступна на более широком спектре платформ. Разработанный Endeavour One и опубликованный Skydance Interactive, Arashi имеет немало привлекательных элементов, но в конечном итоге он отягощен проблемами, которые, кажется, должны были быть исправлены до того, как он вернулся на рынок.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

Arashi: Castles of Sin — это VR-версия классической фэнтезийной игры о ниндзя, в которой игроки берут на себя роль мошенника, стремящегося уничтожить множество коррумпированных бандитских лордов, злоупотребляющих своей властью по всей Японии. Установка и структура просты: всем злодеям назначаются тематически соответствующие грехи и помещают их в замки, в которые необходимо проникнуть, чтобы воспользоваться возможностью для убийства. Конечно, территория каждого замка кишит стражниками, что представляет собой знакомую задачу, требующую как подкрадываться, так и наносить удары.

Варианты оборудования — изюминка игрового процесса

«Первый черновик, а не окончательная версия» — Араши: Замки греха — Обзор финальной версии

Геймплей Arashi: Castles of Sin довольно прост на большинстве уровней, но большая доля сложности связана с набором инструментов, которые превосходят большинство конкурирующих предложений виртуальной реальности. Катана и танто служат основным оружием, но вскоре можно начать открывать альтернативные варианты, которые быстро заполняют слоты на груди, бедрах и спине игрока. Что еще лучше, так это включение волка, который с радостью будет сдерживать врагов, выкапывать сокровища и играть в мяч на коротких участках моста между уровнями.

Набор оборудования Arashi, как правило, хорошо продуман и имеет множество преимуществ и недостатков, из-за которых продуманный игровой процесс зависит от выбора правильного инструмента для каждого сценария. Однако применить эти знания на практике может оказаться немного сложнее. Переключение между катаной и крюком, украшающим правое бедро игрока, кажется более привередливым, чем следовало бы, а то, как игра считывает элементы управления указателями для управления волком, кажется принципиально странным. Это связано с некоторыми общими проблемами доступности, поскольку У Араши нет альтернативных вариантов управления. Сидя удваивает сложность захвата чего-либо, поэтому игра стоя с полной подвижностью становится единственным разумным вариантом.

Уровни и враги стали более рутинными

«Первый черновик, а не окончательная версия» — Араши: Замки греха — Обзор финальной версии«Первый черновик, а не окончательная версия» — Араши: Замки греха — Обзор финальной версии«Первый черновик, а не окончательная версия» — Араши: Замки греха — Обзор финальной версии«Первый черновик, а не окончательная версия» — Араши: Замки греха — Обзор финальной версии«Первый черновик, а не окончательная версия» — Араши: Замки греха — Обзор финальной версии

Процесс прохождения уровня достаточно увлекательный, как и приличное владение мечом, но не требуется много времени, чтобы увидеть пределы амбиций Arashi: Castles of Sin. Вертикальность кажется неизменно интересным вариантом, но она предоставляется непоследовательно, требуя использования определенных точек захвата, которых может быть мало и они расположены далеко друг от друга. Макеты могут показаться одинаковыми, поскольку никаких новых изобретений никогда не было, хотя общее качество улучшается к концу. Враги совершенно не развиваются, а обычные стражники, лучники и самураи, появляющиеся ближе к началу игры, идентичны тем, что населяет финальные уровни.

В битвах с боссами Arashi: Castles of Sin действительно удается выделить немного больше различий, поскольку каждый лорд несколько раз в течение боя прерывает свои типичные атаки уникальным приемом. Их, пожалуй, лучше оставить нетронутыми, поскольку по мере развития Араши все более приветствуются какие-то сюрпризы в игровом процессе, но они также несовершенны. Боссы часто неуязвимы для стандартных атак во время выполнения своих специальных приемов, и один лорд, застрявший на этой фазе, создал фундаментальную тупиковую ситуацию, которая вынудила перезапустить бой.

Слишком короткая история

«Первый черновик, а не окончательная версия» — Араши: Замки греха — Обзор финальной версии

Боссы также представляют собой основной яркий свет истории — точнее, они освещают практически всю историю, поскольку Араши: Замки Греха довольно легок по сюжету. Это не обязательно является проблемой, и большая часть того, что там есть, представлена ​​достаточно хорошо. Каждый босс обладает уникальной индивидуальностью и запоминающимся стилем, а анимационные ролики между уровнями подводят итог их преступлениям и судьбам. Араши придерживается японского звука для всех персонажей с сильной озвучкой, которая должна помочь победить стеснение субтитров.

Ближе к концу все разваливается, поскольку история никогда не достигает какой-либо особенно захватывающей кульминации и в конечном итоге кажется все более спешной по мере приближения к кредитному списку. Последний основной уровень самый короткий, а главный босс кампании наименее интересный и сложный из всех. Быстрая последовательность игрового процесса работает как базовый эпилог, который придает всему что-то вроде «продолжения следует», но он больше похож на провал на финишной прямой, чем на интересное продолжение.

Заключительные мысли и оценка по отзывам

Все проблемы с Arashi: Castles of Sin сводятся к одной и той же фундаментальной вещи — это похоже на первый черновик, а не на окончательную версию, и его ограничения трудно простить, когда его переупаковывают во второй вариант. Возможно, самым шокирующим упущением является то, что выбор опции плавного поворота позволяет взгляду не влиять на направление движения, что делает игру практически неиграбельной без каких-либо объяснений. Любой, кто выберет плавное включение при запуске, вероятно, подумает, что в игре вообще нет подходящей опции движения, и почти абсурдно, что что-то подобное до сих пор не решено.

Список проблем с Arashi: Castles of Sin длинный, но за всеми ними скрывается солидный опыт, играть в который может быть по-настоящему весело. Однако на рынке с избытком лучших вариантов трудно сказать, что с ограничениями Arashi стоит иметь дело. Arashi: Castles of Sin — Final Cut — это разочаровывающая упаковка потенциально хорошей игры, и к тому времени, когда все складывается так, что становится достаточно захватывающим, чтобы ее грехи были простительны. , кредиты уже идут.

Arashi: Castles of Sin — Final Cut теперь доступна на PlayStation VR2, PCVR, а также Meta Quest 2, 3 и Pro. Для целей данного обзора Ebaster был предоставлен код Steam.

Смотрите также

2023-12-15 08:43